![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5981
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 9 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, Автозаводская Пользователь №: 9552 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Он самый Опыт вождения: С 2010г. ![]() |
Ищу Б/У оригинальный амортизатор, вемото продает новые и не оригинальные. Думаю, что оригинальных уже не купить, если есть, то за космические деньги. |
|
|
![]()
Сообщение
#5982
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 9 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, Автозаводская Пользователь №: 9552 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Он самый Опыт вождения: С 2010г. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5983
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5984
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5985
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 33 Регистрация: 19.9.2015 Пользователь №: 36471 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: DR650RSE 1993 г.в. передан в хорошие руки, VRX400 1999г.в. тож передан в хорошие руки, XJ900S Диверсия) осваиваю) Москва СВАО Опыт вождения: есть малость ![]() |
На Ботанической в Москве, думаю тож себе поставить http://rembike.ru/catalog.html?itemid=282
|
|
|
![]()
Сообщение
#5986
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Вероятно что то типа этого http://vrx400.ru/about%20vrx400/accessoire.html На Ботанической в Москве, думаю тож себе поставить http://rembike.ru/catalog.html?itemid=282 Спасибо, не знал, что такое бывает. |
|
|
![]()
Сообщение
#5987
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 10 Регистрация: 28.4.2016 Из: Мск, ЮВАО Пользователь №: 37556 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 '1998, CB600FA '2008 Опыт вождения: 3 сезон ![]() |
Представляюсь по случаю вступления в ряды Врыксоводов
![]() С мотами довольно давно, Врыкс не первый и не единственный, так же сижу на стидосекте (Ник такой же) и веду блог на БП. Фото моего красавца: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ЗЫ общались с товарищем Острые Бревна на всем известном видеохостинге ![]() С радостью приму предложения по этому вопросу ![]() Сообщение отредактировал 69ika - 29.4.2016, 10:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#5988
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4785 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
красивый мотик! номерной знак только весь вид портит))
|
|
|
![]()
Сообщение
#5989
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
Представляюсь по случаю вступления в ряды Врыксоводов ![]() ... ЗЫ общались с товарищем Острые Бревна на всем известном видеохостинге ![]() С радостью приму предложения по этому вопросу ![]() вэлкам! приятный мопедка! поздравляю с покупкой. по звуку выхлопа тут сильно не разгуляешься, т.к. пихло 400. поставить прямотоки - будет жуткая перделка, так ещё и в карбы лезть придётся (по уму меняются жиклёры). если что-то с флейтами - уже лучше - срежутся верхние частоты, но звук можно сделать "погуще" штатного. в любом случае, могучего баса не жди. всё изложенное - личное субъективное. а то сейчас придут хозяева корчей с обрубками вместо выхлопа и скажут, что всё брехня, прямоток ништяк, да ещё и прёт! ![]() зы правильно будет Острие Бревна (широко известный в узких кругах персонаж индейской расы). ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5990
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 10 Регистрация: 28.4.2016 Из: Мск, ЮВАО Пользователь №: 37556 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 '1998, CB600FA '2008 Опыт вождения: 3 сезон ![]() |
вэлкам! приятный мопедка! поздравляю с покупкой. по звуку выхлопа тут сильно не разгуляешься, т.к. пихло 400. поставить прямотоки - будет жуткая перделка, так ещё и в карбы лезть придётся (по уму меняются жиклёры). если что-то с флейтами - уже лучше - срежутся верхние частоты, но звук можно сделать "погуще" штатного. в любом случае, могучего баса не жди. всё изложенное - личное субъективное. а то сейчас придут хозяева корчей с обрубками вместо выхлопа и скажут, что всё брехня, прямоток ништяк, да ещё и прёт! ![]() зы правильно будет Острие Бревна (широко известный в узких кругах персонаж индейской расы). ![]() Упс, с ником - сорри, исправлюсь. ![]() Касаемо возможных решений в части их принципиальной реализации - это мне знакомо, благо мот не первый. Я специально это указал, потому как имхо обычная аудитория владельцев врыкса - новички, со мной это уже далеко не так)) Пару лет назад бобрил стида. Сперва там был такой же NC25E, потом запилили подрамник, свапнули PD06, поставили джет-кит, прямой выхлоп, сделали кастомный впускной коллектор и понеслась душа в рай))) перед продажей выглядел так: ![]() ![]() В общем-то меня интересует не теоретическая сторона вопроса, а конкретные прикладные решения. В частности, понравился простотой и кажущейся доступностью твой вариант от демонов. Т.е. я не хочу что-то грандиозное менять, мне хватило))) Задача - минимальными силами и затратами получить более-менее приемлемый звук. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5991
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 10 Регистрация: 28.4.2016 Из: Мск, ЮВАО Пользователь №: 37556 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 '1998, CB600FA '2008 Опыт вождения: 3 сезон ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5992
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
В общем-то меня интересует не теоретическая сторона вопроса, а конкретные прикладные решения. В частности, понравился простотой и кажущейся доступностью твой вариант от демонов. Т.е. я не хочу что-то грандиозное менять, мне хватило))) Задача - минимальными силами и затратами получить более-менее приемлемый звук. ![]() и как с 0,6 поехал веселее? слышал, что кроме жора особых изменений народ не чует от такого апгрейда. про демоновский выхлоп. глушители мне понравились, аккуратно сварены, всё заполировано, не придраться. по установке: у штатного выхлопа патрубки торчат в растопырку. для установки параллельных труб пришлось подрезвать/подгибать/подваривать сами патрубки. причём делал я это ещё ДО изготовления самих глушителей, т.к. мерки снимать нужно было уже с подготовленных патрубков. ну и собирать (варить кронштейны и крепёж) всё это уже по месту. ну это и есть минимальные силы и затраты на установку моего альтернативного выхлопа. кстати, с демонами можно обсудить кол-во шаров во флейтах - тоже будут варианты со звучанием. |
|
|
![]()
Сообщение
#5993
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 10 Регистрация: 28.4.2016 Из: Мск, ЮВАО Пользователь №: 37556 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 '1998, CB600FA '2008 Опыт вождения: 3 сезон ![]() |
и как с 0,6 поехал веселее? слышал, что кроме жора особых изменений народ не чует от такого апгрейда. про демоновский выхлоп. глушители мне понравились, аккуратно сварены, всё заполировано, не придраться. по установке: у штатного выхлопа патрубки торчат в растопырку. для установки параллельных труб пришлось подрезвать/подгибать/подваривать сами патрубки. причём делал я это ещё ДО изготовления самих глушителей, т.к. мерки снимать нужно было уже с подготовленных патрубков. ну и собирать (варить кронштейны и крепёж) всё это уже по месту. ну это и есть минимальные силы и затраты на установку моего альтернативного выхлопа. кстати, с демонами можно обсудить кол-во шаров во флейтах - тоже будут варианты со звучанием. Субьективно - свап не дал ничего, кроме геморроя со смесью и расходом))) Был вариант в качестве бреда поставить RD07, с ним должно было бы быть заметно веселее. Но там объем переделок приличный, как минимум, хребет рамы пришлось бы поднимать/переваривать. Стапеля у меня нет, а без него такие работы проводить как-то я побоялся. Про выхлоп - подумываю заказать у них по готовым твоим размерам, с такими же настройками флейт. Если ты сможешь дать точные параметры, то они, думаю, просто повторят и все ![]() Т.е. просто отписаться им так, как писал при заказе ты. Подогнать по месту - думаю смогу. Хотя как их гнуть - слабо представляю. Но подрезать и подварить - не проблема. Кстати, а детальных фоток выхлопа у тебя случайно нет?)) Это прояснило бы объем необходимых переделок ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5994
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
Субьективно - свап не дал ничего, кроме геморроя со смесью и расходом))) Был вариант в качестве бреда поставить RD07, с ним должно было бы быть заметно веселее. Но там объем переделок приличный, как минимум, хребет рамы пришлось бы поднимать/переваривать. Стапеля у меня нет, а без него такие работы проводить как-то я побоялся. Про выхлоп - подумываю заказать у них по готовым твоим размерам, с такими же настройками флейт. Если ты сможешь дать точные параметры, то они, думаю, просто повторят и все ![]() Т.е. просто отписаться им так, как писал при заказе ты. Подогнать по месту - думаю смогу. Хотя как их гнуть - слабо представляю. Но подрезать и подварить - не проблема. Кстати, а детальных фоток выхлопа у тебя случайно нет?)) Это прояснило бы объем необходимых переделок ![]() я так и думал про нольшесть)))) ну я им не просто заказал. переговоры и обсуждения чуть ли не месяц длились, я делал макеты, моделирование в 3D. в итоге получил, что хотел. две трубы с отводами и переходом на диаметр патрубка. ![]() переходы накрываются накладками ![]() нижняя накладка подошла плохо. сейчас делаю новую - чуть длиннее и с перегибом. потом покажу готовую. вся твоя работа будет состоять в том, что бы выставить трубы параллельно друг другу. нужно будет подрезать патрубки почти у самого фланца (на который одевается глушак) и гнуть - ловить угол. ибо в штатном виде верхний патрубок расположен под углом к нижнему (родные глушаки конусом же), да ещё и наружу торчит (ОТ мотоцикла). ![]() если снимешь глушители, станет всё ясно. для моделирования я из обычной трубы сделал макет, проточив на станке нужный диаметр под фланцы). и с макетом уже ловил угол. я очень много фоткал, но почти всё поудалял, как закончил. не думал, что это будет кому-то интересно))) |
|
|
![]()
Сообщение
#5995
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 101 Регистрация: 6.4.2011 Из: Химки, М.О. Пользователь №: 24716 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня Опыт вождения: с 2013 г. ![]() |
Спасибо, не знал, что такое бывает. Да, именно это, что и показали. Единственное, я брал это на Алиэкспресс.(http://ru.aliexpress.com/item/Fork-End-Cap-Screw-Bolt-Tube-Plugs-NSR250-CB400-VTEC-CB-1-CBR400-For-Motorcycle-ATV/32332864965.html) регулировать пока не стал, т.к. в минимальном положении эти пробки и так длиннее штатных пробок. |
|
|
![]()
Сообщение
#5996
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 10 Регистрация: 28.4.2016 Из: Мск, ЮВАО Пользователь №: 37556 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 '1998, CB600FA '2008 Опыт вождения: 3 сезон ![]() |
ну я им не просто заказал. переговоры и обсуждения чуть ли не месяц длились, я делал макеты, моделирование в 3D. в итоге получил, что хотел. я очень много фоткал, но почти всё поудалял, как закончил. не думал, что это будет кому-то интересно))) Тогда они наверняка смогут идентифицировать твой заказ и повторить его. Только нужно будет показать им фото исправленной накладки, чтобы повторно эту работу не делать ![]() Странно, что народ этим не заинтересовался. Имхо самый бюджетный и красивый (что визуально, что по звуку) комплект выхлопа. В итоге получаем отличное соотношение цена/качество. Учитывая что родной supertrapp - фиг найдешь чтобы купить - вообще единственный разумный вариант остается. Была идея примостырить выпускные патрубки от стида, но похоже там все грустно. Труба заднего горшка будет проходить ровно напротив ноги. Можно, конечно, на нее придумать экран, но и сама эта труба у стида другая (она тоньше трубы с переднего горшка и соединяется с ней дополнительной трубкой). В результате, даже при модификации родного стидовского выхлопа в прямотоки - получаем развлечение с неоднородной продувкой горшков. Поэтому такой вариант сохранения родного выхлопа мной тоже отсеян. А жаль, можно было бы получить визуально примерно то, что я хочу. Кстати, друзья, никто выхлоп 2в2 не продает?)) Тот же трапп, купил бы себе, как минимум, чтобы сохранить родной штатный. Ну или сток, можно с мятыми/потертыми банками. |
|
|
![]()
Сообщение
#5997
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 11.12.2015 Пользователь №: 36876 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut Опыт вождения: 2010 - >> ![]() |
По поводу амотров что щас стоят - меняю потому что один начал потеть. Кто интересовался, напоминаю что они у меня черные, блэк дебют. За один рабочий по цене думаю сможем договориться если опять же инсталяция новых пройдет успешно)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5998
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
всё таки не блэк дебют, а :
![]() в брошюре debut - в значении "представляем вам", "анонсируем" |
|
|
![]()
Сообщение
#5999
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 33 Регистрация: 19.9.2015 Пользователь №: 36471 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: DR650RSE 1993 г.в. передан в хорошие руки, VRX400 1999г.в. тож передан в хорошие руки, XJ900S Диверсия) осваиваю) Москва СВАО Опыт вождения: есть малость ![]() |
Сени вернулся с заезда по Волге) Москва-Сергие Посад-Калязин-Углич-Мышкин-Рыбинск-Тутаев-Ярославль-Ростов(с заездом в Ивановскую область туда сюда 120 км)- Переяславль))) сезон открыт окончательно) 800 км. Чет амморты не нравятся, раз 6 пробивал перед, раза 3 зад( мож попробовать регулируемые пробки? и еще на мот явно нать дуги,
![]() народ, подскажите где есть трубогиб и сварной за вменяемые деньги? 4 круговых шва и 8 линейных все по 6-8 см. нержавейка. И еще, новичкам на заметку) встретился в Ивановской области пожар, трава горела, дым через дорогу, забыл откинуть солнцезащитный визор и попер, хорошо метров 80 полоса задымления, с мота асфальт едва виден и из-за визора потерял полосу разметки итак едва видную, если б полоса была метров 150 мог уйти на встречку и вообще слететь с дороги, так что повнимательнее) ![]() Сообщение отредактировал HerrSchatten - 2.5.2016, 22:03 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6000
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2007 Из: Москва Пользователь №: 9689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx400 Опыт вождения: 9 лет ![]() |
Всем ку! Эт мой, купил недели полторы назад, оч хотел черный. Уже успел покрасить двигло, а то было облупленное. Обычно сижу в группе vrx в вк, но тут тоже можно ))
Сгонял на мини дальняк в 240 км в одну сторону, только приехал. С горки 160 ехал )) жрет 6 с копейками, не больше 7 литров. Я бы хотел встретиться с врыксоводами Мск, пообщаться.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 16.5.2025, 10:33 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |