![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: SITE SUPPORT Сообщений: 646 Регистрация: 4.6.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 20496 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSF400>CBR600F4I >VT750C2>Z750 Опыт вождения: имею ![]() |
а я вот с удовольствием пересел бы на спорт... ![]() http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=65234 кстати WR250R/X очень интересный аппарат. на мой взгляд интереснее dr-z. спасибо, но все таки DRZ-SM ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 195 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 12900 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ZRX 400 `98; GSR600A ; F650GSTwin ; R1200GS Опыт вождения: c `88(с перерывом) ![]() |
Топикстартер не слушай никого , бери 640\690 , и наслаждайся мотоциклом.
[/quote] Подскажи, а XT, что, совсем не едет? А то я присматриваюсь... |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 195 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 12900 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ZRX 400 `98; GSR600A ; F650GSTwin ; R1200GS Опыт вождения: c `88(с перерывом) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
по-моему , самое оно. с надежностью там все очень хорошо, этот мотор уже везде у ямах. и на квадрах и на многих моделях мото и прочее. не переживай. остальному ломаться нечему.
да, мотик не самый мощный, но как универсал - самое оно. ну и дуракоустойчивый конечно, не без этого. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 618 Регистрация: 10.7.2006 Из: ПодМосковье Пользователь №: 4793 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YAMAHA R1Z , YAMAHA XJR1200 , YAMAHA TTR250 OE, YAMAHA WR426F Опыт вождения: всегда мало !!! ![]() |
XT660 если: шоссе 30 км + город 15-30 км, с необходимостью съехать через бордюрчик на газон ну и т.д. для таких целей, плюс с надежностью как у него? про него в журнале МОТО был треп ,в итоге статьи были записи что мот на СМ потянет только влив в него пол стоимости самого мота .... |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1854 Регистрация: 16.4.2007 Из: SVAO - Korolev Пользователь №: 7378 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold) Suzuki DRZ400SM (sold) Honda CBR954RR (sold) Suzuki GSXR750 (sold) Honda CR500R (sold) Kawasaki ZX14R (sold) Yamaha Grizzly700Fi (sold) Yamaha Raptor700 (sold) Triumph Speed Triple 1050 Yamaha WR450SM Опыт вождения: o_0 omg ![]() |
Топикстартер не слушай никого , бери 640\690 , и наслаждайся мотоциклом. Подскажи, а XT, что, совсем не едет? А то я присматриваюсь... Ну смотря , что подразумевается "едет или не едет". Этот мотоцикл больше для комфортной езды , тяжеловат , неуклюж. Сравнить с 640\690 на врядли получится , по всем параметрам хуже(слабее). Цитата про него в журнале МОТО был треп ,в итоге статьи были записи что мот на СМ потянет только влив в него пол стоимости самого мота .... Если готовить для гонок , может и так , для лайтовых покатушек , норм.Для меня едуший мотард - это когда он едет так. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 195 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 12900 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ZRX 400 `98; GSR600A ; F650GSTwin ; R1200GS Опыт вождения: c `88(с перерывом) ![]() |
Ну смотря , что подразумевается "едет или не едет". Этот мотоцикл больше для комфортной езды , тяжеловат , неуклюж. Сравнить с 640\690 на врядли получится , по всем параметрам хуже(слабее). Если готовить для гонок , может и так , для лайтовых покатушек , норм. На вилли "с газа" пойдет? |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1854 Регистрация: 16.4.2007 Из: SVAO - Korolev Пользователь №: 7378 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold) Suzuki DRZ400SM (sold) Honda CBR954RR (sold) Suzuki GSXR750 (sold) Honda CR500R (sold) Kawasaki ZX14R (sold) Yamaha Grizzly700Fi (sold) Yamaha Raptor700 (sold) Triumph Speed Triple 1050 Yamaha WR450SM Опыт вождения: o_0 omg ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
Цитата(n1ckos) Для меня едуший мотард - это когда он едет так. Це KTM засветился) |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
Народ!
все же как мне кажется DRZ400SM будет наиболее оптимален по цене/качество для меня. За XR650R не хочется отдавать столько денег за "говно мамонта", т.е. старье, либо очень дорого и там частое обслуживание. Здесь же обслуживание по пробегу с нормальными интервалами, как у дорожника, колеса мотард уже с завода, эндурные можно докупить, есть ПТС, приборка, легкий, более менее свежий за адекватные деньги и т.п. Кстати, если впихнуть в SM эндуро колеса, то нормально по офф-роуду ездить? Прыгать и заниматься спортом цели нет, просто прогулки по лесу, полям, в том числе зимой. Ваше мнение? PS Еще хочу посмотреть вот это http://avmshop.ru/catalog/offer/1066.htm . Уже создавал тему, поеду узнаю подробности в салон. 152 тысячи новый в комплектации мотард. Сообщение отредактировал road_rushist - 16.7.2011, 14:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 872 Регистрация: 8.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9277 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: два пять ноль эс икс эф Опыт вождения: моц,экип купил, ездить не купил ![]() |
имхо для серьезных занятий внедорожным спортом на dr-z можно забыть. слишком тяжелый. а так, покатать в своё удовольствием - думаю можна
про кетай - лучше не стоит |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 618 Регистрация: 10.7.2006 Из: ПодМосковье Пользователь №: 4793 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YAMAHA R1Z , YAMAHA XJR1200 , YAMAHA TTR250 OE, YAMAHA WR426F Опыт вождения: всегда мало !!! ![]() |
... почитав даж и не поехал смотреть в палатку этот мотик
Сообщение отредактировал HaUs - 17.7.2011, 22:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
... почитав даж и не поехал смотреть в палатку этот мотик А я поехал... Ну че сказать, стоял там один на комиссии пробег 560 км, переднюю вилку начал раскачивать, она в обратное положение перестала возвращаться... Так с виду в целом вроде бы все норм сделано. Система смазки - не под давлением как у кроссачей. Для коробки и для ЦПГ 2 масляных картера отдельно. Масло менять каждые 10 моточасов и там и там (т.е. около 500 км). Представители говорят двиг масляным голоданием не страдает вообще, хот на12 часов ездий на нем. Сейчас они выпускаются под маркой Forsage, сборка из китайских комплектующих где-то под Брянском. Ну вообщем, еъздию на тест драйв, попробую. Понял, что пока сразу вваливать в этот класс мото не готов, т.к. не понял размеров своего желания ![]() Сообщение отредактировал road_rushist - 17.7.2011, 23:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
Народ, что думаете по этому мотику http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/500702-e95df.html ??
-плоскодросельный карбюратор яшимура с ускорителем, короткая ручка газа. -mod 3x3 -прямоток яшимура (патрубки из титана) -новые диски сцепления и прижимной механизм, мягкое сцепление. -свежее масло motul 300w 10/40 -новый 310 тормозной диск EBC |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
Нормальные сизьги...
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
На счет 60лс -это он загнул.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 165 Регистрация: 2.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 17498 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha-R6,2005г Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
Итак, хочу опробовать мотард. для езды по трассе 140-160 км/ч без ущерба для него. Большой ресурс мотора. - Желательно: большая распостраненность и дешевизна зап. частей. Бюджет: Хотелось бы уложиться до 200К. Новый распиздатый не нужен, главное, чтобы все в нем работало. Бери хонду 650,не пожалеешь,правда 160 без ущерба не обещяю,но 140 вполне.Запов полно в Америке,падения не очень дорогие,всегда его продашь, если не понравится.Это не говно мамонта,как ты говоришь,гавно обычно за такие бабосы не покупают.Если есть интерес,и время подождать,могу посоветовать конторку одну. Сообщение отредактировал stud1959 - 19.7.2011, 21:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
Бери хонду 650,не пожалеешь,правда 160 без ущерба не обещяю,но 140 вполне.Запов полно в Америке,падения не очень дорогие,всегда его продашь, если не понравится.Это не говно мамонта,как ты говоришь,гавно обычно за такие бабосы не покупают.Если есть интерес,и время подождать,могу посоветовать конторку одну. Да что-то они не шибко смотрю продаются 10-ти летние за 200 с лишним тысяч. 1 цилиндр со карбом, и 2 колеса на спицах 10 летних. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/...R&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=0&year[2]=0&client_id=0®ion_id=0&stime=0&available_key=&m[]=7978 Единственный свежий 2006 год, его нужно еще под мотард переделывать. Это вообще за 300К с лишним тогда перешагнет, тут уже КТС 690СМ. Все, я решил, либо ДРС400СМ, либо ничего!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 165 Регистрация: 2.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 17498 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha-R6,2005г Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
Да что-то они не шибко смотрю продаются 10-ти летние за 200 с лишним тысяч. 1 цилиндр со карбом, и 2 колеса на спицах 10 летних. Так потому и ценник такой,спрос есть а мотов мало.Эндуро хорошие дорогие,дороже чем некоторые спорты.Твои рассуждения(1 целиндр,карб и два колеса),говорят что ты ещё не созрел для хорошего эндуро.Это не в обиду тебе,просто многие так думают кто катает на спортах. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 3.7.2025, 7:34 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |