Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
1.6.2012, 21:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
фильтр я бы не ставил. диафрагма в кранике и так измучена японией, а тут ей придется еще и преодолевать сопротивление фильтра. Чистить карб зимой, пожелал бы всем. На скутере делаю это раза три в сезон. Только после этого едет(но он там и пылится быстрее) Еще подколхозил сегодня карбы VRX. Мембраны ускорителя(маленькие) у меня в плачевном состоянии, растянуты все и решил я попробовать поменять их пружины на более мягкие. естественно синхронил попутно. И знаете, эффект удивил - газ стал очень чутким, мот стал злее. видимо эти мембраны и их клапаны, функцию свою не выполняли до этого, болтались себе под давлением, не обогащая смесь.
|
|
|
|
|
1.6.2012, 22:20
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
|
А у меня похоже мембране в кране кирдык пришел...проехал где-то 5км с закрытым, по неопытности... =\ Тоже думаю в межсезонье карб перебрать, есть водила знакомый (опытный), но он сам боится, я то вообще в ужасе, т.к. о устройстве девайса имею довольно посредственное представление. Насколько процедура разборки-сборки сложная?
|
|
|
|
|
1.6.2012, 22:31
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 29.5.2012
Из: Ленинград
Пользователь №: 28048
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в.
Опыт вождения: с 2010
|
Цитата(aXelRU @ 1.6.2012, 23:20) А у меня похоже мембране в кране кирдык пришел...проехал где-то 5км с закрытым, по неопытности... =\ А можно поподробнее)))
|
|
|
|
|
1.6.2012, 22:36
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
достаточно сложно даже снять с мота его. а в чистке-разборке-сборке нюансов множество. я когда купил мот, думал что он хорошо едет. я ошибался. все эти настройки и изыскания были очень не напрасны по кранику: не должно течь даже если бензина полно, шланг снят, а кран открыт или на резерве
Сообщение отредактировал bornArt - 1.6.2012, 22:42
|
|
|
|
|
2.6.2012, 6:28
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
|
Цитата(Bereit @ 2.6.2012, 1:31) А можно поподробнее))) Да че там подробнее..сел, завел, поехал....вспомнил что краник на баке не повернул Х) Хотя на холодную он даже холостых не набирает без краника в "ON" Цитата(bornArt @ 2.6.2012, 1:36) достаточно сложно даже снять с мота его. а в чистке-разборке-сборке нюансов множество. я когда купил мот, думал что он хорошо едет. я ошибался. все эти настройки и изыскания были очень не напрасны по кранику: не должно течь даже если бензина полно, шланг снят, а кран открыт или на резерве Понял, проверю. ЗЫ. Буду рад увидеть фото-инструкцию о снятии и разборке карба. Кому предстоит - не поленитесь, имхо полезное дело.
|
|
|
|
|
2.6.2012, 6:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Фотки я по разборке стартера выкладывал и вентилятора. Но это процедуры редкие. Кто еще не там, регистрируйтесь на hondasteed.org.ru. там про карбы к примеру, 30 стр
|
|
|
|
|
2.6.2012, 8:07
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
|
Цитата(bornArt @ 2.6.2012, 9:50) Фотки я по разборке стартера выкладывал и вентилятора. Но это процедуры редкие. Кто еще не там, регистрируйтесь на hondasteed.org.ru. там про карбы к примеру, 30 стр Читал в статьях о карбах. Но хотелось бы фото для наглядности, а то руки у меня особой прямотой не отличаются, карму имею переменную, если все совпадет - так шарахнет, мама не горюй
|
|
|
|
|
2.6.2012, 9:17
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
По кранику. Первое время по привычке, приобретенной за годы езды на Яве, всегда закрывал его. Потом как-то отвык:) Кран хорошо держит и в открытом состоянии, так что можно просто забыть про него и закрывать только на зиму. Карбюраторы снимал, чистил, менял прокладки поплавковых камер. Снимаются, действительно, тяжеловато. Внутри ничего сверхъестественного нет, просто надо нужно поаккуратнее все делать и запоминать, что где было. На стидофоруме, в самом деле, информации море, правда с "водой" пополам...
|
|
|
|
|
2.6.2012, 14:52
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
|
|
|
|
|
|
2.6.2012, 18:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(ДеДима @ 2.6.2012, 10:17) Итак о воздушном фильтре. Сразу оговорюсь - лучше использовать оригинальные запчасти Honda. Но иногда обстоятельства сильнее правил... Озадачился я найти приемлемую замену для штатного воздушника ибо дороги наши бывают разные и всасываемый воздух тоже. Не факт, что одного фильтра хватит на сезон - эт как повезёт и куда занесёт. Купить его в столицах то проблема, не говоря о регионах. Приходится готовить "сани" еще зимой, закупая по интернету. Однако, как возможное решение проблемы - воздушный фильтр от мотоциклов Минск, Тула, Муравей и что то там ещё. Бюджет - 110 (сто десять) рублей. (Оригинал в районе 2500 руб) Он не на все 100% подходит, на процентов на 80 точно. Я не буду описывать каким инструментом я его "адаптировал" - у каждого будет свое решение и свой инструмент наверняка. Но то, что это возможно и достаточно быстро это точно. В общем то все видно на фотках - выложил одну. Остальные в альбоме над изображением. На крайних фотках в качестве уплотнителя применял паролоновый уплотнитель для окон. Вырезанные части фильтра я обозначил синим фломастером. Поставил сегодня. Проехался километров 5 и пошел дождь. Пришлось вернуться на базу. Хочется протестировать в движении на скоростях автомагистрали. Ждем-с погоду.
Сообщение отредактировал tivlad - 2.6.2012, 18:45
|
|
|
|
|
2.6.2012, 22:22
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
tivlad, ты обрезал его по высоте, или просто донышко убрал? В общем-то, вполне имеет право на жизнь... Для уплотнения есть много вариантов, от уплотнений со старого фильтра, до вырезанных колец из туристической пенки, если не жалко пенку:)
|
|
|
|
|
3.6.2012, 8:22
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
|
Друзья! Помогите! Есть 2 проблемы. Первая: все-таки недостаточно удобно ездить с 47-зубовой звездой. 100 км/ч и уже 6000 об/мин. Кто-то мне говорил, что надо 43 зуба для решения вопроса. Хотел спросить артикул оригинальной звезды. И можно ее купить в Exist? Стоит ли менять цепь? Или так подтянуть можно? Второй вопрос: после зимы потекло правое перо вилки. Какие запчасти нужны для ремонта. Желательно тоже с артикулами. А то приедешь в сервис, а там руками разведут. Сам боюсь делать. Менять надо и слева тоже? Какое масло залить и сколько? Хоть это уж наверное знают в сервисе. Спасибо.
|
|
|
|
|
3.6.2012, 10:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Ведомая звезда: партномер 41205MAV000, на штатной 44 зуба. Можно купить в Экзисте, можно заказать на Вемото и еще много где... Цепь, если не растянута и имеет в наличии 126, если память мне не изменяет, звеньев, менять не нужно. Передняя звездочка 16 зубьев. Для ремонта передней вилки нужны сальники и пыльники. Ремонтировать есть смысл оба пера, не дожидаясь, когда (очень скоро) потечет второе. Вот номер 51490-MN8-305, это сразу комплект на одно перо. Таких нужно два. Купить можно хотя бы вот здесь http://motovitrina.ru/good2168.html Это первое, что открылось на запрос по партномеру. удачи!
|
|
|
|
|
3.6.2012, 10:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(Вадимыч @ 3.6.2012, 9:22) Комплект оригинальных сальник-пыльник от Хонды - 51490-MN8-305 Но я бы прикупил еще и направляющие. На каждую вилку 2 - верхняя и нижняя. Покупай сразу на две вилки, а лучше на 4 , ибо если где то в пути пробъет - не найдешь. Так было со мной. Да и если есть кому помочь и место - лучше попробовать все сделать самому. Опять же из за требований автономности, если в дороге пробъет и мотосервиса рядом не будет. Если не сможешь сам разобрать - всегда можно отвезти в сервис. Если решишься сам - о возможных сложностях я отпишу. По поводу масла - в доках Хонды идет HONDA ultra cushion oil 10 Его заменитель - http://www.fluid-force.ru/motul/moto_oil/forkoil-fl.htmlКакой вязкости лить поройся в инете. Мне сдается что 7,5. В курской глуши где у меня пробило сальники о таком вилочном масле и не слышали. Но был интернет и я вычитал что подойдет масло от АКПП автомобиля. Его и залил. Проехал больше 1000 км. Как ни странно работает и по ощущуениям лучше, чем то что залили в сервисе - упругости больше. Объем масла вы каждую вилку - по докам 523±2.5, то бишь поллитра и чуть-чуть. Скачай себе доки по VRX-у - кто то из ребят ссылку выкладывал. Спасибо ему большое. Успел скопировать перед тем, как сайт перестал работать. Ссылка на доки - http://files.mail.ru/7VZZ5BНижняя направляющая - 51415-MN8-003 Верхняя направляющая - 51414-MN5-003 Сальник-пыльник - 51490-MN8-305 Пыльник 91254-MN8-003 Кстати, в нашем мануале на картинке нет нижней направляющей, а в списке она есть под номером 8. В инете ее сложно найти, но судя пл этой странице она взаимозаменяема от вилки от Honda NT650 http://ziporiginal.ru/catalog/motorcycles/3/1988/4071/99524/ и это 51415-KCR-003 (replaces 51415-MM8-003) Там и схема вилки есть весьма подробная. Вроде не ошибся - перепроверь. Мануал по разборке вилки - http://moto.kiev.ua/journals/1235170731280P/S/ Вот я еще что подумал - сфоткай сливной винт не снимая колеса. Это можно сделать. И посмотри в каком он состоянии. Если грани шестигранника съедены - вези в сервис. Если там по какой то причине не возьмуться, тогда я отпишу. Это на крайний случай, когда ничего не помогает. Я высверливал эту хрень.
Сообщение отредактировал tivlad - 3.6.2012, 10:35
|
|
|
|
|
3.6.2012, 10:48
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(ДеДима @ 2.6.2012, 23:22) tivlad, ты обрезал его по высоте, или просто донышко убрал? В общем-то, вполне имеет право на жизнь... Для уплотнения есть много вариантов, от уплотнений со старого фильтра, до вырезанных колец из туристической пенки, если не жалко пенку:) Я вырезал только металлическую часть - С одной стороны заглушка, с другой стороны дырка,, но кольцо шире, чем наше. Ну из за того, что тольщина фильтра больше нашего, пришлось вырезать пазы для посадки. Да, а уплотнять уж есть чем. http://www.my-mozhem.ru/index.php?productID=421
|
|
|
|
|
3.6.2012, 11:24
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
|
Спасибо. Чувствуется, что попал на деньги и на время. После каждой зимы вилка течь начинает? Холодный гараж...
|
|
|
|
|
3.6.2012, 11:41
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(Вадимыч @ 3.6.2012, 12:24) ... После каждой зимы вилка течь начинает? У меня она текла не просто так, а по причине... - не замечал ямку, или замечал, но деваться было некуда в потоке. Поэтому держи дистанцию и не ехай "посередине машины" - они то ямку между колес пропускают. - были изношены направляющие. А это очень критично. - все таки кажется масло мне заливали недостаточной вязкости что ли! Очень "магкая" была вилка. Все вместе приводило к пробою сальника. Ты в последнее время не ловил ямки-кочки?
|
|
|
|
|
3.6.2012, 12:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Пойдет любое масло для вилок с вязкостью 10. У меня в прошлом году было Elf, в этом Motul. Вязкость лучше выдерживать требуемую, если увеличивать, то не больше чем на 5 единиц. Если вилка слишком мягкая для твоего веса, можно добавить наружную клапанную пружину от жигулей классики; я добавил, пробоев практически не стало. Сальники, если ставить оригинал, служат достаточно долго, каждый год менять их точно не нужно. И с собой возить тоже не обязательно. Я езжу по дорогам, которые, собственно, и представляют из себя набор ямок и кочек:) Нету у нас других... При разборке вилки могут быть сюрпризы с выкручиванием вот этого болта, что еле виден в глубине. У меня это решилось изготовлением закаленного ключа с шестигранником 6,3, забиванием его в болт и, в итоге, легким выкручиванием, tivlad'у пришлось высверливать. А вообще, не бойся, ничего в нем архисложного нет, все получится:) Ну, а цены на расходники, как и на все япономоты, конечно не очень гуманные. Что сделаешь, за удовольствие нужно платить...
|
|
|
|
|
3.6.2012, 12:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
От блин, два раза кликнулось... сейчас почистим..
Сообщение отредактировал ДеДима - 3.6.2012, 12:05
|
|
|
|
|
3.6.2012, 13:17
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
|
с такой проблемой вообще нежелательно ездить? Сколько у меня есть пробега в запасе? До зряплаты дотянуть бы!
Ямы ловил конечно, но я легкий, 70 кг, и вилку не пробивало до нижнего положения. Я думаю от морозов все же.
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|