Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 646
Регистрация: 4.6.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 20496
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF400>CBR600F4I
>VT750C2>Z750
Опыт вождения: имею
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 195
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 12900
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZRX 400 `98; GSR600A ; F650GSTwin ; R1200GS
Опыт вождения: c `88(с перерывом)
Топикстартер не слушай никого , бери 640\690 , и наслаждайся мотоциклом. [/quote] Подскажи, а XT, что, совсем не едет? А то я присматриваюсь...
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 195
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 12900
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZRX 400 `98; GSR600A ; F650GSTwin ; R1200GS
Опыт вождения: c `88(с перерывом)
Цитата(KorrupZioner @ 14.7.2011, 12:36)
уточни ну и потом, в сравнении с чем?
XT660 если: шоссе 30 км + город 15-30 км, с необходимостью съехать через бордюрчик на газон ну и т.д. для таких целей, плюс с надежностью как у него?
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
по-моему , самое оно. с надежностью там все очень хорошо, этот мотор уже везде у ямах. и на квадрах и на многих моделях мото и прочее. не переживай. остальному ломаться нечему. да, мотик не самый мощный, но как универсал - самое оно. ну и дуракоустойчивый конечно, не без этого.
Топикстартер не слушай никого , бери 640\690 , и наслаждайся мотоциклом.
Подскажи, а XT, что, совсем не едет? А то я присматриваюсь...
Ну смотря , что подразумевается "едет или не едет". Этот мотоцикл больше для комфортной езды , тяжеловат , неуклюж. Сравнить с 640\690 на врядли получится , по всем параметрам хуже(слабее).
Цитата
про него в журнале МОТО был треп ,в итоге статьи были записи что мот на СМ потянет только влив в него пол стоимости самого мота ....
Если готовить для гонок , может и так , для лайтовых покатушек , норм.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 195
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 12900
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZRX 400 `98; GSR600A ; F650GSTwin ; R1200GS
Опыт вождения: c `88(с перерывом)
Цитата(n1ckos @ 14.7.2011, 14:31)
Ну смотря , что подразумевается "едет или не едет". Этот мотоцикл больше для комфортной езды , тяжеловат , неуклюж. Сравнить с 640\690 на врядли получится , по всем параметрам хуже(слабее). Если готовить для гонок , может и так , для лайтовых покатушек , норм.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Народ!
все же как мне кажется DRZ400SM будет наиболее оптимален по цене/качество для меня. За XR650R не хочется отдавать столько денег за "говно мамонта", т.е. старье, либо очень дорого и там частое обслуживание.
Здесь же обслуживание по пробегу с нормальными интервалами, как у дорожника, колеса мотард уже с завода, эндурные можно докупить, есть ПТС, приборка, легкий, более менее свежий за адекватные деньги и т.п.
Кстати, если впихнуть в SM эндуро колеса, то нормально по офф-роуду ездить? Прыгать и заниматься спортом цели нет, просто прогулки по лесу, полям, в том числе зимой.
Ваше мнение?
PS Еще хочу посмотреть вот это http://avmshop.ru/catalog/offer/1066.htm . Уже создавал тему, поеду узнаю подробности в салон. 152 тысячи новый в комплектации мотард.
Сообщение отредактировал road_rushist - 16.7.2011, 14:11
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 872
Регистрация: 8.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9277
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: два пять ноль эс икс эф
Опыт вождения: моц,экип купил, ездить не купил
имхо для серьезных занятий внедорожным спортом на dr-z можно забыть. слишком тяжелый. а так, покатать в своё удовольствием - думаю можна
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(HaUs @ 17.7.2011, 23:01)
... почитав даж и не поехал смотреть в палатку этот мотик
А я поехал... Ну че сказать, стоял там один на комиссии пробег 560 км, переднюю вилку начал раскачивать, она в обратное положение перестала возвращаться...
Так с виду в целом вроде бы все норм сделано. Система смазки - не под давлением как у кроссачей. Для коробки и для ЦПГ 2 масляных картера отдельно. Масло менять каждые 10 моточасов и там и там (т.е. около 500 км). Представители говорят двиг масляным голоданием не страдает вообще, хот на12 часов ездий на нем. Сейчас они выпускаются под маркой Forsage, сборка из китайских комплектующих где-то под Брянском.
Ну вообщем, еъздию на тест драйв, попробую.
Понял, что пока сразу вваливать в этот класс мото не готов, т.к. не понял размеров своего желания
Сообщение отредактировал road_rushist - 17.7.2011, 23:12
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 165
Регистрация: 2.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 17498
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha-R6,2005г
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(road_rushist @ 9.7.2011, 22:46)
Итак, хочу опробовать мотард.
для езды по трассе 140-160 км/ч без ущерба для него. Большой ресурс мотора. - Желательно: большая распостраненность и дешевизна зап. частей.
Бюджет: Хотелось бы уложиться до 200К. Новый распиздатый не нужен, главное, чтобы все в нем работало.
Бери хонду 650,не пожалеешь,правда 160 без ущерба не обещяю,но 140 вполне.Запов полно в Америке,падения не очень дорогие,всегда его продашь, если не понравится.Это не говно мамонта,как ты говоришь,гавно обычно за такие бабосы не покупают.Если есть интерес,и время подождать,могу посоветовать конторку одну.
Сообщение отредактировал stud1959 - 19.7.2011, 21:24
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(stud1959 @ 19.7.2011, 22:23)
Бери хонду 650,не пожалеешь,правда 160 без ущерба не обещяю,но 140 вполне.Запов полно в Америке,падения не очень дорогие,всегда его продашь, если не понравится.Это не говно мамонта,как ты говоришь,гавно обычно за такие бабосы не покупают.Если есть интерес,и время подождать,могу посоветовать конторку одну.
Да что-то они не шибко смотрю продаются 10-ти летние за 200 с лишним тысяч. 1 цилиндр со карбом, и 2 колеса на спицах 10 летних.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 165
Регистрация: 2.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 17498
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha-R6,2005г
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(road_rushist @ 19.7.2011, 23:06)
Да что-то они не шибко смотрю продаются 10-ти летние за 200 с лишним тысяч. 1 цилиндр со карбом, и 2 колеса на спицах 10 летних.
Так потому и ценник такой,спрос есть а мотов мало.Эндуро хорошие дорогие,дороже чем некоторые спорты.Твои рассуждения(1 целиндр,карб и два колеса),говорят что ты ещё не созрел для хорошего эндуро.Это не в обиду тебе,просто многие так думают кто катает на спортах.