Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
17.4.2012, 20:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Поменял звезды и заметил, что при 100 км/ч тах показывает больше 5000, а раньше было ровно 5 тысяч. С вемото прислали кит цепь/звезды, а у них написана штатная 45 зубов. Посмотрел в микрофишах - 44... В моем случае, это, наверное, даже лучше - моторчику легче при моем весе. Вадимыч, посчитай зубья на звездах, возможно, в этом причина. Передняя должна быть 16, задняя 44 зуба.
|
|
|
|
|
17.4.2012, 21:15
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
ДеДим, метцелер - просто сказка в отличие от Данлопа
|
|
|
|
|
18.4.2012, 6:24
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Цитата ДеДим, метцелер - просто сказка в отличие от Данлопа Через неделю поставлю, пока Пирелли докатываю...
|
|
|
|
|
18.4.2012, 20:01
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
|
Цитата(ДеДима @ 17.4.2012, 21:18) Поменял звезды и заметил, что при 100 км/ч тах показывает больше 5000, а раньше было ровно 5 тысяч. С вемото прислали кит цепь/звезды, а у них написана штатная 45 зубов. Посмотрел в микрофишах - 44... В моем случае, это, наверное, даже лучше - моторчику легче при моем весе. Вадимыч, посчитай зубья на звездах, возможно, в этом причина. Передняя должна быть 16, задняя 44 зуба. Пошел в гараж))) Завтра экзамен по римскому праву, а я в гараже зубы считаю)))
|
|
|
|
|
18.4.2012, 20:25
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
|
и правильно! мосх отвлечется, да и за один вечер ничего уже не решить в любом случае, готовился или нет. ни пуха, ни пера!
|
|
|
|
|
18.4.2012, 21:01
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
|
Цитата(Вадимыч @ 18.4.2012, 21:01) Пошел в гараж))) Завтра экзамен по римскому праву, а я в гараже зубы считаю))) Посчитал только сзади... Впереди чего то откручивать надо??? Чем-то и как-то??? Считал 4 раза получилось 47 зубов!!! Че это значит??? Плохо или хорошо???
|
|
|
|
|
18.4.2012, 21:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Цитата(Вадимыч @ 18.4.2012, 22:01) Впереди чего то откручивать надо??? Чем-то и как-то??? Да, заднюю часть левой крышки двигателя. Шестигранник на 5 вроде...
|
|
|
|
|
18.4.2012, 21:40
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Цитата Считал 4 раза получилось 47 зубов!!! Че это значит??? Плохо или хорошо??? Это не хорошо и не плохо, мотоцикл поедет практически с холостых, разгоняться будет шустро, но быстро не поедет, скорее всего, или обороты будут сумасшедшими. поезди пока, привыкни к нему, а потом сам решишь, менять звезду или так оставить. Чтобы снять крышку ведущей звездочки, нужно открутить один винт шестигранником на 5 и сверху там такая защелочка есть пружинная. По крайней мере у меня так...
|
|
|
|
|
18.4.2012, 21:45
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
|
Цитата(ДеДима @ 18.4.2012, 22:40) Это не хорошо и не плохо, мотоцикл поедет практически с холостых, разгоняться будет шустро, но быстро не поедет, скорее всего, или обороты будут сумасшедшими. поезди пока, привыкни к нему, а потом сам решишь, менять звезду или так оставить. Чтобы снять крышку ведущей звездочки, нужно открутить один винт шестигранником на 5 и сверху там такая защелочка есть пружинная. По крайней мере у меня так... Мне пока скорости хватает))) Сезон точно так откатаю)) Японец такую звезду с какой целью поставил??? Динамики хотел???
|
|
|
|
|
18.4.2012, 21:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Может толстый был:)
|
|
|
|
|
19.4.2012, 14:45
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
|
Сегодня вроде закончил подготовку к сезону - поменял покрышки (поставил Dunlop K555 и K655, пока все устраивает), заменил тормозную жидкость, заменил задний тормозной шланг на армированный (старый просто был с трещиной, а у нас продают только армированные, или плохо искал ), заменил зеркала (заказывал в wemoto, прислали китайское изделие... разочаровался), заменил воздушный фильтр, повесил наконец таки номер по центру , почти все хорошо, кроме одного. Появилась такая проблема, на 5-ой передаче когда скорость ниже 80 - 85 км/ч, когда ручку газа поварачиваю более - менее быстро, мотоцикл не набирает обороты и скорость, вместо этого звук двигателя становится какой то приглушеный, но стоит сбросить газ и крутить ручку газа плавно (даже очень плавно), вроде все в норме... Сначала грешил на старый бензин, жалко было полный бак выливать, но сегодня выкатал старый бенз полностью и залил свежий 92-ой, картина не изменилась. В чем может быть проблема? В прошлом году такого не замечал.
|
|
|
|
|
19.4.2012, 18:39
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Цитата на 5-ой передаче когда скорость ниже 80 - 85 км/ч, когда ручку газа поварачиваю более - менее быстро, мотоцикл не набирает обороты и скорость, вместо этого звук двигателя становится какой то приглушеный, Боюсь предположить... мембраны? В любом случае, вероятней всего - карбюратор.
|
|
|
|
|
19.4.2012, 19:52
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
|
Братва, чего-то стакан с тахометром расшатался... На ходу дергается как паралитик... Как это все прикручивается??? Еще хотел узнать кто скока давлеия в колеса качает??? И мне в мистер мото сказали, что 95 бензин лить... Кто чего скажет??? И какие обороты вообще стоит держать на дальняке??? 5000 не много?
Сообщение отредактировал Вадимыч - 19.4.2012, 19:53
|
|
|
|
|
19.4.2012, 20:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
5000 - нормально. Бензин и 92 ничуть не хуже, но это дело вероисповедания:) Лично я разницы не заметил, заливая то тот, то другой. Давление в переднем 2 кг, в заднем 2,2, можешь уточнить, посмотрев на маятник, там есть табличка. Про стакан ничего не скажу, не было у меня такой проблемы, оттого и не совался туда:)
|
|
|
|
|
19.4.2012, 21:55
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 27.10.2011
Из: Питер
Пользователь №: 26835
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 1996г
Опыт вождения: первый сезон
|
народ, никто случаем не знает на каких оборотах лучше передачи перетыкать на наших мотцах? может официальная хондовская табличка есть у кого
|
|
|
|
|
19.4.2012, 22:08
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Цитата(OrBitt @ 19.4.2012, 22:55) народ, никто случаем не знает на каких оборотах лучше передачи перетыкать на наших мотцах? может официальная хондовская табличка есть у кого Не ниже 500 об/мин
|
|
|
|
|
20.4.2012, 16:09
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
|
По моей проблеме нашел вот, что: http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=13157 симптомы точь в точь как у меня я вот и думаю, может это все из-за замены воздушного фильтра? По крайней мере склоняюсь пока к такому мнению, попробую как только смогу поставить родной воздухан и проехаться. Кстати тут на форуме тоже кто-то заказывал по моему воздушный фильтр в Wemoto, хотелось бы спросить того человека, не столкнулся ли он с такой же проблемой при замене воздухана?
|
|
|
|
|
20.4.2012, 19:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
ZooMKDM, я дважды на Вемото заказывал, проблем не было. Крайний раз пришел без мелкой сеточки сверху, но его я еще не пробовал. Кстати, сейчас на Вемото наших воздушников нету, недавно смотрел. Вот что еще в голову пришло: сними бак, посмотри состояние воздушных труб от эйрбокса в карбюраторам. Могут быть трещины и, соответственно, подсос воздуха.
Сообщение отредактировал ДеДима - 20.4.2012, 19:58
|
|
|
|
|
20.4.2012, 22:32
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
|
Сегодня ремонтировал стакан правый. Треснуло внутри фарфоровое крепление. Пришлось снимать фару, стакан, разбирать его. Клеил пол дня. Теперь вопрос! Фару на глаз выставлять? Там вроде метки есть, но верны ли они?
|
|
|
|
|
20.4.2012, 23:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(Вадимыч @ 19.4.2012, 20:52) Братва, чего-то стакан с тахометром расшатался... ... ... И какие обороты вообще стоит держать на дальняке??? 5000 не много? По поводу стакана - заметил, что я понцы падают на правый бок. Оттого конец глушитель, край ручки газа и обод фары на нескольких мотоциклах были потерты. На моем в том числе. Тахометру при этом тоже видно досталось. Когда открутил стакан тахометра - оказалось треснул крепеж в месте склейки - японец косметический ремонт сделал. Я разобрал, зачистил и склеил по новой. Работает. Для Orbit'a ---По поводу оборотов - мотоцикл сам скажет. Понятное дело, что доводить обороты перед переключением до заветных 5000 совсем не обязательно. Когда ему будет не нравиться режим - он будет жутко вибрировать и рычать. При переключении - слушай двигатель и совсем необязательно смотреть на тахометр при переключении. Влететь можно на больших скоростях. По поводу ремонта првого стакана увидел уже после того как написал, сорри.
Сообщение отредактировал tivlad - 20.4.2012, 23:29
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|