![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#961
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
фильтр я бы не ставил. диафрагма в кранике и так измучена японией, а тут ей придется еще и преодолевать сопротивление фильтра. Чистить карб зимой, пожелал бы всем. На скутере делаю это раза три в сезон. Только после этого едет(но он там и пылится быстрее)
Еще подколхозил сегодня карбы VRX. Мембраны ускорителя(маленькие) у меня в плачевном состоянии, растянуты все и решил я попробовать поменять их пружины на более мягкие. естественно синхронил попутно. И знаете, эффект удивил - газ стал очень чутким, мот стал злее. видимо эти мембраны и их клапаны, функцию свою не выполняли до этого, болтались себе под давлением, не обогащая смесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
А у меня похоже мембране в кране кирдык пришел...проехал где-то 5км с закрытым, по неопытности... =\
Тоже думаю в межсезонье карб перебрать, есть водила знакомый (опытный), но он сам боится, я то вообще в ужасе, т.к. о устройстве девайса имею довольно посредственное представление. Насколько процедура разборки-сборки сложная? |
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 29.5.2012 Из: Ленинград Пользователь №: 28048 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в. Опыт вождения: с 2010 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
достаточно сложно даже снять с мота его. а в чистке-разборке-сборке нюансов множество. я когда купил мот, думал что он хорошо едет. я ошибался. все эти настройки и изыскания были очень не напрасны
по кранику: не должно течь даже если бензина полно, шланг снят, а кран открыт или на резерве Сообщение отредактировал bornArt - 1.6.2012, 22:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
А можно поподробнее))) Да че там подробнее..сел, завел, поехал....вспомнил что краник на баке не повернул Х) Хотя на холодную он даже холостых не набирает без краника в "ON" достаточно сложно даже снять с мота его. а в чистке-разборке-сборке нюансов множество. я когда купил мот, думал что он хорошо едет. я ошибался. все эти настройки и изыскания были очень не напрасны по кранику: не должно течь даже если бензина полно, шланг снят, а кран открыт или на резерве Понял, проверю. ЗЫ. Буду рад увидеть фото-инструкцию о снятии и разборке карба. Кому предстоит - не поленитесь, имхо полезное дело. |
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Фотки я по разборке стартера выкладывал и вентилятора. Но это процедуры редкие. Кто еще не там,
регистрируйтесь на hondasteed.org.ru. там про карбы к примеру, 30 стр ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
Фотки я по разборке стартера выкладывал и вентилятора. Но это процедуры редкие. Кто еще не там, регистрируйтесь на hondasteed.org.ru. там про карбы к примеру, 30 стр ![]() Читал в статьях о карбах. Но хотелось бы фото для наглядности, а то руки у меня особой прямотой не отличаются, карму имею переменную, если все совпадет - так шарахнет, мама не горюй ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
По кранику. Первое время по привычке, приобретенной за годы езды на Яве, всегда закрывал его. Потом как-то отвык:) Кран хорошо держит и в открытом состоянии, так что можно просто забыть про него и закрывать только на зиму. Карбюраторы снимал, чистил, менял прокладки поплавковых камер. Снимаются, действительно, тяжеловато. Внутри ничего сверхъестественного нет, просто надо нужно поаккуратнее все делать и запоминать, что где было. На стидофоруме, в самом деле, информации море, правда с "водой" пополам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 2.5.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 25072 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4 1998г. Опыт вождения: немного ![]() |
Свежий номер(за июнь) журнала Мото - http://narod.ru/disk/51446064001.d0af391dd...202012.pdf.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Итак о воздушном фильтре. Сразу оговорюсь - лучше использовать оригинальные запчасти Honda. Но иногда обстоятельства сильнее правил... ![]() Озадачился я найти приемлемую замену для штатного воздушника ибо дороги наши бывают разные и всасываемый воздух тоже. Не факт, что одного фильтра хватит на сезон - эт как повезёт и куда занесёт. Купить его в столицах то проблема, не говоря о регионах. Приходится готовить "сани" еще зимой, закупая по интернету. Однако, как возможное решение проблемы - воздушный фильтр от мотоциклов Минск, Тула, Муравей и что то там ещё. Бюджет - 110 (сто десять) рублей. (Оригинал в районе 2500 руб) ![]() Он не на все 100% подходит, на процентов на 80 точно. Я не буду описывать каким инструментом я его "адаптировал" - у каждого будет свое решение и свой инструмент наверняка. Но то, что это возможно и достаточно быстро это точно. В общем то все видно на фотках - выложил одну. Остальные в альбоме над изображением. На крайних фотках в качестве уплотнителя применял паролоновый уплотнитель для окон. Вырезанные части фильтра я обозначил синим фломастером. Поставил сегодня. Проехался километров 5 и пошел дождь. Пришлось вернуться на базу. Хочется протестировать в движении на скоростях автомагистрали. Ждем-с погоду. ![]() Сообщение отредактировал tivlad - 2.6.2012, 18:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
tivlad, ты обрезал его по высоте, или просто донышко убрал? В общем-то, вполне имеет право на жизнь... Для уплотнения есть много вариантов, от уплотнений со старого фильтра, до вырезанных колец из туристической пенки, если не жалко пенку:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 113 Регистрация: 6.2.2012 Из: Луховицы Пользователь №: 27278 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster Опыт вождения: 3 ![]() |
Друзья! Помогите! Есть 2 проблемы.
Первая: все-таки недостаточно удобно ездить с 47-зубовой звездой. 100 км/ч и уже 6000 об/мин. Кто-то мне говорил, что надо 43 зуба для решения вопроса. Хотел спросить артикул оригинальной звезды. И можно ее купить в Exist? Стоит ли менять цепь? Или так подтянуть можно? Второй вопрос: после зимы потекло правое перо вилки. Какие запчасти нужны для ремонта. Желательно тоже с артикулами. А то приедешь в сервис, а там руками разведут. Сам боюсь делать. Менять надо и слева тоже? Какое масло залить и сколько? Хоть это уж наверное знают в сервисе. Спасибо. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Ведомая звезда: партномер 41205MAV000, на штатной 44 зуба. Можно купить в Экзисте, можно заказать на Вемото и еще много где... Цепь, если не растянута и имеет в наличии 126, если память мне не изменяет, звеньев, менять не нужно. Передняя звездочка 16 зубьев. Для ремонта передней вилки нужны сальники и пыльники. Ремонтировать есть смысл оба пера, не дожидаясь, когда (очень скоро) потечет второе. Вот номер 51490-MN8-305, это сразу комплект на одно перо. Таких нужно два. Купить можно хотя бы вот здесь http://motovitrina.ru/good2168.html Это первое, что открылось на запрос по партномеру. удачи!
|
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Комплект оригинальных сальник-пыльник от Хонды - 51490-MN8-305 Но я бы прикупил еще и направляющие. На каждую вилку 2 - верхняя и нижняя. Покупай сразу на две вилки, а лучше на 4 ![]() Да и если есть кому помочь и место - лучше попробовать все сделать самому. Опять же из за требований автономности, если в дороге пробъет и мотосервиса рядом не будет. Если не сможешь сам разобрать - всегда можно отвезти в сервис. Если решишься сам - о возможных сложностях я отпишу. По поводу масла - в доках Хонды идет HONDA ultra cushion oil 10 Его заменитель - http://www.fluid-force.ru/motul/moto_oil/forkoil-fl.html Какой вязкости лить поройся в инете. Мне сдается что 7,5. В курской глуши где у меня пробило сальники о таком вилочном масле и не слышали. Но был интернет и я вычитал что подойдет масло от АКПП автомобиля. Его и залил. Проехал больше 1000 км. Как ни странно работает и по ощущуениям лучше, чем то что залили в сервисе - упругости больше. Объем масла вы каждую вилку - по докам 523±2.5, то бишь поллитра и чуть-чуть. Скачай себе доки по VRX-у - кто то из ребят ссылку выкладывал. Спасибо ему большое. Успел скопировать перед тем, как сайт перестал работать. Ссылка на доки - http://files.mail.ru/7VZZ5B Нижняя направляющая - 51415-MN8-003 Верхняя направляющая - 51414-MN5-003 Сальник-пыльник - 51490-MN8-305 Пыльник 91254-MN8-003 Кстати, в нашем мануале на картинке нет нижней направляющей, а в списке она есть под номером 8. В инете ее сложно найти, но судя пл этой странице она взаимозаменяема от вилки от Honda NT650 http://ziporiginal.ru/catalog/motorcycles/3/1988/4071/99524/ и это 51415-KCR-003 (replaces 51415-MM8-003) Там и схема вилки есть весьма подробная. Вроде не ошибся - перепроверь. Мануал по разборке вилки - http://moto.kiev.ua/journals/1235170731280 P/S/ Вот я еще что подумал - сфоткай сливной винт не снимая колеса. Это можно сделать. И посмотри в каком он состоянии. Если грани шестигранника съедены - вези в сервис. Если там по какой то причине не возьмуться, тогда я отпишу. Это на крайний случай, когда ничего не помогает. Я высверливал эту хрень. Сообщение отредактировал tivlad - 3.6.2012, 10:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
tivlad, ты обрезал его по высоте, или просто донышко убрал? В общем-то, вполне имеет право на жизнь... Для уплотнения есть много вариантов, от уплотнений со старого фильтра, до вырезанных колец из туристической пенки, если не жалко пенку:) Я вырезал только металлическую часть - С одной стороны заглушка, с другой стороны дырка,, но кольцо шире, чем наше. Ну из за того, что тольщина фильтра больше нашего, пришлось вырезать пазы для посадки. Да, а уплотнять уж есть чем. ![]() http://www.my-mozhem.ru/index.php?productID=421 |
|
|
![]()
Сообщение
#976
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 113 Регистрация: 6.2.2012 Из: Луховицы Пользователь №: 27278 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster Опыт вождения: 3 ![]() |
Спасибо.
Чувствуется, что попал на деньги и на время. После каждой зимы вилка течь начинает? ![]() Холодный гараж... |
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
... После каждой зимы вилка течь начинает? ![]() У меня она текла не просто так, а по причине... - не замечал ямку, или замечал, но деваться было некуда в потоке. Поэтому держи дистанцию и не ехай "посередине машины" - они то ямку между колес пропускают. - были изношены направляющие. А это очень критично. - все таки кажется масло мне заливали недостаточной вязкости что ли! Очень "магкая" была вилка. Все вместе приводило к пробою сальника. Ты в последнее время не ловил ямки-кочки? |
|
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Пойдет любое масло для вилок с вязкостью 10. У меня в прошлом году было Elf, в этом Motul. Вязкость лучше выдерживать требуемую, если увеличивать, то не больше чем на 5 единиц. Если вилка слишком мягкая для твоего веса, можно добавить наружную клапанную пружину от жигулей классики; я добавил, пробоев практически не стало. Сальники, если ставить оригинал, служат достаточно долго, каждый год менять их точно не нужно. И с собой возить тоже не обязательно. Я езжу по дорогам, которые, собственно, и представляют из себя набор ямок и кочек:) Нету у нас других...
При разборке вилки могут быть сюрпризы с выкручиванием вот этого болта, что еле виден в глубине. ![]() У меня это решилось изготовлением закаленного ключа с шестигранником 6,3, забиванием его в болт и, в итоге, легким выкручиванием, tivlad'у пришлось высверливать. А вообще, не бойся, ничего в нем архисложного нет, все получится:) Ну, а цены на расходники, как и на все япономоты, конечно не очень гуманные. Что сделаешь, за удовольствие нужно платить... |
|
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
От блин, два раза кликнулось... сейчас почистим..
Сообщение отредактировал ДеДима - 3.6.2012, 12:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 113 Регистрация: 6.2.2012 Из: Луховицы Пользователь №: 27278 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster Опыт вождения: 3 ![]() |
с такой проблемой вообще нежелательно ездить? Сколько у меня есть пробега в запасе?
До зряплаты дотянуть бы! Ямы ловил конечно, но я легкий, 70 кг, и вилку не пробивало до нижнего положения. Я думаю от морозов все же. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 13.5.2025, 21:59 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |