|  Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом | 
|  | Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) | 
| 
 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   | 
|  Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом | 
|  7.4.2011, 17:28 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Club resident    Группа: Резиденты форума Сообщений: 233 Регистрация: 29.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22554 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007 Опыт вождения: Помаленьку...   | 
				Вся предыстория общения по данной модели на сайте находится здесь: "ФОРУМЫ КЛУБА 400CCM.RU > Мой первый байк > Покупка первого мотоцикла > Honda VRX400 roadster, в сравнении с CB400 SF" http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=18665 Вопросы эксплуатации и обмен опытом предлагаю продолжать здесь.  С уважением ко всем участникам обоих разделов, Kirasir | 
|  | |
|  7.4.2011, 18:33 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Club resident    Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко   | 
				Добавил страничку в закладки:)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.4.2011, 20:48 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Club resident    Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!!   | 
				Парни, продублирую своё сообщение из соседней ветки, думаю не повредит: С первых минут покупки своего мота огорчал иногда проскакивающий звучок в двигле, похожий на какой-то один неотрегулированный клапан. Успокаивал себя тем, что всё заводится и едет и типа, вдруг это особенность сего двигла, на стиде сидел, но там прямоток и толком посторонних шумов не слышно... Короче, как обычно "сапожник без...." Поменял на днях масло, залил Motul 7100. Звука больше нет.   ПыСы: не реклама 100%   | 
|  | |
|  13.4.2011, 21:23 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Club resident    Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный   | 
				а я пришел в магаз...почесал репу над вязкостями этого мотуля...и купил масло, на котором написано, что оно для наших двигов-ipone roadtwin   посмотрим, что выйдет   | 
|  | |
|  13.4.2011, 21:56 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Club resident    Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко   | 
				ssawwa, кажется ты писал, что у тебя запускается с одного цилиндра?  А, вот, нашел. Сообщение № 289. Цитата Коллеги, третий раз подряд завожу своего VRXа и третий раз заводится с полтыка, но работает на ОДНОМ (переднем) цилиндре  !!! Снимал колпачок со свечи, искра щёлкает... Как-то решилась эта проблема или все само собой рассосалось? Дело в том, что у меня заводится на обогатителе только с заднего, после убирания обогатителя и подгазовывании включается передний и потом проблем никаких уже нет. У стидоводов узнал, что я не одинок, но причины никто толком не знает. Искра есть, стало быть коммутатор не при чем... Карбюратор, мать его... | 
|  | |
| Гость_Gralgar_* |  13.4.2011, 23:39 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | 
| Guests   | Парни, продублирую своё сообщение из соседней ветки, думаю не повредит: С первых минут покупки своего мота огорчал иногда проскакивающий звучок в двигле, похожий на какой-то один неотрегулированный клапан. Успокаивал себя тем, что всё заводится и едет и типа, вдруг это особенность сего двигла, на стиде сидел, но там прямоток и толком посторонних шумов не слышно... Короче, как обычно "сапожник без...." Поменял на днях масло, залил Motul 7100. Звука больше нет.   ПыСы: не реклама 100%  А какое масло было до замены? Кстати, о предсезонных расходниках: не покупайте ничего в Мистере Мото, они в конец охренели с ценами! Литровая бутыль Ликви Молли у них - 500 рублей, а в автомагазине я ее же взял за 320.   | 
|  | |
|  13.4.2011, 23:56 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Club resident    Группа: Резиденты форума Сообщений: 233 Регистрация: 29.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22554 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007 Опыт вождения: Помаленьку...   | 
				Покурил Стидовский форум про масло в двигатель - пишут, что Мотюль 5100 более чем достаточно.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.4.2011, 0:38 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Club resident    Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!!   | ssawwa, кажется ты писал, что у тебя запускается с одного цилиндра?  А, вот, нашел. Сообщение № 289. Как-то решилась эта проблема или все само собой рассосалось? Дело в том, что у меня заводится на обогатителе только с заднего, после убирания обогатителя и подгазовывании включается передний и потом проблем никаких уже нет. У стидоводов узнал, что я не одинок, но причины никто толком не знает. Искра есть, стало быть коммутатор не при чем... Карбюратор, мать его... Здра-а-а-сте. Отдохнуть бы Вам надо, тов-ищ майор (с), а как же сообщение #377 ?, а именно: Цитата Забрал вчера заказанный ключик. Что на одном цилиндре тарахтел последние разы я писал, но не помню писал об этом или только собирался, но ВРИКС вообще не хотел заводиться в последние пару попыток ((... Открутил самую удобную свечку, впихнул новую и на ней он завёлся с полоборота )). На одном "горшке" ессно, в котором новая свечка. Поменял все - тарахтит как прежде, кровь кипит, хоть выезжай в сугробы )) Снятые свечи, судя по цоколю - не древние, но закопчёные "не по-детски"  . Чё-то как-то на консерватор топлива "Ликви моли" подозреньица А какое масло было до замены? А х.з., прежний хозяин, как я понял не вникал в это, и пытать я его тоже не стал... | 
|  | |
|  14.4.2011, 6:23 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Club resident    Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко   | Цитата Здра-а-а-сте. Отдохнуть бы Вам надо, тов-ищ майор (с), а как же сообщение #377 ?, а именно: Значит, я пропустил это сообщение. Со свечками не мой случай. Свечи у меня новые. Будем искать©:) Сообщение отредактировал ДеДима - 14.4.2011, 6:23 | 
|  | |
|  14.4.2011, 9:12 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Club resident    Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!!   | Значит, я пропустил это сообщение. Со свечками не мой случай. Свечи у меня новые. Будем искать©  Я бы начал с карбов: внимательно вглядываясь во все резиночки, чистка, регулировка поплавков(с заменой клапанков на них). Кстати есть в продаже неоригинальный к-т, состоящий из прокладок попл. камер(которые у меня текли безбожно и из-за них я оказался на этом форуме  ) и клапанков самих поплавков. Ну и в финале синхронизация ессно  Всё решаемо, главное терпение со всеми этими мизерными болтиками и стопорочками   | 
|  | |
|  14.4.2011, 12:37 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Club resident    Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко   | 
				В том-то и дело, что карбюраторы я чистил, уровень выставил, отсинхронил и качество смеси настроил. Видимо, придется опять стаскивать... Прогретый он работает как часики. Ладно, по крайней мере, круг поисков сузился - система обогащения.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.4.2011, 18:41 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Club resident    Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный   | 
				Дим, а не в приводе "подсоса" ли дело? я так понимаю там на каждый карб свой привод идет. Если пока не прогреется-один горшок не работает, может дело в том, что "подсос" на этом горшке не работает, т.е. почему-то воздушная заслонка не прикрывается?  эта версия, имхо, имеет шанс быть при приводе каждой воздушной заслонки своим тросиком | 
|  | |
|  14.4.2011, 20:31 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Club resident    Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко   | 
				Нет, там идет один тросик, а потом он раздваивается. Плунжеры двигаются синхронно, так что привод не при чем. Видимо собака зарыта где-то глубже:) Сейчас нет никакого желания копаться с карбами, тем более, что запускается он и на одном неплохо. Позже, конечно, разберусь я с этой фигней. То, что виноват обогатитель, однозначно, как любит говорить один известный персонаж:) Если на заведенном двигателе убрать подсос с одновременным подгазовыванием, второй цилиндр подключается не дожидаясь прогрева и дальше работает как надо.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.4.2011, 20:49 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Club resident    Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!!   | Нет, там идет один тросик, а потом он раздваивается. Плунжеры двигаются синхронно, так что привод не при чем. Видимо собака зарыта где-то глубже:) Сейчас нет никакого желания копаться с карбами, тем более, что запускается он и на одном неплохо. Позже, конечно, разберусь я с этой фигней. То, что виноват обогатитель, однозначно, как любит говорить один известный персонаж:) Если на заведенном двигателе убрать подсос с одновременным подгазовыванием, второй цилиндр подключается не дожидаясь прогрева и дальше работает как надо. У меня при добавлении газа он просто глох   | 
|  | |
|  17.4.2011, 9:20 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Club resident    Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко   | 
				Коллеги, а как вы относитесь к дугам на VRX-е? Не секрет, что мотоциклы иногда падают (на своей шкуре проверял и не раз:)), так вот, хочется хоть малость его защитить от асфальтовой болезни, ну и ноги от зажима, не дай Бог...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.4.2011, 9:44 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Club resident    Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!!   | 
				Тоже рассматривал универсальные дуги с Луиса, но прикинул, что врядли получится их вкорячить, т.к. будет мешать приёмная труба пер. цилиндра ((
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.4.2011, 10:13 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Club resident    Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко   | 
				Я, видимо, буду что-то сам колхозить. Где закрепить снизу определился сразу - под передней частью рамы, рядом с помпой охлаждения. С верхней частью пока весь в сомнениях - свободного места на раме катастрофически мало:) Видимо это будет ниже верхнего крепления радиатора, там еще поперечная связь рамы проходит. Нержавеющей трубой на 32 уже разжился, осталось все хорошо продумать, нарисовать и найти знакомый трубогиб:)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.4.2011, 11:52 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Club resident    Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!!   | Я, видимо, буду что-то сам колхозить. Где закрепить снизу определился сразу - под передней частью рамы, рядом с помпой охлаждения. С верхней частью пока весь в сомнениях - свободного места на раме катастрофически мало:) Видимо это будет ниже верхнего крепления радиатора, там еще поперечная связь рамы проходит. Нержавеющей трубой на 32 уже разжился, осталось все хорошо продумать, нарисовать и найти знакомый трубогиб:) Ну тогда ждём результатов с чертежами   | 
|  | |
|  17.4.2011, 21:21 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Club resident    Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный   | 
				первую сотню в этом сезоне и вообще сегодня проехал! ура, товарищи!    отдельное спасибо гайцам, которым на меня абсолютно пофиг было. видать вилку под переборку, пробивает при каждом удобном случае. и если на 120 не пригибаться, то парусность такая, что уже как-то не очень четко прямо едется   П.С. Если оффтоп-пардоньте, хотел поделиться с понимающими меня   | 
|  | |
|  17.4.2011, 21:33 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Club resident    Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко   | 
				А очень даже понимаем:) У меня уже полтыщщи намоталось за пару недель. Сегодня тоже выезжал, сотни полторы проехал. А ветровичок просится, ой просится. Если долго ехать 100 плюс-минус 10, руки оторвет нафик - устают цепляться за руль. В вилке масло посмотри, может его там у тебя маловато. Я при замене залил 20-ку вместо положенной 15-ки, тяжеловат я... | 
|  | |
|   | 
|   | Сейчас: 31.10.2025, 7:20 | 
| Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов Размещение рекламы |