Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

17 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> МОТАРД - горю желанием попробовать, какой?
fantozzi66
сообщение 13.7.2011, 18:36
Сообщение #61


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 646
Регистрация: 4.6.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 20496
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF400>CBR600F4I
>VT750C2>Z750
Опыт вождения: имею
Цитата(guns_linger @ 13.7.2011, 17:57) *
а я вот с удовольствием пересел бы на спорт... smile.gif
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=65234

кстати WR250R/X очень интересный аппарат. на мой взгляд интереснее dr-z.

спасибо, но все таки DRZ-SM smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
POP
сообщение 14.7.2011, 11:29
Сообщение #62


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 195
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 12900
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZRX 400 `98; GSR600A ; F650GSTwin ; R1200GS
Опыт вождения: c `88(с перерывом)
Топикстартер не слушай никого , бери 640\690 , и наслаждайся мотоциклом.
[/quote]
Подскажи, а XT, что, совсем не едет? А то я присматриваюсь...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 14.7.2011, 11:36
Сообщение #63


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
 
Цитата(POP @ 14.7.2011, 12:29) *
Подскажи, а XT, что, совсем не едет? А то я присматриваюсь...

уточни smile.gif ну и потом, в сравнении с чем?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
POP
сообщение 14.7.2011, 11:58
Сообщение #64


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 195
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 12900
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZRX 400 `98; GSR600A ; F650GSTwin ; R1200GS
Опыт вождения: c `88(с перерывом)
Цитата(KorrupZioner @ 14.7.2011, 12:36) *
 
уточни smile.gif ну и потом, в сравнении с чем?

XT660 если: шоссе 30 км + город 15-30 км, с необходимостью съехать через бордюрчик на газон ну и т.д. для таких целей, плюс с надежностью как у него?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 14.7.2011, 12:08
Сообщение #65


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
по-моему , самое оно. с надежностью там все очень хорошо, этот мотор уже везде у ямах. и на квадрах и на многих моделях мото и прочее. не переживай. остальному ломаться нечему.
да, мотик не самый мощный, но как универсал - самое оно. ну и дуракоустойчивый конечно, не без этого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaUs
сообщение 14.7.2011, 12:09
Сообщение #66


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 618
Регистрация: 10.7.2006
Из: ПодМосковье
Пользователь №: 4793
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA R1Z , YAMAHA XJR1200 , YAMAHA TTR250 OE,
YAMAHA WR426F
Опыт вождения: всегда мало !!!
Цитата(POP @ 14.7.2011, 12:58) *
XT660 если: шоссе 30 км + город 15-30 км, с необходимостью съехать через бордюрчик на газон ну и т.д. для таких целей, плюс с надежностью как у него?


про него в журнале МОТО был треп ,в итоге статьи были записи что мот на СМ потянет только влив в него пол стоимости самого мота ....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
n1ckos
сообщение 14.7.2011, 13:31
Сообщение #67


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM

Опыт вождения: o_0 omg
Цитата(POP @ 14.7.2011, 12:29) *
Топикстартер не слушай никого , бери 640\690 , и наслаждайся мотоциклом.

Подскажи, а XT, что, совсем не едет? А то я присматриваюсь...

Ну смотря , что подразумевается "едет или не едет". Этот мотоцикл больше для комфортной езды , тяжеловат , неуклюж. Сравнить с 640\690 на врядли получится , по всем параметрам хуже(слабее).
Цитата
про него в журнале МОТО был треп ,в итоге статьи были записи что мот на СМ потянет только влив в него пол стоимости самого мота ....
Если готовить для гонок , может и так , для лайтовых покатушек , норм.


Для меня едуший мотард - это когда он едет так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
POP
сообщение 14.7.2011, 14:19
Сообщение #68


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 195
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 12900
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZRX 400 `98; GSR600A ; F650GSTwin ; R1200GS
Опыт вождения: c `88(с перерывом)
Цитата(n1ckos @ 14.7.2011, 14:31) *
Ну смотря , что подразумевается "едет или не едет". Этот мотоцикл больше для комфортной езды , тяжеловат , неуклюж. Сравнить с 640\690 на врядли получится , по всем параметрам хуже(слабее).
Если готовить для гонок , может и так , для лайтовых покатушек , норм.

На вилли "с газа" пойдет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
n1ckos
сообщение 14.7.2011, 14:37
Сообщение #69


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM

Опыт вождения: o_0 omg
Цитата(POP @ 14.7.2011, 15:19) *
На вилли "с газа" пойдет?

Не знаю , я такое не практикую , но со сцепления все встает biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 14.7.2011, 14:48
Сообщение #70


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Цитата(n1ckos)
Для меня едуший мотард - это когда он едет так.

Це KTM засветился)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 16.7.2011, 14:09
Сообщение #71


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Народ!

все же как мне кажется DRZ400SM будет наиболее оптимален по цене/качество для меня. За XR650R не хочется отдавать столько денег за "говно мамонта", т.е. старье, либо очень дорого и там частое обслуживание.

Здесь же обслуживание по пробегу с нормальными интервалами, как у дорожника, колеса мотард уже с завода, эндурные можно докупить, есть ПТС, приборка, легкий, более менее свежий за адекватные деньги и т.п.

Кстати, если впихнуть в SM эндуро колеса, то нормально по офф-роуду ездить? Прыгать и заниматься спортом цели нет, просто прогулки по лесу, полям, в том числе зимой.

Ваше мнение?



PS Еще хочу посмотреть вот это http://avmshop.ru/catalog/offer/1066.htm . Уже создавал тему, поеду узнаю подробности в салон. 152 тысячи новый в комплектации мотард.

Сообщение отредактировал road_rushist - 16.7.2011, 14:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Голд
сообщение 16.7.2011, 15:00
Сообщение #72


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 872
Регистрация: 8.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9277
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: два пять ноль эс икс эф
Опыт вождения: моц,экип купил, ездить не купил
имхо для серьезных занятий внедорожным спортом на dr-z можно забыть. слишком тяжелый. а так, покатать в своё удовольствием - думаю можна

про кетай - лучше не стоит

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaUs
сообщение 17.7.2011, 22:01
Сообщение #73


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 618
Регистрация: 10.7.2006
Из: ПодМосковье
Пользователь №: 4793
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA R1Z , YAMAHA XJR1200 , YAMAHA TTR250 OE,
YAMAHA WR426F
Опыт вождения: всегда мало !!!
... почитав даж и не поехал смотреть в палатку этот мотик

Сообщение отредактировал HaUs - 17.7.2011, 22:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 17.7.2011, 23:11
Сообщение #74


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(HaUs @ 17.7.2011, 23:01) *
... почитав даж и не поехал смотреть в палатку этот мотик

А я поехал...
Ну че сказать, стоял там один на комиссии пробег 560 км, переднюю вилку начал раскачивать, она в обратное положение перестала возвращаться...

Так с виду в целом вроде бы все норм сделано. Система смазки - не под давлением как у кроссачей. Для коробки и для ЦПГ 2 масляных картера отдельно. Масло менять каждые 10 моточасов и там и там (т.е. около 500 км). Представители говорят двиг масляным голоданием не страдает вообще, хот на12 часов ездий на нем.
Сейчас они выпускаются под маркой Forsage, сборка из китайских комплектующих где-то под Брянском.

Ну вообщем, еъздию на тест драйв, попробую.

Понял, что пока сразу вваливать в этот класс мото не готов, т.к. не понял размеров своего желания smile.gif

Сообщение отредактировал road_rushist - 17.7.2011, 23:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 19.7.2011, 20:10
Сообщение #75


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Народ, что думаете по этому мотику http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/500702-e95df.html ??

-плоскодросельный карбюратор яшимура с ускорителем, короткая ручка газа.
-mod 3x3
-прямоток яшимура (патрубки из титана)
-новые диски сцепления и прижимной механизм, мягкое сцепление.
-свежее масло motul 300w 10/40
-новый 310 тормозной диск EBC
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 19.7.2011, 20:35
Сообщение #76


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Нормальные сизьги...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 19.7.2011, 20:49
Сообщение #77


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3279
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
На счет 60лс -это он загнул.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stud1959
сообщение 19.7.2011, 21:23
Сообщение #78


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 165
Регистрация: 2.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 17498
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha-R6,2005г
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(road_rushist @ 9.7.2011, 22:46) *
Итак, хочу опробовать мотард.



для езды по трассе 140-160 км/ч без ущерба для него. Большой ресурс мотора.
- Желательно: большая распостраненность и дешевизна зап. частей.

Бюджет:
Хотелось бы уложиться до 200К. Новый распиздатый не нужен, главное, чтобы все в нем работало.



Бери хонду 650,не пожалеешь,правда 160 без ущерба не обещяю,но 140 вполне.Запов полно в Америке,падения не очень дорогие,всегда его продашь, если не понравится.Это не говно мамонта,как ты говоришь,гавно обычно за такие бабосы не покупают.Если есть интерес,и время подождать,могу посоветовать конторку одну.

Сообщение отредактировал stud1959 - 19.7.2011, 21:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 19.7.2011, 22:06
Сообщение #79


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(stud1959 @ 19.7.2011, 22:23) *
Бери хонду 650,не пожалеешь,правда 160 без ущерба не обещяю,но 140 вполне.Запов полно в Америке,падения не очень дорогие,всегда его продашь, если не понравится.Это не говно мамонта,как ты говоришь,гавно обычно за такие бабосы не покупают.Если есть интерес,и время подождать,могу посоветовать конторку одну.

Да что-то они не шибко смотрю продаются 10-ти летние за 200 с лишним тысяч. 1 цилиндр со карбом, и 2 колеса на спицах 10 летних.

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/...R&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=0&year[2]=0&client_id=0&region_id=0&stime=0&available_key=&m[]=7978

Единственный свежий 2006 год, его нужно еще под мотард переделывать. Это вообще за 300К с лишним тогда перешагнет, тут уже КТС 690СМ.

Все, я решил, либо ДРС400СМ, либо ничего!!! smile.gif Не понравится - продам, уже 3 мотика продал без проблем, и с этим разберусь ! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stud1959
сообщение 19.7.2011, 23:04
Сообщение #80


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 165
Регистрация: 2.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 17498
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha-R6,2005г
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(road_rushist @ 19.7.2011, 23:06) *
Да что-то они не шибко смотрю продаются 10-ти летние за 200 с лишним тысяч. 1 цилиндр со карбом, и 2 колеса на спицах 10 летних.



Так потому и ценник такой,спрос есть а мотов мало.Эндуро хорошие дорогие,дороже чем некоторые спорты.Твои рассуждения(1 целиндр,карб и два колеса),говорят что ты ещё не созрел для хорошего эндуро.Это не в обиду тебе,просто многие так думают кто катает на спортах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.4.2024, 16:43
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы