Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
25.4.2016, 17:40
|
Гость клуба
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 9
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, Автозаводская
Пользователь №: 9552
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Он самый
Опыт вождения: С 2010г.
|
Цитата(realistus @ 22.4.2016, 13:51) Ищу Б/У оригинальный амортизатор, вемото продает новые и не оригинальные. Думаю, что оригинальных уже не купить, если есть, то за космические деньги.
|
|
|
|
|
25.4.2016, 17:49
|
Гость клуба
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 9
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, Автозаводская
Пользователь №: 9552
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Он самый
Опыт вождения: С 2010г.
|
Цитата(tivlad @ 24.4.2016, 2:04) Интересная мысль!!! Аморт нашелся или еще в поиске? Еще не нашел, обратился пока только сюда. Предложений нет. Весь в ожидании. Вот может "kostia" поделится, если все удачно с покупкой новых из заменой произойдет. Пока ждем.
|
|
|
|
|
27.4.2016, 18:14
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
|
Цитата(Watson79 @ 25.4.2016, 9:45) поставил новые регулируемые крышки (пока не регулировал). А что это такое?
|
|
|
|
|
27.4.2016, 18:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(danpros @ 27.4.2016, 18:14) А что это такое? Вероятно что то типа этого http://vrx400.ru/about%20vrx400/accessoire.html
|
|
|
|
|
27.4.2016, 21:03
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 19.9.2015
Пользователь №: 36471
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: DR650RSE 1993 г.в. передан в хорошие руки,
VRX400 1999г.в. тож передан в хорошие руки,
XJ900S Диверсия) осваиваю)
Москва СВАО
Опыт вождения: есть малость
|
На Ботанической в Москве, думаю тож себе поставить http://rembike.ru/catalog.html?itemid=282
|
|
|
|
|
27.4.2016, 23:58
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
|
Цитата(tivlad @ 27.4.2016, 18:37) Цитата(HerrSchatten @ 27.4.2016, 21:03) На Ботанической в Москве, думаю тож себе поставить http://rembike.ru/catalog.html?itemid=282Спасибо, не знал, что такое бывает.
|
|
|
|
|
29.4.2016, 10:22
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 28.4.2016
Из: Мск, ЮВАО
Пользователь №: 37556
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 '1998, CB600FA '2008
Опыт вождения: 3 сезон
|
Представляюсь по случаю вступления в ряды Врыксоводов С мотами довольно давно, Врыкс не первый и не единственный, так же сижу на стидосекте (Ник такой же) и веду блог на БП. Фото моего красавца: ЗЫ общались с товарищем Острые Бревна на всем известном видеохостинге Хочу поменять звук выхлопной системы. С радостью приму предложения по этому вопросу
Сообщение отредактировал 69ika - 29.4.2016, 10:25
|
|
|
|
|
29.4.2016, 11:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4774
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R
Опыт вождения: с 1986г.
|
красивый мотик! номерной знак только весь вид портит))
|
|
|
|
|
29.4.2016, 12:39
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
Цитата(69ika @ 29.4.2016, 10:22) Представляюсь по случаю вступления в ряды Врыксоводов ... ЗЫ общались с товарищем Острые Бревна на всем известном видеохостинге Хочу поменять звук выхлопной системы. С радостью приму предложения по этому вопросу вэлкам! приятный мопедка! поздравляю с покупкой. по звуку выхлопа тут сильно не разгуляешься, т.к. пихло 400. поставить прямотоки - будет жуткая перделка, так ещё и в карбы лезть придётся (по уму меняются жиклёры). если что-то с флейтами - уже лучше - срежутся верхние частоты, но звук можно сделать "погуще" штатного. в любом случае, могучего баса не жди. всё изложенное - личное субъективное. а то сейчас придут хозяева корчей с обрубками вместо выхлопа и скажут, что всё брехня, прямоток ништяк, да ещё и прёт! зы правильно будет Острие Бревна (широко известный в узких кругах персонаж индейской расы).
|
|
|
|
|
29.4.2016, 13:01
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 28.4.2016
Из: Мск, ЮВАО
Пользователь №: 37556
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 '1998, CB600FA '2008
Опыт вождения: 3 сезон
|
Цитата(ОстриеБревна @ 29.4.2016, 12:39) вэлкам! приятный мопедка! поздравляю с покупкой. по звуку выхлопа тут сильно не разгуляешься, т.к. пихло 400. поставить прямотоки - будет жуткая перделка, так ещё и в карбы лезть придётся (по уму меняются жиклёры). если что-то с флейтами - уже лучше - срежутся верхние частоты, но звук можно сделать "погуще" штатного. в любом случае, могучего баса не жди. всё изложенное - личное субъективное. а то сейчас придут хозяева корчей с обрубками вместо выхлопа и скажут, что всё брехня, прямоток ништяк, да ещё и прёт! зы правильно будет Острие Бревна (широко известный в узких кругах персонаж индейской расы). Упс, с ником - сорри, исправлюсь. Касаемо возможных решений в части их принципиальной реализации - это мне знакомо, благо мот не первый. Я специально это указал, потому как имхо обычная аудитория владельцев врыкса - новички, со мной это уже далеко не так)) Пару лет назад бобрил стида. Сперва там был такой же NC25E, потом запилили подрамник, свапнули PD06, поставили джет-кит, прямой выхлоп, сделали кастомный впускной коллектор и понеслась душа в рай))) перед продажей выглядел так: В общем-то меня интересует не теоретическая сторона вопроса, а конкретные прикладные решения. В частности, понравился простотой и кажущейся доступностью твой вариант от демонов. Т.е. я не хочу что-то грандиозное менять, мне хватило))) Задача - минимальными силами и затратами получить более-менее приемлемый звук.
|
|
|
|
|
29.4.2016, 13:09
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 28.4.2016
Из: Мск, ЮВАО
Пользователь №: 37556
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 '1998, CB600FA '2008
Опыт вождения: 3 сезон
|
Цитата(Hotomoto@rambler.ru @ 29.4.2016, 11:53) красивый мотик! номерной знак только весь вид портит)) Увы, в нашей стране такой номерной знак - суровая реальность. А снимать его перед съемкой считаю моветоном, т.к. все остальное время мотоцикл с ним.
|
|
|
|
|
29.4.2016, 13:16
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
Цитата(69ika @ 29.4.2016, 13:01) В общем-то меня интересует не теоретическая сторона вопроса, а конкретные прикладные решения. В частности, понравился простотой и кажущейся доступностью твой вариант от демонов. Т.е. я не хочу что-то грандиозное менять, мне хватило))) Задача - минимальными силами и затратами получить более-менее приемлемый звук. и как с 0,6 поехал веселее? слышал, что кроме жора особых изменений народ не чует от такого апгрейда. про демоновский выхлоп. глушители мне понравились, аккуратно сварены, всё заполировано, не придраться. по установке: у штатного выхлопа патрубки торчат в растопырку. для установки параллельных труб пришлось подрезвать/подгибать/подваривать сами патрубки. причём делал я это ещё ДО изготовления самих глушителей, т.к. мерки снимать нужно было уже с подготовленных патрубков. ну и собирать (варить кронштейны и крепёж) всё это уже по месту. ну это и есть минимальные силы и затраты на установку моего альтернативного выхлопа. кстати, с демонами можно обсудить кол-во шаров во флейтах - тоже будут варианты со звучанием.
|
|
|
|
|
29.4.2016, 13:28
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 28.4.2016
Из: Мск, ЮВАО
Пользователь №: 37556
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 '1998, CB600FA '2008
Опыт вождения: 3 сезон
|
Цитата(ОстриеБревна @ 29.4.2016, 13:16) и как с 0,6 поехал веселее? слышал, что кроме жора особых изменений народ не чует от такого апгрейда.
про демоновский выхлоп. глушители мне понравились, аккуратно сварены, всё заполировано, не придраться. по установке: у штатного выхлопа патрубки торчат в растопырку. для установки параллельных труб пришлось подрезвать/подгибать/подваривать сами патрубки. причём делал я это ещё ДО изготовления самих глушителей, т.к. мерки снимать нужно было уже с подготовленных патрубков. ну и собирать (варить кронштейны и крепёж) всё это уже по месту. ну это и есть минимальные силы и затраты на установку моего альтернативного выхлопа. кстати, с демонами можно обсудить кол-во шаров во флейтах - тоже будут варианты со звучанием. Субьективно - свап не дал ничего, кроме геморроя со смесью и расходом))) Был вариант в качестве бреда поставить RD07, с ним должно было бы быть заметно веселее. Но там объем переделок приличный, как минимум, хребет рамы пришлось бы поднимать/переваривать. Стапеля у меня нет, а без него такие работы проводить как-то я побоялся. Про выхлоп - подумываю заказать у них по готовым твоим размерам, с такими же настройками флейт. Если ты сможешь дать точные параметры, то они, думаю, просто повторят и все Т.е. просто отписаться им так, как писал при заказе ты. Подогнать по месту - думаю смогу. Хотя как их гнуть - слабо представляю. Но подрезать и подварить - не проблема. Кстати, а детальных фоток выхлопа у тебя случайно нет?)) Это прояснило бы объем необходимых переделок
|
|
|
|
|
29.4.2016, 14:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
Цитата(69ika @ 29.4.2016, 13:28) Субьективно - свап не дал ничего, кроме геморроя со смесью и расходом))) Был вариант в качестве бреда поставить RD07, с ним должно было бы быть заметно веселее. Но там объем переделок приличный, как минимум, хребет рамы пришлось бы поднимать/переваривать. Стапеля у меня нет, а без него такие работы проводить как-то я побоялся. Про выхлоп - подумываю заказать у них по готовым твоим размерам, с такими же настройками флейт. Если ты сможешь дать точные параметры, то они, думаю, просто повторят и все Т.е. просто отписаться им так, как писал при заказе ты. Подогнать по месту - думаю смогу. Хотя как их гнуть - слабо представляю. Но подрезать и подварить - не проблема. Кстати, а детальных фоток выхлопа у тебя случайно нет?)) Это прояснило бы объем необходимых переделок я так и думал про нольшесть)))) ну я им не просто заказал. переговоры и обсуждения чуть ли не месяц длились, я делал макеты, моделирование в 3D. в итоге получил, что хотел. две трубы с отводами и переходом на диаметр патрубка. переходы накрываются накладками нижняя накладка подошла плохо. сейчас делаю новую - чуть длиннее и с перегибом. потом покажу готовую. вся твоя работа будет состоять в том, что бы выставить трубы параллельно друг другу. нужно будет подрезать патрубки почти у самого фланца (на который одевается глушак) и гнуть - ловить угол. ибо в штатном виде верхний патрубок расположен под углом к нижнему (родные глушаки конусом же), да ещё и наружу торчит (ОТ мотоцикла). если снимешь глушители, станет всё ясно. для моделирования я из обычной трубы сделал макет, проточив на станке нужный диаметр под фланцы). и с макетом уже ловил угол. я очень много фоткал, но почти всё поудалял, как закончил. не думал, что это будет кому-то интересно)))
|
|
|
|
|
29.4.2016, 15:44
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
|
Цитата(danpros @ 27.4.2016, 23:58) Спасибо, не знал, что такое бывает. Да, именно это, что и показали. Единственное, я брал это на Алиэкспресс.(http://ru.aliexpress.com/item/Fork-End-Cap-Screw-Bolt-Tube-Plugs-NSR250-CB400-VTEC-CB-1-CBR400-For-Motorcycle-ATV/32332864965.html) регулировать пока не стал, т.к. в минимальном положении эти пробки и так длиннее штатных пробок.
|
|
|
|
|
29.4.2016, 16:01
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 28.4.2016
Из: Мск, ЮВАО
Пользователь №: 37556
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 '1998, CB600FA '2008
Опыт вождения: 3 сезон
|
Цитата(ОстриеБревна @ 29.4.2016, 14:53) ну я им не просто заказал. переговоры и обсуждения чуть ли не месяц длились, я делал макеты, моделирование в 3D. в итоге получил, что хотел.
я очень много фоткал, но почти всё поудалял, как закончил. не думал, что это будет кому-то интересно))) Тогда они наверняка смогут идентифицировать твой заказ и повторить его. Только нужно будет показать им фото исправленной накладки, чтобы повторно эту работу не делать Странно, что народ этим не заинтересовался. Имхо самый бюджетный и красивый (что визуально, что по звуку) комплект выхлопа. В итоге получаем отличное соотношение цена/качество. Учитывая что родной supertrapp - фиг найдешь чтобы купить - вообще единственный разумный вариант остается. Была идея примостырить выпускные патрубки от стида, но похоже там все грустно. Труба заднего горшка будет проходить ровно напротив ноги. Можно, конечно, на нее придумать экран, но и сама эта труба у стида другая (она тоньше трубы с переднего горшка и соединяется с ней дополнительной трубкой). В результате, даже при модификации родного стидовского выхлопа в прямотоки - получаем развлечение с неоднородной продувкой горшков. Поэтому такой вариант сохранения родного выхлопа мной тоже отсеян. А жаль, можно было бы получить визуально примерно то, что я хочу. Кстати, друзья, никто выхлоп 2в2 не продает?)) Тот же трапп, купил бы себе, как минимум, чтобы сохранить родной штатный. Ну или сток, можно с мятыми/потертыми банками.
|
|
|
|
|
2.5.2016, 15:18
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 11.12.2015
Пользователь №: 36876
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut
Опыт вождения: 2010 - >>
|
По поводу амотров что щас стоят - меняю потому что один начал потеть. Кто интересовался, напоминаю что они у меня черные, блэк дебют. За один рабочий по цене думаю сможем договориться если опять же инсталяция новых пройдет успешно)
|
|
|
|
|
2.5.2016, 19:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
всё таки не блэк дебют, а : в брошюре debut - в значении "представляем вам", "анонсируем"
|
|
|
|
|
2.5.2016, 21:53
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 19.9.2015
Пользователь №: 36471
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: DR650RSE 1993 г.в. передан в хорошие руки,
VRX400 1999г.в. тож передан в хорошие руки,
XJ900S Диверсия) осваиваю)
Москва СВАО
Опыт вождения: есть малость
|
Сени вернулся с заезда по Волге) Москва-Сергие Посад-Калязин-Углич-Мышкин-Рыбинск-Тутаев-Ярославль-Ростов(с заездом в Ивановскую область туда сюда 120 км)- Переяславль))) сезон открыт окончательно) 800 км. Чет амморты не нравятся, раз 6 пробивал перед, раза 3 зад( мож попробовать регулируемые пробки? и еще на мот явно нать дуги, народ, подскажите где есть трубогиб и сварной за вменяемые деньги? 4 круговых шва и 8 линейных все по 6-8 см. нержавейка. И еще, новичкам на заметку) встретился в Ивановской области пожар, трава горела, дым через дорогу, забыл откинуть солнцезащитный визор и попер, хорошо метров 80 полоса задымления, с мота асфальт едва виден и из-за визора потерял полосу разметки итак едва видную, если б полоса была метров 150 мог уйти на встречку и вообще слететь с дороги, так что повнимательнее)
Сообщение отредактировал HerrSchatten - 2.5.2016, 22:03
|
|
|
|
|
3.5.2016, 17:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx400
Опыт вождения: 9 лет
|
Всем ку! Эт мой, купил недели полторы назад, оч хотел черный. Уже успел покрасить двигло, а то было облупленное. Обычно сижу в группе vrx в вк, но тут тоже можно )) Сгонял на мини дальняк в 240 км в одну сторону, только приехал. С горки 160 ехал )) жрет 6 с копейками, не больше 7 литров. Я бы хотел встретиться с врыксоводами Мск, пообщаться.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|