Правила поведения на форуме
Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.
|
|
МОТАРД - горю желанием попробовать, какой? |
|
|
|
27.6.2013, 0:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
|
ОООооо, моя темка еще жива! DRZ зачет! поставил эндуро колеса, и в казахстан на нем съездил, и по кроссовой трассе покатался, и повиллил с переломом ноги Тока сидушка неудобная, как на скамейке, а так универсальный и неубиваемый мапет
|
|
|
|
|
27.6.2013, 16:23
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 961
Регистрация: 12.2.2006
Из: Север Столицы.
Пользователь №: 3660
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мопедка
Опыт вождения: С 2004г.
|
Цитата(Голд @ 26.6.2013, 23:41) как тебе аппарат? какой год выпуска? 11г.в.,покупал новый,в промото.В прошлом сезоне проехал 1000км.,т.к.был лишен прав и ездил на маленьком.Вся светотехника,заводится с ключа+блок руля,две карты впрыска.Есть пробеги за 15тыр.,ничего в них не ломается.Официалы при смене масла переливали его всем кто покупал в 11г. и начале 12г.Переливали грамм 150 и все это оказывалось в воздухане и тонкой струйкой стекало из дренажа на землю.Но это не неисправность,а неграмотность сервисменов.Я хаску купил не зная что за мот,из за внешнего вида.Из см у меня были дрз,ктм 690 и вр250Х.Довелось как то поездить на вр450 в см переделанный,в тюнинге-вот что то похожее,только гораздо ресурснее,кпп 6ст.,комплектующие классом выше.Есть такой же мотик в эндуровиде,ТЕ называется.
|
|
|
|
|
27.6.2013, 16:33
|
Любитель эстетики и плавных изгибов.
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
|
надо попробовать! может и есть смысл, просто помню первые впечатления. однако посадка классная на хаске и компоновка тоже. я впечатлился.
|
|
|
|
|
15.6.2014, 11:41
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4727
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
|
Цитата(road_rushist @ 9.7.2011, 22:46) Итак, хочу опробовать мотард.
Опыт езды на мотарде/кроссаче = 0.
Цели:
1. Научиться козлить, может и стоппить. Это основное, наверное. 2. Езда по Москве и подмосковью по трассам. 3. Зимой переобуваться в зубастые колеса и лечить мототоксикоз и развивать навыки офф-роуда, летом возможно покататься по полям и лесам.
Из вышеобозначенного требования такие - абсолютное отсутствие масляного голодания мотора при вилли/стоппи, и в целом приспособленность мотарда для этого. - Бесплатная или низкая стоимость падений. - Наличие ПТС + светотехники для езды по обычным дорогам. - Бодрости моторчика должна хватать для езды по трассе 140-160 км/ч без ущерба для него. Большой ресурс мотора. - Желательно: большая распостраненность и дешевизна зап. частей.
Бюджет: Хотелось бы уложиться до 200К. Новый распиздатый не нужен, главное, чтобы все в нем работало.
Из вариантов у меня в голове: DRZ400, XR....., yamaha WR 450, KTM 690 SM ну и так далее!
Отцы мотардизма - помоги плиз!
PS Если кто даст газнуть на своем, буду очень благодарен. В замен могу предложить газнуть на ZX12R ...продолжаем разговор Планировал брать лёгкий дорожник чисто для города, а тут задумался о мотарде. Цели: основная - на работу/обратно по городу каждый день, иногда покататься + да, можно и на одном колесе поучиться ездить. Есть опыт эндуро, сейчас слезаю с 1200сс дорожника, т.ч. по любому поначалу будет небольшая печалька с потерей в л.с., Нм и приёмистостью/эластичностью движка. Европу и переделанные из кроссачей\спортэндур не рассматриваю, на КТМ нет денег. Так что варианты - DRZ400SM и XR650R. Второй нравится больше честно говоря немного смущает кик, но в городе это не такая уж и проблема - это не в грязевой ванне или на подъеме его кикать. 650й ИксЭр заводил, не так удобно как кнопочку нажать, но ничего сверхъестественного... Немного смущает... пробочная прходимость. Да да, именно она Руль-то широкий, габариты в целом даже побольше чем у дорожников - в совсем мертвых пробках можно тупо встать, по тротуарам, газонам и встречкам объезжать это неправильно и имхо быдлячество. Интересует мнение пересевших с дорожникоа, спортов на мотрад
|
|
|
|
|
15.6.2014, 12:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
В 2011 пересел с литрасто-дорожника на KLX250, потом на DRZ400SM. Если честно, дырза ваще не понял, наверное не умею их готовить. Кайф и фан быстро прошёл, осталось только практическое отношение к нему. В плане пробкопроходимости - лучше не придумаешь, бордюры, ступеньки, снятый асфальт - всё ему пох. А ездил я из Подольска на Савёловскую, и, само собой, доезжал в целом быстрее, чем на дорожнике. А потом - 1) стало скучно и неинтересно; 2) увидел на авто.ру мечту. Продал за что взял дырза и не жалею, а вот КаЛэИкс запал в душу, и пох что слабее, зато реально как велик. В общем тухлый получился отзыв:-), мож подтянутся фанаты, поправят ситуацию...
|
|
|
|
|
15.6.2014, 13:39
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4727
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
|
А чего не понял? Я уже понимаю, что 400 интереснее чем 250 ))) после 250+кг мотика ощущение веоика и на Дырзете обеспечено На снятом асфальте и дорожник едет нормально На ДР3 и ИксЭр не радует совсем муторные и грязные манипуляции с поролоновым воздушным фиьтром
|
|
|
|
|
15.6.2014, 19:22
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: дырзед 400 СуМо -> эсэм 610иэ
Опыт вождения: still in the game
|
а каким бюджетом месье располагает? на хаску 610ю не хватит?
|
|
|
|
|
15.6.2014, 20:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4727
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
|
Европу не хочу, не знаю почему...ну не хочу. Мне узбеки япошки нравятся Вот сейчас денег особо нет, на КТМ смотрю так "хорош! но денег нет", а появилась нужная сумма...не взял бы. Взял бы япошку, остаток в кубышку )) Денег 200...230...будет..скоро)). Пока разрываюсь между ХРом и ДРызетом. *ушёл смотреть футбольный ЧМ*
|
|
|
|
|
15.6.2014, 21:25
|
Любитель эстетики и плавных изгибов.
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
|
а чем тебе 625\640\660вой ктм не нравится? тоже вполне надежные машинки, а уж просраться дадут дрз-у
|
|
|
|
|
15.6.2014, 22:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4727
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
|
Не, ну старые ктм ы совсем не вариант. А 690 дорогой, впринципе мог бы напрячься и взять, но лучше у меня будет 2 мотика попроще, так веселее
|
|
|
|
|
15.6.2014, 22:55
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: дырзед 400 СуМо -> эсэм 610иэ
Опыт вождения: still in the game
|
с учётом вышесказанного - XR650R
|
|
|
|
|
28.10.2014, 13:39
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 27.10.2014
Пользователь №: 35108
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati monster 400
Опыт вождения: 3
|
По-моему оптимальный вариант надежность-не большой бюджет - это yamaha xt 660x. Да, тяжеловат, но это единственный минус.
|
|
|
|
|
28.10.2014, 13:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4727
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
|
Цитата(galio @ 28.10.2014, 14:39) По-моему оптимальный вариант надежность-не большой бюджет - это yamaha xt 660x. Да, тяжеловат, но это единственный минус. В итоге и взял ХТХу
|
|
|
|
|
29.10.2014, 13:17
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(inostranez @ 28.10.2014, 13:51) В итоге и взял ХТХу вот кстати зря , DRZ , SMC или XRR были бы гораздо более интересным вариантом.
|
|
|
|
|
29.10.2014, 13:46
|
МотопАдонАк
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 916
Регистрация: 19.4.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 997
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: DRZ-400 SM
Опыт вождения: отсутствует как класс
|
Цитата(Serjik @ 29.10.2014, 14:17) вот кстати зря , DRZ , SMC или XRR были бы гораздо более интересным вариантом. Серег, по поводу ДРЗ я уже 3-й год его понять не могу :-) Ездит, не ломается, но это не моц, а сплошные компромиссы :-) 6-й передачи не хватает, не седло а скамейка и т.д. и т.п.
|
|
|
|
|
29.10.2014, 17:54
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(Skarl @ 29.10.2014, 13:46) Серег, по поводу ДРЗ я уже 3-й год его понять не могу :-) Ездит, не ломается, но это не моц, а сплошные компромиссы :-) 6-й передачи не хватает, не седло а скамейка и т.д. и т.п. Какая 6-я передача , какое седло ? На заднем фигачишь ? Стоппи на каждом светофоре ? пятаки на светофорах жжошь ? Вот для чего этот мотик ! А не 6-я передача и мягкое сиденье !
|
|
|
|
|
29.10.2014, 18:05
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
|
Цитата(Serjik @ 29.10.2014, 18:54) Какая 6-я передача , какое седло ? На заднем фигачишь ? Стоппи на каждом светофоре ? пятаки на светофорах жжошь ? Вот для чего этот мотик ! А не 6-я передача и мягкое сиденье ! ога-а чтоб съездить в соседний областной центр типа тулы-пересаживаться, да?
|
|
|
|
|
29.10.2014, 18:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(MIKLE @ 29.10.2014, 18:05) ога-а чтоб съездить в соседний областной центр типа тулы-пересаживаться, да? Всё правильно - на ДРЗ на дальняк, на спорте на мотокросс... А в теме про голду наверно голодоводы обсуждают - как голда на треке...
|
|
|
|
|
29.10.2014, 19:22
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
|
Цитата(ZLой @ 29.10.2014, 19:53) Всё правильно - на ДРЗ на дальняк, на спорте на мотокросс... А в теме про голду наверно голодоводы обсуждают - как голда на треке... 200км-дальняк?
|
|
|
|
|
29.10.2014, 19:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(MIKLE @ 29.10.2014, 19:22) 200км-дальняк? На ДРЗ - да. О..еешь от седла, о..еешь от приматога, если он есть. Да и крутить одностволку откровенно жалко, а тащиться 110-120 тоже неприкольно. Не для этого он.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|