Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
KaiserSuzi
сообщение 25.3.2012, 17:19
Сообщение #741


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Здесь сервисные данные по VRX-у
перевел не все, но основные моменты думаю понятны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 25.3.2012, 18:01
Сообщение #742


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Certus @ 25.3.2012, 14:47) *
передняя 120/70 задняя 150/70, год выпуска конец 2010г., пока не ставил, посмотрел на байк - должна подойти

Озадачили меня перепиской по поводу шин - достал старые фото моих шин. Посмотрел.
Однако стоит у меня таки 120/70 и 150/70 - японец ставил перед продажей.
И что то мне подсказывает, что они еще и бескамерные. Но не утверждаю. Буду забирать с гаража - отпишу.
Однако... Товарищи с этого сайта утверждают, что в заводской комплектации стоят именно бескамерные. Шины VRX

Сообщение отредактировал tivlad - 25.3.2012, 18:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 25.3.2012, 19:34
Сообщение #743


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(Certus @ 25.3.2012, 13:47) *
Купил я резину DUNLOP K505, судя по отзывам

Ну незнаю... Я такую выбрасывать собрался, дубовая она... sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 25.3.2012, 21:03
Сообщение #744


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
Ну незнаю... Я такую выбрасывать собрался, дубовая она..


Может оттого, что старая? Я такую тоже заменил еще в прошлом году, ну и выкинул, но не из за дубовости, хотя она таки присутствует, а из за практически полного износа, канавки с миллиметр осталось, не больше. А так шоссейные шины, вполне себе нормальные.
Насчет бескамерных - я ставил TL с камерой, так как нужных размеров TT под мои запросы найти трудно. И в этом году задняя покрышка опять же бескамерная. Читал, что нельзя камеру в бескамерную покрышку, но это не про наш случай - в наших колесах спицы, а значит и воздух между камерой и покрышкой не задержится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 25.3.2012, 21:17
Сообщение #745


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(ДеДима @ 25.3.2012, 21:03) *
Может оттого, что старая? Я такую тоже заменил еще в прошлом году, ну и выкинул, но не из за дубовости, хотя она таки присутствует, а из за практически полного износа, канавки с миллиметр осталось, не больше. А так шоссейные шины, вполне себе нормальные.
Насчет бескамерных - я ставил TL с камерой, так как нужных размеров TT под мои запросы найти трудно. И в этом году задняя покрышка опять же бескамерная. Читал, что нельзя камеру в бескамерную покрышку, но это не про наш случай - в наших колесах спицы, а значит и воздух между камерой и покрышкой не задержится.

Да, она старая, судя по всему родная ещё)), хотя протектор там ещё ого-го, но опасная она в поворотах и на влажном асфальте, может конечно ещё и из-за моего нечопперного стиля вождения... Прокачусь на туранзе, отпишусь wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 25.3.2012, 22:36
Сообщение #746


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(KaiserSuzi @ 25.3.2012, 18:19) *
Здесь сервисные данные по VRX-у[/url]
перевел не все, но основные моменты думаю понятны.

Неслабенько время потратил на все
Тоже думал этим заняться, но пока идея не сформировалась - не берусь.
Созреваю. smile.gif
По поводу шин.
Японец поставил вперед Dunlop, сзади - Michelin. Проблем в ливень не было - держат неплохо. Один сезон может еще выдержат. Я их особенно не мучал торможением или плохими дорогами. Экспериментировать на поворотах точно не буду ибо сколько раз видел, что при входе на поворот асфальт нормальный, а на самом повороте или на выходе из него либо песок машина просыпет, либо мусор какой. Вот как раз на таком и завалился пару лет назад. И возможности маневра практически нет. Машины на 4-х колесах не удерживаются на таких поворотах, а мы то... Так что ну его в баню!!! Береженного колеса сберегут smile.gif Берегите себя!
На треке каком нибудь - это с удовольствием. А если если еще под присмотром грамотного и опытного товарища - вообще замечательно. Собираюсь подкопить денег да может на эндуро тур какой нить не шибко сложный смотать. Надо повышать навыки как то.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OrBitt
сообщение 30.3.2012, 21:28
Сообщение #747


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 27.10.2011
Из: Питер
Пользователь №: 26835
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 1996г
Опыт вождения: первый сезон
Всем привет) Принимайте пополнение из Питера)) Мот купил ещё осенью в МотоВиде, если честно первоначально ехал за Yamaha Virago, но смутили года выпуска, были только модели середины 80х.) Долго и с разбегающимися глазами ходил по выставочному залу, приглядывался к Стиду и Десперадо, но в итоге выбор пал на VRX, понравился внешне, да и для первого мота классика полегче чоппера.) к тому же знакомая тоже VRX купила, решил что проще будет, если получаемый опыт суммировать)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OrBitt
сообщение 30.3.2012, 21:42
Сообщение #748


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 27.10.2011
Из: Питер
Пользователь №: 26835
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 1996г
Опыт вождения: первый сезон
Спасибо всем активным участникам форума, тщательно перерыв всю ветку нашел ответы на практически все вопросы касаемо обслуживания мотца.))) Хочу сразу некоторую инфу по поводу запчастей в Питере скинуть. Воздушный фильтр, считаемый дефицитом можно найти сразу или заказать в МотоВиде, они там постоянно VRX'ми торгуют и завозят расходники (оригинальный фильтр обошелся в 1700р.), в МотоTech (Московское шоссе, д. 46) грамотные ребята, знакомы с VRX, заказывал там сальники, пыльники, направляющие для вилки, расходники тоже можно заказать. У них же взял подкатную подставку под задний маятник, очень удобно с ней обслуживать цепь, ибо центральной подставки нет. Под магазином кстати находится мото-мастерская, по слухам неплохая, сам пока не знаю, как весна нормальная начнется сгоняю к ним на обслуживание, отпишусь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 30.3.2012, 22:53
Сообщение #749


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(OrBitt @ 30.3.2012, 22:28) *
... я к Стиду и Десперадо, но в итоге выбор пал на VRX, понравился внешне, да и для первого мота классика полегче чоппера.) к тому же знакомая тоже VRX купила, решил что проще будет, если получаемый опыт суммировать)

Привет! С покупкой тебя!! У меня практически так же выбор происходил. Посидел на Стиде, на Энтрудере - чувствую "не мое". А на VRX- как родной. По молодости довелось на Иже и Яве поездить - классик он и есть классик. В общем не жалею. И то, что первый мот именно этот - тоже правильно. Дружелюбный он. Ближе к весне нашего брата прибывает, Надо бы подкорректировать карту VRX smile.gif
Подкорректировал однако, если кого пропустил - отпишите. Карта нахождения VRX400

Сообщение отредактировал tivlad - 30.3.2012, 23:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 31.3.2012, 10:04
Сообщение #750


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
OrBitt, с хорошим приобретением! За информацию спасибо, может и пригодится, как запасной вариант. Все таки мне, как провинциалу, Wemoto, как это не парадоксально, ближе (расстояние до почтового отделения) и дешевле, кстати. rolleyes.gif Я VRX выбрал еще до покупки, что называется - влюбился по фотографии:) Покупал тоже в МотоВиде.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 31.3.2012, 18:42
Сообщение #751


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(OrBitt @ 30.3.2012, 22:28) *
... к тому же знакомая тоже VRX купила, решил что проще будет, если получаемый опыт суммировать)

Закономерное желание - фото в студию.
Точнее фотки в студию. Мотоциклов конечно, но можно и коллективное. У нее опыт вождения есть или тоже первый мотоцикл?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OrBitt
сообщение 31.3.2012, 21:05
Сообщение #752


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 27.10.2011
Из: Питер
Пользователь №: 26835
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 1996г
Опыт вождения: первый сезон
Цитата(tivlad @ 31.3.2012, 18:42) *
Закономерное желание - фото в студию.
Точнее фотки в студию. Мотоциклов конечно, но можно и коллективное. У нее опыт вождения есть или тоже первый мотоцикл?

фотки будут немного позже, за зиму половину мотца из гаража домой перетащил) на днях соберу и сфоткаю) у девушки тоже первый мотоцикл.
сегодня почистил, смазал цепь, поменял масло и антифриз. подскажите как натяжение цепи регулировать, а то мне кажется сильно слишком провисает, задевает об железку какую то, борозды аж протерла blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 31.3.2012, 21:29
Сообщение #753


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(OrBitt @ 31.3.2012, 22:05) *

Вот набрел на статейку ...Натяжение цепи мотоцикла
В этой статье упоминается статья по цепям из журнала МОТО за 2010 год. Вот он Мото №3 2010г

Сообщение отредактировал tivlad - 31.3.2012, 21:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 1.4.2012, 10:05
Сообщение #754


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
В той статье есть вредный и даже опасный совет - мазать цепь при заведенном моторе и включенной передаче. Руку в момент может задернуть цепью к звезде и такие случаи бывали. Тем более, что обычно эту процедуру выполняют в перчатках. Правда, на VRX такой фокус помешает выполнить блокировка на подножке. Не так уж и трудно покрутить колесо рукой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 1.4.2012, 10:45
Сообщение #755


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(ДеДима @ 1.4.2012, 11:05) *
Не так уж и трудно покрутить колесо рукой.

Да, я тоже заметил какую то "неправильность"
А как действует автозмазчик цепи, неужто он смазывает ее на ходу?
Смазка ведь не успеет загустеть и слетит с цепи на скорости.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 1.4.2012, 13:58
Сообщение #756


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
А как действует автозмазчик цепи, неужто он смазывает ее на ходу?
Смазка ведь не успеет загустеть и слетит с цепи на скорости.

Смазывают обычно трансмиссионкой или маслом для бензопил, которое в них цепь смазывает. Настраивается капалка с подачей примерно 1 капли в минуту, но капля на ходу ведь не может образоваться, значит просто распыляется. Есть фирменные автосмазчики - скотойлерами зовутся, но дорогие неоправданно, по моему. У меня сделан самопал, но еще не устанавливал, тепла жду. Народ говорит, что автосмазчики срок службы цепи реально продлевают + отпадает необходимость мороцится с баллончиками и кисточками.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OrBitt
сообщение 2.4.2012, 18:37
Сообщение #757


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 27.10.2011
Из: Питер
Пользователь №: 26835
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 1996г
Опыт вождения: первый сезон
при замене тормозухи нагнал случайно воздух в задний контур, больше часа безуспешно пытался его вытравить, педаль тормоза проваливается, задний тормоз не работает((( никак тормозуху не загнать в суппорт(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 2.4.2012, 19:52
Сообщение #758


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
OrBitt, ну что тебе сказать?... Нужно, чтобы работал:)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OrBitt
сообщение 2.4.2012, 20:18
Сообщение #759


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 27.10.2011
Из: Питер
Пользователь №: 26835
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 1996г
Опыт вождения: первый сезон
Цитата(ДеДима @ 2.4.2012, 19:52) *
OrBitt, ну что тебе сказать?... Нужно, чтобы работал:)

завтра проведу второй раунд с техникой)) если что, придется катиться с одним тормозом в ремонт
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 2.4.2012, 20:55
Сообщение #760


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(OrBitt @ 2.4.2012, 20:18) *
завтра проведу второй раунд с техникой)) если что, придется катиться с одним тормозом в ремонт

Сначала прогони воздух самотёком(просто открой штуцер и следи за уровнем в бачке), а потом прокачивай. Пяти качков вполне достаточно. Удачи!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 25.11.2024, 2:37
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы