Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Итак, лёд тронулся господа. Вчера, улучив момент - ок. 22.00 сделал первый выезд. Выезд - это громко сказано, с моим то нулевым опытом, - так, научился трогаться да пятаки с восьмерками крутить. На вторую переключатся. Порадовало то, что он действительно рулится силой мысли - в полной мере ощутил правило "едешь куда смотришь". Расстроило наличие свистяще-шуршащего звука в районе первого горшка. Это неисправность или же специфика работы? Консилиум друзей-консервоводов (иных не имеется) постановил что все нормально, париться не стоит. Звук присутствовал изначально, просто не придавал значения. Может я сильно мнительный...хз...
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(aXelRU @ 17.5.2012, 9:03)
Расстроило наличие свистяще-шуршащего звука в районе первого горшка.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
aXelRU тоже не замечал. у меня коромысла цокочут только. стетоскоп в помощь ps c карбом не связано(свистящий)?
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Цитата(bornArt @ 17.5.2012, 16:56)
aXelRU тоже не замечал. у меня коромысла цокочут только. стетоскоп в помощь ps c карбом не связано(свистящий)?
Возможно и карб...Стетоскоп не нужен, звук слышен явно. Похож то ли на шуршание цепи, то ли на подсос воздуха, с оборотами ускоряется пропорционально...А может и коромысла.
Сообщение отредактировал aXelRU - 17.5.2012, 14:54
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(ДеДима @ 17.5.2012, 21:01)
Там правда Стид, но движок у нас одинаковый с ним. Если звук такой, то они так все урчат-работают.
Звук нашего движка хорош однозначно. Но я не приветствую езду товарисча по "дорожке" на скорости под 80 км.ч. Это мышеловка - в случае чего возможности маневра нет вообще. Остается скаблить отбойник. Не понимаю я такого...
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 27.10.2011
Из: Питер
Пользователь №: 26835
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 1996г
Опыт вождения: первый сезон
как выложить фотки большого размера??? а то больше 500 килобайт не дают загружать
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
как выложить фотки большого размера??? а то больше 500 килобайт не дают загружать
Выложи фотки на любой фотохостинг типа Яндекс-фотки или http://photo.qip.ru и оттуда можешь вставлять тэгом сколько душа пожелает. Копируешь URL фото, здесь щелкаешь по изображению пейзажа на окном, в котором пишешь сообщения и вставляешь адрес в открывшуюся строчку. Вуаля:)
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 27.10.2011
Из: Питер
Пользователь №: 26835
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 1996г
Опыт вождения: первый сезон
поставил вчера дуги))
Сообщение отредактировал OrBitt - 18.5.2012, 21:26
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 27.10.2011
Из: Питер
Пользователь №: 26835
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 1996г
Опыт вождения: первый сезон
Цитата(ssawwa @ 18.5.2012, 22:02)
Аккуратно так... Где? Почём? Как обзываются?
делал на заказ в Crazy Iron, в 5200р обошлись. когда пришел забирать моцт, то доооолго пытался их найти))) думал будут вроде больших чопперных, но эти хоть и мелкие, но вроде все жизненно важные места прикрывают и в глаза особо не бросаются, не мешают в междурядье)
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Чуть-чуть побольше можно было, но, в общем, хороши и такие. Крышки двигателя, выпуски прикрыты и достаточно. Весь мотоцикл дугами не защитишь все равно, разве что шире руля делать:)
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
OrBitt , сделай пожалуста фото точек крепления покрупнее. Дуги прикольные и смотрятся хорошо. Смущает немного нижний узел. При падении низ не завернется под двигатель.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Согласен с просьбой. Такие вещи надо крупно снимать. Ибо дуги интересуют многих и крепления это безопасность. У меня при падении именно нижнее крепление погнулось, но выдержало.
После майской поездки в относительный дальняк в 700 км в одну сторону поставил мот на прикол - активно буду модернизировать и менять некоторые узлы. А именно покрышки, амортизаторы задние, сделать таки спицованный диск бескамерным, попробую переделать один из похожих воздушных фильтров, чтобы подходил к нашему коню - должно получиться дешево и сердито. Ну и отпишу как я боролся с заменой сальников передней вилки - это было что то!!!
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(shaggy73 @ 25.5.2012, 9:01)
tivlad ждем с нетерпением и иллюстраций побольше.
По поводу переделки спицованных дисков под бескамерные шины - у нас на форуме как то проскочила инфа что такое возможно и даже описывалось кажись в журнале Мотоэксперт кажись. Журнал я не нашел увы. Но есть инет. Вот собственно по его материалам и буду ваять с собственными редакциями конечно, как же без них. Вот ссылка - http://www.motogon.ru/f4/supermoto/izbavlj...ovannyh-diskah/