Правила поведения на форуме
Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.
Ирбис TTR125 и 250, Опыт использования у кого есть? |
|
|
|
4.12.2012, 13:48
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
|
Цитата(Jibs @ 28.9.2011, 9:19) HaUs, так говорят те, у кого его не было и видел только по фоткам. Те, кто владеет этим китайцем, вполне довольны. Да, есть косяки, но по цена/качество вполне неплохой вариант. На мотогоне уже почти 70 страниц обсуждения. Никто из тех, кто там отписывался, не менял подвеску. АВМовцы, которые гоняют на них в соревнованиях, утверждают что подвеску не трогали. Извините за оффтоп. Ездил я на стоке на х-арене, пары кругов мне хватило, чтоб к этому г... интерес пропал, подвеска и вправду живет отдельно... Если до этого не ездить на WR и КТМ, для дачи без фанатизма попрет. На мотогоне за 500страниц гемора было, как люди покупая дешевую вещь, продолжают вкладывать бабло, пытаясь сделать Хонду...потом тему почистили. Да...и Хонду еще никто не сделал)))
Сообщение отредактировал DEN ER - 4.12.2012, 13:51
|
|
|
|
|
3.4.2014, 17:40
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 98
Регистрация: 5.2.2010
Из: МО
Пользователь №: 18985
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zzr-400
1995г.в.
Опыт вождения: 10лет
|
а я прокатился на ТТR 125. Честно говоря ожидал худшего. Итак мой вывод за 30 минутную поездку: Мой вес почти 95кг, и я был уверен что он меня не потянет. Но когда я включил передачу (кстати все передачи вверх, внизу нейтраль), и тронулся с места, то приятно удивился. Это чудо начало пробуксовывать подомной (причем от игры с ручкой газа, а не резким бросанием сцепления). Переднее колесо вообще легко поднимается, при приложении небольшого усилия. Переключился на 2 передачу, при снижении скорости пропажи тяги не ощутил, мот все так же уверенно набирает обороты. При обратном переключении на первую передачу, выяснилось что мот может двигаться на ней даже на холостых оборотах (как на АКПП ездишь, фиг заглохнешь) Конечно молненосного ускорения ждать не приходиться, но зато запас тяги меня приятно удивил. Скажу вам что это примерно как Урал и ЯЯК400. У зизера нет такой тяги на низах. Едит очень мягко. Из не приятного: 1) Ватно работает рычаг сцепления, как будто тросик в рубашке разволосился+ тугой 2) Ножка заднего тормоза спрятана под двигатель, мой 45ый размер ноги так и не уместился на педальке (нужно выгебать педаль) 3) Свет никакой. Просто хороший габарит. 4) У двигателя нет масляного фильтра (есть только сетка, которую можно промыть лишь при снятии крышки картера) 5) Кик стартер ощутимо легается (как на планете, если кто в теме)
|
|
|
|
|
26.4.2014, 11:10
|
Гость клуба
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 10.5.2009
Пользователь №: 15986
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ 400 ,1997г.->FZ6S 2004г ->FZ6S2 2008г
Опыт вождения: c 14.05.2009г
|
купили отцу ТТР250,при руках не из ж...,все работает и не ломается,сразу скажу мот не для крутых покатушек с прыжками и замесом г... по пояс,а в остальном даже очень хорошо прет и лесные дороги или поле проходит на ура.как уже писал zhuk Цитата 3) Свет никакой. Просто хороший габарит. 4) У двигателя нет масляного фильтра (есть только сетка, которую можно промыть лишь при снятии крышки картера) по свету,дальний светит для самолетов и ччто-то не особо регулируется вот с масло0фильтром ,это дааааа,косяк не фильтр,а сеточка для чая.из минусов,защита рук на руле без обработки ручек сцепления и тормоза, не поставишь,ручки длинные и зажимаются защитой.
|
|
|
|
|
12.4.2016, 16:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
|
Некрану малость))
Чот начинаю задумываться об эндурке для дачи. Что можно взять на пробу дешевле 100к? Смотрел этот Ирбис - даж новый можно за эту сумму взять. Время прошло 2 года с момента создания темы. Мож ещё кто из форумчан ездил на этом мопеде? Слышал, что запчастей хрен найдёшь на них... Потому, лучше старую Хонду или Ямаху?
|
|
|
|
|
12.4.2016, 16:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
|
За 100 только старую Ямаху Серов если..
|
|
|
|
|
12.4.2016, 17:40
|
Гость клуба
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 6
Регистрация: 8.2.2011
Пользователь №: 24106
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XJR400 был, YZF-R1 был, FZ1 S
Опыт вождения: всегда мало
|
TTR125, пробег 29 моточасов. Имеем: гнутая рама, перья вилки текут, задний аморт течет, спицы заднего колеса - 7шт оборвано. Заводской карб так и не смог нормально настроить - заменил на китайский Микуни. Но двигатель очень даже живой, это из плюсов. В основном ездил пилот весом под 70 кг и вокруг дачи. Про свет уже сказали.
|
|
|
|
|
13.4.2016, 14:39
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
|
Ничоси, за 29 часов так ушатать мопедку)) От души по ходу ездил)
|
|
|
|
|
11.5.2016, 13:53
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4162
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево
Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
|
Цитата(Bougi @ 13.4.2016, 14:39) Ничоси, за 29 часов так ушатать мопедку)) От души по ходу ездил) Неа. Это при "нормальной" эксплуатации.
|
|
|
|
|
11.1.2018, 11:35
|
Любитель эстетики и плавных изгибов.
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
|
250ка не понравилась, по мотору ощутимо дохлее 140кубового питбайка, на ходу по грунтовкам маятник пробивает, да и переднюю подвеску там, где мягкая шерпа 225ая уходит вперед с солидным запасом по скорости (90км\ч в стойке, китай еле до 80 раскочегарил, дальше уже болтает очень сильно) и емкости аммортов. развинчивается все просто капитально, за пару дней и крыло и фонари задние прикручивал. железо мягковато и погнуть на грунте руль или рычаги проблем не составляет. свет неважнецкий, но с дополнительным фонарем диодным получается выше среднего. неудобная нейтралка. ну и вообще от мотоцикла впечатление странное, я постоянно ожидал подвоха и клина движка )) он какой-то расхлябанный весь, на мелких саморезах собран из говна и палок, я бы не рекомендовал вообще его брать, разве что вокруг дачи с пивом колесить.
|
|
|
|
|
11.1.2018, 18:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2584
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
|
Дык Ирбис это самое говно, любой питбайкер знает)
|
|
|
|
|
11.1.2018, 19:39
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4162
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево
Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
|
Цитата(Variator @ 11.1.2018, 18:04) Дык Ирбис это самое говно Нет, есть еще "рейсер"
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|