![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#981
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
...Я думаю от морозов все же. или неоригинальный сальник. Обязательно проверь направляющие. Кстати, под сливным болтом есть медная шайба. Думаю она то и клинит так болт, что он трудно выкручивается. Я подложил под него маслостойкую прокладку - у брата в коробочке оказалась случайно. Медная шайда расплющивается при зажиме и плотненько так клинит болт. Без усилия не открутить. - ДеДиме -- По поводу доп. пружинки в амортизатор. Прикупил ее, но пока не ставил - то колеса, то фильтр. Со стаканом ничего не надо делать что над пружиной стоит? |
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
tivlad, нет, не нужно. Пробку закрутить будет трудновато, но можно. Вдвоем проще - один давит, другой крутит.
У сальников, как и всего другого, есть свой срок службы. Они изнашиваются, высыхают от долгого хранения. Обычно, индикатором служит пыльник - как только по нему пошли трещинки от краев, жди, скоро сальник засопливится. Некоторое время ездить можно и с текущей вилкой, если нравятся штанины в масле:) Но масло в вилке быть должно, хоть сколько нибудь - без смазки моментально задерется дюралевый стакан и вилке тогда будет уже полный кирдык. |
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
... если нравятся штанины в масле:) не, ехать оно конечно можно, но кроме маслянных брюк в масле будет еще и диск переднего тормоза и колодки, что очень опасно. Надо делать какую то защиту от стекания масла - хоть бы и намотанная на стакан вилки впитывающая салфетка. Какое то время выдержит. Эт я так, на всякий случай - вдруг кто не знает ![]() -- Добрался до амортизаторов задних однако. По ровной дороге все нормательно, но по неровностям зад давал знать, что задние амортизаторы требуют внимания. В общем снял, разобрал. Шток таки не держит ваааще. При надавливании на него руками складывается в два счета, чего быть не должно, как я понимаю. Иначе на кой хрен он там нужен. Очень похоже что он сухой. Веду изыскания в этой области. Он естессссно неразборный. Пытаюсь докопаться и найти финансово премлемый вариант, без потери качества. Отпишу о результатах. Сообщение отредактировал tivlad - 3.6.2012, 20:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 28 Регистрация: 27.10.2011 Из: Питер Пользователь №: 26835 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 1996г Опыт вождения: первый сезон ![]() |
решил на выходных устроить выезд-дальняк вокруг Ладожского озера, сия романтическая затея закончилась не так, как предполагалось, за 500 км до Питера на узкой лесной дороге сдуло меня потоком воздуха от тридцати тонного карьерного самосвала, пропидорасило по асфальту метров 30-40 нас вместе с мотцом, стесал левую сторону, поворотники, зеркало, погнуло подножку и рычаг сцепления, лапку переключения передач, очень спасли дуги, основной ущерб на них пришелся, краска и жизненно важные узлы не пострадали. Остаток пути ехать было весьма "весело" - огрызок рычага сцепления только одним пальцем можно было подцепить, передачи приходилось переключать дергая лапку вверх пяткой, поворотники не работают, зеркал нет, красота)) и если бы я знал КАКАЯ впереди дорога будет... сказка просто.. там только эндуро-ралли проводить, кочка на кочке и ямой погоняет)) постоянно куски срезанного асфальта, от Сортоваллы до Приозерска вообще снято 70 км асфальта (получилась этакая стиральная доска) и насыпано песка вперемежку со щебнем, выше 20 км в час ехать было не возможно)) зато приобрел бесценный опыт бездорожной езды)) до дома добрался на одной силе воли и упрямстве наверно, зад стесал по кочкам прыгать по самые уши наверно)) так что если ещё кто-нить из Питера надумает совершить сей марафон то предупреждаю - если только на кроссаче или эндуро можно там ехать, дорога довольно сложная, но тем интересная, но для дорожных мотоциклов просто не предназначена, зато пейзажи бесподобны
|
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
tivlad, гидравлика амортизатора должна работать на отбой в основном, т.е. шток должен с усилием вытаскиваться, а сжиматься легко.
OrBitt, я там ездил, на Яве еще:) От Приозерска до Сортавала был кусок грейдера километров в 40, остальное - асфальт. Пылюка ужасная! Но сама дорога красивая... |
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 109 Регистрация: 21.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 27743 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400 Опыт вождения: Есть с перерывами ![]() |
OrBitt сочуствую на счет падения. Со слонами бодаться тяжело. Выложи фото дуг после падения. Участок межу Сортавалой и Приозерском еще тот. Ездил на Валаам той дорогой. Впечатлений море. Особенно понравились озера после Приозерска. Места обалденные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 109 Регистрация: 21.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 27743 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400 Опыт вождения: Есть с перерывами ![]() |
Господа, поздравте меня. Наконец-то пришел мой красавчик. В Мотовиде осмотрел и заплатил. Из косяков течет сальник левого пера. Поменяю оба. В остальном вроде все ок. Проверю еще резинки на карбах. Электрика вся работоспособна, глюков не нашел. Цепь и звезды до конца сезона добегут. Веровичек поставлю как у ДеДимы. Ну радости полные штаны)))))))). По резине стоит 501 данлоп. Вопрос менять или нет? Что скажете? Судя по протектору еще немного побегает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Главное сам живой. Себе ничего не счесал? Я от фур на встречке ухожу вправо, чтобы расстояние побольше было. У меня парусность большая из-за большого ветровика и встречный поток от фур на скоростях близких к сотне бьет очень ощутимо. Кто то помогал прийти в себя после падения? Что было из защиты на себе? 30-40 метров по асфальту это серьезно. При падениях у VRX-а еще фара бьется об асфальт. Как у тебя? -- ДеДиме. Насчет отбоя буду знать. И все таки попробую разобрать. 15 лет эксплуатации даже для заднего амортизатора срок приличный. Сообщение отредактировал tivlad - 4.6.2012, 8:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
... Из косяков течет сальник левого пера. Не забудь проверить направляющие в вилке. И постарайся поставить дуги - очень актуально. Да, кстати. Я таки застраховался от несчастного случая в кои входит и ДТП. Ибо не дай бог чего - финансовые потери прямые и косвенные будут очень и очень некстати. Чего и всем желаю и рекомендую |
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
где страховался? можешь дать ссылку на подробное описание?
|
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
где страховался? можешь дать ссылку на подробное описание? Изучать вопрос стал в Motobroker.ru - была статья в журнале МОТО А потом пробежался по сайтам страховых, рейтингу страховых и т.п. Хотел в Альфастраховании, но потом нашелся брокер знакомых от Уралсиба, там и застраховался. В принципе практически все страховые компании предлагают схожий "страховой продукт" Удобнее всего расчитать стоимость с учетом своих требований - http://www.alfastrah.ru/people/accident/buy/ Чего то, заточенного исключительно для езды на мотоцикле, как средстве перпедвижения, нет. Обычное транспортное средство и в случае чего - несчастный случай. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#992
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
всем привет!
принимайте в свои ряды)) ![]() на днях разжился аппаратом, рад как слон. зы профиль исправить есессна пока не могу - сколько-то там сообщений нужно набить... |
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
поздравляю! прям как у меня был! откуда сам? где брал?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Мот красавец! Поздравляю! Вот вы мне скажите: какая такая у японцев болезнь, что они падают на сторону глушителя. Вот у нас в основном падения на левый бок, а у них на правый. Мой мот был точно с такими же характерными признаками. И еще парочку видел по объявлениям. Или у них поворотов направо больше или виной тому левосторонее движение? Огласи место постоянной дислокации для размещения на карту VRX-People ![]() Я никого не пропустил за последнее время? P.S. Уже объявил пока писал. ВЕчерком отмечу. Сообщение отредактировал tivlad - 4.6.2012, 15:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
Вот вы мне скажите: какая такая у японцев болезнь, что они падают на сторону глушителя. Вот у нас в основном падения на левый бок, а у них на правый. Мой мот был точно с такими же характерными признаками. И еще парочку видел по объявлениям. Или у них поворотов направо больше или виной тому левосторонее движение? +1, тоже глушители "тертые", а еще стакан спидометра (не пойму как) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 109 Регистрация: 21.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 27743 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400 Опыт вождения: Есть с перерывами ![]() |
tivlad. На счет страховки это правильно. Сам озаботился этим, а теперь точно страховку куплю. Народ на дороге нервный, все торопятся. Да мотоциклистов в больших городах не сильно жалуют. Дуги обязательно и в первую очередь.
По поводу падений джапов я думаю это из-за их правостороннего движения.)))))) Пардон левостороннего:-D!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 109 Регистрация: 21.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 27743 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400 Опыт вождения: Есть с перерывами ![]() |
Orbitt. На фотках видел у тебя на переднем крыле сделан покрылок. Чем крепил? У ДеДимы по его словам и фото стоит на заклепках. Не совсем хочется дырки долбить в металле.
И вопрос для всех - чем защититься от истирания номера рамы? У меня последняя цифра хорошо подтерта? |
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 28 Регистрация: 27.10.2011 Из: Питер Пользователь №: 26835 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 1996г Опыт вождения: первый сезон ![]() |
Orbitt. На фотках видел у тебя на переднем крыле сделан покрылок. Чем крепил? У ДеДимы по его словам и фото стоит на заклепках. Не совсем хочется дырки долбить в металле. да, было жалко дырки в крыле делать, поэтому приклеил подкрылок к внутренней части крыла на Poxipol, держит намертво, если приспичит можно отодрать +1, тоже глушители "тертые", а еще стакан спидометра (не пойму как) ![]() стакан потерт от скользячки, у меня после падения тоже затерся, не знаю уж как, в полете некогда было рассматривать, но факт налицо |
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Orbitt, чем приклеил брызговик, признавайся? Насчет номера рамы: трос как-нибудь провести по другому или залепить сам номер прочным скотчем ИМХО. у меня не трет
О уже написал) поксипол вездесущий Сообщение отредактировал bornArt - 4.6.2012, 20:24 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 13.5.2025, 22:00 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |