Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Vortex Ecu для 690ых ктм. как пример - SMC., тюнинг.
KorrupZioner
сообщение 5.5.2011, 12:35
Сообщение #1


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
собственно многих не устраивает реакция на ручку газа и "куцые" низы на 690ых.
все это благодаря мозгам и датчикам. нет,низы есть, конечно,но хотелось бы погуще да пожирнее.
собственно кто-то ждет оригинальных прошивок, кто-то ставит поверком, ну а кто-то ищет ,находит и использует аналоги от конкурентов.

сток, прошит под открытый укроп. выхлоп фмф.


мозги вортекс с прошивками своими. vortex ecu. выхлоп тот же.

это один из 20 замеров на стенде, программа выбрана лучшей, плюс к тому огромный прирост в скорости отклика на газ и гораздо более быстрый набор оборотов.
да, с этими мозгами прошивки можно переключать прямо на ходу.
второй мопед у владельца - 560смр, который теперь уходит на задний план по резкости и мощности.
другое дело - цена в 700 грин может остановить многих.
это с полной поддержкой и настройкой.
проблемы раздушки\перенастройки уходят в прошлое.
на 02-сенсор он тоже кладет с пробором,может это хорошо,может и плохо. всегда можно сделать прошивку под холод и под жару.
подчерпнул здесь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vakula
сообщение 5.5.2011, 13:15
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 292
Регистрация: 8.6.2009
Из: Москва СВАО Отрадное
Пользователь №: 16409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XR650R SM, KLX450R
Опыт вождения: 2-ой сезон
это график 690 смц?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 5.5.2011, 13:16
Сообщение #3


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(vakula @ 5.5.2011, 14:15) *
это график 690 смц?

да, 2008. плюс труба фмф. мозги вортекс.

на сайте вортекс модель предназначена для эндуро Р, но ,как видно, подходит и нам.

вот обсуждение на адврайдере, еще не влез туда по уши, так,слегка.. позжи отпишу.
они еще по микросквиртам пошли.
http://www.advrider.com/forums/showthread....o&page=1239
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 5.5.2011, 13:43
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
На графиках мощность на колесе, у мотора около 73-75лс. В принципе я большой разницы не вижу. Лично мне пох, что переключатель под седлом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 5.5.2011, 13:49
Сообщение #5


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
DEN ER, а ты попробуй мерять не силами, а взглянуть на общую картину. прирост 4-7 сил по всем диапазоне вполне себе прибавка-побочка, а уж как момент подрос! 40% ? мне вот его на низах-то и нехватает. ну и реакция на газ совершенно другая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vakula
сообщение 5.5.2011, 13:56
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 292
Регистрация: 8.6.2009
Из: Москва СВАО Отрадное
Пользователь №: 16409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XR650R SM, KLX450R
Опыт вождения: 2-ой сезон
у XR650R из нестандартного только fcr41 и нулевик 53.5 силы на колесе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 5.5.2011, 14:09
Сообщение #7


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(vakula @ 5.5.2011, 14:56) *
у XR650R из нестандартного только fcr41 и нулевик 53.5 силы на колесе.


непонятен смысл твоего высказывания. это хорошо или плохо? 

у смц в стоке столько же,ну может чуток больше. не понимаю чего вам лошадиные силы покоя не дают-то. тогда надо брать CR500, будет весело.
Раллисты тоже ставят fcr41-ый на 690, 70сил, 69 момент.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vakula
сообщение 5.5.2011, 14:21
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 292
Регистрация: 8.6.2009
Из: Москва СВАО Отрадное
Пользователь №: 16409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XR650R SM, KLX450R
Опыт вождения: 2-ой сезон
Цитата(KorrupZioner @ 5.5.2011, 15:09) *
непонятен смысл твоего высказывания. это хорошо или плохо?


информативно.

Цитата(KorrupZioner @ 5.5.2011, 15:09) *
Раллисты тоже ставят fcr41-ый на 690, 70сил, 69 момент.


зачем менять инжектор на карб?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 5.5.2011, 14:23
Сообщение #9


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(vakula @ 5.5.2011, 15:21) *
информативно.
зачем менять инжектор на карб?

у меня лишь предположения.

в полевых\пылевых условиях ралли чистить карб проще, ну и настраивать тоже.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vakula
сообщение 5.5.2011, 14:25
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 292
Регистрация: 8.6.2009
Из: Москва СВАО Отрадное
Пользователь №: 16409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XR650R SM, KLX450R
Опыт вождения: 2-ой сезон
еще как вариант инжектор не обладает той производительностью как карб
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 19.5.2024, 0:42
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы