Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Выбор мотарда, рассуждения, советы, опыт.. просто мысли вслух
fantozzi66
сообщение 29.6.2011, 16:23
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 646
Регистрация: 4.6.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 20496
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF400>CBR600F4I
>VT750C2>Z750
Опыт вождения: имею
вот, что имеем:
катаюсь на данный момент на CBR600F4I. дороги у нас отвратительные (если таковыми их вообще можно считать), трека нет, к станту я пока не готов, а в шашечки на дороге играть уже стало не интересно. что делать???
задумался о покупке мотарда. так, поэкспериментировать. вернутся назад никогда не поздно.
выбирать буду только исходя из своих финансовых возможностей (200-230 р.) и внешнему/техническому состоянию мотоцикла, а не из технических параметров и особенностей мота. не шарю я в них. все равно кроме как на бандосе 400 и нынешнем конике ни на чем не ездил.
так вот: FMX650, DR-Z400SM, XT660X ну, и может на что то из КТМ-ов посметреть?
расскажите, поделитесь опытом, посоветуйте. я думаю эта тема не только мне будет интересна.
давайте сообща порассуждаем!
всем спасибо за участие!

Сообщение отредактировал fantozzi66 - 29.6.2011, 16:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pirog
сообщение 29.6.2011, 16:55
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 254
Регистрация: 1.2.2008
Из: Москва(ЮЗАОЧеремушки

Пользователь №: 10097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: УРАЛ ИМЗ 8.103.10-ДНЕПР- CB400-CB750-CBR750- VT750C2-VT 1100 C2-CBR 1100 XX,XR400r motard.
Опыт вождения: норма
wr450,очень понравилось взял покататься,а сам катаю на xr400motard.
так что бери wr450 не пожелеешь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex[FM]
сообщение 29.6.2011, 17:05
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 739
Регистрация: 26.2.2005
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1857
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DR-Z400SM(Sold)->Honda XRV750 AfricaTwin->LR D2
Опыт вождения: 10
Ню, тут много всяких нюансов) Зависит, что ты хочешь. Расскажу про DRZ:
На относительно далёкие расстояния ездить не очень, ибо максималка и крейсерская скорость не очень высокие(про комфорт водителя не горовю, тут у кого на сколько булки крепки smile.gif ), но тут опять же зависит от человека, некоторые одноклубники в путешествия по несколько тысяч мотаются. Можно до 150 разогнаться, но мотоцикл жалко. Крейсерская скорость 110-120. А вот по лестницам поездить, газонам, тротуарам, переходам - красота. Даже по полевым дорогам с эндурками гонял на шоссейной резине(в сухую погоду) - замечательно. Да и в горки относительно крутые залетать можно. Слегка тяжеловат, но я сравниваю с лёгкими эндурами). После шоссейников будет казаться пушинкой) Подвески на уровне. В пробках не напрягает, рулится как велосипед.
Названные 600ки ещё тяжелее будут. Но мощнее. Попробуй прокатись. Feel the difference smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 29.6.2011, 17:39
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
КТМ если только 660й поискать, но это редкость. Зато едут КТМы...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaUs
сообщение 29.6.2011, 18:23
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 618
Регистрация: 10.7.2006
Из: ПодМосковье
Пользователь №: 4793
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA R1Z , YAMAHA XJR1200 , YAMAHA TTR250 OE,
YAMAHA WR426F
Опыт вождения: всегда мало !!!
Цитата(DEN ER @ 29.6.2011, 18:39) *
КТМ если только 660й поискать, но это редкость. Зато едут КТМы...


а если 525-й EXC на мотард колесах ???

Сообщение отредактировал HaUs - 29.6.2011, 18:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor)
сообщение 29.6.2011, 18:40
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 398
Регистрация: 13.7.2008
Пользователь №: 12279
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vespa et2, nsr250, rieju 450, 996R, 848 EVO Corse
Опыт вождения: чайник на нитросе
а зачем имено мотард? можно присмотреться к эндуркам на больших колесах с эндурной резиной
чесно говоря плюсов 17х катков не вижу
на больших колесах по ямам едется гораздо уверенней, можно смело ездить по мокрым обочинам, держака на асвальте хватает за глаза, ну и на картодроме для тренировки навыков более чем достаточно
да и при желании можно и на кроссовой трассе покататься

сам езжу на кросс резине по городу- за 3тыс км стерлась только наполовину, вилли-стоппи на каждом светофоре)) стописят не летаю- не та техника для скорости

вобщем ищи вр450 эндуро и будет тебе счастье)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ihavegumgum
сообщение 29.6.2011, 18:51
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 9.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400 Vtek2, Suzuki SV650, Pitster pro MX160
Опыт вождения: 3 года
мб априлию посмотришь?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/482883-2afb8.html
Но выбирать надо внимательно, зато ни рубля не пожалеешь отданного)
Есть тут целая ветка про них, кстати.

Сообщение отредактировал Ihavegumgum - 29.6.2011, 18:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fantozzi66
сообщение 29.6.2011, 18:55
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 646
Регистрация: 4.6.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 20496
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF400>CBR600F4I
>VT750C2>Z750
Опыт вождения: имею
WR-ка все таки эндуро, а нужен мотард. 90% использования-асфальт, городской трафик. ну, немного обочин)
использование мото: на работу и назад. ну и так, вечерком немного катнуться. короче, в седле 2-3 часа в день.
просто WR-ка окажется не у дел. и дождь, и грязь я не люблю) я правда не в курсе, может они есть переделанные в мотард!?
а про дальняки так вообще речи не шло.

Цитата(Ihavegumgum @ 29.6.2011, 19:51) *
мб априлию посмотришь?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/482883-2afb8.html
Но выбирать надо внимательно, зато ни рубля не пожалеешь отданного)
Есть тут целая ветка про них, кстати.

красавец!
но, мне кажется, что и Априлия и КТМ это немного другой ценовой сегмент. опять себе придется в чем то отказывать и копить))
опять же, живя не в столице и Питере.. ну, как бы задумываешься о сервисе и хотя бы расходниках. как то на узкоглазых, кажется!!! полегче.

Сообщение отредактировал fantozzi66 - 29.6.2011, 21:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ihavegumgum
сообщение 29.6.2011, 19:17
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 9.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400 Vtek2, Suzuki SV650, Pitster pro MX160
Опыт вождения: 3 года
Тогда тебе мой совет: потерпи до зимы и купи то, что действительно нравится за адекватную цену!
А там глядишь и до Хаски созреешь) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/454653-c5c8.html

Сообщение отредактировал Ihavegumgum - 29.6.2011, 19:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 29.6.2011, 20:34
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Ездячил на ZRX1100 и по схожим соображениям пересел на KLX250 D-Tracker, бюджет поскромнее был. И в общем не обломался ни разу, езжу на работу из Подольска в Москву, так ещё и быстрее чем на литресто получается. По выходным катаюсь по грунтовкам в деревне, в лесу довольно сносно он себя чувствует, несмотря на дорожную резину. Есть ещё зубастые колёса, но ещё ни разу не ставил. 110-120 в потоке он нормально держит. ИМХО, лучше взять эндуро, типа DRZ или WR и строить мотард самому, ибо стоковые мотарды уже поюзаны стантрайдерами, эндурь, мне кажется, меньше е..ут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fantozzi66
сообщение 29.6.2011, 21:10
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 646
Регистрация: 4.6.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 20496
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF400>CBR600F4I
>VT750C2>Z750
Опыт вождения: имею
Цитата(Ihavegumgum @ 29.6.2011, 20:17) *
Тогда тебе мой совет: потерпи до зимы и купи то, что действительно нравится за адекватную цену!
А там глядишь и до Хаски созреешь) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/454653-c5c8.html

тут под боком, в Сумах, такого инвентаря без доков полно! нет, только с ПТС!

Цитата(ZLой @ 29.6.2011, 21:34) *
ИМХО, лучше взять эндуро, типа DRZ или WR и строить мотард самому, ибо стоковые мотарды уже поюзаны стантрайдерами, эндурь, мне кажется, меньше е..ут.

тоже не без здравого смысла, хотя и эндуро ребятишки хорошо усаживают)
просто повторюсь, технарь их меня плохой, а еще и живя не в мегаполисе-возможность оказаться без нужного железа под рукой уж очень высока. а среди моих знакомых нет людей катающихся, а уж тем более обслуживающих мотарды.
губерния, Ёпть))

Сообщение отредактировал fantozzi66 - 29.6.2011, 23:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fantozzi66
сообщение 30.6.2011, 9:01
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 646
Регистрация: 4.6.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 20496
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF400>CBR600F4I
>VT750C2>Z750
Опыт вождения: имею
почитывая малость статьи, сложилось примерно такое мнение:
1. Хонда: +экстерьер, комфорт, надежность; -стоковая мощность, вес. как его обозвали fan-moto)
2. Пианинка: +экстерьер, максималка (а этот ли критерий важен для мотарда?!), ну, особо отметить ракеты "земля-воздух"; - опять же вес. так, серый мышонок ничем не примечателен.
3. Сученок, он Сузученок: +соотношение веса и мощности, проверенные временем силовые агрегаты, взрывной характер; - да вроде явных не выявлено.
итак:
первые два как бы без "жизни", ничего кроме форм фактора. так, для нескучного передвижения в условиях городского трафика. ничего более.
Сузуки. вот наверное тот зверек (учитывая ценовую категорию до 230!) который не оставит равнодушным. он позволит и три полосы трафика по диагонали прошить, и со светофора мгновенно убраться, и бордюры с лестницами "объехать")), ну и повиллить/стопить.
живой, дерзкий, достаточно агрессивный.. но и прощающий огрехи управления им!
после него навряд ли будешь смотреть в сторону первых двух, тут выбор будет скорее всего за девайсами от "белых людей": Априлия, КТМ, Хаска. просто ценник у них малость повыше будет.. ну, и не оставит равнодушным в их обслуживании)
вот, может немного сумбурно, но пока такое умозаключение. на истинность не претендую (с)

Сообщение отредактировал fantozzi66 - 30.6.2011, 9:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex[FM]
сообщение 30.6.2011, 9:15
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 739
Регистрация: 26.2.2005
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1857
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DR-Z400SM(Sold)->Honda XRV750 AfricaTwin->LR D2
Опыт вождения: 10
Цитата(fantozzi66 @ 30.6.2011, 10:01) *
почитывая малость статьи, сложилось примерно такое мнение:
1. Хонда: +экстерьер, комфорт, надежность; -стоковая мощность, вес. как его обозвали fan-moto)
2. Пианинка: +экстерьер, максималка (а этот ли критерий важен для мотарда?!), ну, особо отметить ракеты "земля-воздух"; - опять же вес. так, серый мышонок ничем не примечателен.
3. Сученок, он Сузученок: +соотношение веса и мощности, проверенные временем силовые агрегаты, взрывной характер; - да вроде явных не выявлено.
итак:
первые два как бы без "жизни", ничего кроме форм фактора. так, для нескучного передвижения в условиях городского трафика. ничего более.
Сузуки. вот наверное тот зверек (учитывая ценовую категорию до 230!) который не оставит равнодушным. он позволит и три полосы трафика по диагонали прошить, и со светофора мгновенно убраться, и бордюры с лестницами "объехать")), ну и повиллить/стопить.
живой, дерзкий, достаточно агрессивный.. но и прощающий огрехи управления им!
после него навряд ли будешь смотреть в сторону первых двух, тут выбор будет скорее всего за девайсами от "белых людей": Априлия, КТМ, Хаска. просто ценник у них малость повыше будет.. ну, и не оставит равнодушным в их обслуживании)
вот, может немного сумбурно, но пока такое умозаключение. на истинность не претендую (с)

Сейчас какашками Хондофилы и Музыканты закидают))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fantozzi66
сообщение 30.6.2011, 9:31
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 646
Регистрация: 4.6.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 20496
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF400>CBR600F4I
>VT750C2>Z750
Опыт вождения: имею
Цитата(Alex[FM] @ 30.6.2011, 10:15) *

Сейчас какашками Хондофилы и Музыканты закидают))))

вообще то, на данный момент, я сам испытываю трепетные чувства к CBR)
если это будут доводы по существу, то они только на пользу пойдут. тема то дискуссий, а не противостояний брендов и ожесточенных споров вокруг них)

Сообщение отредактировал fantozzi66 - 30.6.2011, 9:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
n1ckos
сообщение 30.6.2011, 9:57
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM

Опыт вождения: o_0 omg
Покупай у меня CR , все мотардисты , будут боятся тебя biggrin.gif вес\мощность\скорость , показатели , почти лучше всех biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ihavegumgum
сообщение 30.6.2011, 10:41
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 9.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400 Vtek2, Suzuki SV650, Pitster pro MX160
Опыт вождения: 3 года
Хонда - не хонда личное дело каждого. У меня сейчас вообще китаец. Доволен аки слон, заодно повозиться можно на досуге wink.gif

Сообщение отредактировал Ihavegumgum - 30.6.2011, 10:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 14.8.2011, 19:03
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Присоеденюсь к вопросу laugh.gif так как тоже обладатель cbr600 laugh.gif

После прохвата по европам в 5т кылометров, пришло осознание что ездить мне нравится старпёрски 120-130, зато ездить хочется везде. И в говнах тоже smile.gif С другой стороны динамика сибира очень приятна, хоть и не использую её особо.

Думал о 650хере, но посмотрев на сержике регламент ТО задумался laugh.gif менять масло каждую тыщу не сложно, но лениво. А если дальняк предвидится то обслуживание вообще не к месту столь частое... Может посоветуете что посмотреть huh.gif

Может быть фмкс650 от хонды? Думал про дрзет, но 400 кубов как то хмм, не маловато но при одном цилиндре хотелось бы побольше наверно smile.gif

В общем хотелось бы, что бы мото обладал следующими качествами:
1. Вездеходность
2. Динамичность до 120 (хорошо бы до 140)
3. Ремонтоудобность (желательно ковыряться реже)

Денег примерно 200-230 тыщ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 14.8.2011, 19:24
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(newone @ 14.8.2011, 20:03) *
1. Вездеходность
2. Динамичность до 120 (хорошо бы до 140)
3. Ремонтоудобность (желательно ковыряться реже)

Денег примерно 200-230 тыщ.

Идеально вписываешься в FMX, тоже читал про него, интересовался, наверное возьму на следующий сезон. Начитался статей, отзывов - не едет и т.д. В моторевю его вообще сравнивали с хаской... Не в его пользу сравнение. Но я видел сам как лихо он уехал от меня на светофоре, а динамика моего 250-го КаЭлИкса меня в принципе устраивает, хочется только момента поболе, так что наверное попробую взять его. А ещё читал отзыв владельца, он пишет что после замены глушителя на прямоток и родного фильтра на нулевик, характер мота сильно меняется. Вездеходность вот внушает сомнения... но мне больше по душе продубасы по убитым грунтовкам. Для них думаю хватит энергоёмкости подвесок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fantozzi66
сообщение 15.8.2011, 0:07
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 646
Регистрация: 4.6.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 20496
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF400>CBR600F4I
>VT750C2>Z750
Опыт вождения: имею
Цитата(ZLой @ 14.8.2011, 20:24) *
Идеально вписываешься в FMX, тоже читал про него, интересовался, наверное возьму на следующий сезон. Начитался статей, отзывов - не едет и т.д. В моторевю его вообще сравнивали с хаской... Не в его пользу сравнение. Но я видел сам как лихо он уехал от меня на светофоре, а динамика моего 250-го КаЭлИкса меня в принципе устраивает, хочется только момента поболе, так что наверное попробую взять его. А ещё читал отзыв владельца, он пишет что после замены глушителя на прямоток и родного фильтра на нулевик, характер мота сильно меняется. Вездеходность вот внушает сомнения... но мне больше по душе продубасы по убитым грунтовкам. Для них думаю хватит энергоёмкости подвесок.

уж сильно он придушен. (прикинь, а движка то от хр!)
продубасы? а весит то?!
..и навряд ли тут обойдешься только фильтром и банками.
тут висел один на авто.ру, хозяин рассказывал про перешивку мозгов и смену вала. но подробности упустил, вроде не он делал это, а предыдущий. ценник был 190 и он быстро исчез.

Сообщение отредактировал fantozzi66 - 15.8.2011, 0:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fantozzi66
сообщение 15.8.2011, 0:14
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 646
Регистрация: 4.6.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 20496
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF400>CBR600F4I
>VT750C2>Z750
Опыт вождения: имею
Цитата(newone @ 14.8.2011, 20:03) *
Присоеденюсь к вопросу laugh.gif так как тоже обладатель cbr600 laugh.gif

После прохвата по европам в 5т кылометров, пришло осознание что ездить мне нравится старпёрски 120-130, зато ездить хочется везде. И в говнах тоже smile.gif С другой стороны динамика сибира очень приятна, хоть и не использую её особо.

Думал о 650хере, но посмотрев на сержике регламент ТО задумался laugh.gif менять масло каждую тыщу не сложно, но лениво. А если дальняк предвидится то обслуживание вообще не к месту столь частое... Может посоветуете что посмотреть huh.gif

Может быть фмкс650 от хонды? Думал про дрзет, но 400 кубов как то хмм, не маловато но при одном цилиндре хотелось бы побольше наверно smile.gif

В общем хотелось бы, что бы мото обладал следующими качествами:
1. Вездеходность
2. Динамичность до 120 (хорошо бы до 140)
3. Ремонтоудобность (желательно ковыряться реже)

Денег примерно 200-230 тыщ.


я решил выставить свой на продажу и подыскивать мотард.
1. хр650 не рассматриваю ввиду отсутствия эл. стартера. (в шлепках люблю ездить laugh.gif)
2. ктм и хаски не по карману. (денег примерно как у тебя)
остается дырзет, хр400 и гражданская вр, но их с эл. стартером не много. о как! rolleyes.gif

Сообщение отредактировал fantozzi66 - 15.8.2011, 0:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 1:26
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы