Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
15.4.2016, 14:49
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
|
Цитата(Axel42 @ 13.4.2016, 20:50) Спасибо. Наверное не внимательно посмотрел. Еще учиться и учиться ) Будешь переставлять лапку - примеряй сразу крышку, закрывающую ведущую звезду, а то поставишь чуть выше и не сможешь переключаться.
|
|
|
|
|
16.4.2016, 9:13
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 11.12.2015
Пользователь №: 36876
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut
Опыт вождения: 2010 - >>
|
Цитата(HalD2n @ 14.4.2016, 8:30) у меня мотоцикл 95 года, оба резиновых кольца были на термостате в ужасном состоянии - из круглого сечения стали квадратными и пластмассовыми на ощупь. Посмотри стыки, уплотненные кольцами, может банально стекать на шланг. А вы заказывали эти кольца новые оригинальные?) или от чего то подобрали? Или может ограничиться герметиком?))))
Сообщение отредактировал kostia - 16.4.2016, 9:48
|
|
|
|
|
18.4.2016, 8:57
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 23.3.2015
Из: Лос-Петрос
Пользователь №: 35594
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400 '95
Опыт вождения: с 2014
|
Цитата(kostia @ 16.4.2016, 9:13) А вы заказывали эти кольца новые оригинальные?) или от чего то подобрали? Или может ограничиться герметиком?)))) в мануале написаны размеры, переписал на бумажку и в магазин РТИ - 40рубликов за два кольца)
|
|
|
|
|
18.4.2016, 10:46
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 24.1.2016
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 37019
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vrx 400, 1996 г.в.
Опыт вождения: 20 раз...
|
Международная мото выставка в Санкт- Петербурге
Сообщение отредактировал Puzker - 18.4.2016, 10:50
|
|
|
|
|
19.4.2016, 19:04
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 30.1.2016
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 37037
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: 100км ))
|
Цитата(KaiserSuzi @ 15.4.2016, 14:49) Будешь переставлять лапку - примеряй сразу крышку, закрывающую ведущую звезду, а то поставишь чуть выше и не сможешь переключаться. Спасибо. Думал об этом. Ну сильно высоко, надеюсь, задирать не придется.
|
|
|
|
|
19.4.2016, 21:09
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Цитата Ну сильно высоко, надеюсь, задирать не придется. Если еду в кроссовках (бывает у меня такое ), переключаю нормально, носком. А когда в мотоботах, - рантом - носок высокий, не лезет под лапку
|
|
|
|
|
20.4.2016, 17:23
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 35355
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400, 1995
Опыт вождения: 2013
|
Цитата(kostia @ 8.4.2016, 14:49) Рас уж поднялась тема амортизаторов... Звонил в мр.жмото по поводу yss. Назвал номер тех которые нам подходят CB450 RE302-330T-09-X. Сказали что ни в одной точке их нет, и когда будут - хз. Сожет кто подсказать какие фирмы еще ими торгуют? А то везде их нет где смотрю( один аморт начал потеть, надо бы закупиться новыми В мае прошлого года заменил вытекшие оригинальные амортизаторы на китайские NTC, купленные за 8К или около того. Вот мой пост о поисках, вот пост об установке. Первое, что хочу сказать - это то, что мне так и не удалось сделать их такими же мягкими как оригинальные. Если на оригинальных амортах я чувствовал себя как на мягком диванчике, то на этих все ямы проезжались довольно жестко. Долго я игрался с настройками - так и не нашел похожей. Подобрал баланс между излишней мягкостью (когда мот уже в поворотах становится неуправляемым) и излишней жесткостью (когда ямки отдают тебе в позвоночник). Второе, что могу добавить - сейчас апрель. Оба аморта потекли... Демпферы (или как там эти резинки снизу называются) лопнули... Проехал на них около 11К. Теперь надо искать новые. Не уверен, что хочу такие же, но не факт, что найду лучше... ======================== Подскажите, как проще всего приколхозить номер. Сломался кронштейн номерного знака (в трёх местах лопнул, соответственно). От каких мотов подходит? Или кто как по-другому решил эту проблему?
Сообщение отредактировал mhz - 20.4.2016, 17:24
|
|
|
|
|
20.4.2016, 19:09
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 11.12.2015
Пользователь №: 36876
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut
Опыт вождения: 2010 - >>
|
Цитата(mhz @ 20.4.2016, 17:23) В мае прошлого года заменил вытекшие оригинальные амортизаторы на китайские NTC, купленные за 8К или около того. Вот мой пост о поисках, вот пост об установке. Первое, что хочу сказать - это то, что мне так и не удалось сделать их такими же мягкими как оригинальные. Если на оригинальных амортах я чувствовал себя как на мягком диванчике, то на этих все ямы проезжались довольно жестко. Долго я игрался с настройками - так и не нашел похожей. Подобрал баланс между излишней мягкостью (когда мот уже в поворотах становится неуправляемым) и излишней жесткостью (когда ямки отдают тебе в позвоночник). Второе, что могу добавить - сейчас апрель. Оба аморта потекли... Демпферы (или как там эти резинки снизу называются) лопнули... Проехал на них около 11К. Теперь надо искать новые. Не уверен, что хочу такие же, но не факт, что найду лучше... ======================== Подскажите, как проще всего приколхозить номер. Сломался кронштейн номерного знака (в трёх местах лопнул, соответственно). От каких мотов подходит? Или кто как по-другому решил эту проблему? вот я тоже стоял перед выбором - китай NTC, YSS (которые щас в РФ невозможно купить), либо уже Hagon. Остановился на последнем. заказал, жду. как раз в середине мая вернусь из отпуска и должны приехать, отпишусь что и как
|
|
|
|
|
20.4.2016, 19:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(kostia @ 20.4.2016, 19:09) вот я тоже стоял перед выбором - китай NTC, YSS (которые щас в РФ невозможно купить), либо уже Hagon. Остановился на последнем. заказал, жду. как раз в середине мая вернусь из отпуска и должны приехать, отпишусь что и как Да. Отпиши пожалуйста. Побольше фоток, комплектация, установка и т.п. С амортами проблемка давно назревшая.
|
|
|
|
|
21.4.2016, 0:56
|
Гость клуба
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 19.11.2015
Пользователь №: 36694
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1996
Опыт вождения: Только купил.
|
Отдам комплект резины Danlop 555 за 2000р. Питер. На сезон хватит.
Сообщение отредактировал Cornet - 21.4.2016, 0:58
|
|
|
|
|
21.4.2016, 14:22
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
|
Цитата(Puzker @ 4.4.2016, 14:39) А кто нибудь знает какое у нас давление в шинах должно быть? Спасибо. Перед 2,00 bar, зад 2,25 bar Как и говорили, на маятнике со стороны цепи есть шильдик.
|
|
|
|
|
22.4.2016, 12:51
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 15
Регистрация: 13.4.2014
Из: спб
Пользователь №: 34269
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx
Опыт вождения: начал только)
|
Цитата(Valet @ 8.4.2016, 0:00) Коллеги, осенью потек один задний амортизатор, новые не оригинальные купить конечно тоже вариант, но хочется оставить оригинальные. Может у кого завалялся один рабочий, кому не жалко. Готов приобрести за умеренную плату. А? тут смотрели? http://www.xn--b1agviax.xn--p1ai/bikes/hon...ter_nc33/95-99/
|
|
|
|
|
23.4.2016, 16:36
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 58
Регистрация: 4.6.2014
Пользователь №: 34563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: 2014 =>
|
Цитата(tivlad @ 20.4.2016, 19:50) С амортами проблемка давно назревшая. А какие именно от Урала подходят? От Соло? Какие у них минусы кроме нижнего крепления и пробега 5т?
|
|
|
|
|
23.4.2016, 21:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(Surgeryboy @ 23.4.2016, 16:36) А какие именно от Урала подходят? От Соло? Какие у них минусы кроме нижнего крепления и пробега 5т? Нижнее крепление П образное, верхнее крепление - сплав. Разлетается. В принципе меня по ходовым качествам эти аморты устраивали. На Урал ставят что то типа Hagon-a. Ценник соответствующий у оригинала. Я брал китайцев. Отсюда и качество. Нижнее крепление адаптировать сложно из за конструкции. Если важен стиль - попробуй найти другие. Кстати, помнится они длиннее штатных на 1,5см.
Сообщение отредактировал tivlad - 24.4.2016, 0:48
|
|
|
|
|
24.4.2016, 1:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(Valet @ 8.4.2016, 0:00) --- Может у кого завалялся один рабочий, кому не жалко. Готов приобрести за умеренную плату. А? Интересная мысль!!! Аморт нашелся или еще в поиске?
|
|
|
|
|
24.4.2016, 20:01
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
у меня товарищ один собирал машину (центральномоторник) и для своего проекта делал амморты на заказ в какой-то российской конторе. амморты были изготовлены с заданными параметрами (кроме геометрических, ещё и техническими!). что удивительно, цена была очень адекватная! надо спросить его по этому поводу... вдруг получится
|
|
|
|
|
24.4.2016, 22:50
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 58
Регистрация: 4.6.2014
Пользователь №: 34563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: 2014 =>
|
Цитата(tivlad @ 23.4.2016, 21:57) попробуй найти другие. Ок. Будем искать...
|
|
|
|
|
25.4.2016, 0:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(ОстриеБревна @ 24.4.2016, 20:01) ... надо спросить его по этому поводу... вдруг получится Я попадал на одном из форумов на сообщение по изготовлению амортов, перьев вилки пружин. Но там была дискуссия о том, что заказы приняли, но с реализацией тянут т.п. Вероятнее всего это другая контора.
|
|
|
|
|
25.4.2016, 8:48
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
Цитата(tivlad @ 25.4.2016, 0:13) Я попадал на одном из форумов на сообщение по изготовлению амортов, перьев вилки пружин. Но там была дискуссия о том, что заказы приняли, но с реализацией тянут т.п. Вероятнее всего это другая контора. те амортизаторы и пружины я видел и в руках крутил. качество приличное. что удивительно, моего друга они полностью устроили, а он редкостный пёфекционист.
|
|
|
|
|
25.4.2016, 9:45
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
|
Всем, привет. Открыл тут сезон на прошлой неделе, после переборки передней вилки. После вскрытия обнаружил на "зеркале" несколько задиров, собственно, из-за них то и пришёл в негодность сальник и по зиме потёк. Шлифанул "зеркала". Всё собрал, залил и поставил новые регулируемые крышки (пока не регулировал). Вообщем, это я к чему? Передний амортизатор (вилка) заработала совсем по другому в лучшую сторону. Вывод: своевременно перебирайте вилку
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|