Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 314 315 316 317 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
StarPioneer
сообщение 12.6.2021, 19:54
Сообщение #6301


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 11.5.2021
Из: Киев
Пользователь №: 53115
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster, 1998 y., Black.
Опыт вождения: 2 года / 33000 км.
И, снова приветствую, VRX'оводы.

Учитывая возраст нами любимого Родстера, наверняка у многих скоро встанет вопрос о замене демпферов ступицы заднего колеса, Так вот, я так же недавно занялся вопросом замены ступичных демпферов, так как старые уже давненько пришли в негодность - присутствовал радиальный люфт. Почти сразу узнал, что оригинальные уже не выпускаются, по крайней мере, новых нигде в продаже нет. Стало быть, нужно искать аналоги. И, после некоторого времени поисков мне таки удалось подобрать из оригинальных запчастей подходящий аналог, хоть, немного и не похожий внешне, но, всё же, он подходит на все 99%.

И так: парт-номер родной - 41241-MAV-000, парт-номер аналога - 41241-MA6-000. Есть ещё А/М производитель TourMax, у них они значатся под кодом RWD-104.

Вот сравнительное фото этих двух экземпляров:


Или, если не отображается: https://prntscr.com/15638th

Пожалуйста. Уверен, многим эта информация будет полезна.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mmazilin
сообщение 13.6.2021, 20:47
Сообщение #6302


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 6
Регистрация: 13.6.2021
Пользователь №: 53408
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 1996г
Опыт вождения: Начинающий
Парни , строго не судите, первый мот, только приобрел. На выпуске, где крепится выхлопная труба переднего цилиндра сифонит выхлоп, при этом труба имеет люфт (свободных ход. Я так понимаю она приварена должна быть к крепежным "ушам" и дело не в прокладке а в том что она отломилось от ушей? Обмотка проходит внутри этоко "ушного" кронштейна. Или же всетаки она и должна так гулять? Не очень понятно чем эта щель должна быть прикрыта? В идеале подскажите каталожный номер прокладок, или это дела решается завариванием крепежных "ушей" к выхлопной трубе?

https://youtu.be/-P6_wpsaVng
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1_.JPG ( 79.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
StarPioneer
сообщение 14.6.2021, 14:26
Сообщение #6303


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 11.5.2021
Из: Киев
Пользователь №: 53115
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster, 1998 y., Black.
Опыт вождения: 2 года / 33000 км.
Цитата(mmazilin @ 13.6.2021, 19:47) *
Парни , строго не судите, первый мот, только приобрел. На выпуске, где крепится выхлопная труба переднего цилиндра сифонит выхлоп, при этом труба имеет люфт (свободных ход. Я так понимаю она приварена должна быть к крепежным "ушам" и дело не в прокладке а в том что она отломилось от ушей? Обмотка проходит внутри этоко "ушного" кронштейна. Или же всетаки она и должна так гулять? Не очень понятно чем эта щель должна быть прикрыта? В идеале подскажите каталожный номер прокладок, или это дела решается завариванием крепежных "ушей" к выхлопной трубе?

https://youtu.be/-P6_wpsaVng


Друг, сдаётся мне, что у тебя как раз и нет первых двух деталей, если смотреть на схеме в красном кругу с лева направо - уплотнительное медное кольцо и разъёмное кольцо. Открути гайки и посмотри, что там под фланцем точно есть. Медное будет задавлено в выходном отверстии (оно одноразовое, сдавливается при установке).

Если по каталожным номерам, то:
Кольцо медное - 18291-MM5-860;
Кольцо разъёмное - 18233-MR1-000.

Медное кольцо можешь глянуть из аналогов - All Balls, Athena, и т. п., главное, чтобы по диаметру подходили. У них они тоже могут быть дешевле.
А, вот разъёмное - попробуй к токарю сходить, сделать новую на заказ. Так скорее всего будет и дешевле, и быстрее. Оно состоит из двух половинок, и надевается за "отбортовку" на трубе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
StarPioneer
сообщение 14.6.2021, 14:34
Сообщение #6304


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 11.5.2021
Из: Киев
Пользователь №: 53115
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster, 1998 y., Black.
Опыт вождения: 2 года / 33000 км.
Но, всё же, прежде, чем что-то заказывать, посмотри, что есть в наличии под фланцем.

И, да, ещё - разъёмное кольцо конструктивно упирается в сам фланец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mmazilin
сообщение 14.6.2021, 22:00
Сообщение #6305


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 6
Регистрация: 13.6.2021
Пользователь №: 53408
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 1996г
Опыт вождения: Начинающий
Цитата(StarPioneer @ 14.6.2021, 14:34) *
Но, всё же, прежде, чем что-то заказывать, посмотри, что есть в наличии под фланцем.

И, да, ещё - разъёмное кольцо конструктивно упирается в сам фланец.

вообщем , оказалось все там есть , но видимо пред хозяин плохо установил либо от удара, это разъёмное кольцо болталось там, видимо выскочило из кронштейна с ушами и у трубы появился свободный ход. попробовали все установить, получилось плотно и без люфтов , но через примерно 2 минуты снова пошел дым, начали откручивать и сломали шпильку....) в итоге. ощущение что это не выхлоп валит , а горит оплетка ( возможно подрезать ее немного нужно. но до конца не уверен. в след. раз ещё заменю уплотнительное кольцо. пока езжу на струбцине вместо шпильки(. надо будет высферливать старую шпильку и нарезать новую резьбу.


и ещё вопрос, я так понял венты редко включаются, нужно сильно нагреть мот, но при зажигании у меня не горит лампочка антифриза, почитав форум понял что лампочка не заказана на вент , а работает от датчика температуры. она ведь должна гореть при зажигании? или только при перегреве загорается вместе с вентами?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mmazilin
сообщение 15.6.2021, 0:42
Сообщение #6306


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 6
Регистрация: 13.6.2021
Пользователь №: 53408
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 1996г
Опыт вождения: Начинающий
За артикулы спасибо, заказал медную прокладку и герметик , срок доставки 1 день на автодоке)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
StarPioneer
сообщение 15.6.2021, 21:05
Сообщение #6307


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 11.5.2021
Из: Киев
Пользователь №: 53115
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster, 1998 y., Black.
Опыт вождения: 2 года / 33000 км.
Цитата(mmazilin @ 14.6.2021, 21:00) *
вообщем , оказалось все там есть , но видимо пред хозяин плохо установил либо от удара, это разъёмное кольцо болталось там, видимо выскочило из кронштейна с ушами и у трубы появился свободный ход. попробовали все установить, получилось плотно и без люфтов , но через примерно 2 минуты снова пошел дым, начали откручивать и сломали шпильку....) в итоге. ощущение что это не выхлоп валит , а горит оплетка ( возможно подрезать ее немного нужно. но до конца не уверен. в след. раз ещё заменю уплотнительное кольцо. пока езжу на струбцине вместо шпильки(. надо будет высферливать старую шпильку и нарезать новую резьбу.


Тогда, возможно, разъёмное может там стоять просто неправильно. Правильное его положение: плоскостью - к фланцу, торцом - к цилиндру. На твоём схематическом изображении видно это. Разболтаться ему там сложно, если всё на месте.

Цитата(mmazilin @ 14.6.2021, 21:00) *
и ещё вопрос, я так понял венты редко включаются, нужно сильно нагреть мот, но при зажигании у меня не горит лампочка антифриза, почитав форум понял что лампочка не заказана на вент , а работает от датчика температуры. она ведь должна гореть при зажигании? или только при перегреве загорается вместе с вентами?


Честно сказать, когда именно включается обдувочный вентилятор (он там один), я не в курсе, но, по идее, он может включаться, когда охлаждайка идёт по большому кругу. Хотя, может и при перегреве.

При повороте ключа у тебя всегда будет гореть только лампа давления масла (красная маслёнка). А, уже при зажигании, все индикаторы тухнут, не считая нейтрали, поворотов и дальнего, если они включены.

В случае перегрева - тоже красным загорается "термометр". У меня такое только раз было, и то, только моргнуло, когда я в 25-30° горку, длиной в ~1 км, на 1-й передаче, с передаткой 2.25, вместо 2.75.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
StarPioneer
сообщение 15.6.2021, 21:14
Сообщение #6308


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 11.5.2021
Из: Киев
Пользователь №: 53115
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster, 1998 y., Black.
Опыт вождения: 2 года / 33000 км.
Цитата(mmazilin @ 14.6.2021, 23:42) *
За артикулы спасибо, заказал медную прокладку и герметик , срок доставки 1 день на автодоке)


Герметик туда не стоит мазать. Когда там всё правильно установлено, ничего не сифонит. Как и в других местах.

Избегай, по возможности, его использование. Лучше, как по мне, взять новые прокладки, чем заменять их на герметик. По деньгам сэкономишь не много, а в культуре обслуживания будет бардак и мазня.

Это чисто мой совет начинающему. Уже твоё дело - брать его в расчёт, или нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mmazilin
сообщение 16.6.2021, 0:12
Сообщение #6309


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 6
Регистрация: 13.6.2021
Пользователь №: 53408
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 1996г
Опыт вождения: Начинающий
Цитата(StarPioneer @ 15.6.2021, 21:14) *
Герметик туда не стоит мазать. Когда там всё правильно установлено, ничего не сифонит. Как и в других местах.

Избегай, по возможности, его использование. Лучше, как по мне, взять новые прокладки, чем заменять их на герметик. По деньгам сэкономишь не много, а в культуре обслуживания будет бардак и мазня.

Это чисто мой совет начинающему. Уже твоё дело - брать его в расчёт, или нет.


я и медную прокладку новую заказал, думал для надёжности ещё герметиком промазать , ни в коем случае не вместо. может ты и прав, он лишний. мне бы сейчас малой кровью шпильку высверлить както, дрелью не подлезть, не хочется движок с рамы снимать unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
StarPioneer
сообщение 16.6.2021, 2:37
Сообщение #6310


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 11.5.2021
Из: Киев
Пользователь №: 53115
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster, 1998 y., Black.
Опыт вождения: 2 года / 33000 км.
Цитата(mmazilin @ 15.6.2021, 23:12) *
я и медную прокладку новую заказал, думал для надёжности ещё герметиком промазать , ни в коем случае не вместо. может ты и прав, он лишний. мне бы сейчас малой кровью шпильку высверлить както, дрелью не подлезть, не хочется движок с рамы снимать unsure.gif


Да, всё правильно. Хорошо, что заказал. А герметик пусть будет, в хозяйстве может пригодится).
"Вместо" - я говорю об остальных местах, таких, как крышки движка, карбюраторы, и т. д..

Я так понимаю, что обломалась нижняя шпилька? Трубы в идеале снять полностью, чтобы не мешали. Если обломок даже немного не выглядывает, чтобы за него ухватиться плоскогубцами, я бы попробовал взять длинное сверло на 5 мм, не больше, так как там шпилька с резьбой М8, засверлиться в шпильку, потом взять экстрактор соответствующий, вкрутить его туда, и им выкрутить этот обломок. Только, взять хороший, качественный экстрактор, а не перекаленное нечто, что обломается там же и создаст дополнительных проблем.

Если не уверен, справишься ли сам, лучше найди хорошее Мото-СТО, и переложи на них эту ответственность.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mmazilin
сообщение 19.6.2021, 1:08
Сообщение #6311


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 6
Регистрация: 13.6.2021
Пользователь №: 53408
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 1996г
Опыт вождения: Начинающий
Цитата(StarPioneer @ 16.6.2021, 2:37) *
Да, всё правильно. Хорошо, что заказал. А герметик пусть будет, в хозяйстве может пригодится).
"Вместо" - я говорю об остальных местах, таких, как крышки движка, карбюраторы, и т. д..

Я так понимаю, что обломалась нижняя шпилька? Трубы в идеале снять полностью, чтобы не мешали. Если обломок даже немного не выглядывает, чтобы за него ухватиться плоскогубцами, я бы попробовал взять длинное сверло на 5 мм, не больше, так как там шпилька с резьбой М8, засверлиться в шпильку, потом взять экстрактор соответствующий, вкрутить его туда, и им выкрутить этот обломок. Только, взять хороший, качественный экстрактор, а не перекаленное нечто, что обломается там же и создаст дополнительных проблем.

Если не уверен, справишься ли сам, лучше найди хорошее Мото-СТО, и переложи на них эту ответственность.


благодарю за содействие smile.gif повезу на СТО)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вадимыч
сообщение 28.7.2021, 1:13
Сообщение #6312


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
Добрый вечер))) Ни у кого не завалялось штатных оригинальных зеркал от VRX 400?)))
Езжу много лет с круглыми (купил с такими), тут проехался с прямоугольными, мне больше понравилось )))
Пишите в личку. Бываю редко здесь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lagaz
сообщение 2.8.2021, 1:21
Сообщение #6313


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 31.7.2021
Пользователь №: 53775
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Господа, подходит ли корпус воздушного фильтра в сборе от Steed 400 на VRX 400? Или нужно колхозить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
StarPioneer
сообщение 3.8.2021, 2:51
Сообщение #6314


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 11.5.2021
Из: Киев
Пользователь №: 53115
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster, 1998 y., Black.
Опыт вождения: 2 года / 33000 км.
Цитата(lagaz @ 2.8.2021, 0:21) *
Господа, подходит ли корпус воздушного фильтра в сборе от Steed 400 на VRX 400? Или нужно колхозить?


По патрубкам и отводам на 99% может подойти, единственное различие может быть по креплению к раме, так как именно это единственное отличие касаемо данного компонента. Не сказал бы, что придётся именно колхозить, достаточно будет пластину крепления новую сделать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VeRXovod
сообщение 3.8.2021, 19:40
Сообщение #6315


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5
Регистрация: 29.4.2021
Пользователь №: 53022
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 1995
Опыт вождения: 4
Цитата(Wolfnest @ 31.7.2012, 15:46) *
Народ, плиз - сфотографируйте крепление переднего колеса с левой стороны мота(место где тросик спидометра).
Обычно оставляю прогреваться с повешенным тросом на переднем колесе, пока одеваюсь в экип. Сегодня забыл снять(((
Хорошо трогался неспешно, в итоге имею как минимум сильно вытянутый тросик спидометра.
Хотелось бы посмотреть как оно было изначально, вдруг ещё какие повреждения(


Десяток раз перечитал - так и осталось событие загадкой. Как это - "оставляю прогреваться с повешенным тросом.."?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lagaz
сообщение 3.8.2021, 23:03
Сообщение #6316


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 31.7.2021
Пользователь №: 53775
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Цитата(VeRXovod @ 3.8.2021, 19:40) *
Десяток раз перечитал - так и осталось событие загадкой. Как это - "оставляю прогреваться с повешенным тросом.."?

Пост от 2012 года. Возможно, человек уже умер)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
StarPioneer
сообщение 7.8.2021, 16:45
Сообщение #6317


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 11.5.2021
Из: Киев
Пользователь №: 53115
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster, 1998 y., Black.
Опыт вождения: 2 года / 33000 км.
Цитата(VeRXovod @ 3.8.2021, 18:40) *
Десяток раз перечитал - так и осталось событие загадкой. Как это - "оставляю прогреваться с повешенным тросом.."?


Думается, он имел в виду трос, который с замком, для безопасности, а тросик спидометра по глупости туда же засунул, или по неосторожности. Вот он его и дёрнул вместе с колесом, и в итоге - от растянутого тросика, до разбития резьб, где он крепится, и ухо из крыла тоже можно спокойно при таком раскладе вырвать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VeRXovod
сообщение 11.8.2021, 7:20
Сообщение #6318


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5
Регистрация: 29.4.2021
Пользователь №: 53022
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 1995
Опыт вождения: 4
Цитата(StarPioneer @ 7.8.2021, 16:45) *
Думается, он имел в виду трос, который с замком, для безопасности, а тросик спидометра по глупости туда же засунул, или по неосторожности. Вот он его и дёрнул вместе с колесом, и в итоге - от растянутого тросика, до разбития резьб, где он крепится, и ухо из крыла тоже можно спокойно при таком раскладе вырвать.


Ааа, ну тогда - да. Всё становится очевидным!
Спасибо!

p/s реально занимал вопрос!))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вадимыч
сообщение 22.8.2021, 0:57
Сообщение #6319


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
Продам звёзды на VRX 400
Звезду ведомая AFAM.
11504-47
Очень легкая!!!! 445 грамм.
47 зубов. Расстояние 110 мм.
Дырки 12.5 и 10.5
Стояла на HONDA VRX 400, но подойдёт и на другие.
Снял, так как поставил 44 зуба.
Есть ведущие заезды JTF 296. 16 и 296.15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
irekm
сообщение 17.10.2021, 19:00
Сообщение #6320


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 1.10.2020
Пользователь №: 51465
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1995
Опыт вождения: с 2020
Цитата(ОстриеБревна @ 22.5.2015, 21:20) *
выхлоп построил с участием мастерской "Демоны Спокойствия" (Пермские ребята, строят мотики). они мне сделали глушители по моим эскизам. собирал уже на месте сам, ибо дистанционно без примерок выставить всё ровно не возможно.

Остались ли какие чертежи, любые данные\инфа по выхлопу? Хочу выхлоп посочнее, рассматриваю их как вариант, особо то и выбора нет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 314 315 316 317 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 4.12.2021, 15:57
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы