![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#841
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
В последнее время в голову все чаще лезут нехорошие мысли об опасности угона мотоцикла... ,,, Слишком ли сложен процесс установки? Хорошее дело. При наличии электрической схемы нашего мотоцикла, а она у нас таки есть - процесс установки вполне по силам, если есть толковая инструкция. Ибо в ней должен быть описан принцип действия и методика подключения. Насколько я понял - эта сигнализация очень похожа на StarLine. http://motoservice.carbike.ru/images/starline/twage2.jpg Самое сложное - не само подключение, а куда спрятать ее, чтобы она была максимально труднодоступна. Мест у мотоцикла не так много. Плюс такого типа сигнализаций, он же и минус "многокомпонентность" - т.е много небольших деталей которые не требуют много места. Он же и минус, ибо сирена ставится отдельно. И если ее отключить - сама сигнализация уже будет неактуальна. Особенно когда ты не рядом и обратная связь, в виде пищащего брелка не сможет сработать из за расстояния. В мотосалане сигнализацию ставили за 1 час. Ставили ее в тяжелый чоппер Suzuki под сиденье. Но у него сиденье прикручивалось 2 мя винтами. Я тоже планирую. Как то раз начинал, но не хватило времени и непонимание куда ее можно всунуть. Может на майских опять попробую, ибо стоянка где оставляю под охрану - что на улице. А нормальной и нет рядом. Я пару лет назад купил сигнализацию Pharaon M7 - преимущества тех или иных дело вкуса. Кстати, дополнительный вариант безопасности от краж, а также просто для информации родным где ты находишься - Трекеры. Кто не сталкивался - это GPS устройства для слежения за перемещением транспорта. Есть персональные, автомобильные и мото трекеры. Позволяет определить местонахождение мотоцикла в случае, если все охранные системы были взломаны и его таки украли. Точность определения - от 5 метров. Это так, для информации. Еще я вот задумался сделать страховку от несчастного случая, ибо транспорт всет таки рискованный, медицина дорогая ну и т.д. Опять же хоть какая то копеечка останется родным в случае чего. Ибо если такие люди погибают, то... Сегодня на мотоцикле погиб Анатолий Лебедев, Герой России... Сообщили по телеканалу Звезда http://www.radiorus.ru/news.html?id=597316 и еще - найдите по поиску Лебедь в след ссылке! Сильный человек был! http://topwar.ru/13940-bolee-2-tys-voennos...centre-vdv.html Берегите себя! Сообщение отредактировал tivlad - 28.4.2012, 19:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Итак, я таки начал сезон. После небольшой подготовки мотоцикла выехал в Курскую губернию.
Результатом борьбы с полным отсутствием асфальтового покрытия, в привычном понимании этого слова на рубеже Тула-Орел, стал пробой двух сальников вилки. Все таки VRX - для нормальных дороги кочко-ямки для него противопоказаны. На этом же участке как будто проходили боевые действия - либо ямы, либо почему то препятствия типа "тощий лежащий полицейский" на участке где скорость под 100 км.ч - это трасса М2 "Крым" Под Орлом тоже был участок, где при тех же скоростях по трассе, были аккуратно выпилены и заброшены участки полотна размером 30х40 см. В общей сложности расстояние в 537 км от Яхромы Московской области до Железногорска Курской области удалось проехать за 9 часов, средняя скорость - 60 км.час. Расход топлива - первая заправка 2/3 проездила по Подмосковью и МКАДу накануне и сегодня. Переключение на резерв при 265 км пробега. Вторая заправка - при 277км. Заливал Лукойл. Третью еще не выработал. Двигатель работал отлично. Что еще ...- пытался снимать видео регистратором. Что получилось пока не знаю - забыл переходник взять на микроСД Очень интересно посмотреть что же получилось. Завтра буду искать ремонтников в этой глуши, дабы заменить сальники. Проблема... Сообщение отредактировал tivlad - 1.5.2012, 1:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
tivlad, сальники заменить несложно самому. Нужен хороший шестигранник на 6 для выкручивания винта в торце пера вилки и 50мм пластиковая канализационная труба длиной полметра, которой очень удобно сальник запрессовывать. пыльник и стопорное кольцо снимаются плоской отверткой. Если предполагаешь и дальше попадать на подобные дороги, добавь в вилку наружную пружину клапана жигулей-классики, неплохо помогает.
Вчера вернулся с Трансальп слета, было весело и многолюдно, много друзей и просто знакомых:) Сезон начался! Немножко фотографий со слета вот здесь. http://photo.qip.ru/users/kaded006/4074111/ Сообщение отредактировал ДеДима - 1.5.2012, 9:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
tivlad, ...Если предполагаешь и дальше попадать на подобные дороги, добавь в вилку наружную пружину клапана жигулей-классики, неплохо помогает. Спасибо, я как раз хотел просить совета у тех, кто сам перебирал вилку. Может есть ссылка на видео с этим делом. Самостоятельные поиски материала очень осложнены местным интернетом, точнее его отсутствием. Я прихватил с собой 3G модем, но тут и 1G То нет :-) И еще... Что может быть с сальником в таких случаях чтобы его менять? Не сказал бы что он старый и изношенный. Резина целая, пружинка тоже. Достаточно ли будет опять его запрессовать этой трубой пластиковой? Сообщение отредактировал tivlad - 1.5.2012, 14:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
Итак, я таки начал сезон... tivlad, Сезон начался! Немножко фотографий со слета вот здесь. http://photo.qip.ru/users/kaded006/4074111/ Эх, везет вам товарисчи. А у нас погода - бякушка. Днем тепло, но вечерами все еще -10. И снег лежит. Надоело. ВСЕ чешется... =) |
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата Что может быть с сальником в таких случаях чтобы его менять? Он просто износился. Возможно где-то на кромке появилась щербинка и этого достаточно, чтобы он потек. Обычно сальники кончаются вместе с пыльниками. Лучше поменять, конечно. иначе процедура разборки может понадобиться слишком быстро. может на некоторое время поможет подтяжка пружинки. Пружинка сальника соединяется как бы по резьбе, вкручиваясь одним концом в другой. Если ее чуть укоротить и снова скрутить, она будет потуже. Да, кстати, там две пружинки. Сообщение отредактировал ДеДима - 1.5.2012, 21:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Он просто износился. Возможно где-то на кромке появилась щербинка и этого достаточно, чтобы он потек. Не, тут не износ, а именно удар во время прохождения ямки, полицейского или стиральной доски - не мог он просто так износится от времени. Откатал всего сезон и что то около 5 тыс км максимум. И то вряд ли. В прошлом сезоне я мало ездил. Нашел инструкцию в картинках - Придется ставить мот на пенек и снимать перья вилки со всем вытекающим. Про пружину от жигули-классики как внешнюю дополнительную - она ставится поверх сальника и прижимает его, тогда там шайба наверное нужна и пыльник в виде гофры на внешнюю пружину. Я где то видел такой VRX на фотках. Или внешняя ставится поверх пыльника? Сообщение отредактировал tivlad - 1.5.2012, 22:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 28 Регистрация: 27.10.2011 Из: Питер Пользователь №: 26835 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 1996г Опыт вождения: первый сезон ![]() |
Сегодня устроили с друзьями мини-прохват в 200км, в ходе которого было выяснено что аппарат прекрасно разгоняется до 145км/ч и при этом отлично управляется))) если честно, даже не ожидал что так бодро сможет раскочегариться старушка))
|
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
Сегодня устроили с друзьями мини-прохват в 200км, в ходе которого было выяснено что аппарат прекрасно разгоняется до 145км/ч и при этом отлично управляется))) если честно, даже не ожидал что так бодро сможет раскочегариться старушка)) Не сочтите занудой или снобом, но ,млин, не многовато ли 145 км/ч для первого сезона? У меня вот тоже первый на носу, но в силу географических особенностей я еще не выкатился. И кажется мне что буду ссатся я по-первах откручивать. То ли я человек чересчур спокойный, то ли чересчур |
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата Про пружину от жигули-классики как внешнюю дополнительную - она ставится поверх сальника и прижимает его, тогда там шайба наверное нужна и пыльник в виде гофры на внешнюю пружину. Я где то видел такой VRX на фотках. Или внешняя ставится поверх пыльника? пружина ставится поверх штатной, т.е. добавляется к ней. Дальше идут: шайба, труба-проставка и резбовая пробка. С доп. пружиной закрутить пробку будет нелегко. Нужно зажать перо в траверсе выше обычного, а на пробку давить головкой на 17, одновременно закручивая ее. Вот как-то так. |
|
|
![]()
Сообщение
#851
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 28 Регистрация: 27.10.2011 Из: Питер Пользователь №: 26835 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 1996г Опыт вождения: первый сезон ![]() |
Не сочтите занудой или снобом, но ,млин, не многовато ли 145 км/ч для первого сезона? У меня вот тоже первый на носу, но в силу географических особенностей я еще не выкатился. И кажется мне что буду ссатся я по-первах откручивать. То ли я человек чересчур спокойный, то ли чересчур 145км/ч я ехал недолго, минут 5 всего, было интересно на что мот способен, так обычно выше сотни не езжу. А по поводу вибраций ничего сказать не могу, я их просто не замечаю или не обращаю внимания, мотоцикл трясет когда он на холостом ходу стоит на месте или при 1500 оборотах, если обороты поднять вибрация практически исчезает. Кстати после покатушек на байке стала по другому восприниматься езда на машине, в авто скорость теперь совершенно не ощущаю, как будто на месте стою))) у кого нибудь такое было? |
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Переобул я, наконец-то, своего коня в Метзеллер-Туранс. Заодно и цепь/звезды поменял и воздушник. С заменой воздушного фильтра работа двигателя не изменилась, кстати.
|
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 233 Регистрация: 29.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22554 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007 Опыт вождения: Помаленьку... ![]() |
145км/ч я ехал недолго, минут 5 всего, было интересно на что мот способен, так обычно выше сотни не езжу. А по поводу вибраций ничего сказать не могу, я их просто не замечаю или не обращаю внимания, мотоцикл трясет когда он на холостом ходу стоит на месте или при 1500 оборотах, если обороты поднять вибрация практически исчезает. Кстати после покатушек на байке стала по другому восприниматься езда на машине, в авто скорость теперь совершенно не ощущаю, как будто на месте стою))) у кого нибудь такое было? 90-100 самая комфортная скорость для наших мотоциклов. Открыл сезон -100 км с такий среднкй скоростью - это отличный результат. Переобул я, наконец-то, своего коня в Метзеллер-Туранс. Заодно и цепь/звезды поменял и воздушник. С заменой воздушного фильтра работа двигателя не изменилась, кстати. А с заменой цепи? А то лежит комплект... |
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата А с заменой цепи? А то лежит комплект... А что замена цепи? Она на работу двигателя не влияет:) Вот свечки не успел сегодня, позже поменяю... Есть один нюанс - заказывал кит цепь/звезды на Вемото. Почему-то они комплектуют кит ведомой звездой на 45 зубов вместо 44 штатных. Для меня это не критично, а кому-то может и не понравиться. Кто решит заказывать там, обратите внимание. |
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 2.5.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 25072 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4 1998г. Опыт вождения: немного ![]() |
Цитата С заменой воздушного фильтра работа двигателя не изменилась, кстати. Значит видимо у меня так карбюратор настроен? Может кто нить кинуть ссылкой на какой либо материал по настройке нашего карбюратора? Я так понимаю смесь бедная у меня получается, так? |
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
вот, на стидофоруме. Читать не перечитать:) http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopi...p=173220#173220
Кстати, настройки здесь не причем. Твои симптомы сильно похожи на элементарный подсос воздуха. |
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
А я застрял с вилкой и заменой сальников. Крайниий раз сальники меняли в Мр. Мото - винты сливные были практически без граней. Оба не выкрутились. Да еще и заливная пробка вверху пера затянута наглухо - что только не делал - не выкручивается. Из всего прочитанного в инете не нашел ничего. что указывало бы на возможность проблемы с этой стороны. Была ли проблема у кого нибудь? И еще - сальник должен стоять буквой П или буквой U? Пружина должна просматриваться? Интересно оценить правильность работы механиков мистер мото! |
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
с разборкой вилки - на 4\5 получилось. Подробности отпишу позже - но я не думал что будет так гиморно! Ни одно соединение не далось просто так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Вчера писал-писал и все пропало - интернет самоликвидировался:) Кажется опоздал с ответом... Сальник двухсторонний, то есть пружинки у него с обеих сторон, сверху и снизу. Один болт снизу я тоже провернул, вылечил изготовлением ключа-шестигранника увеличенного размера и забиванием его в болт. Все же в работе на заводе есть некоторые плюсы:) Верхнюю пробку откручивал головкой на 17, перо при этом было зажато в траверсах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
...Вчера писал-писал и все пропало - интернет самоликвидировался:) ... Спасибо за желание помочь! У меня тоже такое было на днях - интернет плюс тачпад на ноуте это адская смесь в глубинке Что имеем в итоге - на разбор вилки и извлечение всего что нужно извлечь ушло.... 4 дня! Это жесть!!! Доходило до паяльной лампы и сверления!!! Не смейтесь - мне хотелось плакать! Все выходные - на борьбу с винтами и резинками! Единственный плюс - сделаю так как надо и заменю то, что нужно. Завтра буду собирать - надеюсь боги будут на моей стороне. Фотографии сделал. Отпишу! Всем хорошего сезона и погоды! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 14.5.2025, 23:44 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |