![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 872 Регистрация: 8.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9277 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: два пять ноль эс икс эф Опыт вождения: моц,экип купил, ездить не купил ![]() |
тащить хр650 из японии , чтобы переделать под мотард ?
эээ... а не проще взять ктм или хаску готовую, которые по всем параметрам буду лучше хера... |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() просто хондофил ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 7705 Регистрация: 1.12.2002 Из: Москва Пользователь №: 163 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11. Опыт вождения: 6 лет ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 872 Регистрация: 8.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9277 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: два пять ноль эс икс эф Опыт вождения: моц,экип купил, ездить не купил ![]() |
По каким параметрам ? по техническим и финансовым. Engine type: Single cylinder, four-stroke ||||||| Single cylinder, four-stroke Torque: 100.00 Nm (10.2 kgf-m or 73.8 ft.lbs) ||||||| 64.00 Nm (6.5 kgf-m or 47.2 ft.lbs) @ 6000 RPM Compression: 8.3:1 ||||||| 11.8:1 Bore x stroke: 100.0 x 82.0 mm (3.9 x 3.2 inches) ||||||| 102.0 x 80.0 mm (4.0 x 3.1 inches) Fuel system: Carburettor. 42.5mm diaphragm-type CV carburetor ||||||| OHC Fuel control: SOHC ||||||| Keihin EMS Ignition: Solid-state CD with electronic advance ||||||| Pressure lubrication with 2 oil pumps Cooling system: Air ||||||| Liquid Gearbox: 5-speed ||||||| 6-speed Transmission type, Chain ||||||| APTC slipper clutch, hydraulically operated final drive: ||||||| Stainless steel silencer with regulated catalytic converter Chassis, suspension, brakes and wheels Frame type: with 16-position compression-damping adjustability; 11.6-inches of travel ||||||| Chromium-Molybdenum trellis frame, powder coated Rake (fork angle): 27.0° ||||||| 27.0° Trail: 102 mm (4.0 inches) ||||||| 112 mm (4.4 inches) Front suspension: 43mm air-adjustable leading-axle Showa cartridge fork with 16-position compression-damping adjustability ||||||| WP USD Ø 48 mm (1.89 Front suspensiontravel: 295 mm (11.6 inches) ||||||| 275 mm (10.8 inches) Rear suspension: Pro-link Showa single-shock with spring-preload, 20-position compression- and 20-position rebound-damping adjustability ||||||| WP mono shock with Pro Lever Linkage Rear suspension travel: 279 mm (11.0 inches) ||||||| 265 mm (10.4 inches) Front tyre dimensions: 3.00-21 ||||||| 120/70-17 Rear tyre dimensions: 4.60-18 ||||||| 160/60-17 Front brakes: Single disc ||||||| Single disc Rear brakes: Single disc ||||||| 320 mm (12.6 inches) Physical measures and capacities Weight incl. oil, gas, etc: 156.9 kg (346.0 pounds) ||||||| 139.5 kg (307.5 pounds) Seat height: 940 mm (37.0 inches) If adjustable, lowest setting. ||||||| 900 mm (35.4 inches) If adjustable, lowest setting. Ground clearance: 330 mm (13.0 inches) ||||||| 290 mm (11.4 inches) Wheelbase: 1,455 mm (57.3 inches) ||||||| 1,480 mm (58.3 inches) Fuel capacity: 10.59 litres (2.80 gallons) ||||||| 12.00 litres (3.17 gallons) + чтобы переделать хр в мотард приплюсую ещё 4000к (вкл. проскальзывающее сцепление) того мы получаем мопед за те же деньги (а то и больше) , с не такой жесткой рамой, как у 690, карбом, вместо инжектора, худшими подвесками, большим весом (20кг) итп итд.. ещё вопросы? Бери катош или хаску , поехали на трек, будем смотреть кто кого сделает ! Затем можем на оффроуд заехать и постантить . про мастерство пилота речи не идет. |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 292 Регистрация: 8.6.2009 Из: Москва СВАО Отрадное Пользователь №: 16409 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: XR650R SM, KLX450R Опыт вождения: 2-ой сезон ![]() |
Torque: 100.00 Nm (10.2 kgf-m or 73.8 ft.lbs) ||||||| 64.00 Nm (6.5 kgf-m or 47.2 ft.lbs) @ 6000 RPM
странно... по этим параметрам ktm далеко в жопе. я только не вкуриваю. а кто из них воздушник? Cooling system: Air ||||||| Liquid или сравнивается xr650l? для xr не делают проскальзывающее сцепление. с не такой жесткой рамой, как у 690, карбом, вместо инжектора, худшими подвесками, большим весом (20кг) итп итд.. - вообще бред полный. по пунктам: 1. то что говорят что у xr рама слабая взято с потолка. у кроссачей ktm до сих пор по конструкции точно такая же рама как у xr. 2. расскажи мне чем инжектор круче? америкосы экспериментировали и ставили на ktm карб keihin fcr - с карбом он стал гораздо лучше. зы: я согласен что у ktm офигительные подвески. судя по этому Weight incl. oil, gas, etc: 156.9 kg (346.0 pounds) ||||||| 139.5 kg (307.5 pounds) сравнивался xr650l а не xr650r - совершенно разные мотики. Сообщение отредактировал vakula - 25.7.2011, 9:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 254 Регистрация: 2.6.2006 Из: Саратов Пользователь №: 4482 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400 Super Four 2000 г.в. - sale Honda XR650R SM 2000 г.в. - sale Honda CRF450R SM Stunt 2009 г.в. - sale Опыт вождения: мало ![]() |
Спорить тут можно до посинения что круче и у кого больше.
Все мотики хороши. Лично я тащусь от XR650R, простой как 2 копейки и валит так, что только держись. Обслужить легко самому и запчасти любые и быстро. Причем продав его катал на CRF450R Инжектор - купил обратно XR, хотя у CRF и подвески и вес и инжектор ... XR мега мот. Сообщение отредактировал Pashgan - 25.7.2011, 9:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9817 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
Torque: 100.00 Nm (10.2 kgf-m or 73.8 ft.lbs) ||||||| 64.00 Nm (6.5 kgf-m or 47.2 ft.lbs) @ 6000 RPM странно... по этим параметрам ktm далеко в жопе. ух ты, откуда ж у хонды момента столько родилось-то? хрр 680 кубов с эдельброком стенд: ![]() ![]() раздушенный сток примерно так: An uncorked XR650R produces close to 42 lb/ft of torque at 5500 RPM and close to 48 rear wheel HP at 6500 RPM про тюнининг забудем. сводная табличка СТОКОВЫХ показателей: ![]() но я согласен, что выбор у каждого свой и предпочтения свои, поэтому навязывать никому ничего не хочу. все мотики хороши. |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 292 Регистрация: 8.6.2009 Из: Москва СВАО Отрадное Пользователь №: 16409 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: XR650R SM, KLX450R Опыт вождения: 2-ой сезон ![]() |
а ниже графика я и не посмотрел.
Сообщение отредактировал vakula - 25.7.2011, 10:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9817 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 872 Регистрация: 8.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9277 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: два пять ноль эс икс эф Опыт вождения: моц,экип купил, ездить не купил ![]() |
Torque: 100.00 Nm (10.2 kgf-m or 73.8 ft.lbs) ||||||| 64.00 Nm (6.5 kgf-m or 47.2 ft.lbs) @ 6000 RPM странно... по этим параметрам ktm далеко в жопе. эм, да Bikez.com наврал. на самом деле, здесь ктм лучше - Корр выложил графики. я только не вкуриваю. а кто из них воздушник? Cooling system: Air ||||||| Liquid или сравнивается xr650l? да, сравнивал l , тк R 2008 года не нашёл. были тока 2001 - 2002 - здесь все понятно. для xr не делают проскальзывающее сцепление. значит и здесь смц впереди 1. то что говорят что у xr рама слабая взято с потолка. у кроссачей ktm до сих пор по конструкции точно такая же рама как у xr. для говен хороша такая конструкция. Для асфальта у смц жестче. 2. расскажи мне чем инжектор круче? америкосы экспериментировали и ставили на ktm карб keihin fcr - с карбом он стал гораздо лучше. тем, что это более технически совершенная конструкция. и не ипет мозги. удобно тюнить итп итд. Сообщение отредактировал Голд - 26.7.2011, 1:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 932 Регистрация: 23.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 4670 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YZ-125 Опыт вождения: На кому? ![]() |
чот не понятно вы спорите чо круче на треке хер или ктм? конструкция ктм прогрессирует а хер придумали и не меняли особо когда мои яйца были еще лысыми
помойму итак понятно что ктм! ибо хер тяжелый и супермото на нем никто не ездит серьезно...кроме фанатов конечно.... он тяжелый и универсальный! а про пилотов....хе хе... |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 932 Регистрация: 23.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 4670 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YZ-125 Опыт вождения: На кому? ![]() |
тем, что это более технически совершенная конструкция. и не ипет мозги. удобно тюнить итп итд. ога! несомненно! тока надо паверкомандер приобресть вместо пары жиклеров..... чо в ней более совершенного кроме резкого клика на газ от которого при подбое мотик нервно рявкает от непроизвольного поворота ручки ибо здоровъя нету я не понимаю.... |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
Народ, вот думаю все приобрести дрз400 см, но есть вот еще вариант КТМ 525
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/512114-4b18.html Че скажите по его обслуживанию, надежности и эксплуатации? Сообщение отредактировал road_rushist - 13.8.2011, 1:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
Валит он очень хорошо, так же хорошо надо смотреть состояние перед покупкой. Мотор на нем громкий, если че. При нормальном обслуживании ходит долго, за маслом надо следить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
Валит он очень хорошо, так же хорошо надо смотреть состояние перед покупкой. Мотор на нем громкий, если че. При нормальном обслуживании ходит долго, за маслом надо следить. Один механик сказал, что КТМы едут то очень хорошо, но ресурс у всех очень маленький...Как то не айс. ЧТо вот по этому аппарату скажите? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/aprilia/sxv-4_5---5_5/ http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/505507-cce3e.html По моему очень интересный вариант! Сообщение отредактировал road_rushist - 15.8.2011, 1:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 749 Регистрация: 3.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 13368 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SXV5.5 Опыт вождения: S=V*t ![]() |
Один механик сказал, что КТМы едут то очень хорошо, но ресурс у всех очень маленький...Как то не айс. ЧТо вот по этому аппарату скажите? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/aprilia/sxv-4_5---5_5/ http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/505507-cce3e.html По моему очень интересный вариант! 269 тыс. это один из наших мотиков. без проблем, все болячки вылечены. мона брать по априлкам сморти тему в разделе Европа-Америка |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 42 Регистрация: 20.2.2009 Пользователь №: 14875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SXV 550 2006 Опыт вождения: 15 ![]() |
269 тыс. это один из наших мотиков. без проблем, все болячки вылечены. мона брать по априлкам сморти тему в разделе Европа-Америка по второму сказу- он как новый. Видел его в италмото, механик сказал все ОК |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
269 тыс. это один из наших мотиков. без проблем, все болячки вылечены. мона брать по априлкам сморти тему в разделе Европа-Америка Привет! Вот прочитал ЗДЕСЬ Из наблюдений - те кто брали эту Априлию, надолго пропадали из инета. Если возвращались, то со словами "Уфффф, продал!!!". Те кто не пропадали - имели дофига денег чтобы платить механикам за обслуживание, или сами являлись гонщиками на содержании.. Доходило до того что дилеры даже отказывались продавать этот моц частникам, чтобы избежать ушата помоев в свой адрес, продавали только зарегестрированным командам с необходимой базой. Да и дальше говорят, что это спортивный снаряд, и рассыпается за считанные десятки-сотни километров.... Правда али ложь? Вот еще про Априлию ![]() ![]() ![]() Добрый день. Насколько помню, на прошлогоднем чемпионате по супермото Юра Гаврош несмотря на то, что выступает за заводскую команду Априлия с соответствующей техподдержкой, профилактикой, контролем матчасти и проч, не все разы доезжал до финиша именно из за техники. Еще один знакомый в позатот сезон приобрел Априлию по осени. Приехал в лидер (картодром у нас такой), обратно на эвакуаторе, поменял мотор (по гарантии). Весной опять поехал в Лидер, опять обратно на эвакуаторе, опять замена мотора, с трудом вернул диллеру обратно, купил ВР 450, на оставшиеся деньги прикупил много всякого полезного на ВР, и ездит на супермото ВР и в полном восторге. Еще один знакомый два сезона назад купил 5,5 которая. Тоже долгой любви и дружбы с мотиком не получилось. Это при том, что это был не первый и даже не второй мотик в гараже и для каждодневного использования он никак не предполагался. Есть персональный механик с фургоном-техничкой, нет никаких трудностей с деньгами и есть желание проводить какие то выходные на гоночном треке то это достойный мотоцикл, который очень едет и рулится подходяще (как говорят те, кто на них успел поездить, в перерывах между заменой чего нибудь) Мне кажется, что такая техника не очень подходит для каждодневного использования. С УВажением, С, Петров |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9817 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
road_rushist, ну вот у минипипини дружба с априлкой сложилась я смотрю. доволен и ездит
![]() бери дрз и не парься. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 749 Регистрация: 3.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 13368 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SXV5.5 Опыт вождения: S=V*t ![]() |
road_rushist, ну вот у минипипини дружба с априлкой сложилась я смотрю. доволен и ездит ![]() бери дрз и не парься. канеш бери дрз. купил- забыл =) p.s. Италмото вообще моторы SXV не умеют обслуживать и никогда этого не делали. мне лично отказали. И я знаю только одного человека который знает что с этим мотором делать. по содержанию коня могу сказать следующее: бензос 10л/100км 98го если катать в удовольствие, на трассе (90-100км\ч) около 6-7 л/100км масло 2 литра каждые 800км Agip 10-60 по 340 руб. за литр и в пихло и в коробку + доливаю около 50-100мл на 100км за полный сезон наебнулось стартерное сцепление 3000 руб. + прокладка 1000 руб. ВСЕ! остальное... а это как наебнуться =) Дорого? замена поршней примерно раз в 10к, капиталка около 15к (гильзы + поршни и максимум + валы) Сообщение отредактировал minipipini - 17.8.2011, 0:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 42 Регистрация: 20.2.2009 Пользователь №: 14875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SXV 550 2006 Опыт вождения: 15 ![]() |
канеш бери дрз. купил- забыл =) p.s. Италмото вообще моторы SXV не умеют обслуживать и никогда этого не делали. мне лично отказали. И я знаю только одного человека который знает что с этим мотором делать. по содержанию коня могу сказать следующее: бензос 10л/100км 98го если катать в удовольствие, на трассе (90-100км\ч) около 6-7 л/100км масло 2 литра каждые 800км Agip 10-60 по 340 руб. за литр и в пихло и в коробку + доливаю около 50-100мл на 100км за полный сезон наебнулось стартерное сцепление 3000 руб. + прокладка 1000 руб. ВСЕ! остальное... а это как наебнуться =) Дорого? замена поршней примерно раз в 10к, капиталка около 15к (гильзы + поршни и максимум + валы) масло в коробку AGIP gearsynt 80W90 трансмисионное тк система смазки раздельная -оно погуще и в мануале рекомендуют, у дилера кончилось, зато есть в зените. тоже заменил сцепление стартера, шестеренки и стартер в запас, тк мот был ушлепан предыдущим владельцем и не заводился. за все про все 330$ c доставкой из штатов. сейчас полет нормальный. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 6.2.2025, 1:55 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |