![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#821
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 28 Регистрация: 27.10.2011 Из: Питер Пользователь №: 26835 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 1996г Опыт вождения: первый сезон ![]() |
Есть весьма полезные - как поднять упавший мотоцикл. Харлей, что поднимали - прородитель нашего VRX http://vk.com/club11572013 VRX поднимается как велосипед, без проблем, просто берешь за руль и поднимаешь, он легкий))) |
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 233 Регистрация: 29.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22554 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007 Опыт вождения: Помаленьку... ![]() |
Новичкам и старожилам привет, с открытием сезона! Сегодня на даче расконсервировал мотоцикл, завел, покайфовал от звука и поставил пока в гараж, руки не дошли пока масло сменить и фильтры. Все закуплено с осени на вемото, в следующие выходные поменяю и выкачусь. Но сезон открыл - пару кругов проехал на зимовавшем рядом 100 кубовом нашем дачном китайчике с гордым именем Зодиак :-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 26.12.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27104 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster Опыт вождения: 10 лет Восхонда))) ![]() |
Блин, завидую всем белой завистью.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
... то появлюсь я токмо пред 9майскими праздниками. ![]() Желаю скорейшего возвращения - как раз погода установится. А у меня мот тоже пока в гараже. На прошлых выходных заменил жидкости и масл фильтр. Воздушник пока не менял. Залил масло XADO - я уж писал как то что буду это масло заливать. Механик, который заливал, подрабатывал в спортивной мотокоманде. Говорит - они только это масло и льют, ибо присадки что там применены очень хорошо восстанавливают двигатель. Я и сам это почувствовал когда их присадки использовал. Двигатель стал мягче работать. Это просто так - к сведению. А на майские планирую малость покататься. Точного маршрута пока нет, но первая точка будет в Курской губернии - что то около +500 км. Гнать не буду. Буду в удовольствие ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 113 Регистрация: 6.2.2012 Из: Луховицы Пользователь №: 27278 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster Опыт вождения: 3 ![]() |
Там дорога не через Луховицы будет пролегать? Вроде собирался в гости в том году!
|
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 113 Регистрация: 6.2.2012 Из: Луховицы Пользователь №: 27278 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster Опыт вождения: 3 ![]() |
Не, эт немного в стороне! Но в Коломну непременно в этом году заскочу, а там и Луховицы рядом ![]() Жду))_) А то вопросов очень много))) Замучаю)) Вчера в поле бензин кончился))) Хорошо, что на ON стояло))) Ровно 200км. Потом еще 30 проехал на резерве))) По трассе не очень удобно со звездой в 47 зубов... 90 и все. Рычит))) Фуры и автобусы неудобно обгонять. |
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 16 Регистрация: 14.1.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 27173 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: 1 ![]() |
Всем привет. Есть такой вопрос, кто нибудь сверлил дырки в глушаке или флейту вытаскивал? Много отзывов читал на форуме стидоводов... может кто на VRX тоже пробовал, есть смысл?
|
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!! ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 167 Регистрация: 21.4.2012 Из: ЯНАО, Салехард Пользователь №: 27745 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96 Опыт вождения: '12 ![]() |
Цитата Всем привет. Есть такой вопрос, кто нибудь сверлил дырки в глушаке или флейту вытаскивал? Много отзывов читал на форуме стидоводов... может кто на VRX тоже пробовал, есть смысл? Зачем портить то, что от природы прекрасно? В целях безопасности - сомнительно, у консерв такая звукоизоляция что всеравно не услышат, да и уставать от громкого выхлопа больше будешь. Другое дело прямой (прямоточный?) глушитель а-ля Нортон. И сумки в дальнобой и эстетично. Но тут руки надобно. Хотя родные конуса не менее харизматичны. Сообщение отредактировал aXelRU - 25.4.2012, 20:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Самого в первую очередь задолбает грохот выхлопа. У VRX звук и так вполне солидный, приятный. А насчет того, что автомобилисты услышат... Услышат, когда обгонишь:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 16 Регистрация: 14.1.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 27173 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: 1 ![]() |
Не буду спорить, звук очень приятный... просто любопытно стало, вдруг еще лучше станет)
Видел на некоторых фото что две трубы в один глушак переходят или вообще не сток стоит, есть ли разница? Сообщение отредактировал CTyDEHT - 25.4.2012, 21:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
... просто любопытно стало, вдруг еще лучше станет) ... Мне тоже кажется, что калечить то, что дадено небесами VRX-у негоже. Прямотоки в принципе не приветствую. Они не на пользу ни ездоку, не коллегам по движению, ни окружающим, особенно ночью. Уважай других и уважаем будешь! По поводу переделок конструкции в принципе - можно улучшать не нарушая. Видел я VRX с костомайзерными рулями, приборками и фарами а ля чоппер. Вопрос - зачем? Хочется чоппер - купи его. VRX - это классика. А классику нужно уважать ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал tivlad - 25.4.2012, 22:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 16 Регистрация: 14.1.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 27173 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: 1 ![]() |
Вот кстати пример... Наверное это уже не перебор) Кстати есть кто из Питера? Может встретимся прокатимся на днях? |
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 16 Регистрация: 14.1.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 27173 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!! ![]() |
Да ну...
|
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Чтобы такое пришлось сделать надо сначала в хлам разбить мотоцикл в ДТП, а потом восстановить из того, что осталось. ![]() В любом случае кастом - это взгдяд "конструктора" на мотоцикл и дело его вкуса. Другое дело насколько глубока переделка и ее целесообразность. О вкусах не спорят в общем. Сообщение отредактировал tivlad - 26.4.2012, 12:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 6.11.2011 Пользователь №: 26885 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 Опыт вождения: Начинающий ![]() |
К сожалению не знаю как звучит на стоке,взял уже с прямотоком-япона костомайзил,но звучок впечатляет. Несколько утомлял сначала,хотел даже приглушить,но отговорили мол определяться будешь на трассе-оставил как есть. А консервы все-же пробивает,т.к. двигаются,да и головой начинают крутить
|
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 2.5.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 25072 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4 1998г. Опыт вождения: немного ![]() |
В последнее время в голову все чаще лезут нехорошие мысли об опасности угона мотоцикла, т.к. в этом году поставлю железный гараж недалеко от дома, а райончик у меня не самый благоприятный... и в связи с этим все более склоняюсь к попытке установки мото сигнализации. У нас продают SteelMate 883 за 2400р. вот она мне и приглянулась, но вот как она в установке... разберусь ли я, не уверен. Поэтому возникает вопрос к обитателям сего форума: кто ни будь устанавливал на свои мото сигналку? и если да, то какую? Слишком ли сложен процесс установки?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 14.5.2025, 23:38 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |