Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 284 285 286 287 288 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
KaiserSuzi
сообщение 24.12.2015, 13:47
Сообщение #5701


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Цитата(kostia @ 22.12.2015, 19:30) *
Никто не откликнулся, либо просто не хочет продавать своих красавцев, но, тем не менее, мот куплен!) стоит греется на теплой парковке под одеялом до наступления весны.. впереди предстоит закупка расходников, резины и подготовка к сезону

Почём обошелся, если не секрет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostia
сообщение 24.12.2015, 14:02
Сообщение #5702


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 11.12.2015
Пользователь №: 36876
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut
Опыт вождения: 2010 - >>
Цитата(KaiserSuzi @ 24.12.2015, 13:47) *
Почём обошелся, если не секрет?

ответил в лс
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaiserSuzi
сообщение 24.12.2015, 15:44
Сообщение #5703


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Воздухан покупай тут, дешевле нигде не найдёшь, всё остальное купить в Москве - не проблема.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostia
сообщение 24.12.2015, 16:27
Сообщение #5704


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 11.12.2015
Пользователь №: 36876
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut
Опыт вождения: 2010 - >>
Цитата(KaiserSuzi @ 24.12.2015, 15:44) *
Воздухан покупай тут, дешевле нигде не найдёшь, всё остальное купить в Москве - не проблема.

Большое спасибо за совет! это оригинальный фильтр? и сколько в среднем они доставляют? мне кажется или это сайт всяких товаров из китая?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaiserSuzi
сообщение 24.12.2015, 16:57
Сообщение #5705


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Цитата(kostia @ 24.12.2015, 17:27) *
Большое спасибо за совет! это оригинальный фильтр? и сколько в среднем они доставляют? мне кажется или это сайт всяких товаров из китая?
Ну-у-у-у... скажем, это фильтр для ВРХ, специально для него. В Китае ВРХ достаточно популярен и поэтому для него там много всякого можно купить. Доставляют по-разному, в зависимости от продавца. 3-4 недели обычно, но бывает и быстрее.

Сообщение отредактировал KaiserSuzi - 24.12.2015, 17:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 24.12.2015, 18:29
Сообщение #5706


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Так в Экзисте за оригинал воздухана (17213-MAV-000) просят 1532 рубля. Правда ждать просят 32 дня... http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=17213-MAV-000
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostia
сообщение 24.12.2015, 18:34
Сообщение #5707


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 11.12.2015
Пользователь №: 36876
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut
Опыт вождения: 2010 - >>
Цитата(SHAKRA @ 24.12.2015, 18:29) *
Так в Экзисте за оригинал воздухана (17213-MAV-000) просят 1532 рубля. Правда ждать просят 32 дня... http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=17213-MAV-000

да, видел, но там 40% что отказ будет, а это значит что так и будет=) за эти деньги его увы не купить((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaiserSuzi
сообщение 24.12.2015, 18:47
Сообщение #5708


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Цитата(kostia @ 24.12.2015, 19:34) *
за эти деньги его увы не купить((

Именно так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 24.12.2015, 18:51
Сообщение #5709


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(kostia @ 24.12.2015, 18:34) *
да, видел, но там 40% что отказ будет, а это значит что так и будет=) за эти деньги его увы не купить((

Жаль, но и второе предложение в Экзисте не дорого. Из Японии, через IMPEX даже чуть дороже выходит-2792 рэ. http://www.impex-jp.com/zip/part-search.ht...t=17213-MAV-000 Исходя из того, что воздушника хватает на два сезона(с продувкой), я бы лучше переплатил, но взял бы в гарантированном месте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaiserSuzi
сообщение 24.12.2015, 18:54
Сообщение #5710


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Цитата(SHAKRA @ 24.12.2015, 19:51) *
Жаль, но и второе предложение в Экзисте не дорого. Из Японии, через IMPEX даже чуть дороже выходит-2792 рэ. http://www.impex-jp.com/zip/part-search.ht...t=17213-MAV-000 Исходя из того, что воздушника хватает на два сезона(с продувкой), я бы лучше переплатил, но взял бы в гарантированном месте.

jedem das seine
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostia
сообщение 24.12.2015, 18:56
Сообщение #5711


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 11.12.2015
Пользователь №: 36876
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut
Опыт вождения: 2010 - >>
да думаю я не буду изза этого париться, просто куплю новый оригинал и все. есть еще один вопрос - кто может посоветовать в СЗАО проверенный мото сервис? чтобы там перебрали вилку, клапана настроили и почистили настроили и отсинхронили карбюраторы? все остальное сделаю сам, но в сам мотор и вилку лезть не хочу.... тут по мне так проще заплатить но чтобы наверняка все сделали как надо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 24.12.2015, 19:04
Сообщение #5712


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4774
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R
Опыт вождения: с 1986г.
Цитата(kostia @ 24.12.2015, 18:56) *
да думаю я не буду изза этого париться, просто куплю новый оригинал и все. есть еще один вопрос - кто может посоветовать в СЗАО проверенный мото сервис? чтобы там перебрали вилку, клапана настроили и почистили настроили и отсинхронили карбюраторы? все остальное сделаю сам, но в сам мотор и вилку лезть не хочу.... тут по мне так проще заплатить но чтобы наверняка все сделали как надо

я ш те говорил позвони ийзирайдеру, он сидит в Motosave на Дмитровке
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 24.12.2015, 19:13
Сообщение #5713


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
И из личного опыта, не ставь сальников и пыльников VESRAH, из не оригинала хорошо себя показал комплект SAITO. А оригинальные вообще безупречны .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostia
сообщение 24.12.2015, 19:25
Сообщение #5714


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 11.12.2015
Пользователь №: 36876
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut
Опыт вождения: 2010 - >>
Цитата
я ш те говорил позвони ийзирайдеру, он сидит в Motosave на Дмитровке

Хорошо, позвоню, спасибо!))
Цитата
И из личного опыта, не ставь сальников и пыльников VESRAH, из не оригинала хорошо себя показал комплект SAITO. А оригинальные вообще безупречны

хорошо, спасибо большое за совет!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 24.12.2015, 23:16
Сообщение #5715


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
Цитата(kostia @ 24.12.2015, 12:35) *
Ну как как... Типа увеличение массы покрышки в связи с увеличением ее размера ведет за собой увеличение подрессорных масс, в следствии чего может немного пострадать динамика..

колесо - это неподрессоренные массы =)
и да, увеличение НМ это не есть гуд, ибо момент инерции мешает нам маневрировать. но гораздо важнее отношение неподрессоренной массы к подрессоренной. - так что если мот нагружен шмурдяком и пилот жопастый (а масло в вилке залито в соответствии!) - разницы со стоковой резиной можно и не почувствовать.

хотя чего тут голову ломать, для тошниловки на врыксе все законы кинематики подвески ещё не начали работать, не те скорости laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostia
сообщение 24.12.2015, 23:41
Сообщение #5716


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 11.12.2015
Пользователь №: 36876
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut
Опыт вождения: 2010 - >>
Цитата(ОстриеБревна @ 24.12.2015, 23:16) *
колесо - это неподрессоренные массы =)
и да, увеличение НМ это не есть гуд, ибо момент инерции мешает нам маневрировать. но гораздо важнее отношение неподрессоренной массы к подрессоренной. - так что если мот нагружен шмурдяком и пилот жопастый (а масло в вилке залито в соответствии!) - разницы со стоковой резиной можно и не почувствовать.

хотя чего тут голову ломать, для тошниловки на врыксе все законы кинематики подвески ещё не начали работать, не те скорости laugh.gif

ой, да, опечатка, НЕподрессоренне))) да, именно это я и имел ввиду. вы правы, думаю для таких скоростей действительно это особого значения иметь не будет... интересно, а когда лучше менять масло, непосредственно перед сезоном, или сейчас, чтобы он долго не стоял со старым маслом, отложения от него куда нибудь прилипнут, еще какая бяка будет? laugh.gif или не стоит об этом заморачиваться? и как лучше на теплом паркинге, поставить, отключить аккум и не заводить до весны, или регулярно раз в недели 2 его заводить и прогревать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 25.12.2015, 0:21
Сообщение #5717


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
Цитата(kostia @ 24.12.2015, 23:41) *
интересно, а когда лучше менять масло, непосредственно перед сезоном, или сейчас, чтобы он долго не стоял со старым маслом, отложения от него куда нибудь прилипнут, еще какая бяка будет? laugh.gif или не стоит об этом заморачиваться? и как лучше на теплом паркинге, поставить, отключить аккум и не заводить до весны, или регулярно раз в недели 2 его заводить и прогревать?

я не вижу никакого смысла в смене масла перед зимой. вот хоть одну вразумительную причину ктоб назвал...
про заводку раз в две недели тоже дроч. я в холодном гараже даже аккум не отключал всю зиму. весной нормально завёлся. если нет сигналки - токи утечки минимальны. но для успокоения клемку можно и скинуть, это 1 минута =).
хорошо помыть мот, смазать резинки силиконом, накрыть тряпкой от пыли - вот все консервации на зиму laugh.gif

если есть на чём транспортировать мот, то можешь и зимой сделать все работы с вилкой и мотором. мож даже и дешевле получится, несезеон же wink.gif и весной ты уже готов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 25.12.2015, 0:31
Сообщение #5718


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(ОстриеБревна @ 25.12.2015, 0:21) *
я не вижу никакого смысла в смене масла перед зимой. вот хоть одну вразумительную причину ктоб назвал...
про заводку раз в две недели тоже дроч. я в холодном гараже даже аккум не отключал всю зиму. весной нормально завёлся. если нет сигналки - токи утечки минимальны. но для успокоения клемку можно и скинуть, это 1 минута =).
хорошо помыть мот, смазать резинки силиконом, накрыть тряпкой от пыли - вот все консервации на зиму laugh.gif

если есть на чём транспортировать мот, то можешь и зимой сделать все работы с вилкой и мотором. мож даже и дешевле получится, несезеон же wink.gif и весной ты уже готов.

Все зависит от пробега на том масле которое будет ставится на зиму...если свежее то смысла нет,его меняют по весне откатав пол ресурса,если укатаное то перед зимой и по весне опять же докатать пол ресурса... просто не нада забывать что даже не катаное масло сдыхает за год при контакте с металлом от окисления...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostia
сообщение 25.12.2015, 8:57
Сообщение #5719


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 11.12.2015
Пользователь №: 36876
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut
Опыт вождения: 2010 - >>
Понял! Спасибо большое за ответы!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostia
сообщение 25.12.2015, 16:17
Сообщение #5720


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 11.12.2015
Пользователь №: 36876
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut
Опыт вождения: 2010 - >>
кстати по поводу воздухана... пришел с работы, решил заказать всякую всячину для мота. смотрю оп, а воздушный фильтр за 2700 пропал, осталась только позиция где дешевле но точно будет отказ. посчитал на wemoto фильтр и запчасти для вилки - вышло почти в 2(!!!) раза дороже чем покупать в москве.. вот оно как! в итоге в одном магазине в мск все было в наличии, забронировал, поеду завтра заберу. так же возник вопрос - у нас на выхлопных трубах есть 3 накладки декоративные, привинчиваются винтами...на одной - винт отсутствовал, на другой (он под внутренний шестигранник) на самом шестиграннике шлицы съедины, и сама накладка чуть болтается. судя по схеме они прикручиваются винтами 90105-MM4-000 - это винт самый обычный, 6х10 правильно? подойдет любой или есть какая то специфика? спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 284 285 286 287 288 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 25.11.2024, 1:42
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы