![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#941
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!! ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 29.5.2012 Из: Ленинград Пользователь №: 28048 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в. Опыт вождения: с 2010 ![]() |
Да, ребят. Это все читал.
Похоже на каву не зайду, не нравится. Ямаха для меня как комплекс)) Видимо понесу завтра бабулечки в салон )) |
|
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
Спасибо. Очень важно по VINу. Уточню. Хотя думаю что перестали бы ввозить. По ВИНу все просто - закон распространяется на НОВУЮ технику, что произведена ПОСЛЕ принятия оного. К нашим Хондам он отношения не имеет даже косвенного. Я вот свою девочку вчера успешно поставил на учет, не смотря на отсутствие ВИН и слегка поврежденный номер рамы. Сообщение отредактировал aXelRU - 30.5.2012, 6:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
...закон распространяется на НОВУЮ технику, что произведена ПОСЛЕ принятия оного.... Возрожу. Не произведенного, а ввезенного после принятия оного. Постараюсь найти статью закона и уточню То что поставили - я ж не против, даже наоборот. Тем более что у нас в основном продаются 95-96 годов выпуска. Более поздних очень мало. Значит их в Японии еще много. Выпускали то до 99 года. |
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
Возрожу. Не произведенного, а ввезенного после принятия оного. Постараюсь найти статью закона и уточню То что поставили - я ж не против, даже наоборот. Тем более что у нас в основном продаются 95-96 годов выпуска. Более поздних очень мало. Значит их в Японии еще много. Выпускали то до 99 года. Уточнял, распространяется на ввезенную технику, если на момент производства она имела заводской VIN-номер. Повторюсь, к нашим мотоциклам данный закон не имеет отношения, т.к. VIN-номеров на них нет и не было. А разве Black edition в 96м году не обозначила конец в выпуска модели? Сообщение отредактировал aXelRU - 30.5.2012, 8:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 26.12.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27104 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster Опыт вождения: 10 лет Восхонда))) ![]() |
Скажите, а кто-нить озадачился составлением списка запчастей с парт номерами и с тем что "откуда что подходит"? Что-то типа ФАКа по нему? Я крапаю на досуге в Екселе, но счас времени нет совсем. Дачный сезон. ![]() По движке закончил, счас коробку делаю. ![]() Сообщение отредактировал KaiserSuzi - 30.5.2012, 8:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Уточнял, распространяется на ввезенную технику, если на момент производства она имела заводской VIN-номер. Повторюсь, к нашим мотоциклам данный закон не имеет отношения, т.к. VIN-номеров на них нет и не было. Уточнил. По VIN коду - такое положение было в первоначальной редакции для любых ввозимых в Россию транспортных средств - новых и б/у, что вызвало волну негодования в особенности владельцев праворульных машин и тех кто хочет их иметь. Многие модели их были сделаны только для японского рынка и не импортировались. Сейчас это требование отменено. С чем я всех и поздравляю! Сообщение отредактировал tivlad - 30.5.2012, 10:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 23.1.2012 Пользователь №: 27216 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 '96 Опыт вождения: zero ![]() |
Да, кстати, встал на номера. Про все 2 часа времени ушло - ГИБДД у нас очень даже не вредное, к номеру рамы придираться не стали. Видать охраняют нас как редкий вид ![]() Поздравляю!!! я тоже встал на учет, второй инспектор не придирался ))) но в моем случае на всю процедуру ушел считай день, приехал в 10:00, уехал с номерами в ~16:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 29.5.2012 Из: Ленинград Пользователь №: 28048 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в. Опыт вождения: с 2010 ![]() |
Все. Залог отдал. Жду "пару недель".
Посмотрите, плиз. http://foto.mail.ru/mail/amor6/119 Может чего посоветуете после покупки? |
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
Все. Залог отдал. Жду "пару недель". Посмотрите, плиз. http://foto.mail.ru/mail/amor6/119 Может чего посоветуете после покупки? Посоветую! Бугель снять! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#951
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 29.5.2012 Из: Ленинград Пользователь №: 28048 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в. Опыт вождения: с 2010 ![]() |
Зачем? Мне нра
|
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
Помнится в первых постах клятвенно обещал засыпать ветку фотками и витиеватыми словоизречениями
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И все таки Варечка у меня самая красивая! особенно в лучах полуночного солнца ![]() ![]() Зачем? Мне нра Ну тогда советовать мне нечего, taste is different как говориться, мне вот бугель не комильфо ![]() Мот отличный, судя по аукционнику. По-мелочи сделать ТО - замену жидкостей, посмотреть воздушный фильтр, поставить фильтр тонкой очистки топлива (каюсь, сам еще не сделал). |
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 29.5.2012 Из: Ленинград Пользователь №: 28048 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в. Опыт вождения: с 2010 ![]() |
Хорошие фотографии. Красивый мотоцикл. Молодец!
|
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата поставить фильтр тонкой очистки топлива Могут быть сюрпризы типа нехватки топлива при неполном баке. ФТО ставят на Стидах, он там штатно стоит, но и бензонасос там тоже есть, а у нас нету... |
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 26.12.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27104 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster Опыт вождения: 10 лет Восхонда))) ![]() |
2 aXelRU фотки симпатишные, но со штатной задней резиной мот все-таки выглядит более гармонично.
2 Bereit Поздравляю! Сколько денег, если не секрет? П.С. Кстати, если у кого есть штатный бугель и он не нужен (портит вид ![]() Сообщение отредактировал KaiserSuzi - 1.6.2012, 9:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
KaiserSuzi Есть некоторые наброски на межсезонье, наверно метцлер буду ставить...посмотрим. Хотя все больше прихожу к мнению, что он и так тру. Вот только заднее крыло немного портит общую гармоничность байка.
Он у меня почему-то стойко с продукцией фирмы Shelby годов этак 60х ассоциируется, так и просятся 2 полосы белые вдоль крыльев и бака. Кто ставил ФТО, отпишитесь, как оно - стоит того или нет. Сообщение отредактировал aXelRU - 1.6.2012, 10:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
Вопрос снят. Разобрал ручку, пошевелил бак вместе с подергиванием подсоса - все устаканилось. троит наверно из-за свечей. На выходных заменю. Сообщение отредактировал aXelRU - 1.6.2012, 17:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 29.5.2012 Из: Ленинград Пользователь №: 28048 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в. Опыт вождения: с 2010 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
Не секрет. 120 тыр. Так что, парни, фильтр ставим? Резину какую ставим? (Есть мнение что родная будет деревянная). Масло на какое меняем? Фильтр - хз: контраргумент - отсутствие топливного насоса (слона то мы и не заметили), и так ощущается падение мощности как топливо к резерву подходит. Резину - по состоянию. Если не откручивать, то ИМХО и штатной хватит, хотя сегодня заложил мот в повороте - чуть не сорвало. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 14.5.2025, 4:10 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |