![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5961
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 26.12.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27104 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster Опыт вождения: 10 лет Восхонда))) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5962
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 11.12.2015 Пользователь №: 36876 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut Опыт вождения: 2010 - >> ![]() |
у меня мотоцикл 95 года, оба резиновых кольца были на термостате в ужасном состоянии - из круглого сечения стали квадратными и пластмассовыми на ощупь. Посмотри стыки, уплотненные кольцами, может банально стекать на шланг. А вы заказывали эти кольца новые оригинальные?) или от чего то подобрали? Или может ограничиться герметиком?)))) Сообщение отредактировал kostia - 16.4.2016, 9:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#5963
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 39 Регистрация: 23.3.2015 Из: Лос-Петрос Пользователь №: 35594 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 '95 Опыт вождения: с 2014 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5964
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 38 Регистрация: 24.1.2016 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 37019 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda vrx 400, 1996 г.в. Опыт вождения: 20 раз... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5965
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 17 Регистрация: 30.1.2016 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 37037 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: 100км )) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5966
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата Ну сильно высоко, надеюсь, задирать не придется. Если еду в кроссовках (бывает у меня такое ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5967
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 35355 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400, 1995 Опыт вождения: 2013 ![]() |
Рас уж поднялась тема амортизаторов... Звонил в мр.жмото по поводу yss. Назвал номер тех которые нам подходят CB450 RE302-330T-09-X. Сказали что ни в одной точке их нет, и когда будут - хз. Сожет кто подсказать какие фирмы еще ими торгуют? А то везде их нет где смотрю( один аморт начал потеть, надо бы закупиться новыми В мае прошлого года заменил вытекшие оригинальные амортизаторы на китайские NTC, купленные за 8К или около того. Вот мой пост о поисках, вот пост об установке. Первое, что хочу сказать - это то, что мне так и не удалось сделать их такими же мягкими как оригинальные. Если на оригинальных амортах я чувствовал себя как на мягком диванчике, то на этих все ямы проезжались довольно жестко. Долго я игрался с настройками - так и не нашел похожей. Подобрал баланс между излишней мягкостью (когда мот уже в поворотах становится неуправляемым) и излишней жесткостью (когда ямки отдают тебе в позвоночник). Второе, что могу добавить - сейчас апрель. Оба аморта потекли... Демпферы (или как там эти резинки снизу называются) лопнули... Проехал на них около 11К. Теперь надо искать новые. Не уверен, что хочу такие же, но не факт, что найду лучше... ======================== Подскажите, как проще всего приколхозить номер. Сломался кронштейн номерного знака (в трёх местах лопнул, соответственно). От каких мотов подходит? Или кто как по-другому решил эту проблему? Сообщение отредактировал mhz - 20.4.2016, 17:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#5968
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 11.12.2015 Пользователь №: 36876 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut Опыт вождения: 2010 - >> ![]() |
В мае прошлого года заменил вытекшие оригинальные амортизаторы на китайские NTC, купленные за 8К или около того. Вот мой пост о поисках, вот пост об установке. Первое, что хочу сказать - это то, что мне так и не удалось сделать их такими же мягкими как оригинальные. Если на оригинальных амортах я чувствовал себя как на мягком диванчике, то на этих все ямы проезжались довольно жестко. Долго я игрался с настройками - так и не нашел похожей. Подобрал баланс между излишней мягкостью (когда мот уже в поворотах становится неуправляемым) и излишней жесткостью (когда ямки отдают тебе в позвоночник). Второе, что могу добавить - сейчас апрель. Оба аморта потекли... Демпферы (или как там эти резинки снизу называются) лопнули... Проехал на них около 11К. Теперь надо искать новые. Не уверен, что хочу такие же, но не факт, что найду лучше... ======================== Подскажите, как проще всего приколхозить номер. Сломался кронштейн номерного знака (в трёх местах лопнул, соответственно). От каких мотов подходит? Или кто как по-другому решил эту проблему? вот я тоже стоял перед выбором - китай NTC, YSS (которые щас в РФ невозможно купить), либо уже Hagon. Остановился на последнем. заказал, жду. как раз в середине мая вернусь из отпуска и должны приехать, отпишусь что и как |
|
|
![]()
Сообщение
#5969
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
вот я тоже стоял перед выбором - китай NTC, YSS (которые щас в РФ невозможно купить), либо уже Hagon. Остановился на последнем. заказал, жду. как раз в середине мая вернусь из отпуска и должны приехать, отпишусь что и как Да. Отпиши пожалуйста. Побольше фоток, комплектация, установка и т.п. С амортами проблемка давно назревшая. |
|
|
![]()
Сообщение
#5970
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 8 Регистрация: 19.11.2015 Пользователь №: 36694 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1996 Опыт вождения: Только купил. ![]() |
Отдам комплект резины Danlop 555 за 2000р. Питер. На сезон хватит.
Сообщение отредактировал Cornet - 21.4.2016, 0:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#5971
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 101 Регистрация: 6.4.2011 Из: Химки, М.О. Пользователь №: 24716 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня Опыт вождения: с 2013 г. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5972
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 15 Регистрация: 13.4.2014 Из: спб Пользователь №: 34269 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx Опыт вождения: начал только) ![]() |
Коллеги, осенью потек один задний амортизатор, новые не оригинальные купить конечно тоже вариант, но хочется оставить оригинальные. Может у кого завалялся один рабочий, кому не жалко. Готов приобрести за умеренную плату. А? тут смотрели? http://www.xn--b1agviax.xn--p1ai/bikes/hon...ter_nc33/95-99/ |
|
|
![]()
Сообщение
#5973
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 58 Регистрация: 4.6.2014 Пользователь №: 34563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: 2014 => ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5974
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
А какие именно от Урала подходят? От Соло? Какие у них минусы кроме нижнего крепления и пробега 5т? Нижнее крепление П образное, верхнее крепление - сплав. Разлетается. В принципе меня по ходовым качествам эти аморты устраивали. На Урал ставят что то типа Hagon-a. Ценник соответствующий у оригинала. Я брал китайцев. Отсюда и качество. Нижнее крепление адаптировать сложно из за конструкции. Если важен стиль - попробуй найти другие. Кстати, помнится они длиннее штатных на 1,5см. Сообщение отредактировал tivlad - 24.4.2016, 0:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#5975
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5976
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
у меня товарищ один собирал машину (центральномоторник) и для своего проекта делал амморты на заказ в какой-то российской конторе. амморты были изготовлены с заданными параметрами (кроме геометрических, ещё и техническими!). что удивительно, цена была очень адекватная!
надо спросить его по этому поводу... вдруг получится ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5977
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 58 Регистрация: 4.6.2014 Пользователь №: 34563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: 2014 => ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5978
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5979
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
Я попадал на одном из форумов на сообщение по изготовлению амортов, перьев вилки пружин. Но там была дискуссия о том, что заказы приняли, но с реализацией тянут т.п. Вероятнее всего это другая контора. те амортизаторы и пружины я видел и в руках крутил. качество приличное. что удивительно, моего друга они полностью устроили, а он редкостный пёфекционист. |
|
|
![]()
Сообщение
#5980
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 101 Регистрация: 6.4.2011 Из: Химки, М.О. Пользователь №: 24716 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня Опыт вождения: с 2013 г. ![]() |
Всем, привет.
Открыл тут сезон на прошлой неделе, после переборки передней вилки. После вскрытия обнаружил на "зеркале" несколько задиров, собственно, из-за них то и пришёл в негодность сальник и по зиме потёк. Шлифанул "зеркала". Всё собрал, залил и поставил новые регулируемые крышки (пока не регулировал). Вообщем, это я к чему? Передний амортизатор (вилка) заработала совсем по другому в лучшую сторону. Вывод: своевременно перебирайте вилку ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 16.5.2025, 17:50 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |