Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 293 294 295 296 297 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
tivlad
сообщение 16.3.2016, 22:32
Сообщение #5881


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(kostia @ 16.3.2016, 17:55) *
господа не подскажите плиз каталожные номера шайб сливных пробок у вилки? или их размеры, заменители? спасибо!!!

Всё на сайте вот тут , страница F-8.
Смотря что есть пробка :-). Если речь о позиции 20, то это обычная медная шайба под 8. Уточни вопрос, если не так.

Сообщение отредактировал tivlad - 16.3.2016, 22:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostia
сообщение 16.3.2016, 23:05
Сообщение #5882


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 11.12.2015
Пользователь №: 36876
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut
Опыт вождения: 2010 - >>
да, именно она!! большое спасибо!!))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 17.3.2016, 9:07
Сообщение #5883


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
задумался я о мотоподкате, пошукал в сети и набрёл на отличный вариант:

не совсем подкат, даже совсем не подкат)))) лифт!
https://www.youtube.com/watch?v=d-ucOlKc7gc

крепится на центральную дырку в раме. есть варианты с колёсиками для катания по гаражу, но кмк это уже избыточно (в гражданских масштабах).
ощем я загорелся и поехал искать подходящие профильные трубы laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 18.3.2016, 22:25
Сообщение #5884


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
похоже идея провальная sad.gif
в центральной дырке на раме совсем мало свободного места (там сайлент живёт, суко), небольшая кромка всего лишь...
с опиранием на 4мм кромке не рискну вывешивать мот dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SinS
сообщение 21.3.2016, 10:43
Сообщение #5885


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 22.3.2013
Из: Moscow
Пользователь №: 30092
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster '95
Опыт вождения: немного
Товарищи, день добрый!

Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь пробовал переносить поворотники со штатных мест под руль?
[attachment=27051:IMG_2016...3555_030.jpg]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaiserSuzi
сообщение 21.3.2016, 12:28
Сообщение #5886


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Цитата(SinS @ 21.3.2016, 11:43) *
Товарищи, день добрый!

Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь пробовал переносить поворотники со штатных мест под руль?
[attachment=27051:IMG_2016...3555_030.jpg]

А что это даст в практическом применении?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SinS
сообщение 21.3.2016, 12:38
Сообщение #5887


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 22.3.2013
Из: Moscow
Пользователь №: 30092
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster '95
Опыт вождения: немного
Цитата(KaiserSuzi @ 21.3.2016, 12:28) *
А что это даст в практическом применении?

В практическом - ничего)
Но мне всегда хотелось такое приколхозить)))

Сообщение отредактировал SinS - 21.3.2016, 22:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ауст алия1
сообщение 21.3.2016, 23:46
Сообщение #5888


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
Цитата(SinS @ 21.3.2016, 13:38) *
В практическом - ничего)
Но мне всегда хотелось такое приколхозить)))

Приколхозь)-потом возможо будешь с гайцами объясняться о мотивах столь изошренных фантазий).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SinS
сообщение 22.3.2016, 0:34
Сообщение #5889


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 22.3.2013
Из: Moscow
Пользователь №: 30092
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster '95
Опыт вождения: немного
Цитата(ауст алия1 @ 21.3.2016, 23:46) *
Приколхозь)-потом возможо будешь с гайцами объясняться о мотивах столь изошренных фантазий).

А чей-та сразу объясняться?)
У других оно как сток вообще стоит)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ауст алия1
сообщение 22.3.2016, 14:21
Сообщение #5890


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
Цитата(SinS @ 22.3.2016, 1:34) *
А чей-та сразу объясняться?)
У других оно как сток вообще стоит)

Сток соответствует международным стандартам установки светотехнического оборудования-
И не к чему придраться...а тут на кого нарвешься.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SinS
сообщение 22.3.2016, 21:41
Сообщение #5891


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 22.3.2013
Из: Moscow
Пользователь №: 30092
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster '95
Опыт вождения: немного
Цитата(ауст алия1 @ 22.3.2016, 14:21) *
Сток соответствует международным стандартам установки светотехнического оборудования-
И не к чему придраться...а тут на кого нарвешься.

Ну ведь это тоже сток
[attachment=27054:HARLEY_D...ON_XL883.jpg]
А многие вообще не знают, как VRX выглядит)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Puzker
сообщение 24.3.2016, 18:11
Сообщение #5892


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 24.1.2016
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 37019
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vrx 400, 1996 г.в.
Опыт вождения: 20 раз...
Привет форумчанам!
Подскажите плиз, сколько примерно стоит ОСАГО на наш мот на пол года?
Я понимаю, что прошлом году конечно было дешевле, но всё равно интересно...
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 24.3.2016, 19:45
Сообщение #5893


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Так везде по разному. В прошлом году мне ОСАГО стоила около тыщи на 7 месяцев. Точнее не помню, а вставать смотреть леньsmile.gif

Сообщение отредактировал ДеДима - 25.3.2016, 8:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostia
сообщение 25.3.2016, 10:17
Сообщение #5894


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 11.12.2015
Пользователь №: 36876
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut
Опыт вождения: 2010 - >>
1560 руб на 9 месяцев
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Puzker
сообщение 25.3.2016, 10:47
Сообщение #5895


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 24.1.2016
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 37019
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vrx 400, 1996 г.в.
Опыт вождения: 20 раз...
Цитата(ДеДима @ 24.3.2016, 19:45) *
Так везде по разному. В прошлом году мне ОСАГО стоила около тыщи на 7 месяцев. Точнее не помню, а вставать смотреть леньsmile.gif

Всем спасибо- это радует, я уже готовился на штук так этак 5... smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleksei
сообщение 26.3.2016, 23:42
Сообщение #5896


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 19.2.2011
Из: N/A
Пользователь №: 24210
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: N/A
Опыт вождения: N/A
Господа, кто-нибудь продает свой Врыкс в Москве? Товарищ ищет, хочу помочь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HerrSchatten
сообщение 28.3.2016, 14:29
Сообщение #5897


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 19.9.2015
Пользователь №: 36471
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: DR650RSE 1993 г.в. передан в хорошие руки,
VRX400 1999г.в. тож передан в хорошие руки,
XJ900S Диверсия) осваиваю)
Москва СВАО
Опыт вождения: есть малость
Народ, подскажите, у нас 536 мл в перо, это принципиально при замене масла? взял литрушку, брать еще? или всеж какой то остаток будет там? с разборкой, меняю еще и сальники, или всеж взять еще маслица?
tu oleksei в начале сезона вряд ли кто сподобится, я вот зимой выставлял, очень уж хотелось для дальняка литруху, а сейчас уже не буду менять))

Сообщение отредактировал HerrSchatten - 28.3.2016, 14:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 28.3.2016, 16:47
Сообщение #5898


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
Народ, подскажите, у нас 536 мл в перо, это принципиально при замене масла? взял литрушку, брать еще? или всеж какой то остаток будет там?


Я пробовал по разному - доливал недостающие граммы веретенкой, вообще забил и ничего не доливал smile.gif Разницы не заметил. Да и чем отмерять эти миллилитры? Как раз по стенкам мензурки размажутся smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HerrSchatten
сообщение 28.3.2016, 17:21
Сообщение #5899


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 19.9.2015
Пользователь №: 36471
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: DR650RSE 1993 г.в. передан в хорошие руки,
VRX400 1999г.в. тож передан в хорошие руки,
XJ900S Диверсия) осваиваю)
Москва СВАО
Опыт вождения: есть малость
Цитата(ДеДима @ 28.3.2016, 16:47) *
Я пробовал по разному - доливал недостающие граммы веретенкой, вообще забил и ничего не доливал smile.gif Разницы не заметил. Да и чем отмерять эти миллилитры? Как раз по стенкам мензурки размажутся smile.gif

Вот и я чет так же подумал, спасибо))) успокоил))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 28.3.2016, 20:49
Сообщение #5900


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
А я себе, по незнанию, отмерил по 530 мл. по весу, а не по объёму smile.gif. Сливать не стал, потому, что хоть вилка и стала дубовой, но изменилась геометрия ходовой(передок поднялся) под меня(95 кг. в труселях). Появился эффект антиклевка, так любимый Япами на рубеже 80-х. Тормозится однозначно стало лучше. Да и скоростные повороты стал проходить поувереннее, единственно, я из-за опаски сноса передка, стал больше нагружать перед весом, может это дало большую стабильность в повороте (?).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 293 294 295 296 297 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 24.11.2024, 14:27
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы