Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
23.5.2016, 8:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
Цитата(ДеДима @ 22.5.2016, 13:08) 25, а при своевременной смазке и 30 может проходить, если цепь и звезды правильной фирмы. По своим наблюдениям могу сказать, что ведущая звезда все же умирает раньше цепи и ведомой звезды. Но она и самая недорогая из комплекта, можно поменять, чтобы докатать цепь. А менять цепь нужно однозначно комплектом цепь-звезды. всё ясно, значит более-менее укладываюсь в норматив. вчера менял подшипники в заднем колесе. новый подшипник (тот, что в звезду) оказался совершенно без смазки! т.е. чем-то жидким там брызнули, но консистентной смази не было вообще! сраные поляки! пришлось самому набивать. лишний повод обратить внимание на маркировку и не брать подшипники с металлическими крышками - хрен их снимешь, что бы проверить наличие смази. по поводу сальников: подобрал по размеру сальники Corteco. 30х47х8 120-127-68B и 30х47х7 (вместо 30х47х 7,5!) 120-159-27B. сальники по 240-210 р соответственно (в деревенских автозапчастях). встали хорошо, да и в целом фирма проверенная, часто идёт оригиналом на многих авто.
|
|
|
|
|
23.5.2016, 11:14
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 19.9.2015
Пользователь №: 36471
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: DR650RSE 1993 г.в. передан в хорошие руки,
VRX400 1999г.в. тож передан в хорошие руки,
XJ900S Диверсия) осваиваю)
Москва СВАО
Опыт вождения: есть малость
|
http://www.sf2v.ru/?utm_source=Yandex&...124803665104045Здесь я обычно находил все подшипники и частично сальники))) мож кому пригодится, есть яповский производитель, то есть, то же что и по каталогу по факту))) но по очень вкусной цене...ыть не реклама! сам пользуюсь)
Сообщение отредактировал HerrSchatten - 23.5.2016, 11:18
|
|
|
|
|
23.5.2016, 15:41
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
Цитата(HerrSchatten @ 23.5.2016, 11:14) http://www.sf2v.ru/?utm_source=Yandex&...124803665104045Здесь я обычно находил все подшипники и частично сальники))) мож кому пригодится, есть яповский производитель, то есть, то же что и по каталогу по факту))) но по очень вкусной цене...ыть не реклама! сам пользуюсь) ну ты бы конкретно написал, какой подшипник имеешь в виду, как каталожный оригинал!? а то ж их много, японских... мне вот пришёл подшипник NSK, но не японский (как ожидалось), а сделанный в Польше! и, мать его, БЕЗ СМАЗКИ!
|
|
|
|
|
23.5.2016, 16:43
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
|
Цитата(ОстриеБревна @ 23.5.2016, 23:41) ну ты бы конкретно написал, какой подшипник имеешь в виду, как каталожный оригинал!? а то ж их много, японских... мне вот пришёл подшипник NSK, но не японский (как ожидалось), а сделанный в Польше! и, мать его, БЕЗ СМАЗКИ! Да какая разница какой подшипник, япония, польша... я всегда Русские ставил в колеса и ходили они нормльно и стоят копейки. Вот только не помню номер для врыкса, то ли 6205, то ли 6204.
Сообщение отредактировал ZooMKDM - 23.5.2016, 16:54
|
|
|
|
|
23.5.2016, 19:44
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 19.9.2015
Пользователь №: 36471
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: DR650RSE 1993 г.в. передан в хорошие руки,
VRX400 1999г.в. тож передан в хорошие руки,
XJ900S Диверсия) осваиваю)
Москва СВАО
Опыт вождения: есть малость
|
Цитата(ОстриеБревна @ 23.5.2016, 15:41) ну ты бы конкретно написал, какой подшипник имеешь в виду, как каталожный оригинал!? а то ж их много, японских... мне вот пришёл подшипник NSK, но не японский (как ожидалось), а сделанный в Польше! и, мать его, БЕЗ СМАЗКИ! какой конкретно? я на два мота брал там, обыкноаенно, по размеру, колесные и колоночные, на DR и двигательные все подобрались, и после выбирай по производителю или по цене, NSK кстати там тож брал) а вот чей не обратил внимания)) пример - берем подшипник задний 91054-MT6-831 которых два, по Марксу - NSK 6303, открываем на сайте по размеру, 17x47x14, выдает список: из 14-ти производителей, 7 наших 7 импортных, наши от 67 до 372 р., импортные от 104(Индия) до 506 NTN(Япия) смотрим сколько такой стоит допустим в Вемото - 8,24 доллара(552,492 рубля по сегодняшнему курсу) плюс доставка, арифметика на лицо))) 'ОстриеБревна' я ж не навязываю, я делюсь приобретенными знаниями, когда Дрку катал, ребята с форума Джебеля поделились, берут самые дешевые наши и как масло перед сезоном не глядя меняют, по говнам та чо
Сообщение отредактировал HerrSchatten - 23.5.2016, 20:05
|
|
|
|
|
23.5.2016, 21:31
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
Цитата(HerrSchatten @ 23.5.2016, 19:44) какой конкретно? я на два мота брал там, обыкноаенно, по размеру, колесные и колоночные, на DR и двигательные все подобрались, и после выбирай по производителю или по цене, NSK кстати там тож брал) а вот чей не обратил внимания)) пример - берем подшипник задний 91054-MT6-831 которых два, по Марксу - NSK 6303, открываем на сайте по размеру, 17x47x14, выдает список: из 14-ти производителей, 7 наших 7 импортных, наши от 67 до 372 р., импортные от 104(Индия) до 506 NTN(Япия) смотрим сколько такой стоит допустим в Вемото - 8,24 доллара(552,492 рубля по сегодняшнему курсу) плюс доставка, арифметика на лицо))) 'ОстриеБревна' я ж не навязываю, я делюсь приобретенными знаниями, когда Дрку катал, ребята с форума Джебеля поделились, берут самые дешевые наши и как масло перед сезоном не глядя меняют, по говнам та чо как купить железку в интернетмагазине я в курсе, спасибо)))) я-то думал, ты знаешь, какой подшипник лежит в коробочке honda, если заказать "оригинал". для эндуро замена подшипников - естественная и обязательная процедура. у меня товарищ путешествует на иксерке и с собой возит комплект в дальняки. а для дорожного мота это излишне делать каждую весну, посему есть смысл ставить нормальные подшипники, а не отечественные из говнолина.
Сообщение отредактировал ОстриеБревна - 23.5.2016, 21:32
|
|
|
|
|
23.5.2016, 23:20
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 11.12.2015
Пользователь №: 36876
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut
Опыт вождения: 2010 - >>
|
Господа, случилась потеря( каким то образом пропал значек хонды с траверсы, который в ней вклеен(( может выдрал кто=( ни у кого случаем не завалялся?
Сообщение отредактировал kostia - 23.5.2016, 23:21
|
|
|
|
|
24.5.2016, 15:58
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
народ, а все ли балансируют колёса? я тут переобулся, а в округе нет шараги, где могли бы отбалансировать мотоколёса. ближайшее место в 200км так что или в багажнике везти, или своим ходом и там ещё раз снимать колёса. ну или забить на это дело кто сам монтирует резину и гоняет без балансировки - как оно, сильно кошмарит на скорости?
|
|
|
|
|
24.5.2016, 18:27
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 24.1.2016
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 37019
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vrx 400, 1996 г.в.
Опыт вождения: 20 раз...
|
Цитата(ОстриеБревна @ 24.5.2016, 15:58) народ, а все ли балансируют колёса? я тут переобулся, а в округе нет шараги, где могли бы отбалансировать мотоколёса. ближайшее место в 200км так что или в багажнике везти, или своим ходом и там ещё раз снимать колёса. ну или забить на это дело кто сам монтирует резину и гоняет без балансировки - как оно, сильно кошмарит на скорости? не видел у себя грузиков на колёсах... До 140 разгонял, дисбаланса не заметил.
Сообщение отредактировал Puzker - 24.5.2016, 18:37
|
|
|
|
|
24.5.2016, 23:58
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 28.4.2016
Из: Мск, ЮВАО
Пользователь №: 37556
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 '1998, CB600FA '2008
Опыт вождения: 3 сезон
|
Цитата(ОстриеБревна @ 24.5.2016, 15:58) народ, а все ли балансируют колёса? я тут переобулся, а в округе нет шараги, где могли бы отбалансировать мотоколёса. ближайшее место в 200км так что или в багажнике везти, или своим ходом и там ещё раз снимать колёса. ну или забить на это дело кто сам монтирует резину и гоняет без балансировки - как оно, сильно кошмарит на скорости? Пробовал на другом моте катать без балансировки после замены резины... чуть не улетел нафиг, словив воблинг. Больше так делать не буду. Хотя есть знакомые кто катает.
|
|
|
|
|
25.5.2016, 8:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
Цитата(69ika @ 24.5.2016, 23:58) Пробовал на другом моте катать без балансировки после замены резины... чуть не улетел нафиг, словив воблинг. Больше так делать не буду. Хотя есть знакомые кто катает. а мот какой? литор небось?))
|
|
|
|
|
25.5.2016, 8:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Цитата не видел у себя грузиков на колёсах.. . У меня висят на спицах диаметрально противоположных соску камеры. С ними был мот куплен, так и езжу, хотя покрышки менял уже несколько раз.
|
|
|
|
|
25.5.2016, 12:54
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 30.1.2016
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 37037
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: 100км ))
|
День добрый. Кто нибудь ставил пассажирскую спинку? Если да, то какую и где брал.
|
|
|
|
|
25.5.2016, 14:47
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 28.4.2016
Из: Мск, ЮВАО
Пользователь №: 37556
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 '1998, CB600FA '2008
Опыт вождения: 3 сезон
|
Цитата(ОстриеБревна @ 25.5.2016, 8:12) а мот какой? литор небось?)) Ну, на самом деле 600ка, но и на 250 тоже были подобные симптомы))))
|
|
|
|
|
25.5.2016, 15:24
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
ощем всё ясно. никто особо не морочится с балансировкой... попробую и я так поездить. если уж будет кошрмарить сильно - придётся искать варианты
|
|
|
|
|
25.5.2016, 22:04
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 28.4.2016
Из: Мск, ЮВАО
Пользователь №: 37556
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 '1998, CB600FA '2008
Опыт вождения: 3 сезон
|
Цитата(ОстриеБревна @ 25.5.2016, 15:24) ощем всё ясно. никто особо не морочится с балансировкой... попробую и я так поездить. если уж будет кошрмарить сильно - придётся искать варианты У меня все знакомые кроме кроссменов балансируют. Общие принципы, если нужно, есть тут: Ссылка на видео про спицовку и балансировку колеса
|
|
|
|
|
26.5.2016, 8:29
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
Цитата(69ika @ 25.5.2016, 22:04) ссылка на переспицовку )) ну я нашёл про статическую балансировку у этих парней. осталось мне только стенд себе собрать и можно открыть у себя в городе мотошиномонтаж
|
|
|
|
|
26.5.2016, 20:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
хотел поделиться: направляющие в вилку 100% подходят в наш мот - All Balls 38-6090, это комплект из 4 втулок, кучи орингов(в том числе на наши пробки перьев), медных шайб разных. втулки от родных не отличить. по цене 1900 р весь набор, есть в магазах exist, emex. комплект 2 сальника all balls 55-119, цена 700 в емексе. всё поставил, доволен. про сальники в колесах тут уже писал. все подобрал в магазине рез. изделий. некоторые - другой высоты(не критично). цена - до 100 р за шт
Сообщение отредактировал bornArt - 26.5.2016, 20:28
|
|
|
|
|
26.5.2016, 21:28
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 18.7.2012
Из: Мос.Обл. Апрелевка
Пользователь №: 28363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster
Yamaha Bronco 225
Опыт вождения: небольшой
|
Цитата(bornArt @ 26.5.2016, 21:23) хотел поделиться: направляющие в вилку 100% подходят в наш мот - All Balls 38-6090, это комплект из 4 втулок, кучи орингов(в том числе на наши пробки перьев), медных шайб разных. втулки от родных не отличить. по цене 1900 р весь набор, есть в магазах exist, emex. комплект 2 сальника all balls 55-119, цена 700 в емексе. всё поставил, доволен. про сальники в колесах тут уже писал. все подобрал в магазине рез. изделий. некоторые - другой высоты(не критично). цена - до 100 р за шт Нужная информация, спасибо.Возможно скоро пригодится.
|
|
|
|
|
27.5.2016, 21:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
переобул коняшку! первое ощущение - небольшой тремер на выкате, как на горном велике с зубастой резиной по хорошему асфальту. на скорости ничего не чувствуется, естественно. колёса так и не отбалансировал, да и вибрации особой не заметил (до 130). резину купил тупо самую дешёвую (3400 и 3900), без каких-либо двойственных замыслов, типа покорения лесных троп да и чисто внешне эта 705-шинка мне симпатишна. рулится вполне нормально. ничего необычного (пока только посуху). по поводу погрешности спидометра (размер 120/90): я чего-то не заметил сильной разницы со штатным размером. как было ~100км/ч на 5000, так и осталось. по навигатору показывает меньше на 3-4 км/ч (на сотне). ощем-то можно и не париться параллельно поменял подшипники в заднем колесе, напихал смази в подшипники переднего колеса и привод спидометра. при установке обнаружилось, что цепь растянута очень не равномерно! если в одном положении отрегулировать провис на 2-3 см, то в другом будет натянута как струна это полный швах! цепь со звёздами под замену. ну и совет всем - при регулировке цепи нужно найти наименее вытянутый участок цепи и регулировать провис на нём, ибо перетяг гораздо хуже недотяга. просто фотка
|
|
|
|
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|