Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

17 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> МОТАРД - горю желанием попробовать, какой?
Dark2011
сообщение 12.9.2011, 23:07
Сообщение #221


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 58
Регистрация: 16.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 25971
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Gsf 400
Опыт вождения: первый сезончеГ)
а что такое вилли ограничитель, микрик???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 12.9.2011, 23:50
Сообщение #222


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(n1ckos @ 31.8.2011, 0:45) *
Кронштейн на ебее не найдешь 100% biggrin.gif За границей вродебы еще никто его не делал(судя по тому что мне пишут на почту и интересуются сколько будет стоить он с доставкой до них). 2года назад , мне первому сделали такую деталь , цена конечно была космос. Но уже чертежи\макет есть , делают свободно , на сколько я знаю 2-3дрз ездят с такимиже кронштейнами.

да не, делают. тыщ девять вроде выходит.

Цитата(Dark2011 @ 13.9.2011, 0:07) *
а что такое вилли ограничитель, микрик???

да
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 13.9.2011, 9:35
Сообщение #223


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
как оно вкратце после спорта, имело смысл вообще?
нет разачарования?
почем кстати SM взял?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ifitnes
сообщение 9.5.2012, 21:27
Сообщение #224


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 652
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 11105
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400 -> R6 -> R1 -> R6`07 for track->авто((((
Опыт вождения: c 2006
Накатавшись на метроките в фирсановке и насмотревшись сегодня Аверкина на кубке Лидера, испросив разрешения продолжить всеобъемлющую тему у road_rushist, прошу форумчан помочь разобраться.

К мотоциклу только присматриваюсь, прям щас не побегу покупать, но после спорта хочется попробовать нечто внедорожно-трековое, тем более что фан-фактор, насколько я понимаю по разным отзывам, у супермото как раз зашкаливает, короче к делу.
Главная цель - покатушки по асфальту на Лидере и в Фирсановке;
Цель сопутствующая - попробовать лайт-эндурные и кроссовые трассы (фургона нет, добираться буду на мотоцикле - обязательно наличие ПТС и крейсерской скорости в 100км/ч).
Работа-дом-магазин ездить не собираюсь.

Готов потратить примерно 200 тыщ (хз понравится вообще все это или нет, поэтому чересчур много денег тратить не хотелось бы).
За эти деньги хочу получить надежный и весело едущий мотард, который можно переобуть во внедорожные колеса, как летом, так и зимой. Про замену масла каждую тыщу наслышан, к этому готов, только вот поршневую каждый месяц менять не хочется.

Немного запутался между всеми wr-ами, ktm-ами и прочими совершенно разной кубатуры)))
Подскажите, форумчане, в сторону какого мота посматривать!

Сообщение отредактировал ifitnes - 9.5.2012, 21:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 10.5.2012, 0:20
Сообщение #225


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
200 тыщ.. wr250x, drz пободрее и тяжелее. 450ки сюда не входят по причине надежности, такого возраста уже ушатосы все.
за 200 еще бывает можно взять 625\640\660ктм.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 10.5.2012, 5:46
Сообщение #226


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(KorrupZioner @ 10.5.2012, 1:20) *
450ки сюда не входят по причине надежности, такого возраста уже ушатосы все.


форсаж 450 новый laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MicroIQ
сообщение 26.5.2012, 0:13
Сообщение #227


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 195
Регистрация: 21.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26332
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha FZR 250R 1990 г.в. sold >>>Suzuki rf400rv 1995 sold>все будут ездить на эндуро)))
Опыт вождения: езжу как бабка
Извиняйте что вклиниваюсь,тоже тут задумался о покупке мотарда,дали катнуть на дырзике 400,прям влюбился (только высоко и страшно),но вот цены конечно неподьемные для меня сейчас,ибо 4 месяца без работы сижу.
так вот,что можно присмотреть из мотардов подешевле?рассматриваю сейчас как дытрахер,дырзик,так и новых китайчиков 200 кубовых,подскажите в какую сторону копать)))желательно чтоб и на запчасти хватило если что,примерный бюджет 100-150 тыщ,но лучше конечно 100)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 26.5.2012, 12:18
Сообщение #228


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Кетайца не бери. Посмотри Каву Д-треккер http://moto.auto.ru/motorcycle/used/kawasaki/d-tracker/

Сообщение отредактировал DEN ER - 26.5.2012, 12:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 26.5.2012, 21:09
Сообщение #229


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
я тоже за д-тракер, китайца я б не брал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MicroIQ
сообщение 27.5.2012, 1:30
Сообщение #230


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 195
Регистрация: 21.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26332
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha FZR 250R 1990 г.в. sold >>>Suzuki rf400rv 1995 sold>все будут ездить на эндуро)))
Опыт вождения: езжу как бабка
Ок,давайте идти от противного,сколько кубов надо на мотарде,чтобы после псевдоспортивной чесотки не скучно было?а то я смотрю так 125-250-400 кубатура основная,и она если честно смущает)))чекушенки то сильно вялые?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
murray
сообщение 27.5.2012, 11:13
Сообщение #231


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 8.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 14401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz400sm
Опыт вождения: третий сезон
после джики400 мотард с тем же объемом ускорением не впечатлил. Но у них вся соль в другом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MicroIQ
сообщение 27.5.2012, 18:34
Сообщение #232


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 195
Регистрация: 21.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26332
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha FZR 250R 1990 г.в. sold >>>Suzuki rf400rv 1995 sold>все будут ездить на эндуро)))
Опыт вождения: езжу как бабка
Цитата(murray @ 27.5.2012, 12:13) *
после джики400 мотард с тем же объемом ускорением не впечатлил. Но у них вся соль в другом.

ну оно то понятно,с одностволки много мощщей не снимешь,соответственно динамика послабее (хотя при разнице в весе не очень заметно),просто смущает такая мелкая кубатура,200-250 кубов совсем вяло будет?
Мотардец впринципе беру на 1 сезон,на пробу так сказать,в следующем продам,но вот похулиганить охота)в перспективе повиллить немного хочется,так вот к чему это я,мощщей у чекшки хватит чтоб его на заднее поднять?или только с раскачки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 27.5.2012, 20:54
Сообщение #233


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
со сцепы поднимается на ура, а газом не пробовал smile.gif я бы брал д-тракер из-за веса, велосипед. удобно и ронять не жалко.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MicroIQ
сообщение 27.5.2012, 22:43
Сообщение #234


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 195
Регистрация: 21.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26332
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha FZR 250R 1990 г.в. sold >>>Suzuki rf400rv 1995 sold>все будут ездить на эндуро)))
Опыт вождения: езжу как бабка
Цитата(KorrupZioner @ 27.5.2012, 21:54) *
со сцепы поднимается на ура, а газом не пробовал smile.gif я бы брал д-тракер из-за веса, велосипед. удобно и ронять не жалко.

чето ценник на чекухи конский,135 тыщ за 22 к пробега (еще не факт что 22),хотя смотрится симпатично)
тут ребята подсказали вариантик один,китайскей мотардец с калининградскими корнями (ВМ Мотард 200,прости господи),сами такой ушатывают уже 3 год,и только пластик потрескался,выдерживают режим подмосковных лесов.
поглядел так,катнулся,подвеска достойно сделана,тормозульки правда слабоваты,в стоппи его надо потрудиться поставить будет))),достаточно резвый (не ожидал от воздушной одностволки),с виду вылитый ДР 200,только смотрится получше)
помониторил интернет на наличие в продаже,у официалов он 86 тысяч стоит,по обьявлениям около 50-60 к найти можно.и вот тут то я задумался,мне впринципе надо его на 1 сезон,попробовать,понять что за техника и стиль передвижения на мотарде,может по говнам погонять изредка.И вот сижу и думаю,может на самом деле китаёзу взять попробовать?за сезон то я его точно не ушатаю,да и скинуть можно будет безболезненно,а если понравится-на следующий сезон подкоплю и возьму себе ВРку 450 или дырзика.
покопал тырнет по отзывам на этот пепелац,запчасти практически до винтика от ДР подходят,аналогов в магазинах полно,вроде как не ломучий,рама крепенькая (ну если сильно не прыгать),перевертыш стоит,движка правда слабенькая,но это лечится.
Может кто катал эту технику (ну мало ли поржать захотелось),как впечатления вообще?или он в несильных говнах умрет за полсезона?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 27.5.2012, 23:45
Сообщение #235


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
если пробовать мотард то максимум 200ссм... ну если японца д-тракер 125 как потолок. и тогда на след сезон точно не надо будет морочится покупкой вр450 и всякой сопутсвующей хуйней типа работы smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MicroIQ
сообщение 28.5.2012, 0:10
Сообщение #236


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 195
Регистрация: 21.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26332
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha FZR 250R 1990 г.в. sold >>>Suzuki rf400rv 1995 sold>все будут ездить на эндуро)))
Опыт вождения: езжу как бабка
Цитата(LeOn_ID @ 28.5.2012, 0:45) *
если пробовать мотард то максимум 200ссм... ну если японца д-тракер 125 как потолок. и тогда на след сезон точно не надо будет морочится покупкой вр450 и всякой сопутсвующей хуйней типа работы smile.gif

бггг)))ну вот просто не знаю пока,но меньше 200 кубов брать смысла не вижу,просто хз,понравится ли)
ну а если не понравится-пересяду обратно на пластик.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 28.5.2012, 9:38
Сообщение #237


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Прально, не слушай нас, возьми кетайчега)))...как раз добавишь в процессе разницу, а мож и больше. Карб, глушак итп сразу на выкид.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MicroIQ
сообщение 28.5.2012, 13:48
Сообщение #238


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 195
Регистрация: 21.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26332
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha FZR 250R 1990 г.в. sold >>>Suzuki rf400rv 1995 sold>все будут ездить на эндуро)))
Опыт вождения: езжу как бабка
Цитата(DEN ER @ 28.5.2012, 10:38) *
Прально, не слушай нас, возьми кетайчега)))...как раз добавишь в процессе разницу, а мож и больше. Карб, глушак итп сразу на выкид.

ну катаются же на форсажах)))
просто из-за тотального нищебродства,не очень хочется взять япошку укатанного,и выложить на его ремонт суммы в 2 раза больше)
есть ли вообще смысл брать кетайщину на полсезона?или докатать этот на РФке,а в следующем уж подкопить и взять готового япошу?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 28.5.2012, 14:26
Сообщение #239


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Катаются, но ты почитай тему на Мотогоне, там половину японского все ставят. Электростартер сразу ломается итп.

Сообщение отредактировал DEN ER - 28.5.2012, 14:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MicroIQ
сообщение 28.5.2012, 16:50
Сообщение #240


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 195
Регистрация: 21.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26332
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha FZR 250R 1990 г.в. sold >>>Suzuki rf400rv 1995 sold>все будут ездить на эндуро)))
Опыт вождения: езжу как бабка
Цитата(DEN ER @ 28.5.2012, 15:26) *
Катаются, но ты почитай тему на Мотогоне, там половину японского все ставят. Электростартер сразу ломается итп.

ну а как еще с китайцами то)))
понятно что на них сразу карбы от црф ставят)но по стоимости выходит вполне неплохо)
кстати,зачем на эндуре электростартер?)))
вижу только одно применение ему,если на крутой горке заглохнешь)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 18.5.2024, 16:01
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы