Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
7.5.2016, 11:48
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
Цитата(xnt @ 6.5.2016, 23:07) Кста-ти, вот вопрос есть. У меня была возможность прикупить движек от шадовки 600 кубовый.
Думал - а вот оно встанет ли на врыкса?
Внешне движки похожи, - сравнивал, у другана есть шадовка 400 -ка, но все-же отличаются. Хотя-бы сразу на глаз, что бросается - расположение "сливного болта" тосола (на цилиндре).
Так и не решился. Банально - к нему еще и карбы от 600 кубов (хз что с посадочными отверстиями- крепежем) или с моими жиклерами "играться" (а замены/ремкомплекта жиклеров - нет)
Кто-нить пробовал такую "модернизацию"? Двигло продавали 600 кубовое за 15-шку (мот после аварии, ест-но никто его при тебе проверять-половинить не станет. Забираешь как есть... Но можешь быть уверенным, что оно работало до аварии, и его никто потом не разбирал, а что там осталось целого - рулетка) мне наиболее интересным видится инсталляция африканского пихла. хоть по деньгам и не три копейки, но свап должен получиться дельный
|
|
|
|
|
11.5.2016, 12:30
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
|
Цитата(ОстриеБревна @ 7.5.2016, 12:48) мне наиболее интересным видится инсталляция африканского пихла. хоть по деньгам и не три копейки, но свап должен получиться дельный Долго пил чаи по этому вопросу...с небольшими переделками креплений и электрики встает бросовский 650. и c трансальпа X650 VL..внешний вид чуть пострадает, но- там около 50 коней. Африку ставили тоже..но подробностей не знаю.
|
|
|
|
|
14.5.2016, 13:57
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 11.12.2015
Пользователь №: 36876
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut
Опыт вождения: 2010 - >>
|
Ну что, получил наконец новые аморты Hagon. На выбор при заказе были обычные либо slim. Взял обычные. В коробке 2 аморта в сборе, блокнотик и брелочек что приятно) бегом поехал ставить, рабоиы на 20 минут, не болше. Верхнюю втулку из старых омортизаторов переставлешь в новые и прикручиваешь, все. По настройкам только поджатие пружины как и у стока. Ничего не крутил, оставил на стандартных настройках. Проехал не много, но первое впечатление - как же упруго!!!) в общем доволен, кому может нужны старые амортизаторы черного цвета, готов отдать за не большое вознаграждение)
дополнение - в первый день после замены проехал 200 км. большую часть с 2м номером. пассажир сказал что стало заметно удобнее, раньше он на кочках съезжал на меня, оба от этого уставали. сейчас это явление полностью исчезло! так же заметил что мот стал на пару см выше. не знаю хорошо это или плохо, но так есть) так же увеличилась стабильность в поворотах, пропало что то типа плавания. безумно доволен апгрейдом) и да, кончились задние колодки, поставил nissin
Сообщение отредактировал kostia - 15.5.2016, 8:27
|
|
|
|
|
16.5.2016, 7:56
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 29.3.2014
Пользователь №: 34167
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VrX-400
Опыт вождения: 3
|
Цитата(kostia @ 14.5.2016, 13:57) Ну что, получил наконец новые аморты Hagon. На выбор при заказе были обычные либо slim. Взял обычные. В коробке 2 аморта в сборе, блокнотик и брелочек что приятно) бегом поехал ставить, рабоиы на 20 минут, не болше. Верхнюю втулку из старых омортизаторов переставлешь в новые и прикручиваешь, все. По настройкам только поджатие пружины как и у стока. Ничего не крутил, оставил на стандартных настройках. Проехал не много, но первое впечатление - как же упруго!!!) в общем доволен, кому может нужны старые амортизаторы черного цвета, готов отдать за не большое вознаграждение)
дополнение - в первый день после замены проехал 200 км. большую часть с 2м номером. пассажир сказал что стало заметно удобнее, раньше он на кочках съезжал на меня, оба от этого уставали. сейчас это явление полностью исчезло! так же заметил что мот стал на пару см выше. не знаю хорошо это или плохо, но так есть) так же увеличилась стабильность в поворотах, пропало что то типа плавания. безумно доволен апгрейдом) и да, кончились задние колодки, поставил nissin Круто! Поздравляю. Внешний вид не пострадал? А ссылочку где/почем брали аморты? (можно в личку) Тоже стоит вопрос замены. Сейчас вот снова подбираю ветровое стекло. Присматриваюсь к Givi A31 - 4-ех точечное крепление. Никто не пробовал такое ставить на вракса? Раньше стояло Givi A660 - сперли нехорошие люди. Вскрыли гараж, угнали эндурик, с врыкса сняли всю ветрозащиту
Сообщение отредактировал xnt - 16.5.2016, 7:57
|
|
|
|
|
16.5.2016, 12:46
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 11.12.2015
Пользователь №: 36876
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut
Опыт вождения: 2010 - >>
|
Цитата(xnt @ 16.5.2016, 7:56) Круто! Поздравляю. Внешний вид не пострадал? А ссылочку где/почем брали аморты? (можно в личку) Тоже стоит вопрос замены. Сейчас вот снова подбираю ветровое стекло. Присматриваюсь к Givi A31 - 4-ех точечное крепление. Никто не пробовал такое ставить на вракса? Раньше стояло Givi A660 - сперли нехорошие люди. Вскрыли гараж, угнали эндурик, с врыкса сняли всю ветрозащиту Спасибо! Нет, не пострадал, новые тоже черного цвета как и заводские, смотрятся хорошо. Заказывал на Wemoto. Цену честно щас уже не помню, но они увы не дешевые с нынешним курсом...
|
|
|
|
|
17.5.2016, 0:40
|
Гость клуба
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 9
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, Автозаводская
Пользователь №: 9552
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Он самый
Опыт вождения: С 2010г.
|
Цитата(kostia @ 14.5.2016, 14:57) Ну что, получил наконец новые аморты Hagon. На выбор при заказе были обычные либо slim. Взял обычные. В коробке 2 аморта в сборе, блокнотик и брелочек что приятно) бегом поехал ставить, рабоиы на 20 минут, не болше. Верхнюю втулку из старых омортизаторов переставлешь в новые и прикручиваешь, все. По настройкам только поджатие пружины как и у стока. Ничего не крутил, оставил на стандартных настройках. Проехал не много, но первое впечатление - как же упруго!!!) в общем доволен, кому может нужны старые амортизаторы черного цвета, готов отдать за не большое вознаграждение)
дополнение - в первый день после замены проехал 200 км. большую часть с 2м номером. пассажир сказал что стало заметно удобнее, раньше он на кочках съезжал на меня, оба от этого уставали. сейчас это явление полностью исчезло! так же заметил что мот стал на пару см выше. не знаю хорошо это или плохо, но так есть) так же увеличилась стабильность в поворотах, пропало что то типа плавания. безумно доволен апгрейдом) и да, кончились задние колодки, поставил nissin Поздравляю с удачным апгрейдом! Мне амортизатор нужен, но хромированный, к сожалению черный не подойдет.
|
|
|
|
|
17.5.2016, 9:09
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 11.12.2015
Пользователь №: 36876
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut
Опыт вождения: 2010 - >>
|
Цитата(Valet @ 17.5.2016, 0:40) Поздравляю с удачным апгрейдом! Мне амортизатор нужен, но хромированный, к сожалению черный не подойдет. ну тогда я буду неспешно искать умельца который сможет их перебрать и оставлю про запас)
|
|
|
|
|
17.5.2016, 15:32
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 24.1.2016
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 37019
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vrx 400, 1996 г.в.
Опыт вождения: 20 раз...
|
Всем привет! Нужен совет бывалых, вообще не вкуриваю что случилось. Как смогу опишу проблему. Всё было нормально, но еду тут на дачу и чувствую что как то подхват изменился. Короче до 4-5 тысяч как будто один цилиндр работает, и мот плохо тянет, а потом как будто турбина включается и нормально идёт. На холостых работают 2 цилиндра, на перегазовке тоже, обе трубы горячие. Залил 95, ничего не изменилось, набор вялый до 5 к. В чём может быть дело? Заранее спасибо.
|
|
|
|
|
17.5.2016, 15:41
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Похоже, что в карбюраторы заглянуть пора. Мембраны посмотреть, жиклеры профукать.
|
|
|
|
|
17.5.2016, 15:57
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 24.1.2016
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 37019
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vrx 400, 1996 г.в.
Опыт вождения: 20 раз...
|
Цитата(ДеДима @ 17.5.2016, 15:41) Похоже, что в карбюраторы заглянуть пора. Мембраны посмотреть, жиклеры профукать. А свечи не могут хандрить? Это я как грится от простого...
|
|
|
|
|
17.5.2016, 20:24
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Цитата А свечи не могут хандрить? Это я как грится от простого... Свечи у оборотам двигателя никак не привязаны, думается. Так-то еще колесо попинать можно
|
|
|
|
|
17.5.2016, 23:37
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
|
Цитата(ДеДима @ 17.5.2016, 21:24) Свечи у оборотам двигателя никак не привязаны, думается. Так-то еще колесо попинать можно Но как вариант диагностики-выкрути, посмотри цвет....особенно после режима, когда не тянул.
|
|
|
|
|
18.5.2016, 17:26
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 24.1.2016
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 37019
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vrx 400, 1996 г.в.
Опыт вождения: 20 раз...
|
Цитата(ауст алия1 @ 17.5.2016, 23:37) Но как вариант диагностики-выкрути, посмотри цвет....особенно после режима, когда не тянул. Спасибо. Пойду колдовать в выходные...
|
|
|
|
|
18.5.2016, 22:07
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.5.2016
Пользователь №: 37699
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400
Опыт вождения: 12
|
|
|
|
|
|
19.5.2016, 10:18
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
|
Нет. Уже не принимаем. Приходите в следующем году. До свидания. Шутка. Поздравляю с покупкой! Надеюсь не разочаруешься в моте!
|
|
|
|
|
19.5.2016, 13:58
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 24.1.2016
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 37019
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vrx 400, 1996 г.в.
Опыт вождения: 20 раз...
|
Наши ряды пополняются! Мои поздравления!!!
|
|
|
|
|
20.5.2016, 9:52
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
|
И мои поздравления принимай!
|
|
|
|
|
21.5.2016, 1:40
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.5.2016
Пользователь №: 37714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: со школьной скамьи
|
Здрасьте я тут себе приобрел кое-что: приехал из Новокузнецка прямиком на южный берег Крыма
|
|
|
|
|
21.5.2016, 22:05
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
всех вступивших в ряды поздравляю! хороших впечатлений от мота, приятных трипов! вопрос к уже разменявшим пару/тройку сезонов: сколько в среднем живёт комплект звёзд и цепи? сегодня с грустью пришлось констатировать, что могу не дотянуть до конца сезона - цепь заканчивается. увы, не сохранилось информации о пробеге, когда крайний раз была сделана замена, но случилось это аж в 2009 году у пердпредыдущего хозяина. за три сезона я успел проехать ~22ооо км + сколько-то предыдущий хозяин. в общей сложности тысяч 25 комплект отработал. а раз в записях упоминается только замена цепи, то звёзды прошли ещё больше. у кого какая статистика в этом плане? какой производитель и сколько прошёл до замены? готовлюсь потихоньку придушить жабу сейчас стоит цепь - EK 525 MVXZ-114. вот подумываю взять такую же...
Сообщение отредактировал ОстриеБревна - 21.5.2016, 22:12
|
|
|
|
|
22.5.2016, 13:08
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
25, а при своевременной смазке и 30 может проходить, если цепь и звезды правильной фирмы. По своим наблюдениям могу сказать, что ведущая звезда все же умирает раньше цепи и ведомой звезды. Но она и самая недорогая из комплекта, можно поменять, чтобы докатать цепь. А менять цепь нужно однозначно комплектом цепь-звезды.
Сообщение отредактировал ДеДима - 22.5.2016, 13:08
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|