![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#921
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!! ![]() |
1040 к чему бы это? Поход Ярослава Мудрого на Литву? А может Восстание в Западной Болгарии против византийцев под руководством Петра Деляна, выдававшего себя за внука Самуила Шишмана. Победа князя Зеты Войнислава над византийцами? Или всё-таки Восстание сербов против греков???
|
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
думаю еще пару предыдущих цифр и банальный порядковый номер мотоцикла Honda VRX 400
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
Эмпирическим путем установлено наличие мелких вибраций от 5к оборотов - это нормально? Просто помнится один из завсегдатых писал, мол вибрации присутствуют лишь на холостых.
|
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Эмпирическим путем установлено наличие мелких вибраций от 5к оборотов - это нормально? Просто помнится один из завсегдатых писал, мол вибрации присутствуют лишь на холостых. Не.не. не... Все нормально! Это что то в районе 100 км/ч. Можно даже на спидометр не смотреть - жужжжжит, значит сотня. А дальше очень неэкономичный режим работы и просто дискомфорт. Вибрацию в районе 5000 об/мин можно отнести к датчику активной системы безопасности. ![]() Сообщение отредактировал tivlad - 28.5.2012, 23:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
Не.не. не... Все нормально! Это что то в районе 100 км/ч. Можно даже на спидометр не смотреть - жужжжжит, значит сотня. А дальше очень неэкономичный режим работы и просто дискомфорт. Вибрацию в районе 5000 об/мин можно отнести к датчику активной системы безопасности. ![]() Ну и отлично....а то я тут со своей мнительностью на пару такооооого напридумывал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#926
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
У кого какие обороты на подсосе? У меня чего-то с 3100 до 2100 упали внезапно...мб бензин плохой (92й залил)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
... или воздушный фильтр. Воздушник наверное самое слабое звено в VRX - забивается при нашей пылюке достаточно быстро. Дык 70 км всего то проехал...и не очень уж у нас пыльно в условиях крайнего севера, но за наводочку - спс, пойду смотреть... Фильтр живой, запыленность минимальная, промаслен, видно что прошел предпродажку (продули, смазали) Сообщение отредактировал aXelRU - 29.5.2012, 10:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Кстати... Я давеча зачем то снимал бак и решил проверить стык резина-пластик воздуховода к карбюраторам. И таки там была потенциальная опасность подсоса воздуха мимо воздушного фильтра. Штатно этот стык заделан, судя по всему, сырой резиной. И вот в ней то и были небольшие щели в соединении пластик-резина. На всякий случай заделал герметиком высокотемпературным. Под ним цилиндры все таки. Вечером скину фотки. |
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
Кстати... Я давеча зачем то снимал бак и решил проверить стык резина-пластик воздуховода к карбюраторам. И таки там была потенциальная опасность подсоса воздуха мимо воздушного фильтра. Штатно этот стык заделан, судя по всему, сырой резиной. И вот в ней то и были небольшие щели в соединении пластик-резина. На всякий случай заделал герметиком высокотемпературным. Под ним цилиндры все таки. Вечером скину фотки. С подсосом воздуха обороты должны подниматься по идее... ![]() ![]() Да, кстати, встал на номера. Про все 2 часа времени ушло - ГИБДД у нас очень даже не вредное, к номеру рамы придираться не стали. Видать охраняют нас как редкий вид ![]() Сообщение отредактировал aXelRU - 29.5.2012, 12:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 29.5.2012 Из: Ленинград Пользователь №: 28048 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в. Опыт вождения: с 2010 ![]() |
Всем привет.
Меня зовут Рома, я из Питера. Имею в собственности мертвый мот, ямаха XS250 80 год. Недавно увидел VRX400 и понял что назрел на покупку))) Очень прошу уважаемых участников дать совет с высоты вашего опыта. Итак: Вижу в продаже 2 штуки, идут из Японии. 95 и 96 год. На Мотовиде. 95 год около 30 тыс пробег, стоит 120 тыр. 96 год около 5ти! Тыс пробег, 125 тыр. Уверен что пробеги скручены. С ними хочу сравнить Сузуки Десперадо 400 (140тыр). Что скажете? Завтра-послезавтра планирую поехать оставить задаток, по-этому очень интересно мнение владельцев, так сказать, напоследок для принятия окончательного решения. Заранее всем спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Вижу в продаже 2 штуки, идут из Японии. 95 и 96 год. Как по мне, то все мотоциклы такого года идут с "отредоктированными" показателями. Это обычное дело. Вопрос в техническом состоянии самого аппарата и оценки аукциона. Любая компания импортер должна предоставить полную информацию о мотоцикле, которую они меют от аукционеров. Это фотографии со всех сторон, если есть дефекты, они должны быть указаны. Если они есть, но не были объявлены, то это основание для возврата денег или серьезного снижения стоимости. Что должно быть указано в случае предоплаты. Я покупал свой еще не видя его в глаза. Он приехал через 1,5 месяца после оплаты. Но пункт о скрытых дефектах был в договоре. По поводу собственно выбора - это разные аппараты. Чоппер он и есть чоппер. Мне он не подошел, не в своей тарелке я был, низкий он для моих 170см - я дорогу привык видеть, а не небо. Потом, самый явный недостаток - задний тормоз барабанного типа. Хотя мощнее на целых 5 лошадей. Если говорить о возможных скрытых недостатках? Этож мот б/у, так что как повезет. Искать дефекты в таком сложном устройстве - сложно. Если будет возможность - проверить компрессию двигателя. Заводская компрессия - 9,8:1 Но обычно в мотосалонах такой сервис очень редок. Да!!! И самое главное!!! Помнится не так давно был принят Новый технический регламент. И по идее ГИБДД НЕ должын ставить на учет ввезенные аппараты БЕЗ VIN кода. А наш аппарат именно такой. Он был сделан для японского рынка. Откуда они могли знать, что основной рынок сбыта VRX-a будет в России. Те что уже катаются по России и были ранее поставлены на учет продаются и регистрируются без проблем. Уточни этот вопрос или может кто то из наших прокоментирует... Вот коротенечко все что смог вспомнить. Наверное не убавил, а прибавил сомнений, но.... Удачи! p.s. Вот мой любимый сайт по информации о мотоциклах - http://motosvit.com/Suzuki%20800%20Desperado.html#3 Там же и о VRX можно найти Сообщение отредактировал tivlad - 29.5.2012, 20:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Как то речь шла о проблемах с возможным подсосом воздуха в обход воздушного фильтра. Вот вид левого воздуховода - я его немного придавил и вот что увидел. Справа было похоже. Загерметизировал герметиком. Просто информация к размышлению. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата Просто информация к размышлению. Ага, это место у них как-то не продумано. У меня была эта труба с трещиной; когда менял, вымазал герметиком не жалея. Трубка, кстати, заходит в эйрбокс довольно далеко, х.з. для чего... Bereit, боьшой или нет пробег, можно узнать по косвенным признакам, износу тормозных дисков, например. Вообще, VRX - аппарат очень живучий и сотня тысяч км для него не приговор. Информацию о мотоцикле можно найти в статистике Семпермото по номеру рамы, если он куплен через эту фирму. У них, кажется, был даже поиск по номеру. |
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 29.5.2012 Из: Ленинград Пользователь №: 28048 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в. Опыт вождения: с 2010 ![]() |
Спасибо. Очень важно по VINу. Уточню. Хотя думаю что перестали бы ввозить.
На пробег вообще стараюсь не смотреть. Думаю что скручен или нет даже не стоит гадать. По компрессии понимаю. Что еще нужно глянуть? У него вообще болячки то есть? Прочитал ВСЮ ветку, но кроме обсуждения подсоса воздуха да отсутствия датчика топлива и расхода как-то не очень что-то обсуждается)) От того и складывается ощущение надежности. Скажите ваше мне как пользователей. Например - устал искать запчасти. Или - мот на сезон (на юбрик) а потом хочется большего. Или "бери не думай. Классный мот надолго. И если что всплывет то починишь без проблем" )) По альтернативе - там еще дают Kawasaki Eliminator400 1994год 112тыр и Yamaha DragStar400 96 год 140 тыр (Правда к марке Ямаха ка-то больше не лежит душа. После того как намучался искать запчасти на мое ретро, потратил бабули, а по итогу ноль результа) |
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!! ![]() |
От ненадёжной техники лично я избавляюсь сразу после начала мо3го@6ства, т.к. живу только ремонтом а\м чужим людям, а сапожник как известно всегда без сапог, т.е. своё ремонтировать нет ни желания, ни возможности. VRX у меня прижился и радует уже третий сезон и почти 9000 км(3*тьфу)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
... У него вообще болячки то есть? ... Как же без них то. Это ж живой организм ![]() ![]() Про шины наверное читал - поставил бескамерку и если это решение оправдает надежды, то одним минусом меньше. Мне его кубатуры хватает вполне. Если ехать вдвоем, то мощности не хватает. И для полного счастья не хватает ABS, но это уже на более современных моделях и за другие деньги. Конда на майских катался в Украину - то ко мне подходили таксист, пограничники человек 5, заправщик на бензоколонке. Спрашивали что за аппарат, сколько стоит и т.п. Даже то, что я им говорил, что он старенький мот, по мощности не ровння BMW1200GS - отвечали практически одинаково. А нафига ее столько, мощности то. Над красотой невластно время. А мот чертовски красив. Сообщение отредактировал tivlad - 30.5.2012, 10:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 29.5.2012 Из: Ленинград Пользователь №: 28048 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в. Опыт вождения: с 2010 ![]() |
Парни, подобные вещи и хотел понять.
Вообще пока читал ветку сложилось ощущение что во-первых все друзья. Во-вторых - что знаю вас уже давно ))) Как-то отличается общение от других интернет сообществ. Никто никого не задевает а идет нормальное общение. Приятно ) Скажите, а кто-нить озадачился составлением списка запчастей с парт номерами и с тем что "откуда что подходит"? Что-то типа ФАКа по нему? И может можно хотя бы в двух словах о болячках? Что бы понимать чего можно ожидать |
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!! ![]() |
Купил я его с текущими прокладками нижних крышек карбюраторов, поменял сам. Потом из внезапного: лампа стоп-сигнала и немного позже "лягушка" ручного тормоза. Задний новый балон, пробитое колесо, фильтра, масла, мойка\смазка цепи - думаю, не в счёт...
|
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
И может можно хотя бы в двух словах о болячках? Что бы понимать чего можно ожидать Я о своих написал - стоимость фильтра, мягкость подвески и все пожалуй. За три сезона пробежал 15 000 км - проблем нет. Самый дальний "беспосадочный перелет", т.е. практичеки без остановок - в позапрошлом году из Москвы в Витебск (Белоруссия) больше 700 км, потом обратно. Самый "неугомонный" у нас наверное ДеДима - он исколесил на нем полстраны. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.6.2025, 14:08 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |
|