![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 123 Регистрация: 7.8.2006 Из: ЮВАО, Жулебино Пользователь №: 5033 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Опыт вождения: с 2007 года ![]() |
флуд, но +1 к предыдущему, нога на подножке.... вилли было незапланированное, думаю человек на фаере понимает где надо держать ногу если собирается поднять мот...
Мужу спасибо, за то что прояснил ситуацию, держись!!! от своих предыдущих слов о том, что именно ты, как мотоциклист, должен был не допустить ее посадки на мот без экипа не отказываюсь, но горе твое понимаю и искренне желаю ей выздоровления, а тебе сил! Неплохо было бы конечно послушать водителя. Тросик ни при чем, он уже двигается, не думаю что травил сцеплением, на ХХ должен был по идее ехать, а значит с газа вставал мот, а если так, то Вова будет однозначно не прав... все сугубо ИМХО |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
уверен что на 954 достаточно просто резко выкрутить газ на первой
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
на джиксере тоже достаточно выкрутить газ
не понимаю о чем обсуждение пилоту достаточно было крутануть ручку, чтобы улететь в стену с газа как вариант случайно крутанул газ, а дальше уже отбросило назад и ничего не успел сделать почему крутанул - хз вариантов масса на своем примере могу вспомнить - ехал на Р6 по дворам и набежала стая собак, решил пугануть их рыком из глушителя - крутанул от души ручку газа - вот только сцепление выжать забыл - в результате меня спасло только то, что это была Р6, а не мой литровый джиксер - он бы меня тупо размазал по асфальту за такое |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 875 Регистрация: 23.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 7042 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR-250>GSX-550>SV-400>CBR-919,TTR-250,Versys-пешеход Опыт вождения: растет понемногу... ![]() |
Скажи, ты сам хоть раз мот с газа на заднее поднимал? Ты понимаешь, какой нужен участок и какая скорость, чтобы без сцепы поднять мот на первой с газа? На версусе с холостых, Димон СВ не даст соврать, нужно 5-10 метров максимум. Трогаешься на первой, чуть по резче бросаешь сцепление, крутишь ручку газа и вуаля. Если не веришь можем махнуться мотиками на 5 минут. ![]() Сори за флуд.... |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег ![]() |
на джиксере тоже достаточно выкрутить газ не понимаю о чем обсуждение пилоту достаточно было крутануть ручку, чтобы улететь в стену с газа как вариант случайно крутанул газ, а дальше уже отбросило назад и ничего не успел сделать почему крутанул - хз вариантов масса на своем примере могу вспомнить - ехал на Р6 по дворам и набежала стая собак, решил пугануть их рыком из глушителя - крутанул от души ручку газа - вот только сцепление выжать забыл - в результате меня спасло только то, что это была Р6, а не мой литровый джиксер - он бы меня тупо размазал по асфальту за такое Эт я к тому, что если красться на оклохолостых оборотах на первой передаче и вдруг резко выкрутить газ наполную, то мотик поднимет переднее колесо при достижении тысяч 7-9, тем более уж со вторым номером, тем более он вряд ли рывком руль дергал, за время пока мотик будет выкручиватсья с холотсых до 7-9, он проедет метров этак 50-70. К тому же, чтобы на полную выкрутить газ, это надо делать СПЕЦИАЛЬНО, так как для этого надо перехватить ручку газа, а держа два пальца на тормозе (что мы и видим на фото) выкрутить газ резко наполную просто нереально (есессно все это при условии стокового байка, стоковых звезд, стоковой ручки газа) |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег ![]() |
На версусе с холостых, Димон СВ не даст соврать, нужно 5-10 метров максимум. Трогаешься на первой, чуть по резче бросаешь сцепление, крутишь ручку газа и вуаля. Если не веришь можем махнуться мотиками на 5 минут. ![]() Сори за флуд.... Во-первых два горшка и 4 все же разные песни совсем, а во-вторых спич изначально пошел именно о том, что пелот поднял мот с газа, отсюда и и возник спор |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 18.12.2006 Из: Москва Пользователь №: 6285 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: днипро Опыт вождения: хотелось бы побольше ![]() |
Эт я к тому, что если красться на оклохолостых оборотах на первой передаче и вдруг резко выкрутить газ наполную, то мотик поднимет переднее колесо при достижении тысяч 7-9, тем более уж со вторым номером, тем более он вряд ли рывком руль дергал, за время пока мотик будет выкручиватсья с холотсых до 7-9, он проедет метров этак 50-70. К тому же, чтобы на полную выкрутить газ, это надо делать СПЕЦИАЛЬНО, так как для этого надо перехватить ручку газа, а держа два пальца на тормозе (что мы и видим на фото) выкрутить газ резко наполную просто нереально (есессно все это при условии стокового байка, стоковых звезд, стоковой ручки газа) Всё верно написал! |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 86 Регистрация: 10.5.2011 Пользователь №: 25177 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Проданы Опыт вождения: 2001 ![]() |
Ребят, на площадке не было ни 50 ни 70 метров точно. есть схема.
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 221 Регистрация: 27.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 15777 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Husky TXC310R, XR250 Baja Опыт вождения: till 2009 ![]() |
Я в вилли на спортах никогда не ездил, но есть такая мысль:
Дмитрий сказал, что перед резким стартом в вилли пилот фаера притормозил и практически остановился. Т.е. есть сжатая передняя вилка + вес на задней оси (пилот+пассажир). КМК это должно быть достаточно для поднятия в свечу на первой передачи с газа. Т.е.: импульс, который дает возвращающаяся из сжатого состояния передняя вилка + резкий газ на первой передаче (самый мощный момент силы должен быть) + существенно сдвинутая масса к задней оси = возможность поднятия переднего колеса мотоцикла с газа. Что вроде как объясняет два пальца на ручке переднего тормаза и ногу на подножке. В кроссе есть такой прием при преодолении препятствий - искусственно загружают переднюю вилку перед прыжком. Могу быть не прав, т.к. на тяжелых спортах никогда не делал так, но рассматривая физику процесса - кмк есть шансы, что так все и было. Диме сил моральных и материальных в сложившейся ситуации. Я искренне желаю тебе, чтобы все закончилось хорошо и вы с женой как можно скорее забыли о случившемся как о каком-нибудь страшном сне. |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Вы теперь тут будете элементы станта обсуждать что ли?
Брысь отседа! |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
друзья, думаю все уже обсудили - дальнейшее лучше в другой теме
тут давайте только по существу кому есть что добавить по делу. остальное буду тереть с предупреждениями |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 549 Регистрация: 27.6.2006 Пользователь №: 4698 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: эрраз ![]() |
Вижу по зизерфоруму, что пилот вышел в эфир, но нет никакой информации о причинах случившегося. Вопрос к людям с того форума......какую причину называет пилот????? почему произошла беда????
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 86 Регистрация: 10.5.2011 Пользователь №: 25177 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Проданы Опыт вождения: 2001 ![]() |
Моя Жена и пилот не помнят ничего с одного и того же момента. Даже не помнят как на мотоцикл садились.
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 86 Регистрация: 10.5.2011 Пользователь №: 25177 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Проданы Опыт вождения: 2001 ![]() |
Ситуация следующая:
Марию уже переводят из нейрохирургии в травму. Будут заного ломать руку (лучевая кость) и ставить железку. А так, врачи уже разрешили выходить не на долго на улицу. Прогуливаемся с ней. Во вторник будет операция по руке. Энцифолограмма (как-то так) показала что опасности по появлению эпилепсии нет. Сейчас, время от времени болит голова в области перелома лобовой кости. Идет на поправку. |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 196 Регистрация: 24.9.2009 Из: Калуга Пользователь №: 17720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: nc-30 Опыт вождения: 6 лет ![]() |
Ситуация следующая: Марию уже переводят из нейрохирургии в травму. Будут заного ломать руку (лучевая кость) и ставить железку. А так, врачи уже разрешили выходить не на долго на улицу. Прогуливаемся с ней. Во вторник будет операция по руке. Энцифолограмма (как-то так) показала что опасности по появлению эпилепсии нет. Сейчас, время от времени болит голова в области перелома лобовой кости. Идет на поправку. удачи, поправляйтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1668 Регистрация: 18.8.2010 Из: Moscow Пользователь №: 21346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17 Опыт вождения: > 3 лет ![]() |
Выздоравливайте, все будет хорошо.
Сообщение отредактировал Synchro - 16.5.2011, 15:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 448 Регистрация: 14.6.2006 Из: ЮВАО; Долгопрудный Пользователь №: 4582 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: BMW K1300S Опыт вождения: С 2002 года ![]() |
Что говорят с лицом будет?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 8.5.2025, 0:29 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |