Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

316 страниц V  « < 314 315 316  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
StarPioneer
сообщение 12.6.2021, 19:54
Сообщение #6301


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 11.5.2021
Из: Киев
Пользователь №: 53115
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster, 1998 y., Black.
Опыт вождения: 2 года / 33000 км.
И, снова приветствую, VRX'оводы.

Учитывая возраст нами любимого Родстера, наверняка у многих скоро встанет вопрос о замене демпферов ступицы заднего колеса, Так вот, я так же недавно занялся вопросом замены ступичных демпферов, так как старые уже давненько пришли в негодность - присутствовал радиальный люфт. Почти сразу узнал, что оригинальные уже не выпускаются, по крайней мере, новых нигде в продаже нет. Стало быть, нужно искать аналоги. И, после некоторого времени поисков мне таки удалось подобрать из оригинальных запчастей подходящий аналог, хоть, немного и не похожий внешне, но, всё же, он подходит на все 99%.

И так: парт-номер родной - 41241-MAV-000, парт-номер аналога - 41241-MA6-000. Есть ещё А/М производитель TourMax, у них они значатся под кодом RWD-104.

Вот сравнительное фото этих двух экземпляров:


Или, если не отображается: https://prntscr.com/15638th

Пожалуйста. Уверен, многим эта информация будет полезна.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mmazilin
сообщение 13.6.2021, 20:47
Сообщение #6302


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 6
Регистрация: 13.6.2021
Пользователь №: 53408
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 1996г
Опыт вождения: Начинающий
Парни , строго не судите, первый мот, только приобрел. На выпуске, где крепится выхлопная труба переднего цилиндра сифонит выхлоп, при этом труба имеет люфт (свободных ход. Я так понимаю она приварена должна быть к крепежным "ушам" и дело не в прокладке а в том что она отломилось от ушей? Обмотка проходит внутри этоко "ушного" кронштейна. Или же всетаки она и должна так гулять? Не очень понятно чем эта щель должна быть прикрыта? В идеале подскажите каталожный номер прокладок, или это дела решается завариванием крепежных "ушей" к выхлопной трубе?

https://youtu.be/-P6_wpsaVng
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1_.JPG ( 79.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
StarPioneer
сообщение 14.6.2021, 14:26
Сообщение #6303


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 11.5.2021
Из: Киев
Пользователь №: 53115
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster, 1998 y., Black.
Опыт вождения: 2 года / 33000 км.
Цитата(mmazilin @ 13.6.2021, 19:47) *
Парни , строго не судите, первый мот, только приобрел. На выпуске, где крепится выхлопная труба переднего цилиндра сифонит выхлоп, при этом труба имеет люфт (свободных ход. Я так понимаю она приварена должна быть к крепежным "ушам" и дело не в прокладке а в том что она отломилось от ушей? Обмотка проходит внутри этоко "ушного" кронштейна. Или же всетаки она и должна так гулять? Не очень понятно чем эта щель должна быть прикрыта? В идеале подскажите каталожный номер прокладок, или это дела решается завариванием крепежных "ушей" к выхлопной трубе?

https://youtu.be/-P6_wpsaVng


Друг, сдаётся мне, что у тебя как раз и нет первых двух деталей, если смотреть на схеме в красном кругу с лева направо - уплотнительное медное кольцо и разъёмное кольцо. Открути гайки и посмотри, что там под фланцем точно есть. Медное будет задавлено в выходном отверстии (оно одноразовое, сдавливается при установке).

Если по каталожным номерам, то:
Кольцо медное - 18291-MM5-860;
Кольцо разъёмное - 18233-MR1-000.

Медное кольцо можешь глянуть из аналогов - All Balls, Athena, и т. п., главное, чтобы по диаметру подходили. У них они тоже могут быть дешевле.
А, вот разъёмное - попробуй к токарю сходить, сделать новую на заказ. Так скорее всего будет и дешевле, и быстрее. Оно состоит из двух половинок, и надевается за "отбортовку" на трубе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
StarPioneer
сообщение 14.6.2021, 14:34
Сообщение #6304


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 11.5.2021
Из: Киев
Пользователь №: 53115
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster, 1998 y., Black.
Опыт вождения: 2 года / 33000 км.
Но, всё же, прежде, чем что-то заказывать, посмотри, что есть в наличии под фланцем.

И, да, ещё - разъёмное кольцо конструктивно упирается в сам фланец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mmazilin
сообщение 14.6.2021, 22:00
Сообщение #6305


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 6
Регистрация: 13.6.2021
Пользователь №: 53408
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 1996г
Опыт вождения: Начинающий
Цитата(StarPioneer @ 14.6.2021, 14:34) *
Но, всё же, прежде, чем что-то заказывать, посмотри, что есть в наличии под фланцем.

И, да, ещё - разъёмное кольцо конструктивно упирается в сам фланец.

вообщем , оказалось все там есть , но видимо пред хозяин плохо установил либо от удара, это разъёмное кольцо болталось там, видимо выскочило из кронштейна с ушами и у трубы появился свободный ход. попробовали все установить, получилось плотно и без люфтов , но через примерно 2 минуты снова пошел дым, начали откручивать и сломали шпильку....) в итоге. ощущение что это не выхлоп валит , а горит оплетка ( возможно подрезать ее немного нужно. но до конца не уверен. в след. раз ещё заменю уплотнительное кольцо. пока езжу на струбцине вместо шпильки(. надо будет высферливать старую шпильку и нарезать новую резьбу.


и ещё вопрос, я так понял венты редко включаются, нужно сильно нагреть мот, но при зажигании у меня не горит лампочка антифриза, почитав форум понял что лампочка не заказана на вент , а работает от датчика температуры. она ведь должна гореть при зажигании? или только при перегреве загорается вместе с вентами?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mmazilin
сообщение 15.6.2021, 0:42
Сообщение #6306


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 6
Регистрация: 13.6.2021
Пользователь №: 53408
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 1996г
Опыт вождения: Начинающий
За артикулы спасибо, заказал медную прокладку и герметик , срок доставки 1 день на автодоке)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
StarPioneer
сообщение 15.6.2021, 21:05
Сообщение #6307


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 11.5.2021
Из: Киев
Пользователь №: 53115
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster, 1998 y., Black.
Опыт вождения: 2 года / 33000 км.
Цитата(mmazilin @ 14.6.2021, 21:00) *
вообщем , оказалось все там есть , но видимо пред хозяин плохо установил либо от удара, это разъёмное кольцо болталось там, видимо выскочило из кронштейна с ушами и у трубы появился свободный ход. попробовали все установить, получилось плотно и без люфтов , но через примерно 2 минуты снова пошел дым, начали откручивать и сломали шпильку....) в итоге. ощущение что это не выхлоп валит , а горит оплетка ( возможно подрезать ее немного нужно. но до конца не уверен. в след. раз ещё заменю уплотнительное кольцо. пока езжу на струбцине вместо шпильки(. надо будет высферливать старую шпильку и нарезать новую резьбу.


Тогда, возможно, разъёмное может там стоять просто неправильно. Правильное его положение: плоскостью - к фланцу, торцом - к цилиндру. На твоём схематическом изображении видно это. Разболтаться ему там сложно, если всё на месте.

Цитата(mmazilin @ 14.6.2021, 21:00) *
и ещё вопрос, я так понял венты редко включаются, нужно сильно нагреть мот, но при зажигании у меня не горит лампочка антифриза, почитав форум понял что лампочка не заказана на вент , а работает от датчика температуры. она ведь должна гореть при зажигании? или только при перегреве загорается вместе с вентами?


Честно сказать, когда именно включается обдувочный вентилятор (он там один), я не в курсе, но, по идее, он может включаться, когда охлаждайка идёт по большому кругу. Хотя, может и при перегреве.

При повороте ключа у тебя всегда будет гореть только лампа давления масла (красная маслёнка). А, уже при зажигании, все индикаторы тухнут, не считая нейтрали, поворотов и дальнего, если они включены.

В случае перегрева - тоже красным загорается "термометр". У меня такое только раз было, и то, только моргнуло, когда я в 25-30° горку, длиной в ~1 км, на 1-й передаче, с передаткой 2.25, вместо 2.75.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
StarPioneer
сообщение 15.6.2021, 21:14
Сообщение #6308


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 11.5.2021
Из: Киев
Пользователь №: 53115
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster, 1998 y., Black.
Опыт вождения: 2 года / 33000 км.
Цитата(mmazilin @ 14.6.2021, 23:42) *
За артикулы спасибо, заказал медную прокладку и герметик , срок доставки 1 день на автодоке)


Герметик туда не стоит мазать. Когда там всё правильно установлено, ничего не сифонит. Как и в других местах.

Избегай, по возможности, его использование. Лучше, как по мне, взять новые прокладки, чем заменять их на герметик. По деньгам сэкономишь не много, а в культуре обслуживания будет бардак и мазня.

Это чисто мой совет начинающему. Уже твоё дело - брать его в расчёт, или нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mmazilin
сообщение 16.6.2021, 0:12
Сообщение #6309


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 6
Регистрация: 13.6.2021
Пользователь №: 53408
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 1996г
Опыт вождения: Начинающий
Цитата(StarPioneer @ 15.6.2021, 21:14) *
Герметик туда не стоит мазать. Когда там всё правильно установлено, ничего не сифонит. Как и в других местах.

Избегай, по возможности, его использование. Лучше, как по мне, взять новые прокладки, чем заменять их на герметик. По деньгам сэкономишь не много, а в культуре обслуживания будет бардак и мазня.

Это чисто мой совет начинающему. Уже твоё дело - брать его в расчёт, или нет.


я и медную прокладку новую заказал, думал для надёжности ещё герметиком промазать , ни в коем случае не вместо. может ты и прав, он лишний. мне бы сейчас малой кровью шпильку высверлить както, дрелью не подлезть, не хочется движок с рамы снимать unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
StarPioneer
сообщение 16.6.2021, 2:37
Сообщение #6310


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 11.5.2021
Из: Киев
Пользователь №: 53115
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster, 1998 y., Black.
Опыт вождения: 2 года / 33000 км.
Цитата(mmazilin @ 15.6.2021, 23:12) *
я и медную прокладку новую заказал, думал для надёжности ещё герметиком промазать , ни в коем случае не вместо. может ты и прав, он лишний. мне бы сейчас малой кровью шпильку высверлить както, дрелью не подлезть, не хочется движок с рамы снимать unsure.gif


Да, всё правильно. Хорошо, что заказал. А герметик пусть будет, в хозяйстве может пригодится).
"Вместо" - я говорю об остальных местах, таких, как крышки движка, карбюраторы, и т. д..

Я так понимаю, что обломалась нижняя шпилька? Трубы в идеале снять полностью, чтобы не мешали. Если обломок даже немного не выглядывает, чтобы за него ухватиться плоскогубцами, я бы попробовал взять длинное сверло на 5 мм, не больше, так как там шпилька с резьбой М8, засверлиться в шпильку, потом взять экстрактор соответствующий, вкрутить его туда, и им выкрутить этот обломок. Только, взять хороший, качественный экстрактор, а не перекаленное нечто, что обломается там же и создаст дополнительных проблем.

Если не уверен, справишься ли сам, лучше найди хорошее Мото-СТО, и переложи на них эту ответственность.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mmazilin
сообщение 19.6.2021, 1:08
Сообщение #6311


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 6
Регистрация: 13.6.2021
Пользователь №: 53408
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 1996г
Опыт вождения: Начинающий
Цитата(StarPioneer @ 16.6.2021, 2:37) *
Да, всё правильно. Хорошо, что заказал. А герметик пусть будет, в хозяйстве может пригодится).
"Вместо" - я говорю об остальных местах, таких, как крышки движка, карбюраторы, и т. д..

Я так понимаю, что обломалась нижняя шпилька? Трубы в идеале снять полностью, чтобы не мешали. Если обломок даже немного не выглядывает, чтобы за него ухватиться плоскогубцами, я бы попробовал взять длинное сверло на 5 мм, не больше, так как там шпилька с резьбой М8, засверлиться в шпильку, потом взять экстрактор соответствующий, вкрутить его туда, и им выкрутить этот обломок. Только, взять хороший, качественный экстрактор, а не перекаленное нечто, что обломается там же и создаст дополнительных проблем.

Если не уверен, справишься ли сам, лучше найди хорошее Мото-СТО, и переложи на них эту ответственность.


благодарю за содействие smile.gif повезу на СТО)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вадимыч
сообщение 28.7.2021, 1:13
Сообщение #6312


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
Добрый вечер))) Ни у кого не завалялось штатных оригинальных зеркал от VRX 400?)))
Езжу много лет с круглыми (купил с такими), тут проехался с прямоугольными, мне больше понравилось )))
Пишите в личку. Бываю редко здесь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lagaz
сообщение 2.8.2021, 1:21
Сообщение #6313


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 31.7.2021
Пользователь №: 53775
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Господа, подходит ли корпус воздушного фильтра в сборе от Steed 400 на VRX 400? Или нужно колхозить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
StarPioneer
сообщение 3.8.2021, 2:51
Сообщение #6314


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 11.5.2021
Из: Киев
Пользователь №: 53115
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster, 1998 y., Black.
Опыт вождения: 2 года / 33000 км.
Цитата(lagaz @ 2.8.2021, 0:21) *
Господа, подходит ли корпус воздушного фильтра в сборе от Steed 400 на VRX 400? Или нужно колхозить?


По патрубкам и отводам на 99% может подойти, единственное различие может быть по креплению к раме, так как именно это единственное отличие касаемо данного компонента. Не сказал бы, что придётся именно колхозить, достаточно будет пластину крепления новую сделать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VeRXovod
сообщение 3.8.2021, 19:40
Сообщение #6315


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5
Регистрация: 29.4.2021
Пользователь №: 53022
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 1995
Опыт вождения: 4
Цитата(Wolfnest @ 31.7.2012, 15:46) *
Народ, плиз - сфотографируйте крепление переднего колеса с левой стороны мота(место где тросик спидометра).
Обычно оставляю прогреваться с повешенным тросом на переднем колесе, пока одеваюсь в экип. Сегодня забыл снять(((
Хорошо трогался неспешно, в итоге имею как минимум сильно вытянутый тросик спидометра.
Хотелось бы посмотреть как оно было изначально, вдруг ещё какие повреждения(


Десяток раз перечитал - так и осталось событие загадкой. Как это - "оставляю прогреваться с повешенным тросом.."?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lagaz
сообщение 3.8.2021, 23:03
Сообщение #6316


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 31.7.2021
Пользователь №: 53775
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Цитата(VeRXovod @ 3.8.2021, 19:40) *
Десяток раз перечитал - так и осталось событие загадкой. Как это - "оставляю прогреваться с повешенным тросом.."?

Пост от 2012 года. Возможно, человек уже умер)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
StarPioneer
сообщение 7.8.2021, 16:45
Сообщение #6317


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 11.5.2021
Из: Киев
Пользователь №: 53115
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster, 1998 y., Black.
Опыт вождения: 2 года / 33000 км.
Цитата(VeRXovod @ 3.8.2021, 18:40) *
Десяток раз перечитал - так и осталось событие загадкой. Как это - "оставляю прогреваться с повешенным тросом.."?


Думается, он имел в виду трос, который с замком, для безопасности, а тросик спидометра по глупости туда же засунул, или по неосторожности. Вот он его и дёрнул вместе с колесом, и в итоге - от растянутого тросика, до разбития резьб, где он крепится, и ухо из крыла тоже можно спокойно при таком раскладе вырвать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VeRXovod
сообщение 11.8.2021, 7:20
Сообщение #6318


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5
Регистрация: 29.4.2021
Пользователь №: 53022
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 1995
Опыт вождения: 4
Цитата(StarPioneer @ 7.8.2021, 16:45) *
Думается, он имел в виду трос, который с замком, для безопасности, а тросик спидометра по глупости туда же засунул, или по неосторожности. Вот он его и дёрнул вместе с колесом, и в итоге - от растянутого тросика, до разбития резьб, где он крепится, и ухо из крыла тоже можно спокойно при таком раскладе вырвать.


Ааа, ну тогда - да. Всё становится очевидным!
Спасибо!

p/s реально занимал вопрос!))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вадимыч
сообщение 22.8.2021, 0:57
Сообщение #6319


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
Продам звёзды на VRX 400
Звезду ведомая AFAM.
11504-47
Очень легкая!!!! 445 грамм.
47 зубов. Расстояние 110 мм.
Дырки 12.5 и 10.5
Стояла на HONDA VRX 400, но подойдёт и на другие.
Снял, так как поставил 44 зуба.
Есть ведущие заезды JTF 296. 16 и 296.15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

316 страниц V  « < 314 315 316
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 25.9.2021, 8:25
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы