![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#861
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Сезон в разгаре, погода радует:)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
Сезон в разгаре, погода радует:) Радует говоришь? ![]() ![]() By axelru at 2012-05-08 Сфотал только-что. И да, белое - это снег, серое - слежавшийся снег. Одно хорошо - посылку с луиса дождусь ![]() Сообщение отредактировал aXelRU - 9.5.2012, 9:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Да уж ) благо в моей Ивановской области некоторые смельчаки уже купались)
Еще хочу поделиться опытом настройки карбюраторов. Удалось добиться здорового нагара на свечках и быстрой реакции на газ, только понизив уровень в поплавковых камерах. теперь он 9 мм(поплавки) Расход так-же упал. Еще мот не сильно критично реагирует если этот уровень сбит, а остальное в карбе прочищено и условно исправно. Так же хорошо заводился(ехал правда хуже). float level ы были на момент вскрытия даже разные на неск миллиметров. И да, очень реагирует на снятый кусок эйрбокса с фильтром - троит)) и не едет. вот такие наблюдения |
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
ДеДима, отключил бы уже поворотники, что за даром горят
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата ДеДима, отключил бы уже поворотники, что за даром горят А смысл? Они мне не мешают, энергии потребляют минимум, ну и прикалывает, что спрашивают все почему так:) |
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 5 Регистрация: 5.2.2011 Из: Гатчина, ЛО Пользователь №: 24064 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: второй сезон ![]() |
Привет всем владельцам врыкса! Сам вот являюсь обладателем этого замечательного мотоцикла второй сезон, всем доволен, состояние в целом отличное для далеко уже не нового аппарата. Но озаботился сейчас двумя проблемами.
Первая - решил починить неработающий тахометр. Он уже пришёл из японии с таким, лампочки все исправны, но стрелка с места не сдвигается. Давно привык переключаться на слух, но напрягает сам факт чего-то неработающего. После тестирования всей электросистемы выяснилось, что походу неисправна сама электроника внутри. В мастерской его развальцевали (он неразборный), и сказали, что ничего тут сделать не могут, надо менять. Кто сталкивался с подобной проблемой? На экзисте такого тахометра нет, равно как и на wemoto. Может где на разборке есть врыкс с работающим? Совместим ли он ещё хоть с какой-нибудь моделью? Вторая проблема - внезапно потёкшая вилка и слегка подтекающие задние аморты. Решил поменять сальники, пыльники и масло. Причём для передней нашёл и заказал, а вот с амортами сложнее - они, как я понимаю, неразборные, причём по номеру детали найти такие же тоже не представляется возможным. Видел тут, что кто-то разбирал, возможно ли там что-то заменить? А если нет, то где можно достать оригинал или хотя бы наиболее похожую модель? То, что предлагают на wemoto, довольно сильно отличается. Заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
А подключен он правильно? мне пришлось переводить иероглифы, чтобы понять куда прикрутить три одинаковых контакта к донышку. он сейчас разобран? возможно смогу помочь инфой. про совметимость - похожих не нашел(думаю они есть таки)
PS на аукционе яхо не нашел - были спидометры |
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Тахометр есть смысл поискать на Ибее, там много всякого полезного барахла продают. Правда сам не пользовался его услугами, но народ зря не скажет:) Вообще, на заводах Хонда, как и везде, должна быть какая-то унификация и тах на врыкс может запросто подходить от СиБи-400, тем более, что внешне они похожи. Когда покупал мот в Питере, в МотоВиде, разговаривал с хозяином и он сказал, что в Питере есть специалисты, перебирают задние аммортизаторы (разобрать-то все можно:)). Наверное, и в других крупных городах можно найти спецов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Номер тахометра 37250 MAV 003. Поиск в гугле выдал кучу ссылок. Вот одна из них http://honda.lacars.ru/37250mav003.html
Цена не радует... Вот все результаты поиска https://www.google.ru/search?ie=UTF-8&h...p;q=37250mav003 Сообщение отредактировал ДеДима - 10.5.2012, 9:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
вот фара у нас от СиБивана - инфа 100%
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!! ![]() |
У СВ-шного тахометра раза в два больше цыфирок, чем на нашем
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 5 Регистрация: 5.2.2011 Из: Гатчина, ЛО Пользователь №: 24064 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: второй сезон ![]() |
О, спасибо, я просто через тире искал, как в мануале ) Но 30к конечно отдавать за него не хочется совсем...
|
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 5 Регистрация: 5.2.2011 Из: Гатчина, ЛО Пользователь №: 24064 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: второй сезон ![]() |
А подключен он правильно? мне пришлось переводить иероглифы, чтобы понять куда прикрутить три одинаковых контакта к донышку. он сейчас разобран? возможно смогу помочь инфой. про совметимость - похожих не нашел(думаю они есть таки) PS на аукционе яхо не нашел - были спидометры Да, подключен правильно, проверяли по иероглифам ) Кроме стрелки-то всё работает. Сейчас уже собран к сожалению, но можно опять разобрать... Правда вид всё равно уже слегка подпорчен. |
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
На стрелку как раз и идут те три проводка с винтами. а на контрольные лампы в тахометре - отдельная плата и отдельный пучок питания. В гараже лежит бумажка как правильно подключить их(хотя и так помню)) Проверяли напряжение на них? Подсветка циферблата горит?(она запитана от тех трех проводов, знаю точно)
Или таки, сгорел? |
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата У СВ-шного тахометра раза в два больше цыфирок, чем на нашем Да, действительно:) Не учел я специфики рядника... |
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 5 Регистрация: 5.2.2011 Из: Гатчина, ЛО Пользователь №: 24064 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: второй сезон ![]() |
На стрелку как раз и идут те три проводка с винтами. а на контрольные лампы в тахометре - отдельная плата и отдельный пучок питания. В гараже лежит бумажка как правильно подключить их(хотя и так помню)) Проверяли напряжение на них? Подсветка циферблата горит?(она запитана от тех трех проводов, знаю точно) Или таки, сгорел? На тех проводках, что длинными винтами прикручены, проверяли, напряжение есть, даже меняется от оборотов движка на каком-то. Подсветка тоже горит. Я тут кстати на injapan.ru нашёл целую приборку от врыкса за 300 баксов (с доставкой 400 выйдет). Спидометр никому не нужен? Можно было бы скинуться ) |
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
вставка между приборами у меня треснутая. но уж лучше я куплю цепь+звезды
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 5 Регистрация: 5.2.2011 Из: Гатчина, ЛО Пользователь №: 24064 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: второй сезон ![]() |
вставка между приборами у меня треснутая. но уж лучше я куплю цепь+звезды ![]() Ну это да, пожалуй поважнее. Я в прошлом сезоне поменял. Та, с которой он пришёл, тоже растянулась совсем и колечки повылетали, весь диапазон натяжки выбран был. Короче тахометр пока есть не просит, подожду предложений получше, благо запчасти на него там часто появляются, если уж совсем ничего не будет, возьму приборку, распродам по частям остатки, ну или оставлю себе в случае чего на замену. |
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 26.12.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27104 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster Опыт вождения: 10 лет Восхонда))) ![]() |
Ура! Позавчера открыл мотосезон! Хотя покатушки вокруг гаражей и неподалеку вряд ли можно назвать прохватами ))), тем не менее.На неделе надо на мот номера поставить и готовиться к сдаче на "А".
П.С. Мотоцикл офигенный!!!! Фотки сделаю попозже и выложу. |
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Немножко позитива... Присела посмотреться, клювик подкрасить
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 14.5.2025, 17:10 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |