![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6241
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 1 Регистрация: 28.6.2018 Пользователь №: 47401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: пока нет Опыт вождения: полгода ![]() |
Добрый день!
В Москве или окрестностях куплю VRX на ходу в прделах 150 тыс. руб. писать в вотсапп 8 девять восемь пять 2336302 |
|
|
![]()
Сообщение
#6242
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 2 Регистрация: 12.4.2013 Пользователь №: 30225 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX Опыт вождения: 20 ![]() |
Народ, выручайте!
Вчера на парковке под камерами какой-то гад открутил рассеиватель на поворотнике (пластмассовый стакан). Погуглил - только под заказ не меньше месяца, тоска ![]() Может у кого остался после тюнинга на диоды или просто завалялся? Заберу за вознаграждение в Москве или области. Очень хочется сохранить Врыкса в стоковом виде. Связь здесь или as-byke(собака)mail.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#6243
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 2 Регистрация: 21.8.2018 Из: Москва Пользователь №: 47566 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: 1 ![]() |
Доброго времени суток, знаю ,что наверное было подобное сообщение и не раз, но в данный момент подискиваю врх ,а времени "курить" форум катострафически не хватает. Подскажите на что главное обратить внимание в выборе данного мотоцикла? Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6244
|
|
![]() Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 3 Регистрация: 22.8.2018 Пользователь №: 47569 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: нету Опыт вождения: нет ![]() |
Доброго времени суток, знаю ,что наверное было подобное сообщение и не раз, но в данный момент подискиваю врх ,а времени "курить" форум катострафически не хватает. Подскажите на что главное обратить внимание в выборе данного мотоцикла? Спасибо. Хочу выбрать мотоцикл, но времени на выбор нету) Парадокс. |
|
|
![]()
Сообщение
#6245
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 2 Регистрация: 21.8.2018 Из: Москва Пользователь №: 47566 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6246
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 35 Регистрация: 23.7.2010 Пользователь №: 21068 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx400 Опыт вождения: с 2008 ![]() |
Приветствую.
Подскажите где мембранки для карба найти? И еще скажите может есть какая ремонтная мастерская коя врхсовдами намолена? |
|
|
![]()
Сообщение
#6247
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 1 Регистрация: 24.11.2018 Пользователь №: 47874 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400 Опыт вождения: НЕ большой ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6248
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 15 Регистрация: 13.4.2014 Из: спб Пользователь №: 34269 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx Опыт вождения: начал только) ![]() |
Приветствую. Подскажите где мембранки для карба найти? И еще скажите может есть какая ремонтная мастерская коя врхсовдами намолена? https://vk.com/motomembrana например |
|
|
![]()
Сообщение
#6249
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 1 Регистрация: 27.4.2019 Пользователь №: 48487 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400. 1996 Опыт вождения: 1 ![]() |
Добрый день, подскажите пожалуйста, кто в Москве изготавливает дуги безопасности на VRX 400?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6250
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 5 Регистрация: 15.5.2019 Пользователь №: 48648 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400 Опыт вождения: есть ![]() |
Товарищи, а подскажите, сколько масла в вилке от верхнего края?
Сливать и отмерять 523мл очень не хочется. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6251
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 5 Регистрация: 15.5.2019 Пользователь №: 48648 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400 Опыт вождения: есть ![]() |
Дорогой друг, если у тебя потекли сальники вилки в твоём VRX 400, то вот тебе несколько советов: 1. Откажись от идеи разобрать вилку. При разборе вилки ты точно повредишь направляющие втулки и тебе точно придется их менять. Возможно ты даже не сможешь выбить эти втулки и тебе придется греть перо, чтобы они вылезли. Короче, не делай этого ради замены сальников. 2. Сальники выдергиваются с помощью набора крюков для выдергивания сальников. Такие разнокалиберные крюки с ручками. В яндексе ищется "набор крюков для выдергивания сальников" 3. Для пущего спокойствия надо подсунуть между сальником и хромированной трубой кусок пластика от пластиковой бутылки. 4. Делать всё надо на снятом не разобранном пере зажатом в тиски, пружина разожмет перо и в этом случае даже если у тебя получится повредить хром, то он будет ниже рабочей поверхности, где сальник трется о зеркало. 5. Если совсем всё плохо и надо вот прям сейчас, а съемника сальника под рукой нет, крути саморез из мягкого метала прямо в сальник и тащи его пассатижами. (саморез из мягкого металла, это такой саморез, который ты можешь перекусить тупыми пассатижами, потому запасись двумя саморезами, один перекуси, второй вкручивай. Черный калёный саморез для дерева крутить не надо, он черный, каленый и твердый). Крутить старайся вертикально, под сальником шайба, постарайся не вкрутить саморез между шайбой и штоком пера вилки. Шансов убить хром - мало. Мамкины механики могут взять гвоздь и попробовать повредить хромированное покрытие, которое имеет твердость 68 по Роквеллу, а не верещать как девочки, когда кто-то приближается к хрому с острым предметом. 6. Снимай сальники и сливай масло. Менять масло - это хорошо. Оно у тебя там мерзнет, вода бывает в вилку попадает и всё такое. Выливай все, что есть. Промывать вилку не надо, хочешь слить больше - жди. Не разобранную вилку промыть ты не сможешь, а вот керосина нальешь, а слить не получится. Совсем всё масло не выльется, потому заливать масло надо не в милилитрах, а по уровню от края вилки. Ниже прочтешь. Измерять уровень масла надо на сжатом пере. 7. Сальники ставишь с помощью канализационной трубы диаметром 50 и длинной 1м. На край трубы надеваешь старый сальник, этим технологичным устройством ставишь новый сальник на место. И убедись, что ставишь сальник нужной стороной. Сторона с надписями и маркировкой на сальнике - это верх. Если ты попал в исключение из этого правила, то тебе просто не повезло и ты отправляешься за новым комплектом сальников. Чую, ведь найдутся люди, которые спросят, где верх у перевернутой вилки?? Если сальники не текут, но ты решил проверить уровень масла в вилке: 1. Подвешиваешь мот за траверсу. 2. Откручиваешь пробки перьев. 3. Ловишь пытающуюся стрельнуть в глаз втулку. 4. Опускаешь мот до отбоя. 5. Меряешь линейкой расстояние от края вилки до уровня масла. Должно получиться 82мм +/- 3мм. Собираешь в обратном порядке. Не благодари. Инструкцию можно применять с исправлениями и дополнениями к замене сальников в любой вилке, но всё же сперва лучше думать башкой и смотреть устройство вилки. ) # уровень масла в вилке VRX400 # сколько масла лить в вилку |
|
|
![]()
Сообщение
#6252
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 2 Регистрация: 4.6.2019 Пользователь №: 48799 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Стажа нет ![]() |
Всем здравствуйте! несколько недель назад стал счастливым обладателем VRX 400, мот пару мес назад приехал в СПБ с японии, я сначала думал что мот переделан под кастом но потом увидел в интернете несколько полностью аналогичных мотоциклов, кто знает это какой то КИД комплект тюнинга или такая заводская комплектация?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6253
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 5 Регистрация: 15.5.2019 Пользователь №: 48648 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400 Опыт вождения: есть ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6254
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 2 Регистрация: 4.6.2019 Пользователь №: 48799 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Стажа нет ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6255
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 3 Регистрация: 29.6.2019 Из: Москва Пользователь №: 48951 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: Первый сезон ![]() |
Добрый день.
Скажите, пожалуйста, что находится под правой крышкой двигателя? Генератор, как я понимаю? Оттуда провод выходит, у меня через него масло гонит. Гуглю как лечить. Никто не сталкивался? Заранее всем спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#6256
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 1 Регистрация: 30.6.2019 Пользователь №: 48958 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster Опыт вождения: 1 год ![]() |
Доброго времени суток всем! Подскажите мб кто знает какой спидометр вместо родного можно поставить, что бы адекватно показывал информацию? Родной не найти, а без спидометра не комфортно ездить)
Сообщение отредактировал MaestroSPb - 30.6.2019, 17:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#6257
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
Доброго времени суток всем! Подскажите мб кто знает какой спидометр вместо родного можно поставить, что бы адекватно показывал информацию? Родной не найти, а без спидометра не комфортно ездить) Удобно универсальный поставить, с датчиком на колесо. Можно настроить, будет показывать точнее навигатора. Сообщение отредактировал витюня - 1.7.2019, 5:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#6258
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 5 Регистрация: 15.5.2019 Пользователь №: 48648 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400 Опыт вождения: есть ![]() |
Доброго времени суток всем! Подскажите мб кто знает какой спидометр вместо родного можно поставить, что бы адекватно показывал информацию? Родной не найти, а без спидометра не комфортно ездить) Подключается штатным тросиком от колеса. Множитель спидометра настраивается. Тахометр работает. Глаз радует. https://ru.aliexpress.com/item/32900491569.html ![]() Сообщение отредактировал Freon - 2.7.2019, 1:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#6259
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 5 Регистрация: 15.5.2019 Пользователь №: 48648 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400 Опыт вождения: есть ![]() |
Добрый день. Скажите, пожалуйста, что находится под правой крышкой двигателя? Генератор, как я понимаю? Оттуда провод выходит, у меня через него масло гонит. Гуглю как лечить. Никто не сталкивался? Заранее всем спасибо Под правой крышкой - корзина сцепления. Выходящий спереди провод идет от катушки импульс-генератора зажигания. По простому - датчик положения коленвала. Лечить вскрытием и выяснением причины. Может косорукие люди поставили неправильно. Снять глушители. Слить масло. Снять крышку. Ну а дальше новые резинки, прокладки или герметик, тебе решать. Картинки можно посмотреть тут. 4-я страница. http://vrx400.ru/documents/Chapter_5.pdf Ну и в целом мануалы http://vrx400.ru/documents/docs.html Сообщение отредактировал Freon - 2.7.2019, 1:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#6260
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 3 Регистрация: 29.6.2019 Из: Москва Пользователь №: 48951 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: Первый сезон ![]() |
Под правой крышкой - корзина сцепления. Выходящий спереди провод идет от катушки импульс-генератора зажигания. По простому - датчик положения коленвала. Лечить вскрытием и выяснением причины. Может косорукие люди поставили неправильно. Снять глушители. Слить масло. Снять крышку. Ну а дальше новые резинки, прокладки или герметик, тебе решать. Спасибо!!! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 14.5.2025, 10:51 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |