Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
9.2.2012, 6:31
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Я бы еще Африку добавил сюда. Все тот же V-твин при внушительных размерах. Ну и харизмы через край:)
|
|
|
|
|
9.2.2012, 7:25
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
|
Цитата(ДеДима @ 9.2.2012, 7:31) Я бы еще Африку добавил сюда. Все тот же V-твин при внушительных размерах. Ну и харизмы через край:) помечтать было б здорово.. Финансы накладывают границы. Так я присматривался к Трансальпу.. У старенького 400 трансальпа мотор такой как у родстера и стида. И трансальп и родстер и стид примерно в одну цену. Остальное от 200 и выше.. А так нормально сижу тока на турэндуриках. ездил в салон примерялся.. Варадеро вообще оптимально клиренс у неё 19 трансальп 17. А чопы как то не пошли.. сидишь как попой на земле колени вверх и к рулю тянешься... Есть у меня китайса буду её носить в этот сезон..
Сообщение отредактировал buzi - 9.2.2012, 9:41
|
|
|
|
|
10.2.2012, 18:37
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 3.7.2011
Из: Лобня, МО
Пользователь №: 25845
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX400
Опыт вождения: Катаюсь...
|
Цитата(Вадимыч @ 7.2.2012, 21:40) Сандер спрашивал, по поводу YSS, как раз мне их в мистер мото поставили... Уж не знаю хорошо это или плохо. Но паспорт к аморам тоже дали. Если надо посмотрю артикул. Был бы крайне признателен! Ну и конечно хотелось бы посмотреть на фото, как смотрятся!
|
|
|
|
|
10.2.2012, 18:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
|
жду заказаный трансальп 650. заказал через viking-moto.ru. Фактически в Мск это Viking (Евгений). Посмотрел моты на mobile.de, пришел к выводу, что не потянуть мне трансальп из Германии. Потом Евгений сказал, что там смотреть вообще бесполезно, сильно высокие цены. в итоге вроде из Польши приедет мот. В 200 обещал уложиться с новой резиной и дугами. насчет кота в мешке: на трансальп-клубе он давно есть и давно таскает моты, трансальп - одна из специализаций, так что в целом есть уверенность в том, что привезут нормальный мот. фото, конечно, уже видел. Посмотрим что придет не реклама, просили ведь, чтоб отписал где и как мот беру
|
|
|
|
|
10.2.2012, 19:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(FinnVRX400 @ 10.2.2012, 19:44) ... Посмотрим что придет не реклама, просили ведь, чтоб отписал где и как мот беру Ага, спасибо за инфу по проверенному поставщику - пригодится. Удачной сделки и мота!
|
|
|
|
|
11.2.2012, 18:25
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 10.2.2012
Пользователь №: 27300
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейка
Опыт вождения: 3 сезона
|
Раз уж зашел в эту тему в десятый раз подряд. Спрошу. Уже 2й сезон целюсь на покупку японоцикла, а именно супер фуры. И тут вот мне случайно удалось посидеть на VRX и всё...глаза загорелись. Прекрасен. Для первого японо вроде самое оно...
Так вот. что хотел спросить.. Не стоит извращаться мне и купить суперфуру или большого отличия я не замечу и покупать уж сразу VRX?/ Тем более оба вроде как чесотки. ответ практически мне известен))но всё равно не удержался и спросил.) За ранее огромное спасибо.
|
|
|
|
|
11.2.2012, 20:48
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(thomassidorov @ 11.2.2012, 19:25) Так вот. что хотел спросить.. Не стоит извращаться мне и купить суперфуру или большого отличия я не замечу и покупать уж сразу VRX? Зашел на Motosvit.com и прочитал прочти все статьи про CB400 SuperFour Видел его на улицах и гоняли с таким в Белоруссию. Что могу сказать - для первого мотоцикла очень хорош VRX400. Он очень дружелюбен, прощает ошибки и не рвет с низов. Обороты в 5000 об/мин - достаточно редки - разве что на трассе под 100 км/ч СВ400, мне кажеься, требует хоть какого то опыта вождения . У рядной четверки - динамика совсем другая. В версии VTEC доп 2 клапана включаются при оборотав в 6500 об/мин. Он более динамичен, за что и был снабжен 2-мя тормозными дисками на переднем колесе и 6-ти ступенчатой КП. Быстрее развивает сотню и для него 160-180 км/час - не такая уж и фантастика. Для VRX - это недостежимо, кто бы и что не говорил. Интересную особенность углядел. При практически схожих физических параметрах и очень похожей раме - вес CB400 меньше VRX на 30! килограммов. неужто движок twin так много весит? В остальном же, как было написано в одной из статей вышеназванного сайта, надо отдавать себе отчет, что 400 кубиков - это 400 кубиков. И требовать от него выносливости и тяговитости литровиков - неправильно. Пассажир для обоих мотоциклов - в тягость. Остается ответить себе на вопрос - зачем нужен японец с 400 кубами как первый мотоцикл? Для скорости - если есть опыт вождения ранее. Для - вхождения в мир японских мотоциклов, относительно спокойной езды? Но!!! Оба мотоцикла очень похожи, особенно если прикрыть движок тряпочкой -
Сообщение отредактировал tivlad - 11.2.2012, 20:51
|
|
|
|
|
11.2.2012, 22:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
В силу разных причин не сидел на мотиках с 1998-го... Потом на сезон достался в пользование японоскутер, потом решил взять Steed... (так... чтобы был...) Вариант, который мне приглянулся - был продан, пока я пахал свои 3 дня смены... Потом прокатился на товарища СВ 400 и ... устал ногами искать подножки Совсем случайно, в "похожих предложениях" на авто.ру, увидел VRX, и понял, что ничего похожего не встречал и вряд ли встречу, как теперь оказалось, я не ошибался... А уж когда прокатился, я точно понял - это ОН...
|
|
|
|
|
11.2.2012, 22:56
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 3.7.2011
Из: Лобня, МО
Пользователь №: 25845
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX400
Опыт вождения: Катаюсь...
|
To ДеДима
Пирелли не понравились (вроде зубастые таки, универсальные)? Чем привлек Метцелер Туранс?
|
|
|
|
|
12.2.2012, 10:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Пирелли слишком уж быстро износилась - один сезон, 15 тысяч км. Все же она больше для грунта, чем для асфальта. Я, все таки, больше по асфальту езжу. А совсем уж асфальтовые, типа родного Данлопа не хочу... Теперь попробую Туранс:) В конце сезона отпишусь:)
|
|
|
|
|
12.2.2012, 12:26
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 14.1.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 27173
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 1
|
Подскажите, где выгоднее цепь купить. Вот нашел http://www.wemoto.com/bikes/honda/vrx_400_...vy_duty_o-ring/Кто нибудь заказывал ее на vrx и может где дешевле бывает?
|
|
|
|
|
12.2.2012, 17:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Я тоже на вемото запы заказываю, цепь брал эту, комплектом http://www.wemoto.com/bikes/honda/vrx_400_...rocket_kit_did/Может где и найдешь дешевле, но вряд ли на много. Работают они оперативно, посылка через 2-3 недели приходит. Я даже шлем там заказал за халявную цену в 80 евро, жду теперь, но после моего заказа страница с экипировкой исчезла... Чем-то я их спугнул:D
|
|
|
|
|
12.2.2012, 17:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
|
а что за шлем заказал? я тут к своему Suomi хотел визор тонированый заказать, позвонил московскому продавцу - цена от той, что на ибее отличается рублей на 100-200 звонил в Хонду. аояма моторс
|
|
|
|
|
12.2.2012, 17:55
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Дим, раз у тебя Суоми, то тебе мой не интересен будет:) Вега-модуляр, проверенный китайский бюджетный шлем.
|
|
|
|
|
12.2.2012, 18:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
|
знаю такой, у товарища есть. здоровый он зараза для пассажира возил девушку в нем, учитывая особенности сиденья врыкса крайне редко не получал по затылку этим модуляром. Но вроде нормальный шлем, за сезон не сломался, хотя товарищ курильщик, т.е. челюсть постоянно открывает-закрывает. а суоми я брал зимой еще, летом глянул там же, в аояме, где и сам брал за 16, уже продавался за 24
Сообщение отредактировал FinnVRX400 - 12.2.2012, 18:07
|
|
|
|
|
12.2.2012, 20:31
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(ДеДима @ 12.2.2012, 18:55) Дим, раз у тебя Суоми, то тебе мой не интересен будет:) Вега-модуляр, проверенный китайский бюджетный шлем. Насчет шлемов Вега - набрел с полгода назад на сайт с ними. Занятный видеоролик про краш-тест шлема. Не знаю уж насколько это хорошо, что шлем неразбиваем. Но качество материала впнчатляет http://www.moto-hobby.ru/equipment/helmets...e_modylyar.html
Сообщение отредактировал tivlad - 12.2.2012, 20:31
|
|
|
|
|
12.2.2012, 21:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Ага, видел этот ролик:) Там мужики его со всей дури лупят:) Курить я бросил давненько, но я очкарик и потому терпеть не могу интегралы, а открытый все же не дает такой защиты. Выходит - модуляр мой выбор... А что здоровый, то да, что есть, то есть.
|
|
|
|
|
12.2.2012, 22:52
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
|
а про очки-то я не подумал...модуляр - единственный вариант? себе, думаю, скоро придется очки делать
|
|
|
|
|
12.2.2012, 23:02
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Цитата(thomassidorov @ 11.2.2012, 19:25) Раз уж зашел в эту тему в десятый раз подряд. Спрошу. Уже 2й сезон целюсь на покупку японоцикла, а именно супер фуры. И тут вот мне случайно удалось посидеть на VRX и всё...глаза загорелись. Прекрасен. Для первого японо вроде самое оно...
Так вот. что хотел спросить.. Не стоит извращаться мне и купить суперфуру или большого отличия я не замечу и покупать уж сразу VRX?/ Тем более оба вроде как чесотки. ответ практически мне известен))но всё равно не удержался и спросил.) За ранее огромное спасибо. Суперфура с VRX разные мотоциклы. для меня она как неполноценный дорожник, а VRX вполне солидный классик. разница в 20 лс кстати будет стоить тясячу рублей в год
|
|
|
|
|
12.2.2012, 23:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Цитата а про очки-то я не подумал...модуляр - единственный вариант? себе, думаю, скоро придется очки делать Да нет, можно и интеграл надевать:) Только сначала ты снимешь очки, потом наденешь шлем, а затем будешь запихивать дужки между ушами и стенками шлема:) Мне не понравилось... Но тысячи людей так ездят и ничего.
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|