Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
bornArt
сообщение 1.6.2012, 21:11
Сообщение #961


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
фильтр я бы не ставил. диафрагма в кранике и так измучена японией, а тут ей придется еще и преодолевать сопротивление фильтра. Чистить карб зимой, пожелал бы всем. На скутере делаю это раза три в сезон. Только после этого едет(но он там и пылится быстрее)
Еще подколхозил сегодня карбы VRX. Мембраны ускорителя(маленькие) у меня в плачевном состоянии, растянуты все и решил я попробовать поменять их пружины на более мягкие. естественно синхронил попутно. И знаете, эффект удивил - газ стал очень чутким, мот стал злее. видимо эти мембраны и их клапаны, функцию свою не выполняли до этого, болтались себе под давлением, не обогащая смесь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 1.6.2012, 22:20
Сообщение #962


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
А у меня похоже мембране в кране кирдык пришел...проехал где-то 5км с закрытым, по неопытности... =\
Тоже думаю в межсезонье карб перебрать, есть водила знакомый (опытный), но он сам боится, я то вообще в ужасе, т.к. о устройстве девайса имею довольно посредственное представление. Насколько процедура разборки-сборки сложная?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bereit
сообщение 1.6.2012, 22:31
Сообщение #963


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 29.5.2012
Из: Ленинград
Пользователь №: 28048
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в.
Опыт вождения: с 2010
Цитата(aXelRU @ 1.6.2012, 23:20) *
А у меня похоже мембране в кране кирдык пришел...проехал где-то 5км с закрытым, по неопытности... =\


А можно поподробнее)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 1.6.2012, 22:36
Сообщение #964


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
достаточно сложно даже снять с мота его. а в чистке-разборке-сборке нюансов множество. я когда купил мот, думал что он хорошо едет. я ошибался. все эти настройки и изыскания были очень не напрасны
по кранику: не должно течь даже если бензина полно, шланг снят, а кран открыт или на резерве

Сообщение отредактировал bornArt - 1.6.2012, 22:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 2.6.2012, 6:28
Сообщение #965


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Цитата(Bereit @ 2.6.2012, 1:31) *
А можно поподробнее)))

Да че там подробнее..сел, завел, поехал....вспомнил что краник на баке не повернул Х) Хотя на холодную он даже холостых не набирает без краника в "ON"

Цитата(bornArt @ 2.6.2012, 1:36) *
достаточно сложно даже снять с мота его. а в чистке-разборке-сборке нюансов множество. я когда купил мот, думал что он хорошо едет. я ошибался. все эти настройки и изыскания были очень не напрасны
по кранику: не должно течь даже если бензина полно, шланг снят, а кран открыт или на резерве

Понял, проверю.
ЗЫ. Буду рад увидеть фото-инструкцию о снятии и разборке карба. Кому предстоит - не поленитесь, имхо полезное дело.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 2.6.2012, 6:50
Сообщение #966


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Фотки я по разборке стартера выкладывал и вентилятора. Но это процедуры редкие. Кто еще не там,
регистрируйтесь на hondasteed.org.ru. там про карбы к примеру, 30 стр wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 2.6.2012, 8:07
Сообщение #967


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Цитата(bornArt @ 2.6.2012, 9:50) *
Фотки я по разборке стартера выкладывал и вентилятора. Но это процедуры редкие. Кто еще не там,
регистрируйтесь на hondasteed.org.ru. там про карбы к примеру, 30 стр wink.gif

Читал в статьях о карбах. Но хотелось бы фото для наглядности, а то руки у меня особой прямотой не отличаются, карму имею переменную, если все совпадет - так шарахнет, мама не горюй wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 2.6.2012, 9:17
Сообщение #968


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
По кранику. Первое время по привычке, приобретенной за годы езды на Яве, всегда закрывал его. Потом как-то отвык:) Кран хорошо держит и в открытом состоянии, так что можно просто забыть про него и закрывать только на зиму. Карбюраторы снимал, чистил, менял прокладки поплавковых камер. Снимаются, действительно, тяжеловато. Внутри ничего сверхъестественного нет, просто надо нужно поаккуратнее все делать и запоминать, что где было. На стидофоруме, в самом деле, информации море, правда с "водой" пополам...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZooMKDM
сообщение 2.6.2012, 14:52
Сообщение #969


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
Свежий номер(за июнь) журнала Мото - http://narod.ru/disk/51446064001.d0af391dd...202012.pdf.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 2.6.2012, 18:34
Сообщение #970


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(ДеДима @ 2.6.2012, 10:17) *

Итак о воздушном фильтре.
Сразу оговорюсь - лучше использовать оригинальные запчасти Honda.
Но иногда обстоятельства сильнее правил... smile.gif
Озадачился я найти приемлемую замену для штатного воздушника ибо дороги наши бывают разные и всасываемый воздух тоже.
Не факт, что одного фильтра хватит на сезон - эт как повезёт и куда занесёт.
Купить его в столицах то проблема, не говоря о регионах. Приходится готовить "сани" еще зимой, закупая по интернету.
Однако, как возможное решение проблемы - воздушный фильтр от мотоциклов Минск, Тула, Муравей и что то там ещё.
Бюджет - 110 (сто десять) рублей. (Оригинал в районе 2500 руб) smile.gif
Он не на все 100% подходит, на процентов на 80 точно.
Я не буду описывать каким инструментом я его "адаптировал" - у каждого будет свое решение и свой инструмент наверняка. Но то, что это возможно и достаточно быстро это точно.
В общем то все видно на фотках - выложил одну. Остальные в альбоме над изображением.
На крайних фотках в качестве уплотнителя применял паролоновый уплотнитель для окон.
Вырезанные части фильтра я обозначил синим фломастером.
Поставил сегодня. Проехался километров 5 и пошел дождь. Пришлось вернуться на базу. Хочется протестировать в движении на скоростях автомагистрали. Ждем-с погоду.


Сообщение отредактировал tivlad - 2.6.2012, 18:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 2.6.2012, 22:22
Сообщение #971


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
tivlad, ты обрезал его по высоте, или просто донышко убрал? В общем-то, вполне имеет право на жизнь... Для уплотнения есть много вариантов, от уплотнений со старого фильтра, до вырезанных колец из туристической пенки, если не жалко пенку:)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вадимыч
сообщение 3.6.2012, 8:22
Сообщение #972


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
Друзья! Помогите! Есть 2 проблемы.
Первая: все-таки недостаточно удобно ездить с 47-зубовой звездой. 100 км/ч и уже 6000 об/мин.
Кто-то мне говорил, что надо 43 зуба для решения вопроса.
Хотел спросить артикул оригинальной звезды. И можно ее купить в Exist? Стоит ли менять цепь? Или так подтянуть можно?
Второй вопрос: после зимы потекло правое перо вилки. Какие запчасти нужны для ремонта. Желательно тоже с артикулами. А то приедешь в сервис, а там руками разведут. Сам боюсь делать.
Менять надо и слева тоже? Какое масло залить и сколько? Хоть это уж наверное знают в сервисе.
Спасибо. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 3.6.2012, 10:10
Сообщение #973


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Ведомая звезда: партномер 41205MAV000, на штатной 44 зуба. Можно купить в Экзисте, можно заказать на Вемото и еще много где... Цепь, если не растянута и имеет в наличии 126, если память мне не изменяет, звеньев, менять не нужно. Передняя звездочка 16 зубьев. Для ремонта передней вилки нужны сальники и пыльники. Ремонтировать есть смысл оба пера, не дожидаясь, когда (очень скоро) потечет второе. Вот номер 51490-MN8-305, это сразу комплект на одно перо. Таких нужно два. Купить можно хотя бы вот здесь http://motovitrina.ru/good2168.html Это первое, что открылось на запрос по партномеру. удачи!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 3.6.2012, 10:18
Сообщение #974


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Вадимыч @ 3.6.2012, 9:22) *

Комплект оригинальных сальник-пыльник от Хонды - 51490-MN8-305
Но я бы прикупил еще и направляющие. На каждую вилку 2 - верхняя и нижняя.
Покупай сразу на две вилки, а лучше на 4 smile.gif, ибо если где то в пути пробъет - не найдешь. Так было со мной.
Да и если есть кому помочь и место - лучше попробовать все сделать самому. Опять же из за требований автономности, если в дороге пробъет и мотосервиса рядом не будет.
Если не сможешь сам разобрать - всегда можно отвезти в сервис. Если решишься сам - о возможных сложностях я отпишу.
По поводу масла - в доках Хонды идет HONDA ultra cushion oil 10 Его заменитель - http://www.fluid-force.ru/motul/moto_oil/forkoil-fl.html
Какой вязкости лить поройся в инете. Мне сдается что 7,5. В курской глуши где у меня пробило сальники о таком вилочном масле и не слышали. Но был интернет и я вычитал что подойдет масло от АКПП автомобиля. Его и залил. Проехал больше 1000 км. Как ни странно работает и по ощущуениям лучше, чем то что залили в сервисе - упругости больше.
Объем масла вы каждую вилку - по докам 523±2.5, то бишь поллитра и чуть-чуть. Скачай себе доки по VRX-у - кто то из ребят ссылку выкладывал. Спасибо ему большое. Успел скопировать перед тем, как сайт перестал работать. Ссылка на доки - http://files.mail.ru/7VZZ5B
Нижняя направляющая - 51415-MN8-003
Верхняя направляющая - 51414-MN5-003
Сальник-пыльник - 51490-MN8-305
Пыльник 91254-MN8-003
Кстати, в нашем мануале на картинке нет нижней направляющей, а в списке она есть под номером 8. В инете ее сложно найти, но судя пл этой странице она взаимозаменяема от вилки от Honda NT650
http://ziporiginal.ru/catalog/motorcycles/3/1988/4071/99524/ и это 51415-KCR-003 (replaces 51415-MM8-003) Там и схема вилки есть весьма подробная.
Вроде не ошибся - перепроверь.
Мануал по разборке вилки - http://moto.kiev.ua/journals/1235170731280
P/S/
Вот я еще что подумал - сфоткай сливной винт не снимая колеса. Это можно сделать. И посмотри в каком он состоянии. Если грани шестигранника съедены - вези в сервис. Если там по какой то причине не возьмуться, тогда я отпишу. Это на крайний случай, когда ничего не помогает. Я высверливал эту хрень.

Сообщение отредактировал tivlad - 3.6.2012, 10:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 3.6.2012, 10:48
Сообщение #975


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(ДеДима @ 2.6.2012, 23:22) *
tivlad, ты обрезал его по высоте, или просто донышко убрал? В общем-то, вполне имеет право на жизнь... Для уплотнения есть много вариантов, от уплотнений со старого фильтра, до вырезанных колец из туристической пенки, если не жалко пенку:)

Я вырезал только металлическую часть - С одной стороны заглушка, с другой стороны дырка,, но кольцо шире, чем наше. Ну из за того, что тольщина фильтра больше нашего, пришлось вырезать пазы для посадки. Да, а уплотнять уж есть чем. smile.gif
http://www.my-mozhem.ru/index.php?productID=421
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вадимыч
сообщение 3.6.2012, 11:24
Сообщение #976


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
Спасибо.
Чувствуется, что попал на деньги и на время.
После каждой зимы вилка течь начинает? smile.gif
Холодный гараж...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 3.6.2012, 11:41
Сообщение #977


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Вадимыч @ 3.6.2012, 12:24) *
... После каждой зимы вилка течь начинает? smile.gif

У меня она текла не просто так, а по причине...
- не замечал ямку, или замечал, но деваться было некуда в потоке. Поэтому держи дистанцию и не ехай "посередине машины" - они то ямку между колес пропускают.
- были изношены направляющие. А это очень критично.
- все таки кажется масло мне заливали недостаточной вязкости что ли! Очень "магкая" была вилка.
Все вместе приводило к пробою сальника.
Ты в последнее время не ловил ямки-кочки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 3.6.2012, 12:03
Сообщение #978


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Пойдет любое масло для вилок с вязкостью 10. У меня в прошлом году было Elf, в этом Motul. Вязкость лучше выдерживать требуемую, если увеличивать, то не больше чем на 5 единиц. Если вилка слишком мягкая для твоего веса, можно добавить наружную клапанную пружину от жигулей классики; я добавил, пробоев практически не стало. Сальники, если ставить оригинал, служат достаточно долго, каждый год менять их точно не нужно. И с собой возить тоже не обязательно. Я езжу по дорогам, которые, собственно, и представляют из себя набор ямок и кочек:) Нету у нас других...
При разборке вилки могут быть сюрпризы с выкручиванием вот этого болта, что еле виден в глубине.

У меня это решилось изготовлением закаленного ключа с шестигранником 6,3, забиванием его в болт и, в итоге, легким выкручиванием, tivlad'у пришлось высверливать.
А вообще, не бойся, ничего в нем архисложного нет, все получится:) Ну, а цены на расходники, как и на все япономоты, конечно не очень гуманные. Что сделаешь, за удовольствие нужно платить...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 3.6.2012, 12:03
Сообщение #979


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
От блин, два раза кликнулось... сейчас почистим..

Сообщение отредактировал ДеДима - 3.6.2012, 12:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вадимыч
сообщение 3.6.2012, 13:17
Сообщение #980


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
с такой проблемой вообще нежелательно ездить? Сколько у меня есть пробега в запасе?
До зряплаты дотянуть бы!

Ямы ловил конечно, но я легкий, 70 кг, и вилку не пробивало до нижнего положения.
Я думаю от морозов все же.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 25.11.2024, 14:43
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы