Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 294 295 296 297 298 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
ДеДима
сообщение 29.3.2016, 12:33
Сообщение #5901


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Лишнее масло, как мне кажется, может увеличить нагрузку на сальники и спровоцировать их безвременную кончину. Но, если все нормально, то почему бы и не да? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Puzker
сообщение 29.3.2016, 18:43
Сообщение #5902


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 24.1.2016
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 37019
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vrx 400, 1996 г.в.
Опыт вождения: 20 раз...
Всем привет!
Подскажите плиз, проблема такая- прихожу завожу на холодную, заводится сразу, а как поработает немного глушу, и уже не сразу. Фара притухает при нажатии на старт, а стартёр не крутит. И так может с третьего или четвертого раза схватить. Грешил на акум, но в момент когда схватывает крутит довольно бодро. Что может быть, куда залесть? Или всё таки тока не хватает?
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 29.3.2016, 20:51
Сообщение #5903


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Фара при запуске и должна гаснуть. А стартер... В голову приходит только плохой контакт в кнопке или что-то неладно с реле стартера. Не электрик я, к сожалению.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 29.3.2016, 21:58
Сообщение #5904


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Puzker @ 29.3.2016, 18:43) *
Всем привет!
Подскажите плиз, проблема такая- прихожу завожу на холодную, заводится сразу, а как поработает немного глушу, и уже не сразу. Фара притухает при нажатии на старт, а стартёр не крутит. И так может с третьего или четвертого раза схватить. Грешил на акум, но в момент когда схватывает крутит довольно бодро. Что может быть, куда залесть? Или всё таки тока не хватает?
Спасибо.

Почитай тут. С батарейкой - это вряд ли. Она или крутит или нет. Хотя контакты могут закиснуть (может в районе предохранителя). Как то похожую проблему с запуском движка в Контактах поднимали. Постарался расписать подробно, чтобы и самому не забыть, и вдруг если кому понадобится. Придется по схеме пальчиком поводить для большего понимания. Поскольку проблемка возникает на горячую - проверь поднята ли лапка и стоит ли мот на нейтрали (или выжато сцепление). Оба показателя отображаются на приборах - буквы S и N соответственно. S гореть не должно, N - наоборот (ну или если стоит на скорости - надо выжать сцепление). С кнопками тоже может быть связано конечно, но они к горячему движку отношения не имеют ваааще. К слову сказать - датчик нейтрали как раз торчит из движка, в районе лапки переключения передач, помнится. Глючит он редко, поэтому для начала внимательно прочитай и перепроверь все пункты, и в последнюю очередь можно разбираться с датчиком. Отпиши потом для статистики. Всегда возможны варианты! :-)

Сообщение отредактировал tivlad - 29.3.2016, 23:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostia
сообщение 30.3.2016, 13:17
Сообщение #5905


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 11.12.2015
Пользователь №: 36876
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut
Опыт вождения: 2010 - >>
Господа Москвичи, кто нибудь уже открыл сезон?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Puzker
сообщение 30.3.2016, 13:37
Сообщение #5906


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 24.1.2016
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 37019
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vrx 400, 1996 г.в.
Опыт вождения: 20 раз...
Цитата(tivlad @ 29.3.2016, 21:58) *
Почитай тут. С батарейкой - это вряд ли. Она или крутит или нет. Хотя контакты могут закиснуть (может в районе предохранителя). Как то похожую проблему с запуском движка в Контактах поднимали. Постарался расписать подробно, чтобы и самому не забыть, и вдруг если кому понадобится. Придется по схеме пальчиком поводить для большего понимания. Поскольку проблемка возникает на горячую - проверь поднята ли лапка и стоит ли мот на нейтрали (или выжато сцепление). Оба показателя отображаются на приборах - буквы S и N соответственно. S гореть не должно, N - наоборот (ну или если стоит на скорости - надо выжать сцепление). С кнопками тоже может быть связано конечно, но они к горячему движку отношения не имеют ваааще. К слову сказать - датчик нейтрали как раз торчит из движка, в районе лапки переключения передач, помнится. Глючит он редко, поэтому для начала внимательно прочитай и перепроверь все пункты, и в последнюю очередь можно разбираться с датчиком. Отпиши потом для статистики. Всегда возможны варианты! :-)


Спасибо за помощь, надо будет пошукать в чём дело.


Цитата(kostia @ 30.3.2016, 13:17) *
Господа Москвичи, кто нибудь уже открыл сезон?


А сезон, если считать 10 минутный прохват по району для проверки шумов, подтёков и т. д.- то да... smile.gif Токсикоз замучил. На даче вортекс 150, и тот сабака сломан. Никогда не берите китайскую технику, тем более если она ещё и собрана у нас, двойной пи....ц. За два года весь мозг выел. Метал сырой, собран кое как, конструкция говно... Даже такой проверенный временем движёк как qmb, и то умудрились испоганить. Лучше древний японец, нежели новый китаец- аксиома...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostia
сообщение 30.3.2016, 14:02
Сообщение #5907


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 11.12.2015
Пользователь №: 36876
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut
Опыт вождения: 2010 - >>
Ну я имел ввиду более длительные поездки smile.gif)) меня тоже замучил, посему уже с субботу (постановка на учет) ежедневно на работу и по делам неспеша выкатываю на нем. С утра прохладненько, но опять же вопрос одежды, а так считай уже открыл
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 30.3.2016, 21:16
Сообщение #5908


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
в Москве наверно и снега нет. я сегодня забрал мот из сырого гаража в районе и перегнал в облцентр(Иваново). заводил опять залив по ~4 кубика бензина в каждый цилиндр из шприца, на этот раз не с толкача. по проблеме со стартером: надо смотреть единственную клемму на самом стартере, шевелить ее когда глючит. у меня было из-за нее тоже самое. и затянуть, там гайка
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 31.3.2016, 9:36
Сообщение #5909


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
В прошедшие выходные переобул заднее колесо в недоезженный мною же Туранс, поставил новые колодки в зад, воздушник, новый аккумулятор. Завел с четвертого тычка в кнопку, прогрел... Ну и прокатился, конечно, как утерпеть smile.gif Огородами, партизанскими тропами до речки. Через неделю нужно пройти ТО и купить полис ОСАГО, тогда уже и на дорогу можно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 31.3.2016, 9:41
Сообщение #5910


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
Цитата(ДеДима @ 31.3.2016, 9:36) *
В прошедшие выходные переобул заднее колесо в недоезженный мною же Туранс...

переобувка самостоятельная? обода не коцаются от таких манипуляций (ну если не на станке обувать)?
со стальными ободами всё понятно было, да и не задумывались о подобных мелочах тогда. люминь по нежнее будет.
мне тоже предстоит новую резину обуть, вот думаю, ехать в шиномонтаж или нет.

Сообщение отредактировал ОстриеБревна - 31.3.2016, 9:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 31.3.2016, 11:02
Сообщение #5911


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Бортировать самому тяжело. Особенно если резина высохла. Опасность погнуть обод есть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 31.3.2016, 12:49
Сообщение #5912


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Нормально все с ободами. Не первый раз переобуваемся smile.gif Люминь там, кстати, довольно толстый... А шиномонтажом мы тут не избалованы, не берутся наши мотоциклетные колесья переобувать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 31.3.2016, 19:43
Сообщение #5913


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
почти до пяти атмосфер качал насосом, помню, чтоб в борта встало. и это смазанная покрышка, правда не новая, полежавшая прилично. гемор, хоть я тоже в монтажку не хожу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ауст алия1
сообщение 31.3.2016, 23:00
Сообщение #5914


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
Цитата(Puzker @ 29.3.2016, 19:43) *
Всем привет!
Подскажите плиз, проблема такая- прихожу завожу на холодную, заводится сразу, а как поработает немного глушу, и уже не сразу. Фара притухает при нажатии на старт, а стартёр не крутит. И так может с третьего или четвертого раза схватить. Грешил на акум, но в момент когда схватывает крутит довольно бодро. Что может быть, куда залесть? Или всё таки тока не хватает?
Спасибо.

http://moto-magazine.ru/service/workshop/o...za-elektronami/ вдруг поможет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Puzker
сообщение 1.4.2016, 13:40
Сообщение #5915


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 24.1.2016
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 37019
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vrx 400, 1996 г.в.
Опыт вождения: 20 раз...
Цитата(ауст алия1 @ 31.3.2016, 23:00) *

Оо, спасибо. Нужная и полезная инфа. Распечатал...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HerrSchatten
сообщение 3.4.2016, 15:38
Сообщение #5916


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 19.9.2015
Пользователь №: 36471
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: DR650RSE 1993 г.в. передан в хорошие руки,
VRX400 1999г.в. тож передан в хорошие руки,
XJ900S Диверсия) осваиваю)
Москва СВАО
Опыт вождения: есть малость
К сезону готов)) все сделано, только с дугами не получается, нужен сварной, по нержи, есть кто на примете не дорого)? или уже самому пора учиться? все равно сгодится еще не раз) покатал по гаражам, холодно и грязно((...интересно) вчера первый запуск после зимы, запустился раза с 10-го пока не нащел в каком положении подсос ставить, днем поработал , остыл, и вечером уже не запустился, аккум сел, зарядил, сени завелся с полпинка)

Сообщение отредактировал HerrSchatten - 3.4.2016, 15:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Puzker
сообщение 4.4.2016, 14:39
Сообщение #5917


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 24.1.2016
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 37019
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vrx 400, 1996 г.в.
Опыт вождения: 20 раз...
А кто нибудь знает какое у нас давление в шинах должно быть?
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HerrSchatten
сообщение 4.4.2016, 14:48
Сообщение #5918


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 19.9.2015
Пользователь №: 36471
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: DR650RSE 1993 г.в. передан в хорошие руки,
VRX400 1999г.в. тож передан в хорошие руки,
XJ900S Диверсия) осваиваю)
Москва СВАО
Опыт вождения: есть малость
- переднее колесо - 120/80-17 (давление в шине 2.0 кгс/см2)
- заднее колесо - 140/80-17 (давление в шине - 2,25 кгс/см2)

поставь в закладки http://vrx400.ru/index.html тут есть все ну или почти все)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 4.4.2016, 15:18
Сообщение #5919


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
HerrSchatten опередил smile.gif Действительно, сайт у Юры очень информативный и огромное спасибо ему за это!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Axel42
сообщение 4.4.2016, 22:01
Сообщение #5920


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 30.1.2016
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 37037
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: 100км ))
Ну наконец то доставили коня)) Сезон, можно сказать, открыт. Первый выезд (категорию только в декабре открыл) и первый конфуз. Пока в гараже игрался, пожег бензин и в итоге заглох в пути ) Благо резерв есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 294 295 296 297 298 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 24.11.2024, 13:51
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы