![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
у меня с газа на первой встает (звезды сток) если ты планируешь активно тренировать вилли-фигилли, то 1. Очень усердно следи за уровнем масла 2. Ставь звезды другие, на зад бОльшую звезду - будет удобней, особенно на первых порах. а у меня с газа вообще никак, и предыдущий владелец говорил у него не вставал ![]() У тебя вес какой и мот стоковый ли? За маслом конечно буду следить, как взял мот сразу масло поменял. Вообще вилли/стоппи не убьют ли скоропостижно мой ДРЗтик? |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1437 Регистрация: 16.11.2007 Из: СЗАО,Строгино Пользователь №: 9527 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F Опыт вождения: первосезонник на века ![]() |
а у меня с газа вообще никак, и предыдущий владелец говорил у него не вставал ![]() У тебя вес какой и мот стоковый ли? За маслом конечно буду следить, как взял мот сразу масло поменял. Вообще вилли/стоппи не убьют ли скоропостижно мой ДРЗтик? Вес 85 кг, на мотике прямоток и карбы настроены (но не могу сказать, что это прям дает прибавку кобыл) Вилли-стоппи мотик не убьют, если масло будет. ДРЗ с маслом в раме и мотор постоянно смазывается, НО надо понимать, что Вилли: Очень активно изнашивается сцепление (особенно когда со сцепления встаешь) Стоппи: Активно изнашивается тормозной диск. Товарищ Коррупционер по-моему за пол сезона тормозной диск убил. Так что будь готов к этим расходам |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
не, Ром, эт не я
![]() а дрз в свечку со сцепления проще поднимать , по крайней мере мне сейчас так кажется ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1437 Регистрация: 16.11.2007 Из: СЗАО,Строгино Пользователь №: 9527 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F Опыт вождения: первосезонник на века ![]() |
не, Ром, эт не я ![]() а дрз в свечку со сцепления проще поднимать , по крайней мере мне сейчас так кажется ![]() Ну, почти угадал)) Со сцепления все проще поднимать)) У меня Слон и чекунок со сцепления знаешь как встают? - ууу)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
Вес 85 кг, на мотике прямоток и карбы настроены (но не могу сказать, что это прям дает прибавку кобыл) Вилли-стоппи мотик не убьют, если масло будет. ДРЗ с маслом в раме и мотор постоянно смазывается, НО надо понимать, что Вилли: Очень активно изнашивается сцепление (особенно когда со сцепления встаешь) Стоппи: Активно изнашивается тормозной диск. Товарищ Коррупционер по-моему за пол сезона тормозной диск убил. Так что будь готов к этим расходам ну а у меня вес 110кг веса и мотик все фул сток. Есть смысл ставить прямоток, делать мод 3х3, ставить карб кейхин? Кстати, со второй со сцепы не смог встать пока, мне показалось, что мотору очень тяжело уже вставать. У меня вопрос - при вилли нужно где жопой сидеть в конце седла или в начале ? За бак ногами держаться? Сцепу как выжимать? Я одним пальчиком делаю, как по видео на ютуб, чтением теории особо не заморачивался еще. и еще - можно как то в магистраль заднего тормоза врезать дополнительную магистраль и высести тормозную машинку на руль ?? Сообщение отредактировал road_rushist - 23.8.2011, 11:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
вопрос был не ко мне конечно,но скажу: смысл есть и весьма ощутимую прибавку дает. мотор легче крутится и тянет заметно лучше. на стенде последний выдал 42 силы.
другое дело что не все шум любят ![]() я сижу в начале седла, "держась" ногами за бак. мне так привычнее.. у меня в ютубе видео есть в избранном как раз о вилли на дрз, уроки типа ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1854 Регистрация: 16.4.2007 Из: SVAO - Korolev Пользователь №: 7378 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold) Suzuki DRZ400SM (sold) Honda CBR954RR (sold) Suzuki GSXR750 (sold) Honda CR500R (sold) Kawasaki ZX14R (sold) Yamaha Grizzly700Fi (sold) Yamaha Raptor700 (sold) Triumph Speed Triple 1050 Yamaha WR450SM Опыт вождения: o_0 omg ![]() |
2. Ставь звезды другие, на зад бОльшую звезду - будет удобней, особенно на первых порах. Вот это совет великих стантрайдеров.. Наоборот не трогай звезды , если хочешь учится. А потом решишь , надо ли это тебе или нет. Если выдергивать со сцепления правильно , то оно не горит. |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
Вот это совет великих стантрайдеров.. Наоборот не трогай звезды , если хочешь учится. А потом решишь , надо ли это тебе или нет. Если выдергивать со сцепления правильно , то оно не горит. А как правильно сцепой выдергивать, чтобы оно не горело? Я себя сейчас чувствую "почемучкой" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
вопрос был не ко мне конечно,но скажу: смысл есть и весьма ощутимую прибавку дает. мотор легче крутится и тянет заметно лучше. на стенде последний выдал 42 силы. другое дело что не все шум любят ![]() я сижу в начале седла, "держась" ногами за бак. мне так привычнее.. у меня в ютубе видео есть в избранном как раз о вилли на дрз, уроки типа ![]() Вау, круто, 42 лс на колесе, а не на валу. Это + 10% к мощности где-то. Обязательно гляну твой аккаунт на ютуб! Сообщение отредактировал road_rushist - 23.8.2011, 12:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1437 Регистрация: 16.11.2007 Из: СЗАО,Строгино Пользователь №: 9527 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F Опыт вождения: первосезонник на века ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
Народ, после 2 дней тренировок вилли по 30 минут натер на левой руке на ладони мазоль. Теерь больно за ручку держаться. Че за фигня? Может я че-то неправильно делаю?
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 739 Регистрация: 26.2.2005 Из: Москва, САО Пользователь №: 1857 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki DR-Z400SM(Sold)->Honda XRV750 AfricaTwin->LR D2 Опыт вождения: 10 ![]() |
Народ, после 2 дней тренировок вилли по 30 минут натер на левой руке на ладони мазоль. Теерь больно за ручку держаться. Че за фигня? Может я че-то неправильно делаю? Тренировать руки)) Мазоли набьются, отвердеют и норм. Это как везде, хоть на велике, хоть штанга, хоть лопата ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1437 Регистрация: 16.11.2007 Из: СЗАО,Строгино Пользователь №: 9527 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F Опыт вождения: первосезонник на века ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
![]() Вот еще такой вопрос: там краник бензобака - 3 положения ON, INT, RES Вот на какой ставить, чтобы когда у меня кончится бенз я еще мог перейти на резерв? |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
ОН. рез - на резерве едешь уже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1437 Регистрация: 16.11.2007 Из: СЗАО,Строгино Пользователь №: 9527 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F Опыт вождения: первосезонник на века ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 4.7.2025, 11:03 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |