Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
10.5.2017, 16:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Цитата На чем теперь ездишь? Пока ни на чем. Логан не в счет.
|
|
|
|
|
12.5.2017, 17:49
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.3.2017
Пользователь №: 42280
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400
1997
Опыт вождения: 1 сезон
|
Товарищи, подскажите, где можно быстро достать стекло поворотника?)
|
|
|
|
|
20.5.2017, 16:26
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 15
Регистрация: 13.4.2014
Из: спб
Пользователь №: 34269
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx
Опыт вождения: начал только)
|
Цитата(vladov @ 12.5.2017, 17:49) Товарищи, подскажите, где можно быстро достать стекло поворотника?) в группе вк по врх продавали стекло
|
|
|
|
|
23.5.2017, 14:31
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
|
Всем, привет. Мучаюсь с выбором резины. Metzeler ME 880или DUNLOP D404или DUNLOP K555, а может и Metzeler TOURANCE NEXT 120/70 и 150/70Кто на чём катал и какие впечатления? Может ещё что есть с нашими размерами? В основном асфальт по 160км в день. Редко дальняк +/-1000 - может и дальше Грунт - если только к дому подъехать метров 200. Ну или когда с палаткой свернуть. С такой ездой, наверно грунт можно не учитывать.
Сообщение отредактировал Watson79 - 23.5.2017, 14:38
|
|
|
|
|
27.5.2017, 22:55
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.5.2017
Пользователь №: 46349
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX400
Опыт вождения: 1
|
Hi, Dunlop не надо... Shinko E705 (120/90, 140/80), очень многие катают. Avon Roadrider AM26 (120/80,140/80), или Metzeler ME880, так чтобы феншуй. Как вариант - дорожные (touring) 120/70, 140-150/70 - более-менее распространенные размеры. Вообще, есть подробная статья: http://vrx400.ru/documents/vrx_tires.html
|
|
|
|
|
30.5.2017, 23:32
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 35355
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400, 1995
Опыт вождения: 2013
|
Купил себе амортизаторы YSS RD222-330P-11-X. Случайно нашел в наличии в магазине Мото66 (спб) по цене 9800. Дороговато, конечно, но зато не Китай (NTC стоят те же 8000, что и два года назад). От ижевских отговорили сами продавцы - говорят, не рассчитаны на такой вес. Мой отзыв о YSS RD222-330P-11-X после пары сотен км.Сначала я их поставил вверх ногами, лол. Плавные кочки типа ямок отрабатывали хорошо (мягко), а резкие - типа рельс и лежачих полицейских - очень хреново: чувствовал себя как в трамвае. К слову, предыдущие YSS также "трамвайно" работали от начала срока службы и до конца, практически при любых регулировках. Потом мне посоветовали их перевернуть и - ребята! - о, чудо! К моему врыксу вернулась небывалая мягкость дивана, забытая два года назад, когда окончательно вытекли его родные showa. Теперь он не гремит как хардтейл на всех кочках и перестали отваливаться поворотники от вибраций, перестала болеть спина, ко мне вернулся муж! Что-то меня понесло... Эмоции В общем, я эти YSS RD222-330P-11-X крайне рекомендую! Думал, что смотреться будут фигово на вишнёвом врыксе чёрные аморты. Ан нет! Органично довольно вписались. Но оригиналам, конечно, уступают немного по виду (оригинальные толще раза в два). Фотки внешнего вида прикладываю. Это я неправильно поставил: А это - правильно: PS: мой опыт с амортами NTC два года назад. Говнина! Берите YSS!
|
|
|
|
|
1.6.2017, 19:10
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26950
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая)
Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено
|
Доброго лета, друзья!!!
А планируется ли встреча ??
Погода когда-нибудь наладится, можно пошашлычить придумать...
Ездить можно - в выходные проверено!!! )))
|
|
|
|
|
11.6.2017, 15:27
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(mhz @ 30.5.2017, 23:32) Доброго всем дня. Разместил информацию о дополнении видеоальбомов в группе VK. Подробности тут.
|
|
|
|
|
11.6.2017, 15:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(kozza @ 1.6.2017, 19:10) А планируется ли встреча ?? Привет! В группе VK обсуждалась встреча. Ты там есть?
|
|
|
|
|
12.6.2017, 21:14
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 58
Регистрация: 4.6.2014
Пользователь №: 34563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: 2014 =>
|
Цитата(tivlad @ 11.6.2017, 15:27) Доброго всем дня. Разместил информацию о дополнении видеоальбомов в группе VK. Мой Мотопитер не вошел. Здесь давал ссыль
|
|
|
|
|
13.6.2017, 23:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(Surgeryboy @ 12.6.2017, 21:14) Мой Мотопитер не вошел. Здесь давал ссыль Я искал инфу только на Ютубе. Искать по всем ресурсам нет возможности. Если есть ссылка - кидай На сайте размещена новая информация - О сервисных интервалах обслуживания VRX400 - Об использовании герметизации спиц для использования бескамерных шин Подробности тут
|
|
|
|
|
14.6.2017, 0:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(tivlad @ 13.6.2017, 23:57) Я искал инфу только на Ютубе. Искать по всем ресурсам нет возможности. Если есть ссылка - кидай. Единственное условие - в видео должен быть VRX400/ Если видео длится 15 минут, из которых VRX появляется секунд на 15, то вряд ли это будет интересно тем, кто интересуется самим VRX-ом. Я не пытался разместить видео о мото вообще, только по VRX-ам. Если есть материал - кидай ссылку. На сайте размещена новая информация - О сервисных интервалах обслуживания VRX400 - Об использовании герметизации спиц для использования бескамерных шин Подробности тут
|
|
|
|
|
14.6.2017, 16:57
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.6.2017
Пользователь №: 46408
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ymaha Fazer
Опыт вождения: 8
|
Цитата(ДеДима @ 17.4.2011, 21:33) А очень даже понимаем У меня уже полтыщщи намоталось за пару недель. Сегодня тоже выезжал, сотни полторы проехал. А ветровичок просится, ой просится. Если долго ехать 100 плюс-минус 10, руки оторвет нафик - устают цепляться за руль. В вилке масло посмотри, может его там у тебя маловато. Я при замене залил 20-ку вместо положенной 15-ки, тяжеловат я... Тоже одобряю усиленное масло так как наши дороги не по канонам мануала японцев.
|
|
|
|
|
15.6.2017, 23:00
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.5.2017
Пользователь №: 46349
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX400
Опыт вождения: 1
|
Цитата(RAD39 @ 14.6.2017, 15:57) Тоже одобряю усиленное масло так как наши дороги не по канонам мануала японцев. Вообще, по мануалу, 10W. Но средний вес японца - ~60 кг.
|
|
|
|
|
18.6.2017, 22:41
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
|
Всем здравствовать! Давно не заходил. Чаще в контакт заглядываю. Вопрос не по теме, а скорее к сайту. Сайт бросоводов и Трансальповцев, да и многих других, построен как то удобней, по разделам. Тут двигатель, тут ходовая, тут путешествия и тд. что бы что то найти-не надо листать 311 страниц . Мне кажется, если получится сделать так же, общительность на сайте оживится. Из новостей- погрузил мот на фуру, что бы не пилить два а то и три дня, и на майские поехал в Дагестан. Покатал там немного, в один горный район и обратно. Совсем немного по сравнению с двумя товарищами на Трансальпе и Африке. Те катали дней 5 как зомби, невзирая на погоду и дороги. С Погодой кстати повезло- пока в Москве наступала зима, мы отогрелись).
|
|
|
|
|
21.6.2017, 8:45
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(ауст алия1 @ 18.6.2017, 22:41) Всем здравствовать! Давно не заходил. Чаще в контакт заглядываю. Вопрос не по теме, а скорее к сайту. Сайт бросоводов и Трансальповцев, да и многих других, построен как то удобней, по разделам. Тут двигатель, тут ходовая, тут путешествия и тд. что бы что то найти-не надо листать 311 страниц . Мне кажется, если получится сделать так же, общительность на сайте оживится. На сайте не предусмотрено вариантов общения. Обсуждалось с самого начала создания сайта. Для этого на тот момент был этот форум, который верой и правдой служил многия лета. Сейчас добавилась группа в Контакте, которая вполне живенько себя чувствует. Создавать еще форум на сайте - бесполезная и вредная идея. К тому же если по какой то причине сайт перестанет работать, есть общение на форуме и в Контактах. По поводу сайта бросоводов и трансальповцев - ссылки в студию. Насчет того что там просто что то найти - найди длину пера вилки на BROS. :-) Наш сайт будет меняться, некоторые страницы уже устарели, некоторые будут изменены. Про структуру подумаю... Для того чтобы что то найти не обязательно листать 311 страниц - их все таки меньше. Есть поле поиска. Очень помогает, если знаешь как искать и что искать.
|
|
|
|
|
22.6.2017, 0:12
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
|
[quote name='tivlad' date='21.6.2017, 9:45' post='919387'] На сайте не предусмотрено вариантов общения. Обсуждалось с самого начала создания сайта. Для этого на тот момент был этот форум, который верой и правдой служил многия лета. Сейчас добавилась группа в Контакте, которая вполне живенько себя чувствует. Создавать еще форум на сайте - бесполезная и вредная идея. К тому же если по какой то причине сайт перестанет работать, есть общение на форуме и в Контактах. По поводу сайта бросоводов и трансальповцев - ссылки в студию. Насчет того что там просто что то найти - найди длину пера вилки на BROS. :-) Наш сайт будет меняться, некоторые страницы уже устарели, некоторые будут изменены. Про структуру подумаю... Для того чтобы что то найти не обязательно листать 311 страниц - их все таки меньше. Есть поле поиска. Очень помогает, если знаешь как искать и что искать. [/qu длина 640 мм- 41 диаметр. искал в гугле. Убедили) Никого не хотел обидеть.
|
|
|
|
|
23.6.2017, 9:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(ауст алия1 @ 22.6.2017, 0:12) ... длина 640 мм- 41 диаметр. искал в гугле. Убедили) Никого не хотел обидеть. и все таки ссылки на понравившиеся сайты скинь пожалуйста. То что выдает поисковик - по содержимому вообще ни о чем...
|
|
|
|
|
24.6.2017, 0:02
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
|
Цитата(tivlad @ 23.6.2017, 10:10) и все таки ссылки на понравившиеся сайты скинь пожалуйста. То что выдает поисковик - по содержимому вообще ни о чем... http://transalp-club.ru/forums http://www.honda-bros.ru/forum/
|
|
|
|
|
11.7.2017, 0:28
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 26.10.2011
Из: MSK
Пользователь №: 26826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX
|
Мужчины, проблема. Мот стоял два года в теплом паркинге, решил завести. Запустился нормально, но на одном цилиндре. На всякий случай поменял свечи. ОК, второй цилиндр появился. Заводится на подсосе, но обороты невелики - тыща, не более. И не растут, ибо мотор не прогревается с должной скоростью. Добавляешь газу - мгновенно глохнет. В общем, с горем пополам прогрелся минут за пятнадцать-двадцать с нежной стимуляцией газом, после этого вроде стал набирать обороты и в принципе ездить. Но стоило только остыть - та же фигня. Такое ощущение, что недостаточно вытягивается подсос. Проблема в тросике? Менять без вариантов или как-то можно отрегулировать? Спасибо!
Сообщение отредактировал megasos - 11.7.2017, 0:35
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|