Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: дырзед 400 СуМо -> эсэм 610иэ
Опыт вождения: still in the game
-UZ- а от сервиса до сервиса там 1000км, также как и у 450, так?
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: дырзед 400 СуМо -> эсэм 610иэ
Опыт вождения: still in the game
мдэээ, не вариант... ждём дальше накатавшихся на мотардах и желающих обратно на спорты.
Сообщение отредактировал Korvus - 30.7.2012, 16:57
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 638
Регистрация: 3.11.2006
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 5879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :)))
Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше.
Цитата(Korvus @ 30.7.2012, 16:57)
мдэээ, не вариант... ждём дальше накатавшихся на мотардах и желающих обратно на спорты.
Мотард ничем не лучше спорта и на большом треке его не заменяет, но в городе... Или на картодроме... Это велосипед по весу на перекладках и суперспорт по динамике.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Скажу честно, мне на СМТ990 на порядок легче и проще в гророде и в пробках, чем было на 690SMC, уже и чуть ниже руль, мотор намного элластичнее, подвески реально работают, а не прыгают, комфорт не сравнить, а на МКАДе и шоссе вообще даже сравнивать не стоит. Езжу и радуюсь. На чистый мотард не вернусь, а вот вторым для выходных покатух и трека мож когда возьму. Первые пару месяцев на СМС эйфория, потом нунах, хочу опять мотоцикл) А вот иногда поразвлечься хочется. А вот спорт я вообще в городе не понял.
Сообщение отредактировал DEN ER - 30.7.2012, 17:35
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: дырзед 400 СуМо -> эсэм 610иэ
Опыт вождения: still in the game
Цитата(пАдлец @ 30.7.2012, 18:14)
Мотард ничем не лучше спорта и на большом треке его не заменяет, но в городе... Или на картодроме... Это велосипед по весу на перекладках и суперспорт по динамике.
ну вот как раз я и ожидаю разачаровавшихся в максималке и нежелающих мириться с прочими минусами мотарда и горящих желанием передать ненужную им технику в мои ручки за скромное вознаграждение!
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 638
Регистрация: 3.11.2006
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 5879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :)))
Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше.
Цитата(Korvus @ 30.7.2012, 17:36)
ну вот как раз я и ожидаю разачаровавшихся в максималке и нежелающих мириться с прочими минусами мотарда и горящих желанием передать ненужную им технику в мои ручки за скромное вознаграждение!
А! На всякий случай - меня на Хаске максималка устраивает (184 по ГПС).
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Максималка, это дааалеко не комфортная крейсерская))) вот этого не хватает на мотарде, на нем когда едешь 150, это писец, мотор воет, самого сдувает, да еще мот пытается взлететь куда то. А на СМТ едешь как по рельсам, 160 включил, и засыпаешь.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 638
Регистрация: 3.11.2006
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 5879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :)))
Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше.
У меня скоростного участка до трека - 7 км. Так что меня не успевает заплющить завывание и вибрация А 99% пробега у меня дом-трек-по треку-домой.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: дырзед 400 СуМо -> эсэм 610иэ
Опыт вождения: still in the game
Цитата(пАдлец @ 30.7.2012, 18:46)
А! На всякий случай - меня на Хаске максималка устраивает (184 по ГПС).
мне на дырзеде тащемта тоже 140 хватало по городу + до дачи. 180 - вообще выши крыши. и как-то альтернатив мотарду даже не рассматриваю, если тока эндуро, но город таки 80% использования будет.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 638
Регистрация: 3.11.2006
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 5879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :)))
Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше.
Цитата(DEN ER @ 31.7.2012, 9:12)
Вот для такого мотард самое то)
Так я ж офисная крыса. Для меня любая двигательная активность во благо. И мотоцикл для меня, давным-давно именно спортивный тренажер. Ну генератор адреналина еще Поэтому я субботу-воскресенье выкладываюсь на треке, а всю неделю тошню на работу либо на машине, либо на скутере. Причем на полтосе ))
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: дырзед 400 СуМо -> эсэм 610иэ
Опыт вождения: still in the game
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 7.12.2010
Пользователь №: 22371
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж-Ю-5, 1992
Опыт вождения: опыт не пришел)
Цитата(Korvus @ 17.8.2012, 10:44)
а 450я хаска с ключом зажигания хатяп?
до 7-го года-не знаю, но с 8 имеет микрочипключ, который за 5-ти рублевую монету как кажется не выступает) А в рул..колонке сбоку впаян противоугонный комплекс еще под него! .. но я даже когда пасцать в кафетерий иду, то секунды считаю, типа, вот из-за угла выруливает Газэл..вот притормаживает..
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 92
Регистрация: 9.5.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 11344
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR600k5
GSXR1000k4
Husqvarna SM510R
KTM 690 SMC
--
510smr
Опыт вождения: аккуратный
да ключ там и прямь тока в носу таким ковырять ) вообще неочём...межсервистный интервал по 510 от 08г по манулу при уличной эксплуатации на 5000км масло поменять следующая на 10000 замена...но я меняю раз в 1500км зазоры клапанов тоже раз в 5т.км проверять...щас еще поверком с автотюном поставим и вообще полетит
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 7.12.2010
Пользователь №: 22371
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж-Ю-5, 1992
Опыт вождения: опыт не пришел)
Цитата(-UZ- @ 23.8.2012, 23:04)
да ключ там и прямь тока в носу таким ковырять ) вообще неочём...межсервистный интервал по 510 от 08г по манулу при уличной эксплуатации на 5000км масло поменять следующая на 10000 замена...но я меняю раз в 1500км зазоры клапанов тоже раз в 5т.км проверять...щас еще поверком с автотюном поставим и вообще полетит
Привет. Если это ты спрашивал в теме на дрз-клубе, как включить карту селект1, то я там выступил по этой теме. По маслу, мне кажется, экономишь. Мотор прямиком из кросс-эндуро. У меня масло к 300км уже темнеть начинает и на 500-600км я его сливаю. Цена вопроса невелика. За бугром все так на хасках делають. Фильтр-через раз. Клапана могут внезапно бегом убежать тоже. Я через 1000-1500 контроллю. Автотюн -это тема, я свой успел только два раза считать с паверкома и больше он у меня не определяется. Подключал на соплях и поплатился Ты давай его крути почаще в красную зону! Потом как начнешь опилки собирать с магнита сливной пробки, так сразу мне пиши,- я тебе и коренные подшибники и цилиндр-пистон 510 по цене ретейлпрайса продам Тока шатун береги-у меня на продажу его нету. Мне чота 530 захотелось сделать, прям кюшать не могу уже. Не хватает момента на 450! Все равно я не трековый боец, а разгильдяй Не встает в вилли на 4-ой, хоть оппукайся,понимаш какая проблема..
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 92
Регистрация: 9.5.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 11344
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR600k5
GSXR1000k4
Husqvarna SM510R
KTM 690 SMC
--
510smr
Опыт вождения: аккуратный
Цитата(GranFunk @ 24.8.2012, 15:46)
Привет. Если это ты спрашивал в теме на дрз-клубе, как включить карту селект1, то я там выступил по этой теме. По маслу, мне кажется, экономишь. Мотор прямиком из кросс-эндуро. У меня масло к 300км уже темнеть начинает и на 500-600км я его сливаю. Цена вопроса невелика. За бугром все так на хасках делають. Фильтр-через раз. Клапана могут внезапно бегом убежать тоже. Я через 1000-1500 контроллю. Автотюн -это тема, я свой успел только два раза считать с паверкома и больше он у меня не определяется. Подключал на соплях и поплатился Ты давай его крути почаще в красную зону! Потом как начнешь опилки собирать с магнита сливной пробки, так сразу мне пиши,- я тебе и коренные подшибники и цилиндр-пистон 510 по цене ретейлпрайса продам Тока шатун береги-у меня на продажу его нету. Мне чота 530 захотелось сделать, прям кюшать не могу уже. Не хватает момента на 450! Все равно я не трековый боец, а разгильдяй Не встает в вилли на 4-ой, хоть оппукайся,понимаш какая проблема..
да щас глянул дрз и ужаснулся ...лучше бы не читал твои посты ) хочу вот такую чтуку поставить ПОВЕРКОМ но он с лямбдой идёт...что думаешь по этому поводу ?
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 872
Регистрация: 8.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9277
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: два пять ноль эс икс эф
Опыт вождения: моц,экип купил, ездить не купил
может поднимем:? дабы не создаваить ЕЩЕ одну такую же тему..хочу сесть на мотрад псле всяких питов и кросса. Начитавшись всего и вся отмел идею об априльке и плотненько на хаску подсел.дрз чета мне кажестя скучновата будет да и внешне не очень..а вот хаска самое оно!только вот рынок беден такими игрушками....что скажите?цели - ежедневность по москве, может пару раз в деревню(150км) ну и пошалить.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 961
Регистрация: 12.2.2006
Из: Север Столицы.
Пользователь №: 3660
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мопедка
Опыт вождения: С 2004г.
Ты какую хускварну имеешь ввиду?Если 449/511,то могу на пару вопросов ответить.