![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6201
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата На чем теперь ездишь? Пока ни на чем. Логан не в счет. |
|
|
![]()
Сообщение
#6202
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 1 Регистрация: 5.3.2017 Пользователь №: 42280 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400 1997 Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
Товарищи, подскажите, где можно быстро достать стекло поворотника?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6203
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 15 Регистрация: 13.4.2014 Из: спб Пользователь №: 34269 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx Опыт вождения: начал только) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6204
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 101 Регистрация: 6.4.2011 Из: Химки, М.О. Пользователь №: 24716 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня Опыт вождения: с 2013 г. ![]() |
Всем, привет.
Мучаюсь с выбором резины. Metzeler ME 880 или DUNLOP D404 или DUNLOP K555, а может и Metzeler TOURANCE NEXT 120/70 и 150/70 Кто на чём катал и какие впечатления? Может ещё что есть с нашими размерами? В основном асфальт по 160км в день. Редко дальняк +/-1000 - может и дальше ![]() Грунт - если только к дому подъехать метров 200. Ну или когда с палаткой свернуть. С такой ездой, наверно грунт можно не учитывать. ![]() Сообщение отредактировал Watson79 - 23.5.2017, 14:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#6205
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 2 Регистрация: 27.5.2017 Пользователь №: 46349 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX400 Опыт вождения: 1 ![]() |
Hi,
Dunlop не надо... Shinko E705 (120/90, 140/80), очень многие катают. Avon Roadrider AM26 (120/80,140/80), или Metzeler ME880, так чтобы феншуй. Как вариант - дорожные (touring) 120/70, 140-150/70 - более-менее распространенные размеры. Вообще, есть подробная статья: http://vrx400.ru/documents/vrx_tires.html |
|
|
![]()
Сообщение
#6206
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 35355 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400, 1995 Опыт вождения: 2013 ![]() |
Купил себе амортизаторы YSS RD222-330P-11-X. Случайно нашел в наличии в магазине Мото66 (спб) по цене 9800. Дороговато, конечно, но зато не Китай (NTC стоят те же 8000, что и два года назад). От ижевских отговорили сами продавцы - говорят, не рассчитаны на такой вес.
Мой отзыв о YSS RD222-330P-11-X после пары сотен км. Сначала я их поставил вверх ногами, лол. Плавные кочки типа ямок отрабатывали хорошо (мягко), а резкие - типа рельс и лежачих полицейских - очень хреново: чувствовал себя как в трамвае. К слову, предыдущие YSS также "трамвайно" работали от начала срока службы и до конца, практически при любых регулировках. Потом мне посоветовали их перевернуть и - ребята! - о, чудо! К моему врыксу вернулась небывалая мягкость дивана, забытая два года назад, когда окончательно вытекли его родные showa. Теперь он не гремит как хардтейл на всех кочках и перестали отваливаться поворотники от вибраций, перестала болеть спина, ко мне вернулся муж! Что-то меня понесло... Эмоции ![]() В общем, я эти YSS RD222-330P-11-X крайне рекомендую! Думал, что смотреться будут фигово на вишнёвом врыксе чёрные аморты. Ан нет! Органично довольно вписались. Но оригиналам, конечно, уступают немного по виду (оригинальные толще раза в два). Фотки внешнего вида прикладываю. Это я неправильно поставил: ![]() ![]() А это - правильно: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() PS: мой опыт с амортами NTC два года назад. Говнина! Берите YSS! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6207
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 107 Регистрация: 17.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 26950 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая) Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено ![]() |
Доброго лета, друзья!!!
А планируется ли встреча ?? Погода когда-нибудь наладится, можно пошашлычить придумать... Ездить можно - в выходные проверено!!! ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#6208
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6209
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6210
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 58 Регистрация: 4.6.2014 Пользователь №: 34563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: 2014 => ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6211
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Мой Мотопитер не вошел. Здесь давал ссыль Я искал инфу только на Ютубе. Искать по всем ресурсам нет возможности. Если есть ссылка - кидай На сайте размещена новая информация - О сервисных интервалах обслуживания VRX400 - Об использовании герметизации спиц для использования бескамерных шин Подробности тут |
|
|
![]()
Сообщение
#6212
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Я искал инфу только на Ютубе. Искать по всем ресурсам нет возможности. Если есть ссылка - кидай. Единственное условие - в видео должен быть VRX400/ Если видео длится 15 минут, из которых VRX появляется секунд на 15, то вряд ли это будет интересно тем, кто интересуется самим VRX-ом. Я не пытался разместить видео о мото вообще, только по VRX-ам. Если есть материал - кидай ссылку. На сайте размещена новая информация - О сервисных интервалах обслуживания VRX400 - Об использовании герметизации спиц для использования бескамерных шин Подробности тут |
|
|
![]()
Сообщение
#6213
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 1 Регистрация: 14.6.2017 Пользователь №: 46408 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Ymaha Fazer Опыт вождения: 8 ![]() |
А очень даже понимаем ![]() В вилке масло посмотри, может его там у тебя маловато. Я при замене залил 20-ку вместо положенной 15-ки, тяжеловат я... Тоже одобряю усиленное масло так как наши дороги не по канонам мануала японцев. |
|
|
![]()
Сообщение
#6214
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 2 Регистрация: 27.5.2017 Пользователь №: 46349 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX400 Опыт вождения: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6215
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 94 Регистрация: 12.3.2014 Из: москва Пользователь №: 34076 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1" Опыт вождения: 20 метров ![]() |
Всем здравствовать! Давно не заходил. Чаще в контакт заглядываю. Вопрос не по теме, а скорее к сайту. Сайт бросоводов и Трансальповцев, да и многих других, построен как то удобней, по разделам. Тут двигатель, тут ходовая, тут путешествия и тд. что бы что то найти-не надо листать 311 страниц . Мне кажется, если получится сделать так же, общительность на сайте оживится. Из новостей- погрузил мот на фуру, что бы не пилить два а то и три дня, и на майские поехал в Дагестан. Покатал там немного, в один горный район и обратно. Совсем немного по сравнению с двумя товарищами на Трансальпе и Африке. Те катали дней 5 как зомби, невзирая на погоду и дороги. С Погодой кстати повезло- пока в Москве наступала зима, мы отогрелись).
|
|
|
![]()
Сообщение
#6216
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Всем здравствовать! Давно не заходил. Чаще в контакт заглядываю. Вопрос не по теме, а скорее к сайту. Сайт бросоводов и Трансальповцев, да и многих других, построен как то удобней, по разделам. Тут двигатель, тут ходовая, тут путешествия и тд. что бы что то найти-не надо листать 311 страниц . Мне кажется, если получится сделать так же, общительность на сайте оживится. На сайте не предусмотрено вариантов общения. Обсуждалось с самого начала создания сайта. Для этого на тот момент был этот форум, который верой и правдой служил многия лета. Сейчас добавилась группа в Контакте, которая вполне живенько себя чувствует. Создавать еще форум на сайте - бесполезная и вредная идея. К тому же если по какой то причине сайт перестанет работать, есть общение на форуме и в Контактах. По поводу сайта бросоводов и трансальповцев - ссылки в студию. Насчет того что там просто что то найти - найди длину пера вилки на BROS. :-) Наш сайт будет меняться, некоторые страницы уже устарели, некоторые будут изменены. Про структуру подумаю... Для того чтобы что то найти не обязательно листать 311 страниц - их все таки меньше. Есть поле поиска. Очень помогает, если знаешь как искать и что искать. |
|
|
![]()
Сообщение
#6217
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 94 Регистрация: 12.3.2014 Из: москва Пользователь №: 34076 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1" Опыт вождения: 20 метров ![]() |
[quote name='tivlad' date='21.6.2017, 9:45' post='919387']
На сайте не предусмотрено вариантов общения. Обсуждалось с самого начала создания сайта. Для этого на тот момент был этот форум, который верой и правдой служил многия лета. Сейчас добавилась группа в Контакте, которая вполне живенько себя чувствует. Создавать еще форум на сайте - бесполезная и вредная идея. К тому же если по какой то причине сайт перестанет работать, есть общение на форуме и в Контактах. По поводу сайта бросоводов и трансальповцев - ссылки в студию. Насчет того что там просто что то найти - найди длину пера вилки на BROS. :-) Наш сайт будет меняться, некоторые страницы уже устарели, некоторые будут изменены. Про структуру подумаю... Для того чтобы что то найти не обязательно листать 311 страниц - их все таки меньше. Есть поле поиска. Очень помогает, если знаешь как искать и что искать. [/qu длина 640 мм- 41 диаметр. искал в гугле. Убедили) Никого не хотел обидеть. |
|
|
![]()
Сообщение
#6218
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6219
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 94 Регистрация: 12.3.2014 Из: москва Пользователь №: 34076 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1" Опыт вождения: 20 метров ![]() |
и все таки ссылки на понравившиеся сайты скинь пожалуйста. То что выдает поисковик - по содержимому вообще ни о чем... http://transalp-club.ru/forums http://www.honda-bros.ru/forum/ |
|
|
![]()
Сообщение
#6220
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 168 Регистрация: 26.10.2011 Из: MSK Пользователь №: 26826 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX ![]() |
Мужчины, проблема. Мот стоял два года в теплом паркинге, решил завести. Запустился нормально, но на одном цилиндре. На всякий случай поменял свечи. ОК, второй цилиндр появился. Заводится на подсосе, но обороты невелики - тыща, не более. И не растут, ибо мотор не прогревается с должной скоростью. Добавляешь газу - мгновенно глохнет. В общем, с горем пополам прогрелся минут за пятнадцать-двадцать с нежной стимуляцией газом, после этого вроде стал набирать обороты и в принципе ездить. Но стоило только остыть - та же фигня. Такое ощущение, что недостаточно вытягивается подсос. Проблема в тросике? Менять без вариантов или как-то можно отрегулировать?
Спасибо! Сообщение отредактировал megasos - 11.7.2017, 0:35 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 14.5.2025, 17:11 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |