Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
ssawwa
сообщение 28.5.2012, 21:50
Сообщение #921


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
1040 к чему бы это? Поход Ярослава Мудрого на Литву? А может Восстание в Западной Болгарии против византийцев под руководством Петра Деляна, выдававшего себя за внука Самуила Шишмана. Победа князя Зеты Войнислава над византийцами? Или всё-таки Восстание сербов против греков???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 28.5.2012, 22:18
Сообщение #922


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
думаю еще пару предыдущих цифр и банальный порядковый номер мотоцикла Honda VRX 400 cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 28.5.2012, 22:35
Сообщение #923


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Эмпирическим путем установлено наличие мелких вибраций от 5к оборотов - это нормально? Просто помнится один из завсегдатых писал, мол вибрации присутствуют лишь на холостых.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 28.5.2012, 23:33
Сообщение #924


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(aXelRU @ 28.5.2012, 23:35) *
Эмпирическим путем установлено наличие мелких вибраций от 5к оборотов - это нормально? Просто помнится один из завсегдатых писал, мол вибрации присутствуют лишь на холостых.

Не.не. не... Все нормально! Это что то в районе 100 км/ч. Можно даже на спидометр не смотреть - жужжжжит, значит сотня. А дальше очень неэкономичный режим работы и просто дискомфорт. Вибрацию в районе 5000 об/мин можно отнести к датчику активной системы безопасности. smile.gif

Сообщение отредактировал tivlad - 28.5.2012, 23:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 29.5.2012, 5:14
Сообщение #925


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Цитата(tivlad @ 29.5.2012, 2:33) *
Не.не. не... Все нормально! Это что то в районе 100 км/ч. Можно даже на спидометр не смотреть - жужжжжит, значит сотня. А дальше очень неэкономичный режим работы и просто дискомфорт. Вибрацию в районе 5000 об/мин можно отнести к датчику активной системы безопасности. smile.gif

Ну и отлично....а то я тут со своей мнительностью на пару такооооого напридумывал wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 29.5.2012, 9:38
Сообщение #926


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
У кого какие обороты на подсосе? У меня чего-то с 3100 до 2100 упали внезапно...мб бензин плохой (92й залил)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 29.5.2012, 10:08
Сообщение #927


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(aXelRU @ 29.5.2012, 10:38) *
...У меня чего-то с 3100 до 2100 упали внезапно....

... или воздушный фильтр.
Воздушник наверное самое слабое звено в VRX - забивается при нашей пылюке достаточно быстро.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 29.5.2012, 10:15
Сообщение #928


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Цитата(tivlad @ 29.5.2012, 13:08) *
... или воздушный фильтр.
Воздушник наверное самое слабое звено в VRX - забивается при нашей пылюке достаточно быстро.

Дык 70 км всего то проехал...и не очень уж у нас пыльно в условиях крайнего севера, но за наводочку - спс, пойду смотреть...

Фильтр живой, запыленность минимальная, промаслен, видно что прошел предпродажку (продули, смазали)

Сообщение отредактировал aXelRU - 29.5.2012, 10:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 29.5.2012, 11:46
Сообщение #929


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(aXelRU @ 29.5.2012, 11:15) *

Кстати...
Я давеча зачем то снимал бак и решил проверить стык резина-пластик воздуховода к карбюраторам. И таки там была потенциальная опасность подсоса воздуха мимо воздушного фильтра. Штатно этот стык заделан, судя по всему, сырой резиной. И вот в ней то и были небольшие щели в соединении пластик-резина. На всякий случай заделал герметиком высокотемпературным. Под ним цилиндры все таки. Вечером скину фотки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 29.5.2012, 12:36
Сообщение #930


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Цитата(tivlad @ 29.5.2012, 14:46) *
Кстати...
Я давеча зачем то снимал бак и решил проверить стык резина-пластик воздуховода к карбюраторам. И таки там была потенциальная опасность подсоса воздуха мимо воздушного фильтра. Штатно этот стык заделан, судя по всему, сырой резиной. И вот в ней то и были небольшие щели в соединении пластик-резина. На всякий случай заделал герметиком высокотемпературным. Под ним цилиндры все таки. Вечером скину фотки.

С подсосом воздуха обороты должны подниматься по идее... huh.gif Сдается мне дело в карбах...или бензине, что маловероятно. Надо бы бензин исключить. dry.gif

Да, кстати, встал на номера. Про все 2 часа времени ушло - ГИБДД у нас очень даже не вредное, к номеру рамы придираться не стали. Видать охраняют нас как редкий вид biggrin.gif - на весь город десяток мотоциклов, не боле.

Сообщение отредактировал aXelRU - 29.5.2012, 12:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bereit
сообщение 29.5.2012, 18:45
Сообщение #931


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 29.5.2012
Из: Ленинград
Пользователь №: 28048
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в.
Опыт вождения: с 2010
Всем привет.
Меня зовут Рома, я из Питера. Имею в собственности мертвый мот, ямаха XS250 80 год.
Недавно увидел VRX400 и понял что назрел на покупку)))
Очень прошу уважаемых участников дать совет с высоты вашего опыта.
Итак:
Вижу в продаже 2 штуки, идут из Японии. 95 и 96 год. На Мотовиде. 95 год около 30 тыс пробег, стоит 120 тыр. 96 год около 5ти! Тыс пробег, 125 тыр. Уверен что пробеги скручены. С ними хочу сравнить Сузуки Десперадо 400 (140тыр). Что скажете? Завтра-послезавтра планирую поехать оставить задаток, по-этому очень интересно мнение владельцев, так сказать, напоследок для принятия окончательного решения.
Заранее всем спасибо

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 29.5.2012, 20:22
Сообщение #932


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Bereit @ 29.5.2012, 19:45) *
Вижу в продаже 2 штуки, идут из Японии. 95 и 96 год.

Как по мне, то все мотоциклы такого года идут с "отредоктированными" показателями. Это обычное дело.
Вопрос в техническом состоянии самого аппарата и оценки аукциона. Любая компания импортер должна предоставить полную информацию о мотоцикле, которую они меют от аукционеров.
Это фотографии со всех сторон, если есть дефекты, они должны быть указаны. Если они есть, но не были объявлены, то это основание для возврата денег или серьезного снижения стоимости. Что должно быть указано в случае предоплаты. Я покупал свой еще не видя его в глаза. Он приехал через 1,5 месяца после оплаты. Но пункт о скрытых дефектах был в договоре.
По поводу собственно выбора - это разные аппараты. Чоппер он и есть чоппер. Мне он не подошел, не в своей тарелке я был, низкий он для моих 170см - я дорогу привык видеть, а не небо. Потом, самый явный недостаток - задний тормоз барабанного типа. Хотя мощнее на целых 5 лошадей.
Если говорить о возможных скрытых недостатках? Этож мот б/у, так что как повезет. Искать дефекты в таком сложном устройстве - сложно. Если будет возможность - проверить компрессию двигателя. Заводская компрессия - 9,8:1 Но обычно в мотосалонах такой сервис очень редок.
Да!!! И самое главное!!! Помнится не так давно был принят Новый технический регламент. И по идее ГИБДД НЕ должын ставить на учет ввезенные аппараты БЕЗ VIN кода. А наш аппарат именно такой. Он был сделан для японского рынка. Откуда они могли знать, что основной рынок сбыта VRX-a будет в России. Те что уже катаются по России и были ранее поставлены на учет продаются и регистрируются без проблем. Уточни этот вопрос или может кто то из наших прокоментирует... Вот коротенечко все что смог вспомнить. Наверное не убавил, а прибавил сомнений, но.... Удачи!
p.s. Вот мой любимый сайт по информации о мотоциклах - http://motosvit.com/Suzuki%20800%20Desperado.html#3
Там же и о VRX можно найти

Сообщение отредактировал tivlad - 29.5.2012, 20:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 29.5.2012, 20:41
Сообщение #933


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(tivlad @ 29.5.2012, 21:22) *

Как то речь шла о проблемах с возможным подсосом воздуха в обход воздушного фильтра.
Вот вид левого воздуховода - я его немного придавил и вот что увидел.
Справа было похоже. Загерметизировал герметиком.
Просто информация к размышлению.
Прикрепленный файл  Воздуховод_5.jpg ( 142.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 29.5.2012, 20:53
Сообщение #934


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
Просто информация к размышлению.

Ага, это место у них как-то не продумано. У меня была эта труба с трещиной; когда менял, вымазал герметиком не жалея. Трубка, кстати, заходит в эйрбокс довольно далеко, х.з. для чего...
Bereit, боьшой или нет пробег, можно узнать по косвенным признакам, износу тормозных дисков, например. Вообще, VRX - аппарат очень живучий и сотня тысяч км для него не приговор. Информацию о мотоцикле можно найти в статистике Семпермото по номеру рамы, если он куплен через эту фирму. У них, кажется, был даже поиск по номеру.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bereit
сообщение 29.5.2012, 22:15
Сообщение #935


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 29.5.2012
Из: Ленинград
Пользователь №: 28048
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в.
Опыт вождения: с 2010
Спасибо. Очень важно по VINу. Уточню. Хотя думаю что перестали бы ввозить.
На пробег вообще стараюсь не смотреть. Думаю что скручен или нет даже не стоит гадать.
По компрессии понимаю. Что еще нужно глянуть? У него вообще болячки то есть?
Прочитал ВСЮ ветку, но кроме обсуждения подсоса воздуха да отсутствия датчика топлива и расхода как-то не очень что-то обсуждается)) От того и складывается ощущение надежности.
Скажите ваше мне как пользователей. Например - устал искать запчасти. Или - мот на сезон (на юбрик) а потом хочется большего. Или "бери не думай. Классный мот надолго. И если что всплывет то починишь без проблем"
))

По альтернативе - там еще дают Kawasaki Eliminator400 1994год 112тыр и Yamaha DragStar400 96 год 140 тыр (Правда к марке Ямаха ка-то больше не лежит душа. После того как намучался искать запчасти на мое ретро, потратил бабули, а по итогу ноль результа)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 29.5.2012, 22:43
Сообщение #936


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
От ненадёжной техники лично я избавляюсь сразу после начала мо3го@6ства, т.к. живу только ремонтом а\м чужим людям, а сапожник как известно всегда без сапог, т.е. своё ремонтировать нет ни желания, ни возможности. VRX у меня прижился и радует уже третий сезон и почти 9000 км(3*тьфу) smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 29.5.2012, 22:53
Сообщение #937


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Bereit @ 29.5.2012, 23:15) *
... У него вообще болячки то есть? ...

Как же без них то. Это ж живой организм smile.gif Но плюс его в том, что этот мот как Lego - собран из разных мотоциклов и детали сбора достаточно широко распространены. Самый основной узел - двигатель - V-twin от Хонды наверное самый распролстраненный и неприхотливый. Применяетяс в разных модификациях наверное боле десятка моделей. С ним проблем практически нет. С рамой проблем нет. С запчасями - тоже, если не сломать например декоративную накладку на воздушный фильтр или тахометр или спидометр - оригиналы достаточно дороги. Если же говорить о расходках, то я не вижу недоступного. Вилка - точная копия CB400. Сальник на вилку - (41х54х11 кажись ) наверное самый распространенный. Из недостатков, пожалуй, стоимость воздушного фильтра и мягкая подвеска. Но над этим я работаю. smile.gif Скоро буду тестировать и если все получится ознакомлю население. Больше и ломаться то нечему. Электроники - минимум необходимого.
Про шины наверное читал - поставил бескамерку и если это решение оправдает надежды, то одним минусом меньше. Мне его кубатуры хватает вполне. Если ехать вдвоем, то мощности не хватает. И для полного счастья не хватает ABS, но это уже на более современных моделях и за другие деньги.
Конда на майских катался в Украину - то ко мне подходили таксист, пограничники человек 5, заправщик на бензоколонке. Спрашивали что за аппарат, сколько стоит и т.п. Даже то, что я им говорил, что он старенький мот, по мощности не ровння BMW1200GS - отвечали практически одинаково. А нафига ее столько, мощности то. Над красотой невластно время. А мот чертовски красив.

Сообщение отредактировал tivlad - 30.5.2012, 10:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bereit
сообщение 29.5.2012, 23:03
Сообщение #938


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 29.5.2012
Из: Ленинград
Пользователь №: 28048
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в.
Опыт вождения: с 2010
Парни, подобные вещи и хотел понять.
Вообще пока читал ветку сложилось ощущение что во-первых все друзья. Во-вторых - что знаю вас уже давно )))
Как-то отличается общение от других интернет сообществ. Никто никого не задевает а идет нормальное общение. Приятно )

Скажите, а кто-нить озадачился составлением списка запчастей с парт номерами и с тем что "откуда что подходит"? Что-то типа ФАКа по нему?

И может можно хотя бы в двух словах о болячках? Что бы понимать чего можно ожидать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 29.5.2012, 23:12
Сообщение #939


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Купил я его с текущими прокладками нижних крышек карбюраторов, поменял сам. Потом из внезапного: лампа стоп-сигнала и немного позже "лягушка" ручного тормоза. Задний новый балон, пробитое колесо, фильтра, масла, мойка\смазка цепи - думаю, не в счёт...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 29.5.2012, 23:14
Сообщение #940


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Bereit @ 30.5.2012, 0:03) *
И может можно хотя бы в двух словах о болячках? Что бы понимать чего можно ожидать

Я о своих написал - стоимость фильтра, мягкость подвески и все пожалуй.
За три сезона пробежал 15 000 км - проблем нет. Самый дальний "беспосадочный перелет", т.е. практичеки без остановок - в позапрошлом году из Москвы в Витебск (Белоруссия) больше 700 км, потом обратно.
Самый "неугомонный" у нас наверное ДеДима - он исколесил на нем полстраны. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 25.11.2024, 12:36
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы