Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
ДеДима
сообщение 9.2.2012, 6:31
Сообщение #641


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Я бы еще Африку добавил сюда. Все тот же V-твин при внушительных размерах. Ну и харизмы через край:)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
buzi
сообщение 9.2.2012, 7:25
Сообщение #642


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
Цитата(ДеДима @ 9.2.2012, 7:31) *
Я бы еще Африку добавил сюда. Все тот же V-твин при внушительных размерах. Ну и харизмы через край:)

помечтать было б здорово.. Финансы накладывают границы. Так я присматривался к Трансальпу.. У старенького 400 трансальпа мотор такой как у родстера и стида. И трансальп и родстер и стид примерно в одну цену. Остальное от 200 и выше.. А так нормально сижу тока на турэндуриках. ездил в салон примерялся.. Варадеро вообще оптимально клиренс у неё 19 трансальп 17. А чопы как то не пошли.. сидишь как попой на земле колени вверх и к рулю тянешься... Есть у меня китайса буду её носить в этот сезон..

Сообщение отредактировал buzi - 9.2.2012, 9:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНДЕР
сообщение 10.2.2012, 18:37
Сообщение #643


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 3.7.2011
Из: Лобня, МО
Пользователь №: 25845
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX400
Опыт вождения: Катаюсь...
Цитата(Вадимыч @ 7.2.2012, 21:40) *
Сандер спрашивал, по поводу YSS, как раз мне их в мистер мото поставили... Уж не знаю хорошо это или плохо. Но паспорт к аморам тоже дали. Если надо посмотрю артикул.

Был бы крайне признателен! Ну и конечно хотелось бы посмотреть на фото, как смотрятся!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 10.2.2012, 18:44
Сообщение #644


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
жду заказаный трансальп 650. заказал через viking-moto.ru. Фактически в Мск это Viking (Евгений). Посмотрел моты на mobile.de, пришел к выводу, что не потянуть мне трансальп из Германии. Потом Евгений сказал, что там смотреть вообще бесполезно, сильно высокие цены. в итоге вроде из Польши приедет мот. В 200 обещал уложиться с новой резиной и дугами. насчет кота в мешке: на трансальп-клубе он давно есть и давно таскает моты, трансальп - одна из специализаций, так что в целом есть уверенность в том, что привезут нормальный мот. фото, конечно, уже видел. Посмотрим что придет smile.gif не реклама, просили ведь, чтоб отписал где и как мот беру
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 10.2.2012, 19:51
Сообщение #645


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(FinnVRX400 @ 10.2.2012, 19:44) *
... Посмотрим что придет smile.gif не реклама, просили ведь, чтоб отписал где и как мот беру


Ага, спасибо за инфу по проверенному поставщику - пригодится. Удачной сделки и мота!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
thomassidorov
сообщение 11.2.2012, 18:25
Сообщение #646


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 10.2.2012
Пользователь №: 27300
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейка
Опыт вождения: 3 сезона
Раз уж зашел в эту тему в десятый раз подряд. Спрошу.
Уже 2й сезон целюсь на покупку японоцикла, а именно супер фуры. И тут вот мне случайно удалось посидеть на VRX и всё...глаза загорелись. Прекрасен. Для первого японо вроде самое оно...


Так вот. что хотел спросить.. Не стоит извращаться мне и купить суперфуру или большого отличия я не замечу и покупать уж сразу VRX?/ Тем более оба вроде как чесотки. ответ практически мне известен))но всё равно не удержался и спросил.) За ранее огромное спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 11.2.2012, 20:48
Сообщение #647


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(thomassidorov @ 11.2.2012, 19:25) *
Так вот. что хотел спросить.. Не стоит извращаться мне и купить суперфуру или большого отличия я не замечу и покупать уж сразу VRX?

Зашел на Motosvit.com и прочитал прочти все статьи про CB400 SuperFour
Видел его на улицах и гоняли с таким в Белоруссию.
Что могу сказать - для первого мотоцикла очень хорош VRX400. Он очень дружелюбен, прощает ошибки и не рвет с низов. Обороты в 5000 об/мин - достаточно редки - разве что на трассе под 100 км/ч
СВ400, мне кажеься, требует хоть какого то опыта вождения . У рядной четверки - динамика совсем другая. В версии VTEC доп 2 клапана включаются при оборотав в 6500 об/мин. Он более динамичен, за что и был снабжен 2-мя тормозными дисками на переднем колесе и 6-ти ступенчатой КП. Быстрее развивает сотню и для него 160-180 км/час - не такая уж и фантастика. Для VRX - это недостежимо, кто бы и что не говорил.
Интересную особенность углядел. При практически схожих физических параметрах и очень похожей раме - вес CB400 меньше VRX на 30! килограммов. неужто движок twin так много весит?
В остальном же, как было написано в одной из статей вышеназванного сайта, надо отдавать себе отчет, что 400 кубиков - это 400 кубиков. И требовать от него выносливости и тяговитости литровиков - неправильно. Пассажир для обоих мотоциклов - в тягость.
Остается ответить себе на вопрос - зачем нужен японец с 400 кубами как первый мотоцикл? Для скорости - если есть опыт вождения ранее. Для - вхождения в мир японских мотоциклов, относительно спокойной езды? Но!!! Оба мотоцикла очень похожи, особенно если прикрыть движок тряпочкой - biggrin.gif

Сообщение отредактировал tivlad - 11.2.2012, 20:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 11.2.2012, 22:47
Сообщение #648


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
В силу разных причин не сидел на мотиках с 1998-го... Потом на сезон достался в пользование японоскутер, потом решил взять Steed... (так... чтобы был...) Вариант, который мне приглянулся - был продан, пока я пахал свои 3 дня смены... Потом прокатился на товарища СВ 400 и ... устал ногами искать подножки biggrin.gif Совсем случайно, в "похожих предложениях" на авто.ру, увидел VRX, и понял, что ничего похожего не встречал и вряд ли встречу, как теперь оказалось, я не ошибался... А уж когда прокатился, я точно понял - это ОН... smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНДЕР
сообщение 11.2.2012, 22:56
Сообщение #649


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 3.7.2011
Из: Лобня, МО
Пользователь №: 25845
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX400
Опыт вождения: Катаюсь...
To ДеДима

Пирелли не понравились (вроде зубастые таки, универсальные)? Чем привлек Метцелер Туранс?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 12.2.2012, 10:47
Сообщение #650


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Пирелли слишком уж быстро износилась - один сезон, 15 тысяч км. Все же она больше для грунта, чем для асфальта. Я, все таки, больше по асфальту езжу. А совсем уж асфальтовые, типа родного Данлопа не хочу... Теперь попробую Туранс:) В конце сезона отпишусь:)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CTyDEHT
сообщение 12.2.2012, 12:26
Сообщение #651


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 14.1.2012
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 27173
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 1
Подскажите, где выгоднее цепь купить.
Вот нашел http://www.wemoto.com/bikes/honda/vrx_400_...vy_duty_o-ring/
Кто нибудь заказывал ее на vrx и может где дешевле бывает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 12.2.2012, 17:11
Сообщение #652


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Я тоже на вемото запы заказываю, цепь брал эту, комплектом http://www.wemoto.com/bikes/honda/vrx_400_...rocket_kit_did/
Может где и найдешь дешевле, но вряд ли на много. Работают они оперативно, посылка через 2-3 недели приходит. Я даже шлем там заказал за халявную цену в 80 евро, жду теперь, но после моего заказа страница с экипировкой исчезла... Чем-то я их спугнул:D
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 12.2.2012, 17:46
Сообщение #653


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
а что за шлем заказал? я тут к своему Suomi хотел визор тонированый заказать, позвонил московскому продавцу - цена от той, что на ибее отличается рублей на 100-200 smile.gif звонил в Хонду. аояма моторс
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 12.2.2012, 17:55
Сообщение #654


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Дим, раз у тебя Суоми, то тебе мой не интересен будет:) Вега-модуляр, проверенный китайский бюджетный шлем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 12.2.2012, 18:06
Сообщение #655


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
знаю такой, у товарища есть. здоровый он зараза для пассажира smile.gif возил девушку в нем, учитывая особенности сиденья врыкса крайне редко не получал по затылку этим модуляром. Но вроде нормальный шлем, за сезон не сломался, хотя товарищ курильщик, т.е. челюсть постоянно открывает-закрывает.
а суоми я брал зимой еще, летом глянул там же, в аояме, где и сам брал за 16, уже продавался за 24 smile.gif

Сообщение отредактировал FinnVRX400 - 12.2.2012, 18:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 12.2.2012, 20:31
Сообщение #656


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(ДеДима @ 12.2.2012, 18:55) *
Дим, раз у тебя Суоми, то тебе мой не интересен будет:) Вега-модуляр, проверенный китайский бюджетный шлем.

Насчет шлемов Вега - набрел с полгода назад на сайт с ними. Занятный видеоролик про краш-тест шлема.
Не знаю уж насколько это хорошо, что шлем неразбиваем. Но качество материала впнчатляет
http://www.moto-hobby.ru/equipment/helmets...e_modylyar.html

Сообщение отредактировал tivlad - 12.2.2012, 20:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 12.2.2012, 21:12
Сообщение #657


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Ага, видел этот ролик:) Там мужики его со всей дури лупят:) Курить я бросил давненько, но я очкарик и потому терпеть не могу интегралы, а открытый все же не дает такой защиты. Выходит - модуляр мой выбор... А что здоровый, то да, что есть, то есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 12.2.2012, 22:52
Сообщение #658


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
а про очки-то я не подумал...модуляр - единственный вариант? себе, думаю, скоро придется очки делать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 12.2.2012, 23:02
Сообщение #659


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Цитата(thomassidorov @ 11.2.2012, 19:25) *
Раз уж зашел в эту тему в десятый раз подряд. Спрошу.
Уже 2й сезон целюсь на покупку японоцикла, а именно супер фуры. И тут вот мне случайно удалось посидеть на VRX и всё...глаза загорелись. Прекрасен. Для первого японо вроде самое оно...


Так вот. что хотел спросить.. Не стоит извращаться мне и купить суперфуру или большого отличия я не замечу и покупать уж сразу VRX?/ Тем более оба вроде как чесотки. ответ практически мне известен))но всё равно не удержался и спросил.) За ранее огромное спасибо.


Суперфура с VRX разные мотоциклы. для меня она как неполноценный дорожник, а VRX вполне
солидный классик. разница в 20 лс кстати будет стоить тясячу рублей в год
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 12.2.2012, 23:32
Сообщение #660


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
а про очки-то я не подумал...модуляр - единственный вариант? себе, думаю, скоро придется очки делать

Да нет, можно и интеграл надевать:) Только сначала ты снимешь очки, потом наденешь шлем, а затем будешь запихивать дужки между ушами и стенками шлема:) Мне не понравилось... Но тысячи людей так ездят и ничего.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 24.11.2024, 21:00
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы