![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9817 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
за эту тыщу понял , что ломы не работали и на половину, уж очень суровые
![]() нужно или ставить пружины помягче в вилку переднюю, либо опустить морду ~20мм, да вытащить 10мм поджимающих пружин\шайб, как делают большинство катателей американских. ваши мысли? перед помягче должен быть, сантиметр высоты выиграю,да и на разгоне будет постабильнее. да, мопед,если что, 690смц ктм |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
А настройки какие были, комфорт? У меня в комфорте все нормально, не так уж и жестко, после вилли и стоппи, остается саниметров 5 хода.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9817 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 157 Регистрация: 29.5.2005 Из: Водный стадион Пользователь №: 2335 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XR650R, Suzuki RGV 250 Gamma, Yamaha TT250Raid, "Восход", "Ковровец К-175", миник. Опыт вождения: Половина жизни ![]() |
Может масла пожиже туда?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
Там 5 в стандарте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9817 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
1 мм примерно, почти не торчат.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9817 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9817 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
думаю пружины махнуть все же.
только не знаю обычные брать 0.48 (в стоке 0.52 или 0.54) или купить прогрессивные? может кто знает? разница в цене 4500 и 6000.. DEN ER, какие пружины в стоке стоят, не знаешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 327 Регистрация: 16.2.2012 Из: Москва Пользователь №: 27330 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Разные есть Опыт вождения: Приличный ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3270 Регистрация: 28.2.2003 Из: Москва, фили Пользователь №: 254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz125rr Опыт вождения: 12.5 недель ![]() |
бггг
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9817 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
скорее всего просто опустили мотик пониже, покомфортнее ногами по земле перебирать ну я свой тоже просадил чуток, как и на амморте немного вниз покрутил. бггг ![]() ![]() ну да, после того как выкинул слабое звено - бензонасос? нет уж, надо распробовать. пружины с дрз одинаковые, кстати. просто думаю прогрессию или обычные. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 32 Регистрация: 5.6.2015 Из: Москва Пользователь №: 36051 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Honda CB-1, 1990 -> Kayo 140, -> KTM Duke 690, 2008 Опыт вождения: c 2012г. ![]() |
Может масла пожиже туда? если масло пожиже, то ниже вилка не станет, только масло будет быстрее перетекать, вилка станет менее инертной, ходом неровности будут лучше поглощатьбся. Если после манипуляций с крутилками лучше не стало, то пружины под свой вес заказывать надо. если убрать преднатяг, то вилка просто станет ниже, но по жёсткости ничего не изменится. ЗЫ а ты сколько весишь? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9817 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
если масло пожиже, то ниже вилка не станет, только масло будет быстрее перетекать, вилка станет менее инертной, ходом неровности будут лучше поглощатьбся. Если после манипуляций с крутилками лучше не стало, то пружины под свой вес заказывать надо. если убрать преднатяг, то вилка просто станет ниже, но по жёсткости ничего не изменится. ЗЫ а ты сколько весишь? дружище, это было давно ![]() уже все сделал, но за совет спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 32 Регистрация: 5.6.2015 Из: Москва Пользователь №: 36051 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Honda CB-1, 1990 -> Kayo 140, -> KTM Duke 690, 2008 Опыт вождения: c 2012г. ![]() |
Упс! дату промумила, звиняйте))
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 24.3.2025, 22:03 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |