![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5941
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
PS На Wemoto есть амортизаторы Hagon. отзывов по ним не нашел.. Кто может что о них сказать, может кто ставит? стоит ли их покупать за 237 зеленых?)) Когда то это было около 7 тыш рублей. Тут уж поневоле задумаешься об альтернативе. Вообще информация по Hagon'у есть и отзывы тоже. На всякий случай: китайцы тоже есть нормальные, но хорошо если есть возможность пощупать товар. Я пока экспериментировал дважды убил аморты китайские с одним и тем же косяком - ушко верхнего крепления из сплава какого то и не приварено к штоку, а накручено. Соответственно, вся эта хрень в один момент в движении разлетается. Очень неприятный момент... У нашего аморта шток приварен к ушку и пружина удерживается за счет грибка сверху и удерживающей его "подковки". Магнитик к ушку, потом разговоры. К тому же сдается, в некоторых китайцах внутренняя часть амортизатора тоже косячная. Если снять пружину, то шток легко входит и выходит из банки. А так быть не должно. Сообщение отредактировал tivlad - 11.4.2016, 21:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#5942
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 11.12.2015 Пользователь №: 36876 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut Опыт вождения: 2010 - >> ![]() |
Когда то это было около 7 тыш рублей. Тут уж поневоле задумаешься об альтернативе. Вообще информация по Hagon'у есть и отзывы тоже. На всякий случай: китайцы тоже есть нормальные, но хорошо если есть возможность пощупать товар. Я пока экспериментировал дважды убил аморты китайские с одним и тем же косяком - ушко верхнего крепления из сплава какого то и не приварено к штоку, а накручено. Соответственно, вся эта хрень в один момент в движении разлетается. Очень неприятный момент... У нашего аморта шток приварен к ушку и пружина удерживается за счет грибка сверху и удерживающей его "подковки". Магнитик к ушку, потом разговоры. К тому же сдается, в некоторых китайцах внутренняя часть амортизатора тоже косячная. Если снять пружину, то шток легко входит и выходит из банки. А так быть не должно. вообще про этот бренд отзывы то нашел, просто хотел найти мнение человека который именно на vrx себе их ставил, мало ли может есть какие то нюансы или важные моменты.. ну чтож, наверное буду их заказывать, интересно сколько будут идти если на вемото написано что поставляется только под заказ |
|
|
![]()
Сообщение
#5943
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата ну чтож, наверное буду их заказывать, интересно сколько будут идти если на вемото написано что поставляется только под заказ У них ест ь группа ВКонтакте https://vk.com/wemotoru Там можно спрашивать, отвечают. |
|
|
![]()
Сообщение
#5944
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 39 Регистрация: 23.3.2015 Из: Лос-Петрос Пользователь №: 35594 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 '95 Опыт вождения: с 2014 ![]() |
сломалась у меня намедни кнопка стартера - на картинке пластиковый корпус подплавился так, что намертво заклинил пружинку и контакт, будьте внимательны с этим! Симптомы ключ на старт и - не работает фара при живой лампе и предохранителях, нет питания на стартер, но мотоцикл с толкача заводится и работает все, кроме света. Фотографий, к сожалению, нет, пришлось сделать картинку
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5945
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
сломалась у меня намедни кнопка стартера - на картинке пластиковый корпус подплавился так, что намертво заклинил пружинку и контакт, будьте внимательны с этим! Симптомы ключ на старт и - не работает фара при живой лампе и предохранителях, нет питания на стартер, но мотоцикл с толкача заводится и работает все, кроме света. Фотографий, к сожалению, нет, пришлось сделать картинку ![]() Проверь все провода на наличие перегрева, отслаивания изоляции и т.п от пвльта. То, что лампа не горит это понятно. При включении стартера она должна отключаться. Проблема в контаатах замыкания на стартер. . Провод перегревался однозначно тоже. Заодно проверь рохождение провода по схеме. Как идпт, куда заходит, чем коммутируется По пмяти - провод коммутируется ключиком зажигания плюс предохранитель. |
|
|
![]()
Сообщение
#5946
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 17 Регистрация: 30.1.2016 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 37037 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: 100км )) ![]() |
Граждане. Подскажите можно ли как то отрегулировать лапку переключения передач? Хотелось бы ее повыше сделать. Я понимаю, что дело может в привычке, но на пробных поездках не всегда цепляю носком передачу, начинаю задумываться включилась или нет. А это сами понимаете..
|
|
|
![]()
Сообщение
#5947
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Axel42, без проблем. Лапка крепится на шлицевом соединении. Выкручиваешь болтик, стаскиваешь лапку и ставишь обратно так, как пожелает левая нога
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5948
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 11.12.2015 Пользователь №: 36876 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut Опыт вождения: 2010 - >> ![]() |
И еще новый вопрос =)
Заметил недавно что начал чуть подссываться антифриз где то из района термостата. Если точнее то из соединения шланг который идет на радиатор сверху-термостат. Не подскажите от чего подойти может этот шланг, а то имхо тут заказывать оригинальный и ждать вечность за дорого бессмысленно. Спасибо!) |
|
|
![]()
Сообщение
#5949
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 33 Регистрация: 19.9.2015 Пользователь №: 36471 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: DR650RSE 1993 г.в. передан в хорошие руки, VRX400 1999г.в. тож передан в хорошие руки, XJ900S Диверсия) осваиваю) Москва СВАО Опыт вождения: есть малость ![]() |
Патрубок системы охлаждения, думаю не проблема в большом автомагазе подобрать нужное, замерь диаметр и а еще лучше возьми с собой в магаз, ну как пример у меня рядом "Планета Железяка", судя по тому выбору который там, найдется 100%...........вопрос к бывалым, знаю тема была, но у нас трудно найти)) 4 тыр обороты - 80 км/ч, 5 тыр - 100 км/ч не великоваты обороты?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5950
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 11.12.2015 Пользователь №: 36876 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut Опыт вождения: 2010 - >> ![]() |
Патрубок системы охлаждения, думаю не проблема в большом автомагазе подобрать нужное, замерь диаметр и а еще лучше возьми с собой в магаз, ну как пример у меня рядом "Планета Железяка", судя по тому выбору который там, найдется 100%...........вопрос к бывалым, знаю тема была, но у нас трудно найти)) 4 тыр обороты - 80 км/ч, 5 тыр - 100 км/ч не великоваты обороты? Спасибо! Со сток звездами считается нормой) |
|
|
![]()
Сообщение
#5951
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 33 Регистрация: 19.9.2015 Пользователь №: 36471 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: DR650RSE 1993 г.в. передан в хорошие руки, VRX400 1999г.в. тож передан в хорошие руки, XJ900S Диверсия) осваиваю) Москва СВАО Опыт вождения: есть малость ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5952
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 15 Регистрация: 13.4.2014 Из: спб Пользователь №: 34269 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx Опыт вождения: начал только) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5953
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 17 Регистрация: 30.1.2016 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 37037 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: 100км )) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5954
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
... Не подскажите от чего подойти может этот шланг, а то имхо тут заказывать оригинальный и ждать вечность за дорого бессмысленно. Спасибо!) Сначала открути и проинспектируй сам шланг. Может просто прочистить посадочное место или подзатянуть. Промыть систему опять же не помешает. Тратить деньги всегда успеется. Да и по времени это все быстрее, чем мотаться по магазинам. Сообщение отредактировал tivlad - 13.4.2016, 23:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#5955
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 39 Регистрация: 23.3.2015 Из: Лос-Петрос Пользователь №: 35594 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 '95 Опыт вождения: с 2014 ![]() |
Заметил недавно что начал чуть подссываться антифриз где то из района термостата. Если точнее то из соединения шланг который идет на радиатор сверху-термостат. Не подскажите от чего подойти может этот шланг, а то имхо тут заказывать оригинальный и ждать вечность за дорого бессмысленно. Спасибо!) у меня мотоцикл 95 года, оба резиновых кольца были на термостате в ужасном состоянии - из круглого сечения стали квадратными и пластмассовыми на ощупь. Посмотри стыки, уплотненные кольцами, может банально стекать на шланг. |
|
|
![]()
Сообщение
#5956
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 11.12.2015 Пользователь №: 36876 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut Опыт вождения: 2010 - >> ![]() |
хм, большое спасибо за советы!! надеюсь в выходные получится проинспектировать более детально. Антифриз от туда не хлещет и не льет, просто есть небольшие подтеки, на уровне не сказывается... пока что...)) к сожалению пока не было времени скинуть бак и все там осмотреть как следует
|
|
|
![]()
Сообщение
#5957
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 130 Регистрация: 5.10.2012 Из: Ногинск,МО Пользователь №: 29128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: приобретается ![]() |
вообще про этот бренд отзывы то нашел, просто хотел найти мнение человека который именно на vrx себе их ставил, мало ли может есть какие то нюансы или важные моменты.. ну чтож, наверное буду их заказывать, интересно сколько будут идти если на вемото написано что поставляется только под заказ Прямо на WEMOTO,кидаешь запчасть в корзину,и там есть обратная связь. Пишешь сообщение по-русски с любыми вопросами. Мне ответили в тот же день. |
|
|
![]()
Сообщение
#5958
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 11.12.2015 Пользователь №: 36876 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut Опыт вождения: 2010 - >> ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5959
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 38 Регистрация: 24.1.2016 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 37019 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda vrx 400, 1996 г.в. Опыт вождения: 20 раз... ![]() |
Всем привет!
Мотобат повылезал, вчера видел. Всем ни гвоздя ни жезла! |
|
|
![]()
Сообщение
#5960
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 11.12.2015 Пользователь №: 36876 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut Опыт вождения: 2010 - >> ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 16.5.2025, 17:48 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |