Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 27.10.2011
Из: Питер
Пользователь №: 26835
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 1996г
Опыт вождения: первый сезон
Цитата(tivlad @ 22.4.2012, 13:08)
Есть весьма полезные - как поднять упавший мотоцикл. Харлей, что поднимали - прородитель нашего VRX http://vk.com/club11572013
VRX поднимается как велосипед, без проблем, просто берешь за руль и поднимаешь, он легкий)))
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
Новичкам и старожилам привет, с открытием сезона! Сегодня на даче расконсервировал мотоцикл, завел, покайфовал от звука и поставил пока в гараж, руки не дошли пока масло сменить и фильтры. Все закуплено с осени на вемото, в следующие выходные поменяю и выкачусь. Но сезон открыл - пару кругов проехал на зимовавшем рядом 100 кубовом нашем дачном китайчике с гордым именем Зодиак :-)
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Блин, завидую всем белой завистью. А у меня и мот на хранении (что есть - что нет) и кат. А открывать ещё надо, а самое прискорбное, что я вообще далеко от родных пенатов, а именно в славной Народной Демократической Республике Алжир, куда судьба, не спросив, забросила по причине профессионально-трудовой. И если всё срастется как надо, то появлюсь я токмо пред 9майскими праздниками.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(KaiserSuzi @ 23.4.2012, 19:22)
... то появлюсь я токмо пред 9майскими праздниками.
Желаю скорейшего возвращения - как раз погода установится. А у меня мот тоже пока в гараже. На прошлых выходных заменил жидкости и масл фильтр. Воздушник пока не менял. Залил масло XADO - я уж писал как то что буду это масло заливать. Механик, который заливал, подрабатывал в спортивной мотокоманде. Говорит - они только это масло и льют, ибо присадки что там применены очень хорошо восстанавливают двигатель. Я и сам это почувствовал когда их присадки использовал. Двигатель стал мягче работать. Это просто так - к сведению. А на майские планирую малость покататься. Точного маршрута пока нет, но первая точка будет в Курской губернии - что то около +500 км. Гнать не буду. Буду в удовольствие
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Вадимыч @ 23.4.2012, 22:57)
Там дорога не через Луховицы будет пролегать? Вроде собирался в гости в том году!
Не, эт немного в стороне! Но в Коломну непременно в этом году заскочу, а там и Луховицы рядом
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
Цитата(tivlad @ 24.4.2012, 8:42)
Не, эт немного в стороне! Но в Коломну непременно в этом году заскочу, а там и Луховицы рядом
Жду))_) А то вопросов очень много))) Замучаю)) Вчера в поле бензин кончился))) Хорошо, что на ON стояло))) Ровно 200км. Потом еще 30 проехал на резерве))) По трассе не очень удобно со звездой в 47 зубов... 90 и все. Рычит))) Фуры и автобусы неудобно обгонять.
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 14.1.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 27173
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 1
Всем привет. Есть такой вопрос, кто нибудь сверлил дырки в глушаке или флейту вытаскивал? Много отзывов читал на форуме стидоводов... может кто на VRX тоже пробовал, есть смысл?
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(CTyDEHT @ 25.4.2012, 16:22)
Всем привет. Есть такой вопрос, кто нибудь сверлил дырки в глушаке или флейту вытаскивал? Много отзывов читал на форуме стидоводов... может кто на VRX тоже пробовал, есть смысл?
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Цитата
Всем привет. Есть такой вопрос, кто нибудь сверлил дырки в глушаке или флейту вытаскивал? Много отзывов читал на форуме стидоводов... может кто на VRX тоже пробовал, есть смысл?
Зачем портить то, что от природы прекрасно? В целях безопасности - сомнительно, у консерв такая звукоизоляция что всеравно не услышат, да и уставать от громкого выхлопа больше будешь. Другое дело прямой (прямоточный?) глушитель а-ля Нортон. И сумки в дальнобой и эстетично. Но тут руки надобно. Хотя родные конуса не менее харизматичны.
Сообщение отредактировал aXelRU - 25.4.2012, 20:23
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Самого в первую очередь задолбает грохот выхлопа. У VRX звук и так вполне солидный, приятный. А насчет того, что автомобилисты услышат... Услышат, когда обгонишь:)
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 14.1.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 27173
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 1
Не буду спорить, звук очень приятный... просто любопытно стало, вдруг еще лучше станет) Видел на некоторых фото что две трубы в один глушак переходят или вообще не сток стоит, есть ли разница?
Сообщение отредактировал CTyDEHT - 25.4.2012, 21:04
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(CTyDEHT @ 25.4.2012, 22:03)
... просто любопытно стало, вдруг еще лучше станет) ...
Мне тоже кажется, что калечить то, что дадено небесами VRX-у негоже. Прямотоки в принципе не приветствую. Они не на пользу ни ездоку, не коллегам по движению, ни окружающим, особенно ночью. Уважай других и уважаем будешь! По поводу переделок конструкции в принципе - можно улучшать не нарушая. Видел я VRX с костомайзерными рулями, приборками и фарами а ля чоппер. Вопрос - зачем? Хочется чоппер - купи его. VRX - это классика. А классику нужно уважать Я кое что тоже добавил, но... ДОБАВИЛ! Если когда то придется с ним расстаться, новый хозяин может легко вернуть все к заводскому состоянию сняв мое и добавить свое. Конкретно по глущителю - можно сделать свой или поставить переделанный от УРАЛ-а например, но заводской курочить не надо. Даже б/у шный он денег стоит и немалых! Мне так кажется Я вот еще подумал вот о чем - у меня навигатор шепчет мне маршрут через два динамика в шлеме. При скоростях по 100 от набегающего потока и шума движка под 5000 оборотов приходится добавлять звука чтобы слышать голос навигатора, это при том, что у меня ветровик стоит до чубчика, т.е 4/5-ых потока я думаю отсекает. Если еще и дырок в глушителе наделать - вообще атас!
Сообщение отредактировал tivlad - 25.4.2012, 22:16
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(CTyDEHT @ 26.4.2012, 8:19)
Чтобы такое пришлось сделать надо сначала в хлам разбить мотоцикл в ДТП, а потом восстановить из того, что осталось. В двух роликах мне кажется просто разбили в падении штатные глушители и тахометр тоже кстати. В любом случае кастом - это взгдяд "конструктора" на мотоцикл и дело его вкуса. Другое дело насколько глубока переделка и ее целесообразность. О вкусах не спорят в общем.
Сообщение отредактировал tivlad - 26.4.2012, 12:58
Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 6.11.2011
Пользователь №: 26885
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400
Опыт вождения: Начинающий
К сожалению не знаю как звучит на стоке,взял уже с прямотоком-япона костомайзил,но звучок впечатляет. Несколько утомлял сначала,хотел даже приглушить,но отговорили мол определяться будешь на трассе-оставил как есть. А консервы все-же пробивает,т.к. двигаются,да и головой начинают крутить
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Mutik67 @ 27.4.2012, 14:52)
... -япона костомайзил,но звучок впечатляет.
С другой сороны есть в такой покупке и свои плюсы. Ничто не ограничивает и дальше костомайзить. А тут уже нужен взгляд художника! Так что Бог в помощь и все равно - поздравляю с покупкой!
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
В последнее время в голову все чаще лезут нехорошие мысли об опасности угона мотоцикла, т.к. в этом году поставлю железный гараж недалеко от дома, а райончик у меня не самый благоприятный... и в связи с этим все более склоняюсь к попытке установки мото сигнализации. У нас продают SteelMate 883 за 2400р. вот она мне и приглянулась, но вот как она в установке... разберусь ли я, не уверен. Поэтому возникает вопрос к обитателям сего форума: кто ни будь устанавливал на свои мото сигналку? и если да, то какую? Слишком ли сложен процесс установки?