Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> У кого надёжнее мотор? KTM 640 LC4 или dr-z 400
sauronich
сообщение 14.7.2011, 8:21
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 56
Регистрация: 10.10.2008
Пользователь №: 13643
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia pegaso 650
Опыт вождения: c 2001
Всем привет. Не так давно купил dr-z 400 06 года в довольно хорошем состоянии. Но моторы у них - погремушка страшная, меня это сильно напрягает. Да и на dr-z напрягают длительные поездки (не по асфальту) из за седла. Раздумываю махнуть dr-z на KTM, интересует вопрос по надёжности моторов, так как мотоцикл беру на долго и ездию на нём довольно много. Если эксплуатировать, особо не отжигая на мотоцикле, чей мотор откатает больше, допустим до смены колец, поршневой, кап. ремонта? У какого из этих двух моторов чаще случаются поломки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 14.7.2011, 9:03
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Моторы ломаются у тех, кто небрежно к ним относится и не соблюдает регламентные работы. И тот и другой мотор вполне надежны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 14.7.2011, 9:11
Сообщение #3


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
у дрз мотор погремушка? думаю тебе впарили что-то отличное от дрз =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 14.7.2011, 9:18
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
а жив ли коняшка?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sauronich
сообщение 14.7.2011, 14:07
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 56
Регистрация: 10.10.2008
Пользователь №: 13643
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia pegaso 650
Опыт вождения: c 2001
Когда покупал мотоцикл, катался и слушал довольно много мотоциклов, звук шумы мотора приблизительно на одном уровне. У dr-z в определённом диапазоне оборотов (около 4000, на 3 передачи при стоковых звёздах 60-70 км/ч) что то в моторе довольно сильно резонирует (какой нибудь вал). Когда покупал мотоцикл, просил опытного пользователя dr-z его послушать, он сказал, что это норма. В городе то этого почти не слышно, но при поездках по бездорожью это сильно раздражает. Француз, отношуть то я бережно, не использую мотор на всю катушку, смена масла в 2 раза чаще чем по мануалу... Вопрос в том, у какого мотора больше ресурс... Dr-z 400 по идее больше форсирован чем KTM, да и вес у dr-z поменьше, поэтому, по моему мнению, можно предположить, что мотор KTM ходит больше. У меня вторым мотом XT 600, там пробег за 200тыс перевалил, я на ней откатал около 80тыс без смены колец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 14.7.2011, 14:42
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
640е и по 100тыс ходят, другое дело, что вибростанок это еще тот. ДРЗ по сравнению с ним очень тихий.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sauronich
сообщение 14.7.2011, 15:00
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 56
Регистрация: 10.10.2008
Пользователь №: 13643
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia pegaso 650
Опыт вождения: c 2001
Жалко я на 640 не катался... Надо бы прокатиться, может и пропадёт желание махнуть на него dr-z.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 14.7.2011, 22:39
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Сколько вообще многоездящих людей? и сколько из них тут на форуме? никто тебе не скажет. статистики нет. если аппарат свежий - то мотор на нем заездить досмерти сложно - скорее мот надоест... а потом мот идет на рынок, пробег часто скручивается... много ты видел мопедов (типа дрз или ктм) в продаже с пробегами больше полтинника?! я вообще не видел толком. короче ясной картины по ресурсу нет. какой ресурс у сиби 400, а у дрозда?! - тоже ведь загадка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 15.7.2011, 8:40
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Вообще ресурс - оч. относительная штука. Знаю таксиста, у него ТАЗ 2112(16V), с момента покупки нового а\м пробежал больше 300.000 км, не заглядывая в двигло. Масло каждые 10000 км, Esso Ultra 10w40
Не по теме, просто пример...

Сообщение отредактировал ssawwa - 15.7.2011, 8:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sauronich
сообщение 15.7.2011, 9:02
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 56
Регистрация: 10.10.2008
Пользователь №: 13643
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia pegaso 650
Опыт вождения: c 2001
Ясно. Но всё же, мотор типа XR650L будет ходить дольше, чем KTM 640 LC4, при одинаковой эксплуатации и обслуживании... Степень форсации довольно значительно влияет на ресурс, также как и облегчение мотора...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 15.7.2011, 10:45
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(sauronich @ 15.7.2011, 10:02) *
Ясно. Но всё же, мотор типа XR650L будет ходить дольше, чем KTM 640 LC4, при одинаковой эксплуатации и обслуживании.


Стереотип, не имеющий сколь-нибудь весомого подтверждения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sauronich
сообщение 15.7.2011, 17:01
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 56
Регистрация: 10.10.2008
Пользователь №: 13643
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia pegaso 650
Опыт вождения: c 2001
Опять же степень форсации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tormoz
сообщение 5.9.2011, 22:19
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 17.2.2011
Из: МО
Пользователь №: 24198
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 640
Опыт вождения: 5 лет
у меня два ктм 640 enduro и 660 smc,
на smc при пробеге 11000 км под замену поршень, шатун, подшипники на валу,
когда вал перепресововал, там на мужика наткнулся у него теже симптомы на 14000 км.
в байкланде говорят до 30000 не кто недотянет....
если кому надо, у меня есть пару шатунов прозапас rolleyes.gif
у эндуро пробег 8000 - еще жив
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 5.9.2011, 23:19
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
А какая степень сжатия и размеры поршня у того и у другого?
Важным в ресурсе является - обороты, зависит на сколько ты будешь эксплуатировать. Может дрз нужно крутнуть до 8 тыс., тогда как ктм 640 хватит и 4 тыс., тут логично, что у дрз ресурс меньше. Ну и много других факторов...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AndreyPotapenko
сообщение 6.9.2011, 7:18
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 84
Регистрация: 7.2.2010
Из: г.Уссурийск
Пользователь №: 19007
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: мопед
Опыт вождения: большой
Цитата(sauronich @ 14.7.2011, 22:07) *
У меня вторым мотом XT 600, там пробег за 200тыс перевалил, я на ней откатал около 80тыс без смены колец.

Жаль что XT600 с производства сняли sad.gif .
Ямаховские воздушки-одностволки очень живучие.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sauronich
сообщение 14.10.2011, 11:45
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 56
Регистрация: 10.10.2008
Пользователь №: 13643
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia pegaso 650
Опыт вождения: c 2001
Всем спасибо за инфу! Продал dr-z. Буду брать XT 660 X, для покатушек вдвоём он больше подходит)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 5.5.2024, 12:43
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы