![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 168 Регистрация: 26.10.2011 Из: MSK Пользователь №: 26826 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX ![]() |
Купил сегодня VRX. Долго искал, кто сможет перегнать мот из Подмосковья в город, но никого не нашел. Пришлось самому. Правда, категории у меня пока нет, да и на мотоцикле ранее ездить не доводилось. Но глаза боятся – а руки делают!
В общем, только проехал МКАД – и у меня оборвался трос сцепления около ручки. Доехал, конечно, но теперь надо решать проблему. Где можно купить трос и сложно ли его поменять? Заранее бла. |
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
С покупкой! Купить - такие вещи должны быть в наличии хоть в Мистермото хоть в екзисте и тд (думаю он взаимозаменяем с другими моделями). А поменять - ты сам увидишь как проходит старый тросик, там все на виду. Хитростей особых нет. пропустить его через все петли и направляющие, затянуть в нижнем держателе(с учетом свободного хода) а дорегулировать с помощью натяжителя на руле(лучше перед установкой ввернуть его до конца) Вообще, дело это пяти минут, и любой кто ездит хоть на велосипеде с тормозами, должен с тросиками справляться
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 168 Регистрация: 26.10.2011 Из: MSK Пользователь №: 26826 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
... будет перекрашен в желтый по образу и подобию остальных транспортных средств, представляющих семейный автопарк. При таком шикарном автопарке - почему VRX? Со вторым номером на нем далеко не уедешь - динамика сразу падает (все таки 400кубиков и 33 лошади) и подвеска слабовата для двоих. |
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Делал два дня бескамерку на спицованном диске. Так долго оттого, что он у меня не в своем гараже стоит, а на платной стоянке до которой еще дойти надо. И как ни странно из 4-х шиномонтажных ни одна не захотела разбортовать мотодиск. Даже вроде как шинный монстр в этом деле наколесах.ру - сказали - с такими типами дисков не работаем. Вопрос - а с какими работаеют, если написано на сайте что с мотошинами. В общем набегался с колесом, чтобы просто снять старую шину - понятное дело колесо в руках. Разбортовывать вручную не хотелось, да и инструмента такого нет. Решил что самый простой вариант - просто разрезать шину. Так и сделал - распилил ножовкой и дорезал ножницами по металлу. Камера пострадала, но поскольку она в новом варианте шины мне была не нужна, то после бегодни с демонтажом я не очень огорчился. А дальше - в основном делал как написано по ссылке в предыдущем письме, кроме того, что герметиком спицы не промазывал и не стачивал ничего. Вместо этого проклеил все спицы двусторонним скотчем 3М шириной 2см нарезанным кусочками. Он очень хорошо проминается и принимает форму объекта. После этого проклеил пленкой 3М. Одного рулона хватило как раз на 2 слоя. При том, что у него растяжение 500% мне показалось этого достаточным. Пленка очень хорошо ложиться. Чтобы проще было разглаживать я прогревал ее феном. Не знаю как на фотках по ссылке в предыдущем сообщении у них образовывались пузырьки у спиц. У меня все разгладилось практически без них. Да!! И я не стал просверливать диск, чтобы вставить сосок - вырезал его из старой камеры, проклеив под него 3 слоя двустороннего скотча 3М, а сверху загерметизировав еще и 2-мя слоями ленты 3М. На фотках виден процесс. К моменту окончания проклейки нашел шиномонтаж с нормальным оборудованием "TYRE-Plus" - о чем я с удовольствием и пишу. Очень удивил всех, что буду бескамерку ставить на спицованный диск, но согласились помочь. Все прошло нормально. Мотоцикл получил новое колесо. Да, кстати. Чтобы немного разнообразить наличие мотошин у форумчан, я купил не METZELER Tourance, а MICHELIN Anakee 2 - 150/70R17. Жаль передних они подходящего размера не делают. На фотка- красные квадратики - это верхний слой двустороннего скотча. После проглаживания его естессссно снял. На второй фотке - сосок проклееный пленкой. На следующей неделе буду испытывать в движении под нагрузкой. Бюджет мероприятия из расчета на одно колесо (только расходка): - двусторонний скотч 3М - 150 руб - клейкая лента ЗМ - 320 руб ИТОГО 470 руб Вот коротенечко новости. ![]() ![]() Сообщение отредактировал tivlad - 27.5.2012, 22:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 168 Регистрация: 26.10.2011 Из: MSK Пользователь №: 26826 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX ![]() |
При таком шикарном автопарке - почему VRX? Со вторым номером на нем далеко не уедешь - динамика сразу падает (все таки 400кубиков и 33 лошади) и подвеска слабовата для двоих. Ну, во-первых, со вторым номером гонять все равно не комильфо. Во-вторых, 400 кубов – то, что нужно для освоения навыков общения с мотоциклом. В-третьих, я не хотел ни чоппер, ни спорт, поэтому изначально смотрел классику. Впоследствии планирую перейти на Kawasaki W800, но потренироваться можно и на более простой и доступной технике. |
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 109 Регистрация: 21.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 27743 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400 Опыт вождения: Есть с перерывами ![]() |
tivlad. Что с балансировкой? Судя по крепежу соска там получилась неплохая довеска. В сервисе помогли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
... что с балансировкой? ... Да, отбалансировали. В этой шине я околососковую, да простят меня читатели за это слово, резину не срезал. На следующем колесе сделаю немного по другому. Со старой шины срежу сосок и удалю с него всю резину. Оставлю только металл. Поставлю прокладку, может быть один слой двустороннего скотча. и все. Во всех наборах для подобной переделки именно такие соски в комплекте и идут. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 26.12.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27104 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster Опыт вождения: 10 лет Восхонда))) ![]() |
Купил сегодня VRX. Долго искал, кто сможет перегнать мот из Подмосковья в город, но никого не нашел. Пришлось самому. Правда, категории у меня пока нет, да и на мотоцикле ранее ездить не доводилось. Но глаза боятся – а руки делают! В общем, только проехал МКАД – и у меня оборвался трос сцепления около ручки. Доехал, конечно, но теперь надо решать проблему. Где можно купить трос и сложно ли его поменять? Заранее бла. 2 megasos Поздравляю с покупкой! А почему в профиле выфер? |
|
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 168 Регистрация: 26.10.2011 Из: MSK Пользователь №: 26826 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX ![]() |
2 megasos Поздравляю с покупкой! А почему в профиле выфер? Потому что в свое время, когда регистрировался на форуме, присматривался в выферу, но со временем концепция поменялась. Сейчас же я почему-то не могу изменить подпись: какая-то фигня с форумом. Трос сцепления, кстати, я починил. Но буду заказывать оригинальный, скорее всего, здесь: http://www.hondaoriginalparts.com Или на экзисте. По цене получается похоже: разница в 150 рублей. |
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
В свете последних событий, а именно переделку спицованного диска под бескамерку, меня мучил вопрос: как на спицованном колесе BMW 1200GS в фильме Long Way Down ремонтировали шину набором от бескамерки. А тут недавно увидел сей аппарат совсем рядом и проникся уважением к конструкторам BMW - на этом аппарате спицы стоят не как у всех. Все гениальное - просто!!! На всякий случай поясню - спицы идут от оси не в центр диска, а в край. На ребре диска сверху темные точки - это спицы! Мне очень понравилось такое решение! ![]() Сообщение отредактировал tivlad - 28.5.2012, 14:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 23.1.2012 Пользователь №: 27216 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 '96 Опыт вождения: zero ![]() |
Привет, VRXоводам :)
Подскажите, пожалуйста, у Вас хорошо читается номер рамы? У меня предпоследняя цифра очень плохо читается, т.к. в этом месте рамы проходит тросик, по-моему, сцепления и он трется о раму при повороте руля. Первая попытка поставить на учет не удалась, завтра сказали еще раз приехать, когда будет старший инспектор, чтобы принять решение. Были ли у кого подобные проблемы при постановке на учет? Как решались? Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
Братююююня
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!! ![]() |
Такая же ерунда, но всё читалось
|
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Привет, VRXоводам ![]() ...Были ли у кого подобные проблемы .. Да, есть такой нехороший момент. У меня тоже сильно потерт, но читабелен пока. Надо, кстати защитить то место от протирок. По поводу если цифру таки не удастся прочитать - в инете пишут что решение через экспертизу. |
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 23.1.2012 Пользователь №: 27216 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 '96 Опыт вождения: zero ![]() |
Да, есть такой нехороший момент. У меня тоже сильно потерт, но читабелен пока. Надо, кстати защитить то место от протирок. По поводу если цифру таки не удастся прочитать - в инете пишут что решение через экспертизу. Понял, спасибо, я почитал в интернете про экспертизу, долго это все ~ 30 - 50 дней волокита, а ПТС на это время изымают, на ск-ко понял, не поездишь. Хотел даже сам сделать экспертизу, но оказалось, что сейчас так не делают, только по запросу из ГАИ, а самому чистить не хочется, скажут еще пытался скрыть, стереть и т.д. только хуже может быть. Ну чтож, завтра посмотрим :) |
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
если нормальный гаец завтра будет, то увидит, что это просто след от тросика. Если же гаец медальку хочет от начальства, то да, скорее всего только экспертиза. У меня при постановке долго пальцем ковырял номер рамы (тоже потерты до металла и даже глубже несколько последних символов, но читабельны). Я предложил показать еще всякие номера для сверки, чтоб он убедился. Он согласился - показал номер двига чистый (у меня в ПТС номер двига был) и наклейку на раме под сиденьем с кодом цветом мота (тоже целая, без переклейки), ему хватило.
|
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
вЧитал что в номере рамы какая то инфа заложена. Может есть в ней что то постоянное? У меня заканчивается на 3756 Предпоследняя цифра у кого какая? Эт такой вопрос на удачу ![]() Здесь по вину (или номеру рамы) можно аукционник найти, что с ним делать, думается понятно Несколько фото моей красавицы под повод грядущей регитстрации - перегнал под дом. На фото, кстати 22.00 - белые ночи в разгаре! ![]() ![]() ![]() ![]() Номер рамы заканчивается на 2929 ![]() Сообщение отредактировал aXelRU - 28.5.2012, 21:06 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 14.5.2025, 10:48 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |