![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 58 Регистрация: 16.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 25971 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Gsf 400 Опыт вождения: первый сезончеГ) ![]() |
а что такое вилли ограничитель, микрик???
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
Кронштейн на ебее не найдешь 100% ![]() да не, делают. тыщ девять вроде выходит. а что такое вилли ограничитель, микрик??? да |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
как оно вкратце после спорта, имело смысл вообще?
нет разачарования? почем кстати SM взял? |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 652 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва, Царицыно Пользователь №: 11105 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR 400 -> R6 -> R1 -> R6`07 for track->авто(((( Опыт вождения: c 2006 ![]() |
Накатавшись на метроките в фирсановке и насмотревшись сегодня Аверкина на кубке Лидера, испросив разрешения продолжить всеобъемлющую тему у road_rushist, прошу форумчан помочь разобраться.
К мотоциклу только присматриваюсь, прям щас не побегу покупать, но после спорта хочется попробовать нечто внедорожно-трековое, тем более что фан-фактор, насколько я понимаю по разным отзывам, у супермото как раз зашкаливает, короче к делу. Главная цель - покатушки по асфальту на Лидере и в Фирсановке; Цель сопутствующая - попробовать лайт-эндурные и кроссовые трассы (фургона нет, добираться буду на мотоцикле - обязательно наличие ПТС и крейсерской скорости в 100км/ч). Работа-дом-магазин ездить не собираюсь. Готов потратить примерно 200 тыщ (хз понравится вообще все это или нет, поэтому чересчур много денег тратить не хотелось бы). За эти деньги хочу получить надежный и весело едущий мотард, который можно переобуть во внедорожные колеса, как летом, так и зимой. Про замену масла каждую тыщу наслышан, к этому готов, только вот поршневую каждый месяц менять не хочется. Немного запутался между всеми wr-ами, ktm-ами и прочими совершенно разной кубатуры))) Подскажите, форумчане, в сторону какого мота посматривать! Сообщение отредактировал ifitnes - 9.5.2012, 21:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
200 тыщ.. wr250x, drz пободрее и тяжелее. 450ки сюда не входят по причине надежности, такого возраста уже ушатосы все.
за 200 еще бывает можно взять 625\640\660ктм. |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 195 Регистрация: 21.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 26332 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha FZR 250R 1990 г.в. sold >>>Suzuki rf400rv 1995 sold>все будут ездить на эндуро))) Опыт вождения: езжу как бабка ![]() |
Извиняйте что вклиниваюсь,тоже тут задумался о покупке мотарда,дали катнуть на дырзике 400,прям влюбился (только высоко и страшно),но вот цены конечно неподьемные для меня сейчас,ибо 4 месяца без работы сижу.
так вот,что можно присмотреть из мотардов подешевле?рассматриваю сейчас как дытрахер,дырзик,так и новых китайчиков 200 кубовых,подскажите в какую сторону копать)))желательно чтоб и на запчасти хватило если что,примерный бюджет 100-150 тыщ,но лучше конечно 100) |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
Кетайца не бери. Посмотри Каву Д-треккер http://moto.auto.ru/motorcycle/used/kawasaki/d-tracker/
Сообщение отредактировал DEN ER - 26.5.2012, 12:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
я тоже за д-тракер, китайца я б не брал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 195 Регистрация: 21.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 26332 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha FZR 250R 1990 г.в. sold >>>Suzuki rf400rv 1995 sold>все будут ездить на эндуро))) Опыт вождения: езжу как бабка ![]() |
Ок,давайте идти от противного,сколько кубов надо на мотарде,чтобы после псевдоспортивной чесотки не скучно было?а то я смотрю так 125-250-400 кубатура основная,и она если честно смущает)))чекушенки то сильно вялые?
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 113 Регистрация: 8.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 14401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz400sm Опыт вождения: третий сезон ![]() |
после джики400 мотард с тем же объемом ускорением не впечатлил. Но у них вся соль в другом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 195 Регистрация: 21.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 26332 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha FZR 250R 1990 г.в. sold >>>Suzuki rf400rv 1995 sold>все будут ездить на эндуро))) Опыт вождения: езжу как бабка ![]() |
после джики400 мотард с тем же объемом ускорением не впечатлил. Но у них вся соль в другом. ну оно то понятно,с одностволки много мощщей не снимешь,соответственно динамика послабее (хотя при разнице в весе не очень заметно),просто смущает такая мелкая кубатура,200-250 кубов совсем вяло будет? Мотардец впринципе беру на 1 сезон,на пробу так сказать,в следующем продам,но вот похулиганить охота)в перспективе повиллить немного хочется,так вот к чему это я,мощщей у чекшки хватит чтоб его на заднее поднять?или только с раскачки? |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
со сцепы поднимается на ура, а газом не пробовал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 195 Регистрация: 21.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 26332 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha FZR 250R 1990 г.в. sold >>>Suzuki rf400rv 1995 sold>все будут ездить на эндуро))) Опыт вождения: езжу как бабка ![]() |
со сцепы поднимается на ура, а газом не пробовал ![]() чето ценник на чекухи конский,135 тыщ за 22 к пробега (еще не факт что 22),хотя смотрится симпатично) тут ребята подсказали вариантик один,китайскей мотардец с калининградскими корнями (ВМ Мотард 200,прости господи),сами такой ушатывают уже 3 год,и только пластик потрескался,выдерживают режим подмосковных лесов. поглядел так,катнулся,подвеска достойно сделана,тормозульки правда слабоваты,в стоппи его надо потрудиться поставить будет))),достаточно резвый (не ожидал от воздушной одностволки),с виду вылитый ДР 200,только смотрится получше) помониторил интернет на наличие в продаже,у официалов он 86 тысяч стоит,по обьявлениям около 50-60 к найти можно.и вот тут то я задумался,мне впринципе надо его на 1 сезон,попробовать,понять что за техника и стиль передвижения на мотарде,может по говнам погонять изредка.И вот сижу и думаю,может на самом деле китаёзу взять попробовать?за сезон то я его точно не ушатаю,да и скинуть можно будет безболезненно,а если понравится-на следующий сезон подкоплю и возьму себе ВРку 450 или дырзика. покопал тырнет по отзывам на этот пепелац,запчасти практически до винтика от ДР подходят,аналогов в магазинах полно,вроде как не ломучий,рама крепенькая (ну если сильно не прыгать),перевертыш стоит,движка правда слабенькая,но это лечится. Может кто катал эту технику (ну мало ли поржать захотелось),как впечатления вообще?или он в несильных говнах умрет за полсезона? |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3270 Регистрация: 28.2.2003 Из: Москва, фили Пользователь №: 254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz125rr Опыт вождения: 12.5 недель ![]() |
если пробовать мотард то максимум 200ссм... ну если японца д-тракер 125 как потолок. и тогда на след сезон точно не надо будет морочится покупкой вр450 и всякой сопутсвующей хуйней типа работы
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 195 Регистрация: 21.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 26332 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha FZR 250R 1990 г.в. sold >>>Suzuki rf400rv 1995 sold>все будут ездить на эндуро))) Опыт вождения: езжу как бабка ![]() |
если пробовать мотард то максимум 200ссм... ну если японца д-тракер 125 как потолок. и тогда на след сезон точно не надо будет морочится покупкой вр450 и всякой сопутсвующей хуйней типа работы ![]() бггг)))ну вот просто не знаю пока,но меньше 200 кубов брать смысла не вижу,просто хз,понравится ли) ну а если не понравится-пересяду обратно на пластик. |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
Прально, не слушай нас, возьми кетайчега)))...как раз добавишь в процессе разницу, а мож и больше. Карб, глушак итп сразу на выкид.
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 195 Регистрация: 21.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 26332 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha FZR 250R 1990 г.в. sold >>>Suzuki rf400rv 1995 sold>все будут ездить на эндуро))) Опыт вождения: езжу как бабка ![]() |
Прально, не слушай нас, возьми кетайчега)))...как раз добавишь в процессе разницу, а мож и больше. Карб, глушак итп сразу на выкид. ну катаются же на форсажах))) просто из-за тотального нищебродства,не очень хочется взять япошку укатанного,и выложить на его ремонт суммы в 2 раза больше) есть ли вообще смысл брать кетайщину на полсезона?или докатать этот на РФке,а в следующем уж подкопить и взять готового япошу?) |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
Катаются, но ты почитай тему на Мотогоне, там половину японского все ставят. Электростартер сразу ломается итп.
Сообщение отредактировал DEN ER - 28.5.2012, 14:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 195 Регистрация: 21.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 26332 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha FZR 250R 1990 г.в. sold >>>Suzuki rf400rv 1995 sold>все будут ездить на эндуро))) Опыт вождения: езжу как бабка ![]() |
Катаются, но ты почитай тему на Мотогоне, там половину японского все ставят. Электростартер сразу ломается итп. ну а как еще с китайцами то))) понятно что на них сразу карбы от црф ставят)но по стоимости выходит вполне неплохо) кстати,зачем на эндуре электростартер?))) вижу только одно применение ему,если на крутой горке заглохнешь) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 5.7.2025, 0:50 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |