Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
tivlad
сообщение 28.4.2012, 19:39
Сообщение #841


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(ZooMKDM @ 28.4.2012, 16:20) *
В последнее время в голову все чаще лезут нехорошие мысли об опасности угона мотоцикла...
,,, Слишком ли сложен процесс установки?

Хорошее дело.
При наличии электрической схемы нашего мотоцикла, а она у нас таки есть - процесс установки вполне по силам, если есть толковая инструкция. Ибо в ней должен быть описан принцип действия и методика подключения.
Насколько я понял - эта сигнализация очень похожа на StarLine. http://motoservice.carbike.ru/images/starline/twage2.jpg
Самое сложное - не само подключение, а куда спрятать ее, чтобы она была максимально труднодоступна. Мест у мотоцикла не так много. Плюс такого типа сигнализаций, он же и минус "многокомпонентность" - т.е много небольших деталей которые не требуют много места. Он же и минус, ибо сирена ставится отдельно. И если ее отключить - сама сигнализация уже будет неактуальна. Особенно когда ты не рядом и обратная связь, в виде пищащего брелка не сможет сработать из за расстояния.
В мотосалане сигнализацию ставили за 1 час. Ставили ее в тяжелый чоппер Suzuki под сиденье. Но у него сиденье прикручивалось 2 мя винтами. Я тоже планирую. Как то раз начинал, но не хватило времени и непонимание куда ее можно всунуть. Может на майских опять попробую, ибо стоянка где оставляю под охрану - что на улице. А нормальной и нет рядом.
Я пару лет назад купил сигнализацию Pharaon M7 - преимущества тех или иных дело вкуса.
Кстати, дополнительный вариант безопасности от краж, а также просто для информации родным где ты находишься - Трекеры.
Кто не сталкивался - это GPS устройства для слежения за перемещением транспорта. Есть персональные, автомобильные и мото трекеры. Позволяет определить местонахождение мотоцикла в случае, если все охранные системы были взломаны и его таки украли. Точность определения - от 5 метров. Это так, для информации.
Еще я вот задумался сделать страховку от несчастного случая, ибо транспорт всет таки рискованный, медицина дорогая ну и т.д. Опять же хоть какая то копеечка останется родным в случае чего.
Ибо если такие люди погибают, то...
Сегодня на мотоцикле погиб Анатолий Лебедев, Герой России... Сообщили по телеканалу Звезда
http://www.radiorus.ru/news.html?id=597316
и еще - найдите по поиску Лебедь в след ссылке! Сильный человек был!
http://topwar.ru/13940-bolee-2-tys-voennos...centre-vdv.html
Берегите себя!

Сообщение отредактировал tivlad - 28.4.2012, 19:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 1.5.2012, 1:28
Сообщение #842


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Итак, я таки начал сезон. После небольшой подготовки мотоцикла выехал в Курскую губернию.
Результатом борьбы с полным отсутствием асфальтового покрытия, в привычном понимании этого слова на рубеже Тула-Орел, стал пробой двух сальников вилки. Все таки VRX - для нормальных дороги кочко-ямки для него противопоказаны. На этом же участке как будто проходили боевые действия - либо ямы, либо почему то препятствия типа "тощий лежащий полицейский" на участке где скорость под 100 км.ч - это трасса М2 "Крым" Под Орлом тоже был участок, где при тех же скоростях по трассе, были аккуратно выпилены и заброшены участки полотна размером 30х40 см. В общей сложности расстояние в 537 км от Яхромы Московской области до Железногорска Курской области удалось проехать за 9 часов, средняя скорость - 60 км.час.
Расход топлива - первая заправка 2/3 проездила по Подмосковью и МКАДу накануне и сегодня. Переключение на резерв при 265 км пробега. Вторая заправка - при 277км. Заливал Лукойл. Третью еще не выработал. Двигатель работал отлично.
Что еще ...- пытался снимать видео регистратором. Что получилось пока не знаю - забыл переходник взять на микроСД
Очень интересно посмотреть что же получилось.
Завтра буду искать ремонтников в этой глуши, дабы заменить сальники. Проблема...

Сообщение отредактировал tivlad - 1.5.2012, 1:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 1.5.2012, 9:52
Сообщение #843


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
tivlad, сальники заменить несложно самому. Нужен хороший шестигранник на 6 для выкручивания винта в торце пера вилки и 50мм пластиковая канализационная труба длиной полметра, которой очень удобно сальник запрессовывать. пыльник и стопорное кольцо снимаются плоской отверткой. Если предполагаешь и дальше попадать на подобные дороги, добавь в вилку наружную пружину клапана жигулей-классики, неплохо помогает.
Вчера вернулся с Трансальп слета, было весело и многолюдно, много друзей и просто знакомых:) Сезон начался!
Немножко фотографий со слета вот здесь.
http://photo.qip.ru/users/kaded006/4074111/

Сообщение отредактировал ДеДима - 1.5.2012, 9:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 1.5.2012, 13:00
Сообщение #844


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(ДеДима @ 1.5.2012, 10:52) *
tivlad,
...Если предполагаешь и дальше попадать на подобные дороги, добавь в вилку наружную пружину клапана жигулей-классики, неплохо помогает.

Спасибо, я как раз хотел просить совета у тех, кто сам перебирал вилку.
Может есть ссылка на видео с этим делом. Самостоятельные поиски материала очень осложнены местным интернетом, точнее его отсутствием. Я прихватил с собой 3G модем, но тут и 1G То нет :-)
И еще... Что может быть с сальником в таких случаях чтобы его менять? Не сказал бы что он старый и изношенный. Резина целая, пружинка тоже. Достаточно ли будет опять его запрессовать этой трубой пластиковой?

Сообщение отредактировал tivlad - 1.5.2012, 14:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 1.5.2012, 18:16
Сообщение #845


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Цитата(tivlad @ 1.5.2012, 4:28) *
Итак, я таки начал сезон...


Цитата(ДеДима @ 1.5.2012, 12:52) *
tivlad, Сезон начался!
Немножко фотографий со слета вот здесь.
http://photo.qip.ru/users/kaded006/4074111/

Эх, везет вам товарисчи. А у нас погода - бякушка. Днем тепло, но вечерами все еще -10. И снег лежит. Надоело. ВСЕ чешется... =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 1.5.2012, 21:19
Сообщение #846


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
Что может быть с сальником в таких случаях чтобы его менять?

Он просто износился. Возможно где-то на кромке появилась щербинка и этого достаточно, чтобы он потек. Обычно сальники кончаются вместе с пыльниками. Лучше поменять, конечно. иначе процедура разборки может понадобиться слишком быстро. может на некоторое время поможет подтяжка пружинки. Пружинка сальника соединяется как бы по резьбе, вкручиваясь одним концом в другой. Если ее чуть укоротить и снова скрутить, она будет потуже. Да, кстати, там две пружинки.

Сообщение отредактировал ДеДима - 1.5.2012, 21:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 1.5.2012, 22:54
Сообщение #847


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(ДеДима @ 1.5.2012, 22:19) *
Он просто износился. Возможно где-то на кромке появилась щербинка и этого достаточно, чтобы он потек.

Не, тут не износ, а именно удар во время прохождения ямки, полицейского или стиральной доски - не мог он просто так износится от времени. Откатал всего сезон и что то около 5 тыс км максимум. И то вряд ли. В прошлом сезоне я мало ездил.
Нашел инструкцию в картинках - Придется ставить мот на пенек и снимать перья вилки со всем вытекающим. Про пружину от жигули-классики как внешнюю дополнительную - она ставится поверх сальника и прижимает его, тогда там шайба наверное нужна и пыльник в виде гофры на внешнюю пружину. Я где то видел такой VRX на фотках. Или внешняя ставится поверх пыльника?

Сообщение отредактировал tivlad - 1.5.2012, 22:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OrBitt
сообщение 1.5.2012, 23:34
Сообщение #848


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 27.10.2011
Из: Питер
Пользователь №: 26835
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 1996г
Опыт вождения: первый сезон
Сегодня устроили с друзьями мини-прохват в 200км, в ходе которого было выяснено что аппарат прекрасно разгоняется до 145км/ч и при этом отлично управляется))) если честно, даже не ожидал что так бодро сможет раскочегариться старушка))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 2.5.2012, 20:40
Сообщение #849


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Цитата(OrBitt @ 2.5.2012, 2:34) *
Сегодня устроили с друзьями мини-прохват в 200км, в ходе которого было выяснено что аппарат прекрасно разгоняется до 145км/ч и при этом отлично управляется))) если честно, даже не ожидал что так бодро сможет раскочегариться старушка))

Не сочтите занудой или снобом, но ,млин, не многовато ли 145 км/ч для первого сезона? У меня вот тоже первый на носу, но в силу географических особенностей я еще не выкатился. И кажется мне что буду ссатся я по-первах откручивать. То ли я человек чересчур спокойный, то ли чересчур трусливый рассудительный (все таки ребенок, ипотека, а я - кормилец, поберечься надобно). Имхо классика (да еще и в-твиновая) не для таких скоростей, от вибраций небось ощущения не из приятных?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 2.5.2012, 21:55
Сообщение #850


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
Про пружину от жигули-классики как внешнюю дополнительную - она ставится поверх сальника и прижимает его, тогда там шайба наверное нужна и пыльник в виде гофры на внешнюю пружину. Я где то видел такой VRX на фотках. Или внешняя ставится поверх пыльника?

пружина ставится поверх штатной, т.е. добавляется к ней. Дальше идут: шайба, труба-проставка и резбовая пробка. С доп. пружиной закрутить пробку будет нелегко. Нужно зажать перо в траверсе выше обычного, а на пробку давить головкой на 17, одновременно закручивая ее. Вот как-то так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OrBitt
сообщение 2.5.2012, 22:06
Сообщение #851


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 27.10.2011
Из: Питер
Пользователь №: 26835
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 1996г
Опыт вождения: первый сезон
Цитата(aXelRU @ 2.5.2012, 20:40) *
Не сочтите занудой или снобом, но ,млин, не многовато ли 145 км/ч для первого сезона? У меня вот тоже первый на носу, но в силу географических особенностей я еще не выкатился. И кажется мне что буду ссатся я по-первах откручивать. То ли я человек чересчур спокойный, то ли чересчур трусливый рассудительный (все таки ребенок, ипотека, а я - кормилец, поберечься надобно). Имхо классика (да еще и в-твиновая) не для таких скоростей, от вибраций небось ощущения не из приятных?

145км/ч я ехал недолго, минут 5 всего, было интересно на что мот способен, так обычно выше сотни не езжу. А по поводу вибраций ничего сказать не могу, я их просто не замечаю или не обращаю внимания, мотоцикл трясет когда он на холостом ходу стоит на месте или при 1500 оборотах, если обороты поднять вибрация практически исчезает.

Кстати после покатушек на байке стала по другому восприниматься езда на машине, в авто скорость теперь совершенно не ощущаю, как будто на месте стою))) у кого нибудь такое было?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 3.5.2012, 22:06
Сообщение #852


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Переобул я, наконец-то, своего коня в Метзеллер-Туранс. Заодно и цепь/звезды поменял и воздушник. С заменой воздушного фильтра работа двигателя не изменилась, кстати.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirasir
сообщение 3.5.2012, 22:12
Сообщение #853


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
Цитата(OrBitt @ 2.5.2012, 23:06) *
145км/ч я ехал недолго, минут 5 всего, было интересно на что мот способен, так обычно выше сотни не езжу. А по поводу вибраций ничего сказать не могу, я их просто не замечаю или не обращаю внимания, мотоцикл трясет когда он на холостом ходу стоит на месте или при 1500 оборотах, если обороты поднять вибрация практически исчезает.

Кстати после покатушек на байке стала по другому восприниматься езда на машине, в авто скорость теперь совершенно не ощущаю, как будто на месте стою))) у кого нибудь такое было?


90-100 самая комфортная скорость для наших мотоциклов. Открыл сезон -100 км с такий среднкй скоростью - это отличный результат.

Цитата(ДеДима @ 3.5.2012, 23:06) *
Переобул я, наконец-то, своего коня в Метзеллер-Туранс. Заодно и цепь/звезды поменял и воздушник. С заменой воздушного фильтра работа двигателя не изменилась, кстати.

А с заменой цепи? А то лежит комплект...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 3.5.2012, 22:40
Сообщение #854


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
А с заменой цепи? А то лежит комплект...

А что замена цепи? Она на работу двигателя не влияет:) Вот свечки не успел сегодня, позже поменяю... Есть один нюанс - заказывал кит цепь/звезды на Вемото. Почему-то они комплектуют кит ведомой звездой на 45 зубов вместо 44 штатных. Для меня это не критично, а кому-то может и не понравиться. Кто решит заказывать там, обратите внимание.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZooMKDM
сообщение 3.5.2012, 23:10
Сообщение #855


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
Цитата
С заменой воздушного фильтра работа двигателя не изменилась, кстати.

Значит видимо у меня так карбюратор настроен? Может кто нить кинуть ссылкой на какой либо материал по настройке нашего карбюратора? Я так понимаю смесь бедная у меня получается, так?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 4.5.2012, 6:27
Сообщение #856


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
вот, на стидофоруме. Читать не перечитать:) http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopi...p=173220#173220
Кстати, настройки здесь не причем. Твои симптомы сильно похожи на элементарный подсос воздуха.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 5.5.2012, 13:28
Сообщение #857


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(ДеДима @ 4.5.2012, 7:27) *

А я застрял с вилкой и заменой сальников. Крайниий раз сальники меняли в Мр. Мото - винты сливные были практически без граней. Оба не выкрутились. Да еще и заливная пробка вверху пера затянута наглухо - что только не делал - не выкручивается. Из всего прочитанного в инете не нашел ничего. что указывало бы на возможность проблемы с этой стороны. Была ли проблема у кого нибудь?
И еще - сальник должен стоять буквой П или буквой U? Пружина должна просматриваться? Интересно оценить правильность работы механиков мистер мото!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 5.5.2012, 21:57
Сообщение #858


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
с разборкой вилки - на 4\5 получилось. Подробности отпишу позже - но я не думал что будет так гиморно! Ни одно соединение не далось просто так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 6.5.2012, 6:23
Сообщение #859


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Вчера писал-писал и все пропало - интернет самоликвидировался:) Кажется опоздал с ответом... Сальник двухсторонний, то есть пружинки у него с обеих сторон, сверху и снизу. Один болт снизу я тоже провернул, вылечил изготовлением ключа-шестигранника увеличенного размера и забиванием его в болт. Все же в работе на заводе есть некоторые плюсы:) Верхнюю пробку откручивал головкой на 17, перо при этом было зажато в траверсах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 6.5.2012, 21:37
Сообщение #860


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(ДеДима @ 6.5.2012, 7:23) *
...Вчера писал-писал и все пропало - интернет самоликвидировался:) ...

Спасибо за желание помочь! У меня тоже такое было на днях - интернет плюс тачпад на ноуте это адская смесь в глубинке
Что имеем в итоге - на разбор вилки и извлечение всего что нужно извлечь ушло.... 4 дня! Это жесть!!! Доходило до паяльной лампы и сверления!!! Не смейтесь - мне хотелось плакать! Все выходные - на борьбу с винтами и резинками!
Единственный плюс - сделаю так как надо и заменю то, что нужно. Завтра буду собирать - надеюсь боги будут на моей стороне. Фотографии сделал. Отпишу! Всем хорошего сезона и погоды!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 25.11.2024, 8:45
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы