Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
8.2.2017, 15:58
|
Гость клуба
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 9
Регистрация: 28.1.2017
Из: Волгоград
Пользователь №: 39901
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM, HD
Опыт вождения: более 16 лет
|
Цитата(SinS @ 8.2.2017, 14:47) Что есть рестриктор? труба переменного сечения. вставка, уменьшающая диаметр выхлопа и душащая двигатель.
|
|
|
|
|
8.2.2017, 18:49
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(SinS @ 8.2.2017, 1:07) Спасибо! Надеюсь ничего не коротну у себя)) Да, еще вот имей ввиду, что пока работает аварийка, нить накала, что отвечает за попоротник отключена.
|
|
|
|
|
8.2.2017, 21:04
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 58
Регистрация: 4.6.2014
Пользователь №: 34563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: 2014 =>
|
Цитата(tivlad @ 8.2.2017, 18:49) попоротник Папоротник же
|
|
|
|
|
9.2.2017, 10:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
|
Рапопортник )
|
|
|
|
|
9.2.2017, 12:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Цитата Как я понял, приемная труба тоже не сток. Рестрикторов в ней нет, диаметр большой. Внутри блестящих труб большого диаметра идут другие, меньшего диаметра. И диаметр этот не такой уж большой. Вот они и есть выхлопные.
|
|
|
|
|
9.2.2017, 18:23
|
Гость клуба
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 9
Регистрация: 28.1.2017
Из: Волгоград
Пользователь №: 39901
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM, HD
Опыт вождения: более 16 лет
|
Цитата(ДеДима @ 9.2.2017, 12:53) Внутри блестящих труб большого диаметра идут другие, меньшего диаметра. И диаметр этот не такой уж большой. Вот они и есть выхлопные. я в курсе. и их там нет)
|
|
|
|
|
9.2.2017, 23:04
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 22.3.2013
Из: Moscow
Пользователь №: 30092
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster '95
Опыт вождения: немного
|
Цитата(Misternobodyone @ 8.2.2017, 15:58) труба переменного сечения. вставка, уменьшающая диаметр выхлопа и душащая двигатель. Буду знать, спасиб)) Цитата(tivlad @ 8.2.2017, 18:49) Да, еще вот имей ввиду, что пока работает аварийка, нить накала, что отвечает за попоротник отключена. Спасибо Это получается, что аварийку надо на габарит цеплять?
|
|
|
|
|
23.2.2017, 22:16
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Всем доброго здравия!!! Написал несколько строк о выплатах по ОСАГО. Читайте, как всегда, тут - http://www.vrx400.ru/sitenews.html
|
|
|
|
|
2.4.2017, 16:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(SinS @ 9.2.2017, 23:04) Буду знать, спасиб)) Спасибо Это получается, что аварийку надо на габарит цеплять? Ой, извини. Имеется ввиду, что габарит отключается. Я поставил аварийку на поворотные лампочки. При таком раскладе аварийка становится главной, т.е. пока работает аварийка - поворотники не будут явными поворотниками, поскльку мигают все 4 лампочки по периметру.
|
|
|
|
|
7.4.2017, 14:13
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 35355
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400, 1995
Опыт вождения: 2013
|
Всем снова привет! Я писал два года назад, что поставил на свой VRX китайские амортизаторы NTC 330mm, купленные тогда за 8К. К концу сезона 2015 они начали течь и к концу сезона 2016 вытекли полностью и потеряли отбойники. Сейчас управляемость мотоцикла кошмарная. Больше я NTC покупать не хочу. Хочу купить аморты от ИЖа - они, вроде, по виду, неплохо смотрятся на врыксе. Только про характеристики их я не понял, почитав форум и сайт: на сайте vrx400.ru написано, что их длина 330мм (на 5мм короче стоковых), то есть - стандартная длина для всяких CB400 и того же врыкса. Но в интернете часто упоминаются амортизаторы от Ижа 320мм. Можете пояснить? 330мм - это длина амортов только от какого-то определенного ИЖа? От какого тогда? Короткие ставить не хочу.
|
|
|
|
|
16.4.2017, 13:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(mhz @ 7.4.2017, 14:13) ...Можете пояснить? 330мм - это длина амортов только от какого-то определенного ИЖа? От какого тогда? Короткие ставить не хочу. Тут дело даже не в сантиметрах. У меня есть два комплекта от ИЖ-а разных закупок в разное время. Замерил - 325 от центра ушек крепления. НО... Здесь важна жесткость пружины. При 330 сантиметрах родных, мот даже в ненагруженном состоянии может "просесть" больше тех, у которых 320, но жесткость повыше. В целом мне вариант ИЖевских нравился, за одним исключением о котором писал. Ушко верхнее из сплава и крепится к штоку на резьбу. Вот эта резьба съедается. Надо укреплять этот узел обязательно. Либо вытачивать стальной, либо другим способом, возможно просверлить дырку и на шпильку страховочную. Вообщем - надо укреплять. По поводу качества самой конструкции ничего сказать не могу, ибо ухо вылетело раньще, чем аморты потекли. И еще - большинство ижевских амортов делаются в том же Китае, ибо ИЖ уже давно не выпускается и расходка к ним тоже. Кто то из ребят ставил заказные аморты от ИЖа, нашенские. Насколько я знаю до сих пор бегают. Вот ссылка, спишись с ним. Распроси. https://vk.com/vrx400?w=wall-49100772_207%2FallУдачи. Отпиши потом, что решил ставить. и как получилось.
|
|
|
|
|
18.4.2017, 3:08
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 22.3.2013
Из: Moscow
Пользователь №: 30092
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster '95
Опыт вождения: немного
|
Товарищи, доброго времени суток! Началось все с того, что отсоединил я тросики газа. Все положил аккуратно в коробку и отнес домой для большей сохранности. Прошло время и начал я собирать все назад, но обнаружил, что таинственным образом пропала возвратная пружина - и смешно и обидно... Подскажите, может кто-нибудь знает каким "аналогом" ее можно заменить?
|
|
|
|
|
27.4.2017, 20:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(SnOO @ 3.4.2015, 13:43) О господи чтож все такие буржуи(( Я перешил сидушку за 1500р у ахуенных мастеров в Москве, не за 5к и не за 3к, а всего за 1500 и хочу сказать работа на уровне как и сам материал. На выбор давали 3 вида материала если чо. Контактами могу поделиться если кто-то заинтересован не вбухивать перешив больше 1500к Привет, подскажи контакты мастеров по перешивке сидушек. Сезон начинается, народ встрепенулся! :-)
|
|
|
|
|
27.4.2017, 21:20
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 58
Регистрация: 4.6.2014
Пользователь №: 34563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: 2014 =>
|
Цитата(tivlad @ 27.4.2017, 20:51) Привет, подскажи контакты мастеров по перешивке сидушек. Сезон начинается, народ встрепенулся! :-) Перед зимой искал этот пост и так и не нашел.. Сейчас наверное вряд ли буду заниматься, тем не менее интересно как цены изменились... Давай контакты!
|
|
|
|
|
4.5.2017, 12:00
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.5.2017
Пользователь №: 46280
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400
Опыт вождения: 1
|
Всем привет! Начал развязываться тросик сцепления. Подскажите плз каталожный номер запчасти или какой аналог подойдет
|
|
|
|
|
4.5.2017, 16:37
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 14.1.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 29700
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX
Опыт вождения: Новообращённый
|
Друзья , кто использует подкат под вилку передний , посоветуете чтонить? а то купил , а он короткий
|
|
|
|
|
6.5.2017, 10:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Доброго дня! Разместил информацию по карте размещения VRX400. Читайте на странице http://vrx400.ru/sitenews.html
|
|
|
|
|
9.5.2017, 20:32
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 21638
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSXR 400R
Опыт вождения: год
|
Дорогие одноклубники! Подскажите пожалуйста где найти запчасти б/у на VRX400? Интересуют приборы, трос спидометра и т.д. В России реально купить в наличии? такие запчасти: 1. Сцепление 2. Трос спидометра 3. Ремкомплект для вилки 4. Прокладка крышки сцепления. Благодарю заранее!
Сообщение отредактировал gsxr122 - 9.5.2017, 20:51
|
|
|
|
|
10.5.2017, 12:25
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Цитата(tivlad @ 6.5.2017, 10:13) Доброго дня! Разместил информацию по карте размещения VRX400. Читайте на странице http://vrx400.ru/sitenews.htmlЮра, я уже не владелец VRX ... Но мотоцикл остался в городе, так что на карте он все там же, только владелец другой. Цитата 2. Трос спидометра Подходит от какого-то скутера, Storm, кажется. Цитата 3. Ремкомплект для вилки Там все стандартное, я находил в российских интернет-магазинах. Про остальное не знаю, ибо не нужно было.
|
|
|
|
|
10.5.2017, 12:38
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
|
Цитата(ДеДима @ 10.5.2017, 12:25) Юра, я уже не владелец VRX На чем теперь ездишь?
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|