Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

17 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> МОТАРД - горю желанием попробовать, какой?
road_rushist
сообщение 26.8.2011, 12:54
Сообщение #201


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(витюня @ 26.8.2011, 13:39) *
Нужно было поставить вилли-ограничитель.

Да, теперь я точно озабочусь разработкой твоего МИКРИКА ....

И куплю кроссовые боты...

А так хорошо все начиналось, уже ловил баланс и ехал, а тут видать весом повис на ручке газа немного, а потом ноги с подножек соскочили, а за бак тоже видать ногами не держался....


Опыт сын ошибок трудных
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
n1ckos
сообщение 26.8.2011, 13:29
Сообщение #202


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM

Опыт вождения: o_0 omg
Цитата(витюня @ 26.8.2011, 13:39) *
Нужно было поставить вилли-ограничитель.

Надо было задний тормоз нажимать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 26.8.2011, 14:26
Сообщение #203


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(n1ckos @ 26.8.2011, 14:29) *
Надо было задний тормоз нажимать.

"Надо" - это для тех ,кто уже умеет им пользоваться, а микрик срабатывает без твоего участия и мгновенно.Аналогично работает трекшн-контроль, управляя заносом заднего колеса."Чайник" на БМВ с трекшеном в дождь на Лидере показывал чуть ли не лучшее время трассы и при том совсем не напрягаясь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 26.8.2011, 14:33
Сообщение #204


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(n1ckos @ 26.8.2011, 14:29) *
Надо было задний тормоз нажимать.

Спасибо КЭП laugh.gif
Ну я 3-й день в жизни на заднем пробовал, начал чувствовать баланс, и ушел слишком высоко, а мне на встречу фура ехала и я растерялся, ноги соскочили, инстинктивно хотелось спрыгнуть, вот и результат

Сообщение отредактировал road_rushist - 26.8.2011, 14:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
n1ckos
сообщение 26.8.2011, 14:53
Сообщение #205


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM

Опыт вождения: o_0 omg
Цитата(road_rushist @ 26.8.2011, 15:33) *
Спасибо КЭП laugh.gif
Ну я 3-й день в жизни на заднем пробовал, начал чувствовать баланс, и ушел слишком высоко, а мне на встречу фура ехала и я растерялся, ноги соскочили, инстинктивно хотелось спрыгнуть, вот и результат
Ага , для меня тоже было очевидностью , что так все закончится. Надо было ехать в местную тусовку стантеров(а в Видном , она довольно крупная) и задавать вопросы , смотреть как все делается и тренироваться тамже , а не на дороге.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 26.8.2011, 15:05
Сообщение #206


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(road_rushist @ 26.8.2011, 15:33) *
Спасибо КЭП laugh.gif
Ну я 3-й день в жизни на заднем пробовал, начал чувствовать баланс, и ушел слишком высоко, а мне на встречу фура ехала и я растерялся, ноги соскочили, инстинктивно хотелось спрыгнуть, вот и результат

Давай, поправляйся и в строй. Я часто езжу через Видное, можно будет пересечься, съездить к стантерам... Я тока второй день на этом мопеде, привыкаю по чуть-чуть... На заднем ездить пока и не пытаюсь пробовать, так, колёсико приподнимаю понемногу, то переднее, то заднее laugh.gif , не более.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 26.8.2011, 16:40
Сообщение #207


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(ZLой @ 26.8.2011, 16:05) *
Давай, поправляйся и в строй. Я часто езжу через Видное, можно будет пересечься, съездить к стантерам... Я тока второй день на этом мопеде, привыкаю по чуть-чуть... На заднем ездить пока и не пытаюсь пробовать, так, колёсико приподнимаю понемногу, то переднее, то заднее laugh.gif , не более.

Да хотел же я туда к стантерам ехать на этих выхах и с Сержиком встретиться, ну а тут погода была хорошая и я решил лайтово потрениться, стало получатся намного лучше прежнего, ну и доигрался.... Ну будет мне опытом, буду считать, что хорошо отделался еще!
Надеюсь к последней декаде сентября оклимаюсь и еще можно будет покататься!

Сообщение отредактировал road_rushist - 26.8.2011, 16:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 29.8.2011, 14:48
Сообщение #208


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Народ, а можно ли на ДРЗ в задний тормозной контур врезать дополнительный контур и вывести тормозную машинку на руль?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 29.8.2011, 14:49
Сообщение #209


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(road_rushist @ 29.8.2011, 15:48) *
Народ, а можно ли на ДРЗ в задний тормозной контур врезать дополнительный контур и вывести тормозную машинку на руль?

лучше отдельный суппорт поставить и отдельную магистраль smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 29.8.2011, 14:53
Сообщение #210


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Цитата(road_rushist @ 29.8.2011, 15:48) *
Народ, а можно ли на ДРЗ в задний тормозной контур врезать дополнительный контур и вывести тормозную машинку на руль?

Чтоб как на велосипеде было? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 29.8.2011, 14:56
Сообщение #211


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(KorrupZioner @ 29.8.2011, 15:49) *
лучше отдельный суппорт поставить и отдельную магистраль smile.gif

а без сварки и доработки напильником это реально? rolleyes.gif

И почему такой вариант лучше, чем интегрировать машинку в стоковую магистраль?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
n1ckos
сообщение 29.8.2011, 15:23
Сообщение #212


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM

Опыт вождения: o_0 omg
Цитата(road_rushist @ 29.8.2011, 15:56) *
а без сварки и доработки напильником это реально? rolleyes.gif

И почему такой вариант лучше, чем интегрировать машинку в стоковую магистраль?

Все можно. Естественно без сварки и напильника(откуда такой колхоз придумался?)
Машинка-шланг-суппорт отдельная линия , лучший вариант тк работает и ножная система и ручная , при перегреве системы , ты можешь не упасть(начав тормозить другой линией , ножной)
При машинка-шланг-переходник и 1суппорт = , работает или ножной или ручной тормоз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 29.8.2011, 17:28
Сообщение #213


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(n1ckos @ 29.8.2011, 16:23) *
Все можно. Естественно без сварки и напильника(откуда такой колхоз придумался?)
Машинка-шланг-суппорт отдельная линия , лучший вариант тк работает и ножная система и ручная , при перегреве системы , ты можешь не упасть(начав тормозить другой линией , ножной)
При машинка-шланг-переходник и 1суппорт = , работает или ножной или ручной тормоз.

Если есть готовы решения обоих вариантов - просьба скинуть сюды wink.gif

Т.е. либо КИТы готовые, либо по отдельности какие деталюшки покупать нужно.

Спасибо wink.gif

Сообщение отредактировал road_rushist - 29.8.2011, 17:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 30.8.2011, 8:26
Сообщение #214


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(road_rushist @ 26.8.2011, 15:33) *
начал чувствовать баланс, и ушел слишком высоко, а мне на встречу фура ехала и я растерялся,

думал ты где-то на площадке тренируешься... на дорогах со светофоров баланс искать как-то не особо...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
n1ckos
сообщение 30.8.2011, 9:47
Сообщение #215


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM

Опыт вождения: o_0 omg
Цитата(road_rushist @ 29.8.2011, 18:28) *
Если есть готовы решения обоих вариантов - просьба скинуть сюды wink.gif

Т.е. либо КИТы готовые, либо по отдельности какие деталюшки покупать нужно.

Спасибо wink.gif

Тебе нужна
1- тормозная машинка с нужным диаметром поршня
2- Шланг 1.7
3- Суппорт от кавасак задний
4- проставка под 2 суппорта(под кавасачий суппорт)

+ Я думаю ты в течении первого сезона не нажмешь на нее не разу , так-как не будшь понимать , что с ней делать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 30.8.2011, 19:44
Сообщение #216


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Jibs @ 30.8.2011, 9:26) *
думал ты где-то на площадке тренируешься... на дорогах со светофоров баланс искать как-то не особо...

да не, дорога была загородная, траффика мало, бордюров нет, слева и справа кукурузное поле, вообщем ничего не предвещало беды.


Цитата(n1ckos @ 30.8.2011, 10:47) *
Тебе нужна
1- тормозная машинка с нужным диаметром поршня
2- Шланг 1.7
3- Суппорт от кавасак задний
4- проставка под 2 суппорта(под кавасачий суппорт)

+ Я думаю ты в течении первого сезона не нажмешь на нее не разу , так-как не будшь понимать , что с ней делать

1) какая моделька машинки?
3) от какой модельки?
4) проставка какая-то стандартная или у стантеров нужно заказывать?

А почему не нажму ни разу? smile.gif Думаю, была бы такая штучка, могло бы все обойтись
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyson
сообщение 30.8.2011, 23:05
Сообщение #217


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 12.4.2008
Из: МО Троицк
Пользователь №: 10947
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husaberg FE350
Опыт вождения: активно набирается круглый год
Фух, осилил все 11 страниц...
Ну и санта-барбара тут, так было интересно про муки выбора, потом про начало использования..
Я уж было загорелся тоже приехать познакомиться с мотардистами, дабы сам планирую пересесть на это чудо!
А тут на тебе - перекатался блин, ну как ж ты так! Аккуратней надо... я в поле на грунтовке учился в полном кроссовом экипе и ботах в том числе, и то ссыкатно, а ты сразу по дорогам.
Давай выздоравливай и назад в строй, тогда уже зимний эндуристский)))

А тема интересная, много для себя подчеркнул интересного я.
Жаль про хаски мало сказано... они сейчас официального представителя имеют, а опыта их содержания и обслуживания увы мало. пока КТМ 450EXC в моём рейтинге на звание злого универсала лидирует)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
n1ckos
сообщение 30.8.2011, 23:37
Сообщение #218


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM

Опыт вождения: o_0 omg
Цитата(road_rushist @ 30.8.2011, 20:44) *
да не, дорога была загородная, траффика мало, бордюров нет, слева и справа кукурузное поле, вообщем ничего не предвещало беды.



1) какая моделька машинки?
3) от какой модельки?
4) проставка какая-то стандартная или у стантеров нужно заказывать?

А почему не нажму ни разу? smile.gif Думаю, была бы такая штучка, могло бы все обойтись

Не нажмешь? Потому-что на ножной тормоз не нажал же.
1- для бедных людей ниссин 1\2
3- как на ззр400-600\зх6р и тп
4- естественно у тех кто этим занимается. Есть на примете один человек , могу дать контакты , но деталь тоже не бюджетная.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 30.8.2011, 23:41
Сообщение #219


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(n1ckos @ 31.8.2011, 0:37) *
Не нажмешь? Потому-что на ножной тормоз не нажал же.
1- для бедных людей ниссин 1\2
3- как на ззр400-600\зх6р и тп
4- естественно у тех кто этим занимается. Есть на примете один человек , могу дать контакты , но деталь тоже не бюджетная.

да вот кстати нет, я им пользовался несколько раз, когда высоко задирал. Видать тут я ногами забыл за бак держаться, и они просто соскочили, не до тормоза было laugh.gif

ОК, спасибо за инфо, попробую поискать здесь и на ебее...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
n1ckos
сообщение 30.8.2011, 23:45
Сообщение #220


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM

Опыт вождения: o_0 omg
Цитата(road_rushist @ 31.8.2011, 0:41) *
да вот кстати нет, я им пользовался несколько раз, когда высоко задирал. Видать тут я ногами забыл за бак держаться, и они просто соскочили, не до тормоза было laugh.gif

ОК, спасибо за инфо, попробую поискать здесь и на ебее...

Кронштейн на ебее не найдешь 100% biggrin.gif За границей вродебы еще никто его не делал(судя по тому что мне пишут на почту и интересуются сколько будет стоить он с доставкой до них). 2года назад , мне первому сделали такую деталь , цена конечно была космос. Но уже чертежи\макет есть , делают свободно , на сколько я знаю 2-3дрз ездят с такимиже кронштейнами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 18.5.2024, 16:01
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы