Правила поведения на форуме
Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.
|
|
МОТАРД - горю желанием попробовать, какой? |
|
|
|
29.10.2014, 19:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
|
Цитата(ZLой @ 29.10.2014, 20:32) На ДРЗ - да. О..еешь от седла, о..еешь от приматога, если он есть. Да и крутить одностволку откровенно жалко, а тащиться 110-120 тоже неприкольно. Не для этого он. так в чём претнзии? в начале тоже самое написано-седло и 6-я.
|
|
|
|
|
29.10.2014, 19:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(MIKLE @ 29.10.2014, 19:34) так в чём претнзии? в начале тоже самое написано-седло и 6-я. У меня претензии? У меня был ДРЗ, и были именно эти претензии - только ездить надо было в Рязань. Посему и продалнах. Ты спросил "как на нём в соседнюю область?" Я и ответил - никак, хотя есть мазохисты, и во Владик на скутерах ездят.
|
|
|
|
|
29.10.2014, 21:21
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(MIKLE @ 29.10.2014, 18:05) ога-а чтоб съездить в соседний областной центр типа тулы-пересаживаться, да? Да , на голду , тачку или электричку. Мотик сделан для коротких насыщенных прохватов . Я проезжал по 300 с лишним км на нем , но удовольствия это не доставляет.
|
|
|
|
|
29.10.2014, 21:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4772
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 3 шт
Опыт вождения: с 2009
|
Я доволен что ДРЗ не взял. У ХТХ в стоке нормальные - и бак, и сидуха, и фара, и крепкий подрамник. Инжектор. Угол поворота руля как эндуры - маневренность отличная, сидуха как у дорожников ключом открывается. 6я передача не нужная, в городе далеко не всегда на нее переключаюсь, вообще очень хорошо передачки подобраны. Тормозов вполне хватает. Короткоходная четкая коробка, после Кавасаки приятно удивила (у Кавы тоже четкая, но ход....). И еще очень красивый байк. Из минусов - дергается на малом газу при езде внатяг, привыкабельно (особенность модели, не лечится), иммобилайзер (у меня только один ключ с чипом, сервисного вообще нету - такой достался ), едет по хорошему до 150, потом еле-еле, крейсер без напряга для движка около 130-140, но со штатным стеклом хочется ехать чуть потише - мне хватает , простецкие нерегулируемые подвески и простейший дешевый железный маятник - но колдобины и наши корявые дороги глотает на порядок лучше того же версуса с цветмет-маятником и кучей регулировок )), вибрирует конечно же, приборка простецкая очень. Короче, доволен.
|
|
|
|
|
30.10.2014, 0:39
|
МотопАдонАк
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 916
Регистрация: 19.4.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 997
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: DRZ-400 SM
Опыт вождения: отсутствует как класс
|
Цитата(Serjik @ 29.10.2014, 18:54) Какая 6-я передача , какое седло ? На заднем фигачишь ? Стоппи на каждом светофоре ? пятаки на светофорах жжошь ? Вот для чего этот мотик ! А не 6-я передача и мягкое сиденье ! Хм... Когда покупал, думал что универсальный городской мотоцикл :-) Легкий, маневренный, с длинноходной подвеской и тяговитым моторчиком :-) Все это есть, но...хочется большего. Многочиленные владельцы кричали, что максималка 150-160, но это пи@р или пиzдеж. 130 и это не на стоковых звездах. 160 - достигается, но это нереально так ехать, да и динамики после 130 нет. Совсем нет. На МКАД пробег по которому у меня 100-120км в день мне не хватает пустяка 6-й передачи и 20 км/ч. Просто ощущение, что уже пиzдец и сейчас поршень голову пробьет, а ускориться надо. Пятаки на светофоре - не, у меня сын годовалый дома :-) на МКАД светофоров нет :-) а в Красногорске всегда пробка :-) Стоппи :-) в междурядье :-) хе-хе :-) вот когда я 2-а раза в день на заправку заезжаю - вот это реально вызывает "стоппи" у заправщика :-)
|
|
|
|
|
30.10.2014, 9:08
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
|
Цитата(Skarl @ 30.10.2014, 1:39) Стоппи :-) в междурядье :-) хе-хе :-) вот когда я 2-а раза в день на заправку заезжаю - вот это реально вызывает "стоппи" у заправщика :-) Хы... там исчо и бак от чекушки... Цитата(Serjik @ 29.10.2014, 22:21) Да , на голду , тачку или электричку. Мотик сделан для коротких насыщенных прохватов . шесятая это примерно килограмм на круг. сэкономили.
|
|
|
|
|
30.10.2014, 9:47
|
Любитель эстетики и плавных изгибов.
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
|
Цитата(Skarl @ 29.10.2014, 13:46) Серег, по поводу ДРЗ я уже 3-й год его понять не могу :-) Ездит, не ломается, но это не моц, а сплошные компромиссы :-) 6-й передачи не хватает, не седло а скамейка и т.д. и т.п. вот ты после этого компромисса сядь на бандит или сибишку и покатайся ) на 160 он хреновато себя ощущает, ага. но это подвесочка такая., компромиссная. и это максималка, а не крейсерская. у хт660 только один плюс вижу - сиденье, просто удобнее.
|
|
|
|
|
30.10.2014, 10:08
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1627
Регистрация: 16.8.2006
Из: Красногорск, МО
Пользователь №: 5128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан)
Опыт вождения: четвертый не пошел...
|
Цитата(inostranez @ 29.10.2014, 21:33) Из минусов - дергается на малом газу при езде внатяг, привыкабельно (особенность модели, не лечится)... Можно попробовать покрутить датчик положения дроссельной заслонки в пределах регулировки. Если мот подпадал под отзывную, можно попробовать поменять сам датчик.
|
|
|
|
|
30.10.2014, 13:22
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4772
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 3 шт
Опыт вождения: с 2009
|
Цитата(KorrupZioner @ 30.10.2014, 9:47) у хт660 только один плюс вижу - сиденье, просто удобнее. + бак + фара + подрамник + датчик бензина (лампочка) Вообще мотоцикл даже тюна не требует - горячие ручки и кофр разве что. Впрочем, ХТХ это скорее уже дорожник. Цитата(anti_static @ 30.10.2014, 10:08) Можно попробовать покрутить датчик положения дроссельной заслонки в пределах регулировки. Если мот подпадал под отзывную, можно попробовать поменять сам датчик. А можно поподробнее?
|
|
|
|
|
30.10.2014, 13:45
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1627
Регистрация: 16.8.2006
Из: Красногорск, МО
Пользователь №: 5128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан)
Опыт вождения: четвертый не пошел...
|
тынцСнимать датчик, смотреть версию с обратной стороны. А1 менять на А2. Регулировать положение датчика и СО.
|
|
|
|
|
30.10.2014, 13:55
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
|
Цитата(inostranez @ 30.10.2014, 14:22) + + + +
Вообще мотоцикл даже тюна не требует - горячие ручки и кофр разве что. Впрочем, ХТХ это скорее уже дорожник. а есть такойже но со стразами воздушник?
|
|
|
|
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|