Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
23.04. Коломна, CBR954 не справился с управлением - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Чего здесь делать не рекомендуется

1. Призывать к насильственным действиям 2. Запрещено размещать фотографии, содержащие X-rated или 18+ 3. Размещать фотографии 16+ без предупреждения о потенциально опасном для психике контенте (объясняю: там, где много крови и мозгов на асфальте) 4. Действия модераторов не обсуждаются.

15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> 23.04. Коломна, CBR954 не справился с управлением
JIuc
сообщение 11.5.2011, 8:01
Сообщение #141


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 123
Регистрация: 7.8.2006
Из: ЮВАО, Жулебино
Пользователь №: 5033
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: с 2007 года
флуд, но +1 к предыдущему, нога на подножке.... вилли было незапланированное, думаю человек на фаере понимает где надо держать ногу если собирается поднять мот...
Мужу спасибо, за то что прояснил ситуацию, держись!!! от своих предыдущих слов о том, что именно ты, как мотоциклист, должен был не допустить ее посадки на мот без экипа не отказываюсь, но горе твое понимаю и искренне желаю ей выздоровления, а тебе сил! Неплохо было бы конечно послушать водителя. Тросик ни при чем, он уже двигается, не думаю что травил сцеплением, на ХХ должен был по идее ехать, а значит с газа вставал мот, а если так, то Вова будет однозначно не прав... все сугубо ИМХО
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 11.5.2011, 8:54
Сообщение #142


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Цитата(JIuc @ 11.5.2011, 9:01) *
флуд, но +1 к предыдущему, нога на подножке.... вилли было незапланированное, думаю человек на фаере понимает где надо держать ногу если собирается поднять мот...

Ты сам то можешь на заднем ездить? 90% начинающих забывают про задний тормоз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 11.5.2011, 10:43
Сообщение #143


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(JIuc @ 11.5.2011, 9:01) *
а значит с газа вставал мот, а если так, то Вова будет однозначно не прав... все сугубо ИМХО


Скажи, ты сам хоть раз мот с газа на заднее поднимал? Ты понимаешь, какой нужен участок и какая скорость, чтобы без сцепы поднять мот на первой с газа?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 11.5.2011, 13:39
Сообщение #144


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
уверен что на 954 достаточно просто резко выкрутить газ на первой
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 11.5.2011, 13:50
Сообщение #145


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Февраль @ 11.5.2011, 14:39) *
уверен что на 954 достаточно просто резко выкрутить газ на первой


То есть ты хочешь сказать, что на литровом жыксере это сделать сложнее? wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 11.5.2011, 14:31
Сообщение #146


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
на джиксере тоже достаточно выкрутить газ
не понимаю о чем обсуждение
пилоту достаточно было крутануть ручку, чтобы улететь в стену с газа
как вариант случайно крутанул газ, а дальше уже отбросило назад и ничего не успел сделать
почему крутанул - хз вариантов масса

на своем примере могу вспомнить - ехал на Р6 по дворам и набежала стая собак, решил пугануть их рыком из глушителя - крутанул от души ручку газа - вот только сцепление выжать забыл - в результате меня спасло только то, что это была Р6, а не мой литровый джиксер - он бы меня тупо размазал по асфальту за такое
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjus
сообщение 11.5.2011, 14:39
Сообщение #147


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 875
Регистрация: 23.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7042
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR-250>GSX-550>SV-400>CBR-919,TTR-250,Versys-пешеход
Опыт вождения: растет понемногу...
Цитата(AxiS @ 11.5.2011, 11:43) *
Скажи, ты сам хоть раз мот с газа на заднее поднимал? Ты понимаешь, какой нужен участок и какая скорость, чтобы без сцепы поднять мот на первой с газа?


На версусе с холостых, Димон СВ не даст соврать, нужно 5-10 метров максимум. Трогаешься на первой, чуть по резче бросаешь сцепление, крутишь ручку газа и вуаля. Если не веришь можем махнуться мотиками на 5 минут. wink.gif

Сори за флуд....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 11.5.2011, 14:42
Сообщение #148


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Февраль @ 11.5.2011, 15:31) *
на джиксере тоже достаточно выкрутить газ
не понимаю о чем обсуждение
пилоту достаточно было крутануть ручку, чтобы улететь в стену с газа
как вариант случайно крутанул газ, а дальше уже отбросило назад и ничего не успел сделать
почему крутанул - хз вариантов масса

на своем примере могу вспомнить - ехал на Р6 по дворам и набежала стая собак, решил пугануть их рыком из глушителя - крутанул от души ручку газа - вот только сцепление выжать забыл - в результате меня спасло только то, что это была Р6, а не мой литровый джиксер - он бы меня тупо размазал по асфальту за такое


Эт я к тому, что если красться на оклохолостых оборотах на первой передаче и вдруг резко выкрутить газ наполную, то мотик поднимет переднее колесо при достижении тысяч 7-9, тем более уж со вторым номером, тем более он вряд ли рывком руль дергал, за время пока мотик будет выкручиватсья с холотсых до 7-9, он проедет метров этак 50-70. К тому же, чтобы на полную выкрутить газ, это надо делать СПЕЦИАЛЬНО, так как для этого надо перехватить ручку газа, а держа два пальца на тормозе (что мы и видим на фото) выкрутить газ резко наполную просто нереально (есессно все это при условии стокового байка, стоковых звезд, стоковой ручки газа)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 11.5.2011, 14:51
Сообщение #149


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Serjus @ 11.5.2011, 15:39) *
На версусе с холостых, Димон СВ не даст соврать, нужно 5-10 метров максимум. Трогаешься на первой, чуть по резче бросаешь сцепление, крутишь ручку газа и вуаля. Если не веришь можем махнуться мотиками на 5 минут. wink.gif

Сори за флуд....


Во-первых два горшка и 4 все же разные песни совсем, а во-вторых спич изначально пошел именно о том, что пелот поднял мот с газа, отсюда и и возник спор
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vik
сообщение 11.5.2011, 17:21
Сообщение #150


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 18.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 6285
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: днипро
Опыт вождения: хотелось бы побольше
Цитата(AxiS @ 11.5.2011, 15:42) *
Эт я к тому, что если красться на оклохолостых оборотах на первой передаче и вдруг резко выкрутить газ наполную, то мотик поднимет переднее колесо при достижении тысяч 7-9, тем более уж со вторым номером, тем более он вряд ли рывком руль дергал, за время пока мотик будет выкручиватсья с холотсых до 7-9, он проедет метров этак 50-70. К тому же, чтобы на полную выкрутить газ, это надо делать СПЕЦИАЛЬНО, так как для этого надо перехватить ручку газа, а держа два пальца на тормозе (что мы и видим на фото) выкрутить газ резко наполную просто нереально (есессно все это при условии стокового байка, стоковых звезд, стоковой ручки газа)

Всё верно написал!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikla
сообщение 11.5.2011, 21:13
Сообщение #151


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 86
Регистрация: 10.5.2011
Пользователь №: 25177
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Проданы
Опыт вождения: 2001
Ребят, на площадке не было ни 50 ни 70 метров точно. есть схема.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leowee
сообщение 12.5.2011, 14:41
Сообщение #152


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 221
Регистрация: 27.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15777
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husky TXC310R, XR250 Baja
Опыт вождения: till 2009
Я в вилли на спортах никогда не ездил, но есть такая мысль:
Дмитрий сказал, что перед резким стартом в вилли пилот фаера притормозил и практически остановился. Т.е. есть сжатая передняя вилка + вес на задней оси (пилот+пассажир). КМК это должно быть достаточно для поднятия в свечу на первой передачи с газа.
Т.е.: импульс, который дает возвращающаяся из сжатого состояния передняя вилка + резкий газ на первой передаче (самый мощный момент силы должен быть) + существенно сдвинутая масса к задней оси = возможность поднятия переднего колеса мотоцикла с газа. Что вроде как объясняет два пальца на ручке переднего тормаза и ногу на подножке.

В кроссе есть такой прием при преодолении препятствий - искусственно загружают переднюю вилку перед прыжком.

Могу быть не прав, т.к. на тяжелых спортах никогда не делал так, но рассматривая физику процесса - кмк есть шансы, что так все и было.

Диме сил моральных и материальных в сложившейся ситуации. Я искренне желаю тебе, чтобы все закончилось хорошо и вы с женой как можно скорее забыли о случившемся как о каком-нибудь страшном сне.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 12.5.2011, 15:31
Сообщение #153


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Вы теперь тут будете элементы станта обсуждать что ли?
Брысь отседа!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 12.5.2011, 22:09
Сообщение #154


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
друзья, думаю все уже обсудили - дальнейшее лучше в другой теме
тут давайте только по существу кому есть что добавить по делу. остальное буду тереть с предупреждениями
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexGetz
сообщение 15.5.2011, 16:53
Сообщение #155


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 549
Регистрация: 27.6.2006
Пользователь №: 4698
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: эрраз
Вижу по зизерфоруму, что пилот вышел в эфир, но нет никакой информации о причинах случившегося. Вопрос к людям с того форума......какую причину называет пилот????? почему произошла беда????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikla
сообщение 15.5.2011, 23:06
Сообщение #156


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 86
Регистрация: 10.5.2011
Пользователь №: 25177
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Проданы
Опыт вождения: 2001
Моя Жена и пилот не помнят ничего с одного и того же момента. Даже не помнят как на мотоцикл садились.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikla
сообщение 16.5.2011, 8:01
Сообщение #157


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 86
Регистрация: 10.5.2011
Пользователь №: 25177
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Проданы
Опыт вождения: 2001
Ситуация следующая:
Марию уже переводят из нейрохирургии в травму. Будут заного ломать руку (лучевая кость) и ставить железку.
А так, врачи уже разрешили выходить не на долго на улицу. Прогуливаемся с ней. Во вторник будет операция по руке.
Энцифолограмма (как-то так) показала что опасности по появлению эпилепсии нет.
Сейчас, время от времени болит голова в области перелома лобовой кости.
Идет на поправку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
deadman
сообщение 16.5.2011, 10:55
Сообщение #158


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 24.9.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 17720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: nc-30
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Mikla @ 16.5.2011, 9:01) *
Ситуация следующая:
Марию уже переводят из нейрохирургии в травму. Будут заного ломать руку (лучевая кость) и ставить железку.
А так, врачи уже разрешили выходить не на долго на улицу. Прогуливаемся с ней. Во вторник будет операция по руке.
Энцифолограмма (как-то так) показала что опасности по появлению эпилепсии нет.
Сейчас, время от времени болит голова в области перелома лобовой кости.
Идет на поправку.


удачи, поправляйтесь!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Synchro
сообщение 16.5.2011, 15:16
Сообщение #159


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1668
Регистрация: 18.8.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 21346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17
Опыт вождения: > 3 лет
Выздоравливайте, все будет хорошо.

Сообщение отредактировал Synchro - 16.5.2011, 15:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
106_8
сообщение 16.5.2011, 22:08
Сообщение #160


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 448
Регистрация: 14.6.2006
Из: ЮВАО; Долгопрудный
Пользователь №: 4582
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW K1300S
Опыт вождения: С 2002 года
Что говорят с лицом будет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 8.5.2025, 0:29
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы