Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(stud1959 @ 20.7.2011, 0:04)
Эндуро хорошие дорогие,дороже чем некоторые спорты.Твои рассуждения(1 целиндр,карб и два колеса),говорят что ты ещё не созрел для хорошего эндуро.Это не в обиду тебе,просто многие так думают кто катает на спортах.
Да я без обид, не страдаю такой болезнью
Вот почему хороший, но архаичный по устройству эндуро должен стоить дороже спорта, в котором сконцентрированы последние технологии?
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
потому что МОДНО. по дрз -спроси чей кит ставил и как давно и вобще что делалось. 462 куба это уже вмешательство в цилиндр вроде. без него максимум 434 с тем же горшком,дальше уже переделки крупнее. 60сил там и в помине нет, хорошо если 45 на стенде покажет. вот 60сильный дрз. на колесе разумеется.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 872
Регистрация: 8.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9277
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: два пять ноль эс икс эф
Опыт вождения: моц,экип купил, ездить не купил
так новые спорты стоят почти в 2раза дороже новых эндуро
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(n1ckos @ 14.7.2011, 14:31)
Для меня едуший мотард - это когда он едет так.
Перед тем как он так поедет в него надо малость ден знаков впихнуть. А после того как он так поедет пихать их туда регулярно. Учитывая их количество этот вариант нифига не вписывается в условия задачи. У тех же спортов с видео межсервисный интервал 6000 км, замена масла и фильтров, а этот парень при такой езде раз в месяц поршня меняет, а масло раз в неделю. Я конечно понимаю, у всех есть свои идеалы, но тут другой случай, читай Цели. Кстати коментарий по предыдущему видео - ЦР500 в городе - это слезы, ему даже развернуться то негде, показать себя невозможно, он у вас зачахнет в неволе, отпустите его в свою стихию, ему кроссовая трасса нужна, там он бох, хоть и старават ужо, но старый конь борозды ... Я надеюсь что перед тем как снять это видео вы на кроссовой трасе были, ну по крайней мере фильм начинается очень близко от неё, хотя вряд ли, шибко чистые вы на балкон приехали. А по поводу заездов ваших парных, так я и на чекушке не медленнее Вас этот же маршрут бы проехал, но так жестко игнорировать ПДД мне моральные устои не позволяютъ. Возвращаясь к условиям задачи:
Цитата(road_rushist @ 9.7.2011, 22:46)
1. Научиться козлить, может и стоппить. Это основное, наверное. 2. Езда по Москве и подмосковью по трассам. 3. Зимой переобуваться в зубастые колеса и лечить мототоксикоз и развивать навыки офф-роуда, летом возможно покататься по полям и лесам.
Из вышеобозначенного требования такие - абсолютное отсутствие масляного голодания мотора при вилли/стоппи, и в целом приспособленность мотарда для этого. - Бесплатная или низкая стоимость падений. - Наличие ПТС + светотехники для езды по обычным дорогам. - Бодрости моторчика должна хватать для езды по трассе 140-160 км/ч без ущерба для него. Большой ресурс мотора. - Желательно: большая распостраненность и дешевизна зап. частей.
Бюджет: Хотелось бы уложиться до 200К.
1. пофиг на чем, со сцепления в вилли поднимаются трактора, но ошибки дешевле всего обходятся на старых эндуро и кроссачах, ну это если там во всякие слайдеры деньги не вбухивать а брать сток. 2. пофиг, на 80км/ч тоже есть жизнь, но на кроссе шибко узкое сиденье, к концу вечера будешь из ляжек его выковыривать. 3. желателен кросс, все остальное маломощное и тяжелое, а зимой прикольнее всего ходить по полям некошенным в глубоком заносе, как в спидвее, остальное все - быстро надоедает, ну только если у тебя под боком нет кроссовой трассы которую катками утрамбовывают регулярно. * раздельная смазка или масло в раме - самый простой, старый и надежный способ избежать болячек. * онли кросс - за три года и стопятьсот падений только погнутый руль, далее старые легкие эндуро, некоторые современные бюджетные эндурики, тяжелые тур эндуро - совсем невыгодно ронять. * извините но переоборудовать кросс для прохождения ТО - небольшой геморрой, хотя и решаемый, у меня кросач с ПТС был, пару фонарей, бибикалку и АКБ изолентой примотать под заднее крыло на время прохождения ТО и вот заветный талончик у тебя на руках, все, можно снимать лишние кг бесполезных девайсов. * только тур эндуры, тот же хер 650 Р не выдержит такого отношения к себе, закрутишь мотор. * ХЕРы / ВРы, в Москоу оказывается есть старые кроссовые спортсмены которые основные расходники для популярных кросовых аппаратов держат в наличии в больших колличествах, кури Мотогон. мотард <200К - только ипонец. Корею и китай рассматривать нет смысла, если только не мечтаешь потом нам всем в отдельной ветке рассказывать про их болячки и способы лечения.
Итого, очень много противоречащих критериев! Сцука нет такого мотоцикла. Иначе я бы на нем уже ездил! Надо для себя решить что тебе важнее, бодрость моторчика (как следствие малые интервалы между ТО и малый ресурс поршневой группы) или экономичное безпроблемное ТС для лайтовых покатушек. Второй фактор - спортивный снаряд при должном обращении с ним дает море фана, но и требует хоть мало мальской подготовки и невъебенных сил и запасов энергии, ездить по прямой в спокойном темпе на нем невозможно, ну по крайней мере я не встречал таких людей , а любые телодвижения на нем обходятся тебе в сотни а то и тысячи калорий. ДРЗ неплохой выбор и более менее вписывается в твою задачу ибо находится как раз посередине между спортивным снарядом и транспортным средством для комфортных поездок на работу. Я выбрал чекушку только из за веса и экономичности, ибо лазию по таким говнам, что иной раз приходится мот на своем хребте из болот вытаскивать, и лишние 15 кг (а с полным баком все 20) тут уже играют роль, да и расход 8 литров на 220 км для ДРЗ - фантастика, про износ цепей и резины я не говорю, единственный минус, это, сцуко, частая смена масла на воздушнике, но при его количестве в моторе и простоте замены и это не критично. А вообще то двух мотоциклов в гараже маловато, это я понял спустя 2 года после покупки кроссача, сейчас, после смены последнего на чекушку, я понимаю что и трех то недостаточно, нужно как минимум два снаряда для спорта (или ЦРФ450Х с двумя комплектами колес, аля трек/говна), один для туристических покатух (типа ГС800), и сука что то мелкое и экономичное на каждый день (йобырь или мотард чекушка). И вот тогда я буду в нирване, но только до того момента когда по славному стечению обстоятельств замены всех расходных материалов потребуют они от меня все разом, хотя, я думаю, что раньше чем настанет этот момент, супруга тупо сожжет гараж со всем этим мотохламом ибо при таком раскладе видеть она меня будет исключительно в зимнее время года.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 396
Регистрация: 4.11.2007
Из: г. Пенза
Пользователь №: 9454
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 vtek=>SV 650S=> TTR250=>TRX680=>XR250R=>Raptor 700=>WR250R
Опыт вождения: лошара неумелый
Цитата(Ghostevl @ 20.7.2011, 2:37)
Перед тем как он так поедет ....................................................... в зимнее время года.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Вообщем, мне мотард, чтобы просто ездить учиться на заднем, спокойно по городу, чтобы был запасным транспортом на случай "а вдруг все остальное не едет", для покатушек эндуро лайтовых, не нужно, чтобы он ацки валил. Я ж знаю, что такое ускорение, у меня нинзя 12я для этого есть....Думаю ни один мотард все равно до нее не дотянет.
Пользователь №: 2390
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Forza 250
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(road_rushist @ 21.7.2011, 1:12)
Вообщем, мне мотард, чтобы просто ездить учиться на заднем, спокойно по городу, чтобы был запасным транспортом на случай "а вдруг все остальное не едет", для покатушек эндуро лайтовых, не нужно, чтобы он ацки валил. Я ж знаю, что такое ускорение, у меня нинзя 12я для этого есть....Думаю ни один мотард все равно до нее не дотянет.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Цитата(Ghostevl)
Перед тем как он так поедет в него надо малость ден знаков впихнуть.
Если это 450 или 560СМР, то ничего пихать туда не надо, там уже все напихано, не говоря уже о 690х.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(DEN ER @ 21.7.2011, 11:04)
Если это 450 или 560СМР, то ничего пихать туда не надо, там уже все напихано, не говоря уже о 690х.
560СМР - это АД, вряд ли на нем возможно каждый день до работы ездить. Я думаю что даже на трек его лучше на прицепе возить. Тут же как я понял нужно что то более универсальное. КТМ не подходит хотя бы уже по ценовым хар-кам. А так вообще да, КТМ форева. Откладываю в копилочку уже.
Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
-плоскодросельный карбюратор яшимура с ускорителем, короткая ручка газа. -mod 3x3 -прямоток яшимура (патрубки из титана) -новые диски сцепления и прижимной механизм, мягкое сцепление. -свежее масло motul 300w 10/40 -новый 310 тормозной диск EBC
я бы очканул такой брать, ибо мотор расточен=>увеличено кол-во кобыл, но снижен ресурс. Да, походу вваливали на нем прилично=>хз, насколько аппарат жив по мотору
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(bratlsk @ 21.7.2011, 16:40)
я бы очканул такой брать, ибо мотор расточен=>увеличено кол-во кобыл, но снижен ресурс. Да, походу вваливали на нем прилично=>хз, насколько аппарат жив по мотору
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 21.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 19922
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xr650r -wr450f
Опыт вождения: нету
про http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/500702-e95df.html на дрз клубе можно почитать =),там деньги тока за тюнинг пойдут и все, на нем не просто вваливали а жгли, особенно понравилось первоначальное обьявление, ездила девушка /
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(BisquiT @ 21.7.2011, 21:58)
про http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/500702-e95df.html на дрз клубе можно почитать =),там деньги тока за тюнинг пойдут и все, на нем не просто вваливали а жгли, особенно понравилось первоначальное обьявление, ездила девушка /
ССылку на ДРЗ клаб ф студию плиз, если не трудно! Ознакомимся
Считаю, что лучше всего брать сток из японии, если че надо, самому переделывать.
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
road_rushist, 3х3 - это херня, вырез воздуховода. дырка 3 на 3 дюйма. карб стоит дохера ,больше 300грин, дает ровную подачу и необходимое количество топлива,не ссытся. рост момента и сил.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1466
Регистрация: 13.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13676
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SMR
Опыт вождения: есть такое!
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 21.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 19922
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xr650r -wr450f
Опыт вождения: нету
Цитата(road_rushist @ 21.7.2011, 22:53)
ССылку на ДРЗ клаб ф студию плиз, если не трудно! Ознакомимся
Считаю, что лучше всего брать сток из японии, если че надо, самому переделывать.
Что дает плоскодроссельный карб ? Что такое 3х3 ?
сам выбирал недавно drz себе, ездил на тюненой и стоковой, сток больше нравиться ,проще будет постепенно в процессе тюнить .
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(BisquiT @ 21.7.2011, 23:59)
сам выбирал недавно drz себе, ездил на тюненой и стоковой, сток больше нравиться ,проще будет постепенно в процессе тюнить .
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 21.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 19922
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xr650r -wr450f
Опыт вождения: нету
Цитата(road_rushist @ 22.7.2011, 20:17)
А почААму???
Поделись опытом...
даже не знаю, комфортнее себя чувствую как бы, периодически катаю на стоковом drz друга, вполне устраивает всем,садился на тюненый, скорее всего надо под себя настраивать =) но пока все таки хочеться сделать мотард на базе xr650r ,давняя мечта =),к сожалению все нормальное раскупили, осталось одно ушатанное, и с неадекватным ценником, поэтому занялся привозом из японии, жалко только что к концу сезона все только получиться .