![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6041
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
25, а при своевременной смазке и 30 может проходить, если цепь и звезды правильной фирмы. По своим наблюдениям могу сказать, что ведущая звезда все же умирает раньше цепи и ведомой звезды. Но она и самая недорогая из комплекта, можно поменять, чтобы докатать цепь. А менять цепь нужно однозначно комплектом цепь-звезды. всё ясно, значит более-менее укладываюсь в норматив. вчера менял подшипники в заднем колесе. новый подшипник (тот, что в звезду) оказался совершенно без смазки! ![]() ![]() лишний повод обратить внимание на маркировку и не брать подшипники с металлическими крышками - хрен их снимешь, что бы проверить наличие смази. по поводу сальников: подобрал по размеру сальники Corteco. 30х47х8 120-127-68B и 30х47х7 (вместо 30х47х7,5!) 120-159-27B. сальники по 240-210 р соответственно (в деревенских автозапчастях). встали хорошо, да и в целом фирма проверенная, часто идёт оригиналом на многих авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#6042
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 33 Регистрация: 19.9.2015 Пользователь №: 36471 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: DR650RSE 1993 г.в. передан в хорошие руки, VRX400 1999г.в. тож передан в хорошие руки, XJ900S Диверсия) осваиваю) Москва СВАО Опыт вождения: есть малость ![]() |
http://www.sf2v.ru/?utm_source=Yandex&...124803665104045
Здесь я обычно находил все подшипники и частично сальники))) мож кому пригодится, есть яповский производитель, то есть, то же что и по каталогу по факту))) но по очень вкусной цене...ыть не реклама! сам пользуюсь) Сообщение отредактировал HerrSchatten - 23.5.2016, 11:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#6043
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
http://www.sf2v.ru/?utm_source=Yandex&...124803665104045 Здесь я обычно находил все подшипники и частично сальники))) мож кому пригодится, есть яповский производитель, то есть, то же что и по каталогу по факту))) но по очень вкусной цене...ыть не реклама! сам пользуюсь) ну ты бы конкретно написал, какой подшипник имеешь в виду, как каталожный оригинал!? а то ж их много, японских... мне вот пришёл подшипник NSK, но не японский (как ожидалось), а сделанный в Польше! и, мать его, БЕЗ СМАЗКИ! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6044
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 2.5.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 25072 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4 1998г. Опыт вождения: немного ![]() |
ну ты бы конкретно написал, какой подшипник имеешь в виду, как каталожный оригинал!? а то ж их много, японских... мне вот пришёл подшипник NSK, но не японский (как ожидалось), а сделанный в Польше! и, мать его, БЕЗ СМАЗКИ! ![]() Да какая разница какой подшипник, япония, польша... я всегда Русские ставил в колеса и ходили они нормльно и стоят копейки. Вот только не помню номер для врыкса, то ли 6205, то ли 6204. Сообщение отредактировал ZooMKDM - 23.5.2016, 16:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#6045
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 33 Регистрация: 19.9.2015 Пользователь №: 36471 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: DR650RSE 1993 г.в. передан в хорошие руки, VRX400 1999г.в. тож передан в хорошие руки, XJ900S Диверсия) осваиваю) Москва СВАО Опыт вождения: есть малость ![]() |
ну ты бы конкретно написал, какой подшипник имеешь в виду, как каталожный оригинал!? а то ж их много, японских... мне вот пришёл подшипник NSK, но не японский (как ожидалось), а сделанный в Польше! и, мать его, БЕЗ СМАЗКИ! ![]() какой конкретно? я на два мота брал там, обыкноаенно, по размеру, колесные и колоночные, на DR и двигательные все подобрались, и после выбирай по производителю или по цене, NSK кстати там тож брал) а вот чей не обратил внимания)) пример - берем подшипник задний 91054-MT6-831 которых два, по Марксу - NSK 6303, открываем на сайте по размеру, 17x47x14, выдает список: из 14-ти производителей, 7 наших 7 импортных, наши от 67 до 372 р., импортные от 104(Индия) до 506 NTN(Япия) смотрим сколько такой стоит допустим в Вемото - 8,24 доллара(552,492 рубля по сегодняшнему курсу) плюс доставка, арифметика на лицо))) 'ОстриеБревна' я ж не навязываю, я делюсь приобретенными знаниями, когда Дрку катал, ребята с форума Джебеля поделились, берут самые дешевые наши и как масло перед сезоном не глядя меняют, по говнам та чо Сообщение отредактировал HerrSchatten - 23.5.2016, 20:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#6046
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
какой конкретно? я на два мота брал там, обыкноаенно, по размеру, колесные и колоночные, на DR и двигательные все подобрались, и после выбирай по производителю или по цене, NSK кстати там тож брал) а вот чей не обратил внимания)) пример - берем подшипник задний 91054-MT6-831 которых два, по Марксу - NSK 6303, открываем на сайте по размеру, 17x47x14, выдает список: из 14-ти производителей, 7 наших 7 импортных, наши от 67 до 372 р., импортные от 104(Индия) до 506 NTN(Япия) смотрим сколько такой стоит допустим в Вемото - 8,24 доллара(552,492 рубля по сегодняшнему курсу) плюс доставка, арифметика на лицо))) 'ОстриеБревна' я ж не навязываю, я делюсь приобретенными знаниями, когда Дрку катал, ребята с форума Джебеля поделились, берут самые дешевые наши и как масло перед сезоном не глядя меняют, по говнам та чо как купить железку в интернетмагазине я в курсе, спасибо)))) я-то думал, ты знаешь, какой подшипник лежит в коробочке honda, если заказать "оригинал". для эндуро замена подшипников - естественная и обязательная процедура. у меня товарищ путешествует на иксерке и с собой возит комплект в дальняки. а для дорожного мота это излишне делать каждую весну, посему есть смысл ставить нормальные подшипники, а не отечественные из говнолина. Сообщение отредактировал ОстриеБревна - 23.5.2016, 21:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#6047
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 11.12.2015 Пользователь №: 36876 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut Опыт вождения: 2010 - >> ![]() |
Господа, случилась потеря( каким то образом пропал значек хонды с траверсы, который в ней вклеен(( может выдрал кто=( ни у кого случаем не завалялся?
Сообщение отредактировал kostia - 23.5.2016, 23:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#6048
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
народ, а все ли балансируют колёса?
я тут переобулся, а в округе нет шараги, где могли бы отбалансировать мотоколёса. ближайшее место в 200км ![]() так что или в багажнике везти, или своим ходом и там ещё раз снимать колёса. ну или забить на это дело ![]() кто сам монтирует резину и гоняет без балансировки - как оно, сильно кошмарит на скорости? |
|
|
![]()
Сообщение
#6049
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 38 Регистрация: 24.1.2016 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 37019 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda vrx 400, 1996 г.в. Опыт вождения: 20 раз... ![]() |
народ, а все ли балансируют колёса? я тут переобулся, а в округе нет шараги, где могли бы отбалансировать мотоколёса. ближайшее место в 200км ![]() так что или в багажнике везти, или своим ходом и там ещё раз снимать колёса. ну или забить на это дело ![]() кто сам монтирует резину и гоняет без балансировки - как оно, сильно кошмарит на скорости? не видел у себя грузиков на колёсах... До 140 разгонял, дисбаланса не заметил. Сообщение отредактировал Puzker - 24.5.2016, 18:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#6050
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 10 Регистрация: 28.4.2016 Из: Мск, ЮВАО Пользователь №: 37556 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 '1998, CB600FA '2008 Опыт вождения: 3 сезон ![]() |
народ, а все ли балансируют колёса? я тут переобулся, а в округе нет шараги, где могли бы отбалансировать мотоколёса. ближайшее место в 200км ![]() так что или в багажнике везти, или своим ходом и там ещё раз снимать колёса. ну или забить на это дело ![]() кто сам монтирует резину и гоняет без балансировки - как оно, сильно кошмарит на скорости? Пробовал на другом моте катать без балансировки после замены резины... чуть не улетел нафиг, словив воблинг. Больше так делать не буду. Хотя есть знакомые кто катает. |
|
|
![]()
Сообщение
#6051
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6052
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата не видел у себя грузиков на колёсах.. . У меня висят на спицах диаметрально противоположных соску камеры. С ними был мот куплен, так и езжу, хотя покрышки менял уже несколько раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#6053
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 17 Регистрация: 30.1.2016 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 37037 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: 100км )) ![]() |
День добрый. Кто нибудь ставил пассажирскую спинку? Если да, то какую и где брал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6054
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 10 Регистрация: 28.4.2016 Из: Мск, ЮВАО Пользователь №: 37556 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 '1998, CB600FA '2008 Опыт вождения: 3 сезон ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6055
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
ощем всё ясно. никто особо не морочится с балансировкой...
попробую и я так поездить. если уж будет кошрмарить сильно - придётся искать варианты |
|
|
![]()
Сообщение
#6056
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 10 Регистрация: 28.4.2016 Из: Мск, ЮВАО Пользователь №: 37556 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 '1998, CB600FA '2008 Опыт вождения: 3 сезон ![]() |
ощем всё ясно. никто особо не морочится с балансировкой... попробую и я так поездить. если уж будет кошрмарить сильно - придётся искать варианты У меня все знакомые кроме кроссменов балансируют. Общие принципы, если нужно, есть тут: Ссылка на видео про спицовку и балансировку колеса |
|
|
![]()
Сообщение
#6057
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
Общие принципы, если нужно, есть тут: Ссылка на видео про спицовку и балансировку колеса ссылка на переспицовку )) ну я нашёл про статическую балансировку у этих парней. осталось мне только стенд себе собрать и можно открыть у себя в городе мотошиномонтаж ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6058
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
хотел поделиться: направляющие в вилку 100% подходят в наш мот - All Balls 38-6090, это комплект из 4 втулок, кучи орингов(в том числе на наши пробки перьев), медных шайб разных. втулки от родных не отличить. по цене 1900 р весь набор, есть в магазах exist, emex.
![]() комплект 2 сальника all balls 55-119, цена 700 в емексе. всё поставил, доволен. про сальники в колесах тут уже писал. все подобрал в магазине рез. изделий. некоторые - другой высоты(не критично). цена - до 100 р за шт Сообщение отредактировал bornArt - 26.5.2016, 20:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#6059
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 55 Регистрация: 18.7.2012 Из: Мос.Обл. Апрелевка Пользователь №: 28363 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster Yamaha Bronco 225 Опыт вождения: небольшой ![]() |
хотел поделиться: направляющие в вилку 100% подходят в наш мот - All Balls 38-6090, это комплект из 4 втулок, кучи орингов(в том числе на наши пробки перьев), медных шайб разных. втулки от родных не отличить. по цене 1900 р весь набор, есть в магазах exist, emex. ![]() комплект 2 сальника all balls 55-119, цена 700 в емексе. всё поставил, доволен. про сальники в колесах тут уже писал. все подобрал в магазине рез. изделий. некоторые - другой высоты(не критично). цена - до 100 р за шт Нужная информация, спасибо.Возможно скоро пригодится. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6060
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
переобул коняшку!
первое ощущение - небольшой тремер на выкате, как на горном велике с зубастой резиной по хорошему асфальту. на скорости ничего не чувствуется, естественно. колёса так и не отбалансировал, да и вибрации особой не заметил (до 130). резину купил тупо самую дешёвую (3400 и 3900), без каких-либо двойственных замыслов, типа покорения лесных троп ![]() да и чисто внешне эта 705-шинка мне симпатишна. ![]() рулится вполне нормально. ничего необычного (пока только посуху). по поводу погрешности спидометра (размер 120/90): я чего-то не заметил сильной разницы со штатным размером. как было ~100км/ч на 5000, так и осталось. по навигатору показывает меньше на 3-4 км/ч (на сотне). ощем-то можно и не париться ![]() параллельно поменял подшипники в заднем колесе, напихал смази в подшипники переднего колеса и привод спидометра. при установке обнаружилось, что цепь растянута очень не равномерно! если в одном положении отрегулировать провис на 2-3 см, то в другом будет натянута как струна ![]() это полный швах! цепь со звёздами под замену. ну и совет всем - при регулировке цепи нужно найти наименее вытянутый участок цепи и регулировать провис на нём, ибо перетяг гораздо хуже недотяга. просто фотка ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 16.5.2025, 2:21 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |