Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
8.5.2012, 17:48
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Сезон в разгаре, погода радует:)
|
|
|
|
|
9.5.2012, 9:03
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
|
Цитата(ДеДима @ 8.5.2012, 20:48) Сезон в разгаре, погода радует:) Радует говоришь? By axelru at 2012-05-08 Сфотал только-что. И да, белое - это снег, серое - слежавшийся снег. Одно хорошо - посылку с луиса дождусь
Сообщение отредактировал aXelRU - 9.5.2012, 9:04
|
|
|
|
|
9.5.2012, 19:41
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Да уж ) благо в моей Ивановской области некоторые смельчаки уже купались) Еще хочу поделиться опытом настройки карбюраторов. Удалось добиться здорового нагара на свечках и быстрой реакции на газ, только понизив уровень в поплавковых камерах. теперь он 9 мм(поплавки) Расход так-же упал. Еще мот не сильно критично реагирует если этот уровень сбит, а остальное в карбе прочищено и условно исправно. Так же хорошо заводился(ехал правда хуже). float level ы были на момент вскрытия даже разные на неск миллиметров. И да, очень реагирует на снятый кусок эйрбокса с фильтром - троит)) и не едет. вот такие наблюдения
|
|
|
|
|
9.5.2012, 19:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
ДеДима, отключил бы уже поворотники, что за даром горят там же в фаре, просто совсем
|
|
|
|
|
9.5.2012, 22:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Цитата ДеДима, отключил бы уже поворотники, что за даром горят А смысл? Они мне не мешают, энергии потребляют минимум, ну и прикалывает, что спрашивают все почему так:)
|
|
|
|
|
10.5.2012, 0:06
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 5.2.2011
Из: Гатчина, ЛО
Пользователь №: 24064
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: второй сезон
|
Привет всем владельцам врыкса! Сам вот являюсь обладателем этого замечательного мотоцикла второй сезон, всем доволен, состояние в целом отличное для далеко уже не нового аппарата. Но озаботился сейчас двумя проблемами. Первая - решил починить неработающий тахометр. Он уже пришёл из японии с таким, лампочки все исправны, но стрелка с места не сдвигается. Давно привык переключаться на слух, но напрягает сам факт чего-то неработающего. После тестирования всей электросистемы выяснилось, что походу неисправна сама электроника внутри. В мастерской его развальцевали (он неразборный), и сказали, что ничего тут сделать не могут, надо менять. Кто сталкивался с подобной проблемой? На экзисте такого тахометра нет, равно как и на wemoto. Может где на разборке есть врыкс с работающим? Совместим ли он ещё хоть с какой-нибудь моделью? Вторая проблема - внезапно потёкшая вилка и слегка подтекающие задние аморты. Решил поменять сальники, пыльники и масло. Причём для передней нашёл и заказал, а вот с амортами сложнее - они, как я понимаю, неразборные, причём по номеру детали найти такие же тоже не представляется возможным. Видел тут, что кто-то разбирал, возможно ли там что-то заменить? А если нет, то где можно достать оригинал или хотя бы наиболее похожую модель? То, что предлагают на wemoto, довольно сильно отличается. Заранее спасибо.
|
|
|
|
|
10.5.2012, 8:22
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
А подключен он правильно? мне пришлось переводить иероглифы, чтобы понять куда прикрутить три одинаковых контакта к донышку. он сейчас разобран? возможно смогу помочь инфой. про совметимость - похожих не нашел(думаю они есть таки) PS на аукционе яхо не нашел - были спидометры
|
|
|
|
|
10.5.2012, 9:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Тахометр есть смысл поискать на Ибее, там много всякого полезного барахла продают. Правда сам не пользовался его услугами, но народ зря не скажет:) Вообще, на заводах Хонда, как и везде, должна быть какая-то унификация и тах на врыкс может запросто подходить от СиБи-400, тем более, что внешне они похожи. Когда покупал мот в Питере, в МотоВиде, разговаривал с хозяином и он сказал, что в Питере есть специалисты, перебирают задние аммортизаторы (разобрать-то все можно:)). Наверное, и в других крупных городах можно найти спецов.
|
|
|
|
|
10.5.2012, 9:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Номер тахометра 37250 MAV 003. Поиск в гугле выдал кучу ссылок. Вот одна из них http://honda.lacars.ru/37250mav003.htmlЦена не радует... Вот все результаты поиска https://www.google.ru/search?ie=UTF-8&h...p;q=37250mav003
Сообщение отредактировал ДеДима - 10.5.2012, 9:20
|
|
|
|
|
10.5.2012, 9:40
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
вот фара у нас от СиБивана - инфа 100%
|
|
|
|
|
10.5.2012, 10:22
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
У СВ-шного тахометра раза в два больше цыфирок, чем на нашем
|
|
|
|
|
10.5.2012, 13:22
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 5.2.2011
Из: Гатчина, ЛО
Пользователь №: 24064
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: второй сезон
|
О, спасибо, я просто через тире искал, как в мануале ) Но 30к конечно отдавать за него не хочется совсем...
|
|
|
|
|
10.5.2012, 13:44
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 5.2.2011
Из: Гатчина, ЛО
Пользователь №: 24064
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: второй сезон
|
Цитата(bornArt @ 10.5.2012, 9:22) А подключен он правильно? мне пришлось переводить иероглифы, чтобы понять куда прикрутить три одинаковых контакта к донышку. он сейчас разобран? возможно смогу помочь инфой. про совметимость - похожих не нашел(думаю они есть таки) PS на аукционе яхо не нашел - были спидометры Да, подключен правильно, проверяли по иероглифам ) Кроме стрелки-то всё работает. Сейчас уже собран к сожалению, но можно опять разобрать... Правда вид всё равно уже слегка подпорчен.
|
|
|
|
|
10.5.2012, 17:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
На стрелку как раз и идут те три проводка с винтами. а на контрольные лампы в тахометре - отдельная плата и отдельный пучок питания. В гараже лежит бумажка как правильно подключить их(хотя и так помню)) Проверяли напряжение на них? Подсветка циферблата горит?(она запитана от тех трех проводов, знаю точно) Или таки, сгорел?
|
|
|
|
|
10.5.2012, 17:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Цитата У СВ-шного тахометра раза в два больше цыфирок, чем на нашем Да, действительно:) Не учел я специфики рядника...
|
|
|
|
|
11.5.2012, 9:44
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 5.2.2011
Из: Гатчина, ЛО
Пользователь №: 24064
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: второй сезон
|
Цитата(bornArt @ 10.5.2012, 18:20) На стрелку как раз и идут те три проводка с винтами. а на контрольные лампы в тахометре - отдельная плата и отдельный пучок питания. В гараже лежит бумажка как правильно подключить их(хотя и так помню)) Проверяли напряжение на них? Подсветка циферблата горит?(она запитана от тех трех проводов, знаю точно) Или таки, сгорел? На тех проводках, что длинными винтами прикручены, проверяли, напряжение есть, даже меняется от оборотов движка на каком-то. Подсветка тоже горит. Я тут кстати на injapan.ru нашёл целую приборку от врыкса за 300 баксов (с доставкой 400 выйдет). Спидометр никому не нужен? Можно было бы скинуться )
|
|
|
|
|
11.5.2012, 11:26
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
вставка между приборами у меня треснутая. но уж лучше я куплю цепь+звезды
|
|
|
|
|
12.5.2012, 0:13
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 5.2.2011
Из: Гатчина, ЛО
Пользователь №: 24064
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: второй сезон
|
Цитата(bornArt @ 11.5.2012, 12:26) вставка между приборами у меня треснутая. но уж лучше я куплю цепь+звезды Ну это да, пожалуй поважнее. Я в прошлом сезоне поменял. Та, с которой он пришёл, тоже растянулась совсем и колечки повылетали, весь диапазон натяжки выбран был. Короче тахометр пока есть не просит, подожду предложений получше, благо запчасти на него там часто появляются, если уж совсем ничего не будет, возьму приборку, распродам по частям остатки, ну или оставлю себе в случае чего на замену.
|
|
|
|
|
14.5.2012, 11:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
|
Ура! Позавчера открыл мотосезон! Хотя покатушки вокруг гаражей и неподалеку вряд ли можно назвать прохватами ))), тем не менее.На неделе надо на мот номера поставить и готовиться к сдаче на "А". П.С. Мотоцикл офигенный!!!! Фотки сделаю попозже и выложу.
|
|
|
|
|
14.5.2012, 19:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Немножко позитива... Присела посмотреться, клювик подкрасить
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|