![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5721
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
Все зависит от пробега на том масле которое будет ставится на зиму...если свежее то смысла нет,его меняют по весне откатав пол ресурса,если укатаное то перед зимой и по весне опять же докатать пол ресурса... просто не нада забывать что даже не катаное масло сдыхает за год при контакте с металлом от окисления... вот я не понимаю, зачем менять масло перед зимой? да ещё в след сезоне откатывать половину ресурса ибо оно "уже состарилось". не важно, катанное оно или нет, свежее или чернющее. вот просто, зачем перед зимой? ведь весной залил свежее и поехал свои 6-7 тыщь до следующей замены или до конца сезона (кто как накатывает). есть версия, что с несвежим маслом поршневая группа, да и вообще всё в двигателе окислится, прикипит и нахер испортится за зиму? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5722
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 11.12.2015 Пользователь №: 36876 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut Опыт вождения: 2010 - >> ![]() |
а я хз, честно, не знаю потому и задаю такие тупые вопросы
![]() ![]() ![]() ![]() а по поводу болтика, о котором в предыдущем посте писал, подскажите какой покупать, из какого материала там? может есть специфика для выхлопных систем болты покупать чтобы не так сильно прикипали со временем и тд... спасибо!! |
|
|
![]()
Сообщение
#5723
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 130 Регистрация: 5.10.2012 Из: Ногинск,МО Пользователь №: 29128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: приобретается ![]() |
а я хз, честно, не знаю потому и задаю такие тупые вопросы ![]() ![]() ![]() ![]() а по поводу болтика, о котором в предыдущем посте писал, подскажите какой покупать, из какого материала там? может есть специфика для выхлопных систем болты покупать чтобы не так сильно прикипали со временем и тд... спасибо!! Купи из нержавейки.Продаются по-штучно,на рынке,или ,например,в "Железяке" на МКАДе. |
|
|
![]()
Сообщение
#5724
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата подойдет любой или есть какая то специфика? спасибо! Да нет, обычный винт шестерка, разве что у родного головка полусферой. Если на это не заморачиваться, прикрутить можно и с цилиндрической головой под шестигранник, либо винтом под отвертку, у него голова тоже полусферой. Неделю назад заказал на Вемото расходников на 8 тысяч. Воздушник стоит 18,95 фунта, что по курсу будет около 2 тыщ. Мне удобнее заказывать там все сразу, так как нет возможности побегать по магазинам - живу в провинции. |
|
|
![]()
Сообщение
#5725
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Масло лью лукойл(sg), раз в 4-5 тыс. Возд фильтр так и стираю с покупки
|
|
|
![]()
Сообщение
#5726
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5727
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 11.12.2015 Пользователь №: 36876 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut Опыт вождения: 2010 - >> ![]() |
ну щас там воздушник 32.21 $ стоит, что в рублях на сегодня 2277, и это еще без доставки... в общем выгода сомнительная. благо в мск с этим проще - поехал в магазин и купил и все...ну да ладно, не суть) думаю завтра заеду в ближайший магаз с болтиками, куплю какие найду) спасибо за совет!!
ах да, чуть не забыл! на неделе еще съездил забрал шлем Bell Bullit у официалов триумф в москве. черный снаружи бежевый внутри. раньше шлем стоил 30к, а щас у них распродажа, чуть больше 20к стоит. если кто хотел взять но жаба душила - щас самое время имхо. уж больно они красивые, черт, ничего не смог с собой поделать)жаль только размеров совсем немного осталось, но благо у меня по их меркам L, такой нашелся. а то старый открытый шлем уже поднадоел. |
|
|
![]()
Сообщение
#5728
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Фильтр ориг. Он не бумажный, только так выглядит. Обязан выдерживать и температуру, и влажность
|
|
|
![]()
Сообщение
#5729
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 58 Регистрация: 4.6.2014 Пользователь №: 34563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: 2014 => ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5730
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
Фильтр ориг. Он не бумажный, только так выглядит. Обязан выдерживать и температуру, и влажность чета я нигде не видел информацию о стирке таких фильтров, и о их "многоразовости" в принципе. не, ну продуть компрессором разок можно, но вот что бы каждый сезон полоскать... не нашел в сведениях о техобслуживании данных о периодичности замены воздушного фильтра. кто как меняет? я всегда ставил весной новый. за сезон больше 7ооо проезжать не получалось. так же и свечи. в мануале указан диапазон допустимого расстояния между электродами (0,8-0,9мм). но, опять же, все меняют свечи по весне =) собственно вопрос в рациональном интервале смены расходников. |
|
|
![]()
Сообщение
#5731
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
С Новым годом, друзья!!!
Используя несколько выходных доделал электрическую схему. Все подробности в новостях на сайте. http://vrx400.ru/sitenews.html |
|
|
![]()
Сообщение
#5732
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата не нашел в сведениях о техобслуживании данных о периодичности замены воздушного фильтра. кто как меняет? я всегда ставил весной новый. за сезон больше 7ооо проезжать не получалось. так же и свечи. в мануале указан диапазон допустимого расстояния между электродами (0,8-0,9мм). но, опять же, все меняют свечи по весне =) Каждый год меняю воздушник и свечи. Среднегодовой пробег у меня около 10 тыщ. Иногда больше, иногда меньше. Попробовал сколхозить разборный фильтр на основе колец от родного и "гармошки" от какого-то левого. Результат не понравился и я опять купил новый ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5733
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Разместил на сайте Руководство по ремонту Honda VT600-750 - близкого родственника нашего аппарата.
Все подробности в новостях на сайте. http://vrx400.ru/sitenews.html |
|
|
![]()
Сообщение
#5734
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 11.12.2015 Пользователь №: 36876 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut Опыт вождения: 2010 - >> ![]() |
изучая схемы не особо понял - возможно ли извлечь воздушный патрубок (который со стороны левой ноги, где нет возд. фильтра) не снимая бензобак? спасибо! а то бензобак под горлышко, тяжелый, и слить бенз некуда(
|
|
|
![]()
Сообщение
#5735
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2013 Из: Питер, ВО Пользователь №: 30265 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13 ![]() |
kostia
Помнится мне, что не получится так сделать. А в чём проблема снять бак? Я снимал полный - ничего такого экстраординарного... |
|
|
![]()
Сообщение
#5736
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 11.12.2015 Пользователь №: 36876 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut Опыт вождения: 2010 - >> ![]() |
а чтобы не сливать бенз, просто снять его с перекрытым краном и все? извините за тупые вопросы)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5737
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2013 Из: Питер, ВО Пользователь №: 30265 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13 ![]() |
kostia
Угу. По большому счёту можно и не с перекрытым - краник-то вакуумный, без разряжения в тонкой подходящей к нему трубке бенз не идёт при любом положении его крутилки. По пунктам получается: -1. Приготовить ровную площадку с возможностью положить бак не уперевшись ни во что краником 0. закрыть краник 1. отцепить от краника ДВЕ трубки 2. открутить один крепёжный болт, который под сидушкой прячется 3. приподнять немного заднюю часть бака 4. сдвинуть бак назад, и вуаля - он в руках. |
|
|
![]()
Сообщение
#5738
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 11.12.2015 Пользователь №: 36876 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut Опыт вождения: 2010 - >> ![]() |
kostia Угу. По большому счёту можно и не с перекрытым - краник-то вакуумный, без разряжения в тонкой подходящей к нему трубке бенз не идёт при любом положении его крутилки. По пунктам получается: -1. Приготовить ровную площадку с возможностью положить бак не уперевшись ни во что краником 0. закрыть краник 1. отцепить от краника ДВЕ трубки 2. открутить один крепёжный болт, который под сидушкой прячется 3. приподнять немного заднюю часть бака 4. сдвинуть бак назад, и вуаля - он в руках. Спасибо огромное за развернутый ответ!! просто при замене антифриза заметил мерзкую трещину в воздушном патрубке, на днях пока праздники и есть время буду устранять герметиком. Прочитал что многие использовали черный силиконовый для стекол, думаю его и буду использовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#5739
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
... заметил мерзкую трещину в воздушном патрубке, на днях пока праздники и есть время буду устранять герметиком. Прочитал что многие использовали черный силиконовый для стекол, думаю его и буду использовать. пока не сезон - заказывай новый) герметиком можно замазать стык патрубка и аэрбокса, но для восстановления патрубка не очень годится, скорее это временный ремонт - типа сезон докатать. |
|
|
![]()
Сообщение
#5740
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 11.12.2015 Пользователь №: 36876 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut Опыт вождения: 2010 - >> ![]() |
пока не сезон - заказывай новый) герметиком можно замазать стык патрубка и аэрбокса, но для восстановления патрубка не очень годится, скорее это временный ремонт - типа сезон докатать. да, трещина как раз на стыке. она же должна быть герметичная, правильно? просто судя по тому что у меня - она когда то чем то была загерметизирована, возможно эта хрень еще заводская, но она растрескалась и это нужно исправить. 17259-MR1-300 - это же код самого патрубка? и если его новым покупать то его так же геметизировать на стыке как и стары надо будет, правильно? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 18.5.2025, 11:48 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |