Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 300 301 302 303 304 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
ОстриеБревна
сообщение 7.5.2016, 11:48
Сообщение #6021


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
Цитата(xnt @ 6.5.2016, 23:07) *
Кста-ти, вот вопрос есть.
У меня была возможность прикупить движек от шадовки 600 кубовый.

Думал - а вот оно встанет ли на врыкса?

Внешне движки похожи, - сравнивал, у другана есть шадовка 400 -ка, но все-же
отличаются. Хотя-бы сразу на глаз, что бросается - расположение "сливного болта" тосола (на цилиндре).

Так и не решился. Банально - к нему еще и карбы от 600 кубов (хз что с посадочными отверстиями- крепежем) или с моими жиклерами
"играться" (а замены/ремкомплекта жиклеров - нет)

Кто-нить пробовал такую "модернизацию"?
Двигло продавали 600 кубовое за 15-шку (мот после аварии, ест-но никто его при тебе проверять-половинить не станет. Забираешь как есть...
Но можешь быть уверенным, что оно работало до аварии, и его никто потом не разбирал, а что там осталось целого - рулетка)


мне наиболее интересным видится инсталляция африканского пихла. хоть по деньгам и не три копейки, но свап должен получиться дельный dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ауст алия1
сообщение 11.5.2016, 12:30
Сообщение #6022


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
Цитата(ОстриеБревна @ 7.5.2016, 12:48) *
мне наиболее интересным видится инсталляция африканского пихла. хоть по деньгам и не три копейки, но свап должен получиться дельный dry.gif

Долго пил чаи по этому вопросу...с небольшими переделками креплений и электрики встает бросовский 650. и c трансальпа X650 VL..внешний вид чуть пострадает, но- там около 50 коней. Африку ставили тоже..но подробностей не знаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostia
сообщение 14.5.2016, 13:57
Сообщение #6023


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 11.12.2015
Пользователь №: 36876
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut
Опыт вождения: 2010 - >>
Ну что, получил наконец новые аморты Hagon. На выбор при заказе были обычные либо slim. Взял обычные. В коробке 2 аморта в сборе, блокнотик и брелочек что приятно) бегом поехал ставить, рабоиы на 20 минут, не болше. Верхнюю втулку из старых омортизаторов переставлешь в новые и прикручиваешь, все. По настройкам только поджатие пружины как и у стока. Ничего не крутил, оставил на стандартных настройках. Проехал не много, но первое впечатление - как же упруго!!!) в общем доволен, кому может нужны старые амортизаторы черного цвета, готов отдать за не большое вознаграждение)

дополнение - в первый день после замены проехал 200 км. большую часть с 2м номером. пассажир сказал что стало заметно удобнее, раньше он на кочках съезжал на меня, оба от этого уставали. сейчас это явление полностью исчезло! так же заметил что мот стал на пару см выше. не знаю хорошо это или плохо, но так есть) так же увеличилась стабильность в поворотах, пропало что то типа плавания. безумно доволен апгрейдом) и да, кончились задние колодки, поставил nissin

Сообщение отредактировал kostia - 15.5.2016, 8:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xnt
сообщение 16.5.2016, 7:56
Сообщение #6024


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 29.3.2014
Пользователь №: 34167
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VrX-400
Опыт вождения: 3
Цитата(kostia @ 14.5.2016, 13:57) *
Ну что, получил наконец новые аморты Hagon. На выбор при заказе были обычные либо slim. Взял обычные. В коробке 2 аморта в сборе, блокнотик и брелочек что приятно) бегом поехал ставить, рабоиы на 20 минут, не болше. Верхнюю втулку из старых омортизаторов переставлешь в новые и прикручиваешь, все. По настройкам только поджатие пружины как и у стока. Ничего не крутил, оставил на стандартных настройках. Проехал не много, но первое впечатление - как же упруго!!!) в общем доволен, кому может нужны старые амортизаторы черного цвета, готов отдать за не большое вознаграждение)

дополнение - в первый день после замены проехал 200 км. большую часть с 2м номером. пассажир сказал что стало заметно удобнее, раньше он на кочках съезжал на меня, оба от этого уставали. сейчас это явление полностью исчезло! так же заметил что мот стал на пару см выше. не знаю хорошо это или плохо, но так есть) так же увеличилась стабильность в поворотах, пропало что то типа плавания. безумно доволен апгрейдом) и да, кончились задние колодки, поставил nissin


Круто! Поздравляю.
Внешний вид не пострадал?

А ссылочку где/почем брали аморты? (можно в личку)
Тоже стоит вопрос замены.

Сейчас вот снова подбираю ветровое стекло.
Присматриваюсь к Givi A31 - 4-ех точечное крепление.
Никто не пробовал такое ставить на вракса?

Раньше стояло Givi A660 - сперли нехорошие люди.
Вскрыли гараж, угнали эндурик, с врыкса сняли всю ветрозащиту sad.gif


Сообщение отредактировал xnt - 16.5.2016, 7:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostia
сообщение 16.5.2016, 12:46
Сообщение #6025


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 11.12.2015
Пользователь №: 36876
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut
Опыт вождения: 2010 - >>
Цитата(xnt @ 16.5.2016, 7:56) *
Круто! Поздравляю.
Внешний вид не пострадал?

А ссылочку где/почем брали аморты? (можно в личку)
Тоже стоит вопрос замены.

Сейчас вот снова подбираю ветровое стекло.
Присматриваюсь к Givi A31 - 4-ех точечное крепление.
Никто не пробовал такое ставить на вракса?

Раньше стояло Givi A660 - сперли нехорошие люди.
Вскрыли гараж, угнали эндурик, с врыкса сняли всю ветрозащиту sad.gif

Спасибо!
Нет, не пострадал, новые тоже черного цвета как и заводские, смотрятся хорошо.
Заказывал на Wemoto. Цену честно щас уже не помню, но они увы не дешевые с нынешним курсом...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valet
сообщение 17.5.2016, 0:40
Сообщение #6026


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 9
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, Автозаводская
Пользователь №: 9552
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Он самый
Опыт вождения: С 2010г.
Цитата(kostia @ 14.5.2016, 14:57) *
Ну что, получил наконец новые аморты Hagon. На выбор при заказе были обычные либо slim. Взял обычные. В коробке 2 аморта в сборе, блокнотик и брелочек что приятно) бегом поехал ставить, рабоиы на 20 минут, не болше. Верхнюю втулку из старых омортизаторов переставлешь в новые и прикручиваешь, все. По настройкам только поджатие пружины как и у стока. Ничего не крутил, оставил на стандартных настройках. Проехал не много, но первое впечатление - как же упруго!!!) в общем доволен, кому может нужны старые амортизаторы черного цвета, готов отдать за не большое вознаграждение)

дополнение - в первый день после замены проехал 200 км. большую часть с 2м номером. пассажир сказал что стало заметно удобнее, раньше он на кочках съезжал на меня, оба от этого уставали. сейчас это явление полностью исчезло! так же заметил что мот стал на пару см выше. не знаю хорошо это или плохо, но так есть) так же увеличилась стабильность в поворотах, пропало что то типа плавания. безумно доволен апгрейдом) и да, кончились задние колодки, поставил nissin

Поздравляю с удачным апгрейдом! Мне амортизатор нужен, но хромированный, к сожалению черный не подойдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostia
сообщение 17.5.2016, 9:09
Сообщение #6027


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 11.12.2015
Пользователь №: 36876
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut
Опыт вождения: 2010 - >>
Цитата(Valet @ 17.5.2016, 0:40) *
Поздравляю с удачным апгрейдом! Мне амортизатор нужен, но хромированный, к сожалению черный не подойдет.

ну тогда я буду неспешно искать умельца который сможет их перебрать и оставлю про запас)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Puzker
сообщение 17.5.2016, 15:32
Сообщение #6028


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 24.1.2016
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 37019
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vrx 400, 1996 г.в.
Опыт вождения: 20 раз...
Всем привет! Нужен совет бывалых, вообще не вкуриваю что случилось.
Как смогу опишу проблему. Всё было нормально, но еду тут на дачу и чувствую что как то подхват изменился. Короче до 4-5 тысяч как будто один цилиндр работает, и мот плохо тянет, а потом как будто турбина включается и нормально идёт. На холостых работают 2 цилиндра, на перегазовке тоже, обе трубы горячие. Залил 95, ничего не изменилось, набор вялый до 5 к. В чём может быть дело?
Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 17.5.2016, 15:41
Сообщение #6029


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Похоже, что в карбюраторы заглянуть пора. Мембраны посмотреть, жиклеры профукать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Puzker
сообщение 17.5.2016, 15:57
Сообщение #6030


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 24.1.2016
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 37019
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vrx 400, 1996 г.в.
Опыт вождения: 20 раз...
Цитата(ДеДима @ 17.5.2016, 15:41) *
Похоже, что в карбюраторы заглянуть пора. Мембраны посмотреть, жиклеры профукать.

А свечи не могут хандрить? Это я как грится от простого...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 17.5.2016, 20:24
Сообщение #6031


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
А свечи не могут хандрить? Это я как грится от простого...


Свечи у оборотам двигателя никак не привязаны, думается. Так-то еще колесо попинать можно wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ауст алия1
сообщение 17.5.2016, 23:37
Сообщение #6032


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
Цитата(ДеДима @ 17.5.2016, 21:24) *
Свечи у оборотам двигателя никак не привязаны, думается. Так-то еще колесо попинать можно wink.gif

Но как вариант диагностики-выкрути, посмотри цвет....особенно после режима, когда не тянул.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Puzker
сообщение 18.5.2016, 17:26
Сообщение #6033


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 24.1.2016
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 37019
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vrx 400, 1996 г.в.
Опыт вождения: 20 раз...
Цитата(ауст алия1 @ 17.5.2016, 23:37) *
Но как вариант диагностики-выкрути, посмотри цвет....особенно после режима, когда не тянул.

Спасибо. Пойду колдовать в выходные...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leone658
сообщение 18.5.2016, 22:07
Сообщение #6034


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.5.2016
Пользователь №: 37699
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400
Опыт вождения: 12
Доброго времени суток!
Принимаете в ряды еще?
Притащил седня себе из Казани в Ульяновск ВРЫКСа 95 года








Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaiserSuzi
сообщение 19.5.2016, 10:18
Сообщение #6035


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Нет. Уже не принимаем. Приходите в следующем году. До свидания. Шутка.
Поздравляю с покупкой! Надеюсь не разочаруешься в моте!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Puzker
сообщение 19.5.2016, 13:58
Сообщение #6036


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 24.1.2016
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 37019
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vrx 400, 1996 г.в.
Опыт вождения: 20 раз...
Наши ряды пополняются!
Мои поздравления!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watson79
сообщение 20.5.2016, 9:52
Сообщение #6037


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
И мои поздравления принимай! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alvar
сообщение 21.5.2016, 1:40
Сообщение #6038


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.5.2016
Пользователь №: 37714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: со школьной скамьи
Здрасьте rolleyes.gif я тут себе приобрел кое-что:
приехал из Новокузнецка прямиком на южный берег Крыма

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 21.5.2016, 22:05
Сообщение #6039


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
всех вступивших в ряды поздравляю! хороших впечатлений от мота, приятных трипов!

вопрос к уже разменявшим пару/тройку сезонов:
сколько в среднем живёт комплект звёзд и цепи?

сегодня с грустью пришлось констатировать, что могу не дотянуть до конца сезона - цепь заканчивается.
увы, не сохранилось информации о пробеге, когда крайний раз была сделана замена, но случилось это аж в 2009 году у пердпредыдущего хозяина.
за три сезона я успел проехать ~22ооо км + сколько-то предыдущий хозяин.
в общей сложности тысяч 25 комплект отработал. а раз в записях упоминается только замена цепи, то звёзды прошли ещё больше.

у кого какая статистика в этом плане?
какой производитель и сколько прошёл до замены?

готовлюсь потихоньку придушить жабу laugh.gif
сейчас стоит цепь - EK 525 MVXZ-114. вот подумываю взять такую же...

Сообщение отредактировал ОстриеБревна - 21.5.2016, 22:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 22.5.2016, 13:08
Сообщение #6040


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
25, а при своевременной смазке и 30 может проходить, если цепь и звезды правильной фирмы. По своим наблюдениям могу сказать, что ведущая звезда все же умирает раньше цепи и ведомой звезды. Но она и самая недорогая из комплекта, можно поменять, чтобы докатать цепь. А менять цепь нужно однозначно комплектом цепь-звезды.

Сообщение отредактировал ДеДима - 22.5.2016, 13:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 300 301 302 303 304 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 24.11.2024, 5:54
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы