Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 19.9.2015
Пользователь №: 36471
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: DR650RSE 1993 г.в. передан в хорошие руки,
VRX400 1999г.в. тож передан в хорошие руки,
XJ900S Диверсия) осваиваю)
Москва СВАО
Опыт вождения: есть малость
Цитата(kostia @ 4.3.2016, 14:00)
у меня было тоже самое + потрескавшиеся пыльники. направляющие были подъизношены и верхние и нижние. поэтому думаю что стоит брать сразу и те и те.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.10.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster.
Опыт вождения: права получил в 81
Парень поднял мот! Уважуха англицкому мотоциклисту! Цвет спорный но....какие мнения?
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Народ! Кто что может сказать по работе двигателя моего мопеда? Перфекционизм заедает, понимаешь. Постукивание - это нормально или нет? Клапана проверял - норма, цепи ГРМ, судя по натяжителям, тоже вполне себе. В то же время слушая на тытрубе как звучат коллеги, хочется и от своего аппарата более ласкового звука. Смотреть и слушать тут.
Сообщение отредактировал KaiserSuzi - 4.3.2016, 16:38
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Из родного набора инструментов годного мало. ключи обычные(тайвань у меня). отвертка только приспособлена под т-образную. её насадки вставляются и в ключик №8
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Watson79 @ 4.3.2016, 12:31)
Спасибо, дружище. Для Tivlad: Может ссылку на сайт ВРЫКСА добавить? Дабы не потерять. )
Уж давно там лежит. Используйте поиск по сайту при необходимости - в левом вертикальном меню.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(HerrSchatten @ 4.3.2016, 13:11)
Народ посоветуйте, при перекатке обнаружил запотевание масла на перьях вилки, ну то есть при клевке остались следы масла , переборка? или в зиму норм? и второе верхние втулки актуальны? потому как в основном слышу только про нижние, хочется сначала затариться комплектующими сесть и сделать а не носиться как угорелому когда мот разобран
Если масло есть на вилки при каждом клевке - лучше заменить как минимум сальники. Менять ли направляющие - увидишь сам. Если они без износа, можно и оставить. Но вероятнее всего уж пришла пора менять. У верхней направляющей стирается внутренняя поверхность у нижней - внешняя. Износ и виден сразу, и пальцем ступенька выработки чувствуется. Если верхняя направляющая сильно изношена, то перо будет люфтить из стороны в сторону и новый сальник по любому долго не выдержит. Потом, передний амортизатор разбирается не так часто. Поэтому раз уж залез в него, меняй всё, что можно поменять. Спокойней будет. Про разборку вилки на сайте писалось и про направляющие тоже. Проблемы при сильной выработке направляющих, приведут к проблемам при разборке вилки.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 19.9.2015
Пользователь №: 36471
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: DR650RSE 1993 г.в. передан в хорошие руки,
VRX400 1999г.в. тож передан в хорошие руки,
XJ900S Диверсия) осваиваю)
Москва СВАО
Опыт вождения: есть малость
Цитата(tivlad @ 8.3.2016, 10:35)
Проблемы при сильной выработке направляющих, приведут к проблемам при разборке вилки.
Ага уже посмотрел, спасибо, чуть потеплеет и займусь, пока не комфорт еще в гараже. А так то уже комплект запас. А что у нас с пружинами впереди? есть какие то лекарства или решения? тож беспокоит(не чешу)))) показалось что как то легко кивает, у меня и вес еще закритический, есть что то усиленное?
Сообщение отредактировал HerrSchatten - 8.3.2016, 19:58
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 19.9.2015
Пользователь №: 36471
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: DR650RSE 1993 г.в. передан в хорошие руки,
VRX400 1999г.в. тож передан в хорошие руки,
XJ900S Диверсия) осваиваю)
Москва СВАО
Опыт вождения: есть малость
Цитата(ДеДима @ 8.3.2016, 20:35)
Покатайся, посмотри, как лучше по ощущениям.
Да по прошлому году осенью не заметил дискомфорта, это все ща после зимы чет мерещится, ага про пружину понял, надумаю спрошу подробности) спасибо за инфу)
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 24.1.2016
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 37019
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vrx 400, 1996 г.в.
Опыт вождения: 20 раз...
Привет народ! Поменял тут масло, пришли наконец воздушник с масляным фильтром. Не то чтобы масляный дефицит, ждал воздушник 3 недели, и разом всё махнул. Возник вопрос, стояло масло в гараже, покупал как то больше года назад- вот такое IMG_20160305_131051.jpg ( 131.64 килобайт )
Кол-во скачиваний: 13
Не страшно для нашего коника? Если критично, солью и налью другое. Да, и возможно открою америку через форточку, но кому то может пригодится. Естественно фильтр не открутился, ключа тоже не было, пришлось вот таким способом-
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 23.3.2015
Из: Лос-Петрос
Пользователь №: 35594
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400 '95
Опыт вождения: с 2014
Цитата(Puzker @ 10.3.2016, 13:13)
И в догонку ещё. Кто нибудь знает предназначение этого замка- IMG_20160305_133124.jpg ( 66.4 килобайт )
Кол-во скачиваний: 25
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
Цитата(tivlad @ 8.3.2016, 10:26)
Уж давно там лежит. Используйте поиск по сайту при необходимости - в левом вертикальном меню.
Прошу прощения, видать промахнулся )
Цитата(HalD2n @ 10.3.2016, 15:19)
Противоугонка для шлема. Вешать за ремешок.
Не, на ремешке на шлеме есть вшитое колечко, вот за него и вешать. ) Но у нас это колечко просто с ремешком отрезают )
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
Цитата(INFERNO300 @ 4.3.2016, 16:12)
Парень поднял мот! Уважуха англицкому мотоциклисту! Цвет спорный но....какие мнения?
цвет - шляпа совершенно не уместно. а так да, знатно взбодрил мопедку. видать он хранился лет десять под дождём и снегом... но мне не понятен манёвр в целом - он поставил кучу новых з/ч (и не просто расходки), перетряс всё и по совокупности это вышло на порядок дороже, чем покупка такого мота в адекватном виде + хорошее ТО. и было бы ясно, если это делалось из любви к искусству (восстановил бы аутентичность), дык нет, сделал ублюдский цвет пендосовского ХД ощем за технику пять, за подачу неуд
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
Возник вопрос, стояло масло в гараже, покупал как то больше года назад- вот такое
На Мотюлевких канистрах пишут, что срок хранения не ограничен.
Цитата
Да, и возможно открою америку через форточку, но кому то может пригодится. Естественно фильтр не открутился, ключа тоже не было, пришлось вот таким способом-
Ну, большинство именно так и делает Ну и про замок сказали уже. В наших реалиях абсолютно бесполезная вещь
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
Ну короче ничего страшного я так понимаю, что не 10 W40?
Вот, кстати, не обратил я внимания, что на канистре 5W30. Фиг знает, я 10W50 заливал, нормально все. Самому интересно стало, пошарил в сети. вот здесь http://kotuch.ru/1708/chem-maslo-10w30-otlichaetsya-ot-10w40 По видимому, ничего страшного не будет, если поездишь на 5-30.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Puzker @ 10.3.2016, 13:13)
... Не страшно для нашего коника? ...
Дима прав. Имей ввиду температурный диапазон эксплуатации масла и можно использовать. 10W40 - рекомендовано производителем. Поскольку мот делался для Японцев, то рекомендовао для японского рынка. Мы малость вносим коррективы. ЕСли ехать с маслом 5w30 в лето и жару под 30 и более и надолго, то можно и другое подобрать. А так..., при температуре в с редней зоне 25 вполне сойдет. У меня залито 10w60. Слышал, что уход масла из стандартных 10w40 в одну или другую сторону - немного дороже. Но уж я к этому маслу 10w60 привык, оно меня вполне устраивает. Буду катать на этом. Прикупить надо, кстати. И фильтр масляный тоже.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 19.9.2015
Пользователь №: 36471
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: DR650RSE 1993 г.в. передан в хорошие руки,
VRX400 1999г.в. тож передан в хорошие руки,
XJ900S Диверсия) осваиваю)
Москва СВАО
Опыт вождения: есть малость
Цитата(tivlad @ 12.3.2016, 0:00)
Но уж я к этому маслу 10w60 привык, оно меня вполне устраивает. Буду катать на этом. Прикупить надо, кстати. И фильтр масляный тоже.
Я в этом сезоне тож на него перехожу, поездки на юга , да и у нас за 30 заваливает бывает, надо учесть только что оно несколько густовато по сравнению с 10Х40 , соответственно прогрев перед ездой по честному желателен
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
Всем привет. Заказывал доп.фары на дуги,но VRX поменял на Deauville,и теперь нужно заказать с другим креплением. Решил сначала здесь предложить. 12В,30Вт,три режима(30Вт/15Вт/стробоскоп),диоды U2,крепёж на дуги,2шт - 1700р. http://world.taobao.com/item/39165663694.h...rc=maiduoduo.cc Цвет алюминий.Есть фотки,могу выслать на почту. Продаю в Москве.
Сообщение отредактировал alexr70 - 15.3.2016, 21:20
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 11.12.2015
Пользователь №: 36876
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut
Опыт вождения: 2010 - >>
господа не подскажите плиз каталожные номера шайб сливных пробок у вилки? или их размеры, заменители? спасибо!!!