![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6021
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
Кста-ти, вот вопрос есть. У меня была возможность прикупить движек от шадовки 600 кубовый. Думал - а вот оно встанет ли на врыкса? Внешне движки похожи, - сравнивал, у другана есть шадовка 400 -ка, но все-же отличаются. Хотя-бы сразу на глаз, что бросается - расположение "сливного болта" тосола (на цилиндре). Так и не решился. Банально - к нему еще и карбы от 600 кубов (хз что с посадочными отверстиями- крепежем) или с моими жиклерами "играться" (а замены/ремкомплекта жиклеров - нет) Кто-нить пробовал такую "модернизацию"? Двигло продавали 600 кубовое за 15-шку (мот после аварии, ест-но никто его при тебе проверять-половинить не станет. Забираешь как есть... Но можешь быть уверенным, что оно работало до аварии, и его никто потом не разбирал, а что там осталось целого - рулетка) мне наиболее интересным видится инсталляция африканского пихла. хоть по деньгам и не три копейки, но свап должен получиться дельный ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6022
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 94 Регистрация: 12.3.2014 Из: москва Пользователь №: 34076 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1" Опыт вождения: 20 метров ![]() |
мне наиболее интересным видится инсталляция африканского пихла. хоть по деньгам и не три копейки, но свап должен получиться дельный ![]() Долго пил чаи по этому вопросу...с небольшими переделками креплений и электрики встает бросовский 650. и c трансальпа X650 VL..внешний вид чуть пострадает, но- там около 50 коней. Африку ставили тоже..но подробностей не знаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#6023
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 11.12.2015 Пользователь №: 36876 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut Опыт вождения: 2010 - >> ![]() |
Ну что, получил наконец новые аморты Hagon. На выбор при заказе были обычные либо slim. Взял обычные. В коробке 2 аморта в сборе, блокнотик и брелочек что приятно) бегом поехал ставить, рабоиы на 20 минут, не болше. Верхнюю втулку из старых омортизаторов переставлешь в новые и прикручиваешь, все. По настройкам только поджатие пружины как и у стока. Ничего не крутил, оставил на стандартных настройках. Проехал не много, но первое впечатление - как же упруго!!!) в общем доволен, кому может нужны старые амортизаторы черного цвета, готов отдать за не большое вознаграждение)
дополнение - в первый день после замены проехал 200 км. большую часть с 2м номером. пассажир сказал что стало заметно удобнее, раньше он на кочках съезжал на меня, оба от этого уставали. сейчас это явление полностью исчезло! так же заметил что мот стал на пару см выше. не знаю хорошо это или плохо, но так есть) так же увеличилась стабильность в поворотах, пропало что то типа плавания. безумно доволен апгрейдом) и да, кончились задние колодки, поставил nissin Сообщение отредактировал kostia - 15.5.2016, 8:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#6024
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 14 Регистрация: 29.3.2014 Пользователь №: 34167 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VrX-400 Опыт вождения: 3 ![]() |
Ну что, получил наконец новые аморты Hagon. На выбор при заказе были обычные либо slim. Взял обычные. В коробке 2 аморта в сборе, блокнотик и брелочек что приятно) бегом поехал ставить, рабоиы на 20 минут, не болше. Верхнюю втулку из старых омортизаторов переставлешь в новые и прикручиваешь, все. По настройкам только поджатие пружины как и у стока. Ничего не крутил, оставил на стандартных настройках. Проехал не много, но первое впечатление - как же упруго!!!) в общем доволен, кому может нужны старые амортизаторы черного цвета, готов отдать за не большое вознаграждение) дополнение - в первый день после замены проехал 200 км. большую часть с 2м номером. пассажир сказал что стало заметно удобнее, раньше он на кочках съезжал на меня, оба от этого уставали. сейчас это явление полностью исчезло! так же заметил что мот стал на пару см выше. не знаю хорошо это или плохо, но так есть) так же увеличилась стабильность в поворотах, пропало что то типа плавания. безумно доволен апгрейдом) и да, кончились задние колодки, поставил nissin Круто! Поздравляю. Внешний вид не пострадал? А ссылочку где/почем брали аморты? (можно в личку) Тоже стоит вопрос замены. Сейчас вот снова подбираю ветровое стекло. Присматриваюсь к Givi A31 - 4-ех точечное крепление. Никто не пробовал такое ставить на вракса? Раньше стояло Givi A660 - сперли нехорошие люди. Вскрыли гараж, угнали эндурик, с врыкса сняли всю ветрозащиту ![]() Сообщение отредактировал xnt - 16.5.2016, 7:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#6025
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 11.12.2015 Пользователь №: 36876 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut Опыт вождения: 2010 - >> ![]() |
Круто! Поздравляю. Внешний вид не пострадал? А ссылочку где/почем брали аморты? (можно в личку) Тоже стоит вопрос замены. Сейчас вот снова подбираю ветровое стекло. Присматриваюсь к Givi A31 - 4-ех точечное крепление. Никто не пробовал такое ставить на вракса? Раньше стояло Givi A660 - сперли нехорошие люди. Вскрыли гараж, угнали эндурик, с врыкса сняли всю ветрозащиту ![]() Спасибо! Нет, не пострадал, новые тоже черного цвета как и заводские, смотрятся хорошо. Заказывал на Wemoto. Цену честно щас уже не помню, но они увы не дешевые с нынешним курсом... |
|
|
![]()
Сообщение
#6026
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 9 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, Автозаводская Пользователь №: 9552 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Он самый Опыт вождения: С 2010г. ![]() |
Ну что, получил наконец новые аморты Hagon. На выбор при заказе были обычные либо slim. Взял обычные. В коробке 2 аморта в сборе, блокнотик и брелочек что приятно) бегом поехал ставить, рабоиы на 20 минут, не болше. Верхнюю втулку из старых омортизаторов переставлешь в новые и прикручиваешь, все. По настройкам только поджатие пружины как и у стока. Ничего не крутил, оставил на стандартных настройках. Проехал не много, но первое впечатление - как же упруго!!!) в общем доволен, кому может нужны старые амортизаторы черного цвета, готов отдать за не большое вознаграждение) дополнение - в первый день после замены проехал 200 км. большую часть с 2м номером. пассажир сказал что стало заметно удобнее, раньше он на кочках съезжал на меня, оба от этого уставали. сейчас это явление полностью исчезло! так же заметил что мот стал на пару см выше. не знаю хорошо это или плохо, но так есть) так же увеличилась стабильность в поворотах, пропало что то типа плавания. безумно доволен апгрейдом) и да, кончились задние колодки, поставил nissin Поздравляю с удачным апгрейдом! Мне амортизатор нужен, но хромированный, к сожалению черный не подойдет. |
|
|
![]()
Сообщение
#6027
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 11.12.2015 Пользователь №: 36876 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut Опыт вождения: 2010 - >> ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6028
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 38 Регистрация: 24.1.2016 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 37019 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda vrx 400, 1996 г.в. Опыт вождения: 20 раз... ![]() |
Всем привет! Нужен совет бывалых, вообще не вкуриваю что случилось.
Как смогу опишу проблему. Всё было нормально, но еду тут на дачу и чувствую что как то подхват изменился. Короче до 4-5 тысяч как будто один цилиндр работает, и мот плохо тянет, а потом как будто турбина включается и нормально идёт. На холостых работают 2 цилиндра, на перегазовке тоже, обе трубы горячие. Залил 95, ничего не изменилось, набор вялый до 5 к. В чём может быть дело? Заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#6029
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Похоже, что в карбюраторы заглянуть пора. Мембраны посмотреть, жиклеры профукать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6030
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 38 Регистрация: 24.1.2016 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 37019 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda vrx 400, 1996 г.в. Опыт вождения: 20 раз... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6031
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата А свечи не могут хандрить? Это я как грится от простого... Свечи у оборотам двигателя никак не привязаны, думается. Так-то еще колесо попинать можно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6032
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 94 Регистрация: 12.3.2014 Из: москва Пользователь №: 34076 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1" Опыт вождения: 20 метров ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6033
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 38 Регистрация: 24.1.2016 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 37019 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda vrx 400, 1996 г.в. Опыт вождения: 20 раз... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6034
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 1 Регистрация: 18.5.2016 Пользователь №: 37699 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Опыт вождения: 12 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6035
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 26.12.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27104 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster Опыт вождения: 10 лет Восхонда))) ![]() |
Нет. Уже не принимаем. Приходите в следующем году. До свидания. Шутка.
Поздравляю с покупкой! Надеюсь не разочаруешься в моте! |
|
|
![]()
Сообщение
#6036
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 38 Регистрация: 24.1.2016 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 37019 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda vrx 400, 1996 г.в. Опыт вождения: 20 раз... ![]() |
Наши ряды пополняются!
Мои поздравления!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#6037
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 101 Регистрация: 6.4.2011 Из: Химки, М.О. Пользователь №: 24716 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня Опыт вождения: с 2013 г. ![]() |
И мои поздравления принимай!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6038
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 1 Регистрация: 21.5.2016 Пользователь №: 37714 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster 1995 Опыт вождения: со школьной скамьи ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6039
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
всех вступивших в ряды поздравляю! хороших впечатлений от мота, приятных трипов!
вопрос к уже разменявшим пару/тройку сезонов: сколько в среднем живёт комплект звёзд и цепи? сегодня с грустью пришлось констатировать, что могу не дотянуть до конца сезона - цепь заканчивается. увы, не сохранилось информации о пробеге, когда крайний раз была сделана замена, но случилось это аж в 2009 году у пердпредыдущего хозяина. за три сезона я успел проехать ~22ооо км + сколько-то предыдущий хозяин. в общей сложности тысяч 25 комплект отработал. а раз в записях упоминается только замена цепи, то звёзды прошли ещё больше. у кого какая статистика в этом плане? какой производитель и сколько прошёл до замены? готовлюсь потихоньку придушить жабу ![]() сейчас стоит цепь - EK 525 MVXZ-114. вот подумываю взять такую же... Сообщение отредактировал ОстриеБревна - 21.5.2016, 22:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#6040
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
25, а при своевременной смазке и 30 может проходить, если цепь и звезды правильной фирмы. По своим наблюдениям могу сказать, что ведущая звезда все же умирает раньше цепи и ведомой звезды. Но она и самая недорогая из комплекта, можно поменять, чтобы докатать цепь. А менять цепь нужно однозначно комплектом цепь-звезды.
Сообщение отредактировал ДеДима - 22.5.2016, 13:08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 16.5.2025, 2:18 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |