![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5661
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 94 Регистрация: 12.3.2014 Из: москва Пользователь №: 34076 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1" Опыт вождения: 20 метров ![]() |
а у меня ваще беда... стали посещать мысли страшные о покатушках эндурячих переехал я в провинцию из столицы, ну вот как бы местность и рельеф тут диктуют свои правила - леса, поля вокруг, куча интересного и невиданного. дело ясное, что каждый мот хорош в своей стихии и на врыксе мне по городу катить одно удовольствие, ну или за город, но по дороге всё же))) а тут совершенно иная политика, чьёртпобьери! и блин засасывает меня потихоньку ![]() подумываю о покупке "зубастой чекушки" ![]() жена меня из дома выгонит, если я второй мот прикачу. продать этого - глумительное кощунство(( нахожусь в смятении духа ![]() Вот и я о Хонде Бахе задумался...но как второй) и микроавтобус) , но это планы на будуще) к пенсии)) |
|
|
![]()
Сообщение
#5662
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
PS Сижу подбираю тяжёлый турэндурик типа Varadero или DL V-Strom литровых... Жены нет, поэтому хочу именно вторым, не продавая родную Варьку 8-) Оба красавца. Читал много про них. Говорят, что Varadero тяжелый, почти 250 кг веса. Дык и наш нелегкий. А поднимать, что 200 кг, что 250 - все равно навык нужен. А у литрового Strom-a вроде расход немалый. Читал тут и в журнале Мото Помнится, одно время его даже перестали выпускать из за малого спроса по этой причине. Сейчас вроде возобновили. А лучше всего - приезжай на слет мототревелс. Там были и те и другие. И инфу из первых рук получишь. Сообщение отредактировал tivlad - 31.10.2015, 11:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#5663
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2013 Из: Питер, ВО Пользователь №: 30265 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13 ![]() |
tivlad
[offtop] 265 кг заправленный Варадеро. С комплектом кофров/креплений/дуг и скарбом - 300 кг будет. Потягал-посидел. Моего роста 175 не очень на него хватает - до земли хотяб в пол стопы достаю только с зажатым задним аммортом или хорошо загруженным хвостом. Надо заниженную сидушку примерять. А примерный расход топлива ТС я прикидываю по статистике motostat[/offtop] |
|
|
![]()
Сообщение
#5664
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
tivlad [offtop] 265 кг заправленный Варадеро. С комплектом кофров/креплений/дуг и скарбом - 300 кг будет. Потягал-посидел. Моего роста 175 не очень на него хватает - до земли хотяб в пол стопы достаю только с зажатым задним аммортом или хорошо загруженным хвостом. Надо заниженную сидушку примерять. А примерный расход топлива ТС я прикидываю по статистике motostat[/offtop] Ну с кофрами и пр скарбом и наш на полтийник потяжелеет. Да, вот с ростом проблемка. У меня 170, посему увы. Не мой размерчик. Если говорить о весе, то неплохо было бы придумать некую приспособу для подъема мотоцикла, хотя бы градусов на 20-30. Может уже есть в интернете. Надо порыться. А то если завалится в безлюдье, то по любому только отстегивание баклажи для облегчения веса и послежующий подъем.. Если кто найдет варианты подъема мотоцикла - пишите в личку. Стать спиной к мотоциклу, присесть и т.п. - эт можно пропустить. Сообщение отредактировал tivlad - 4.11.2015, 19:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#5665
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 94 Регистрация: 12.3.2014 Из: москва Пользователь №: 34076 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1" Опыт вождения: 20 метров ![]() |
Ну с кофрами и пр скарбом и наш на полтийник потяжелеет. Да, вот с ростом проблемка. У меня 170, посему увы. Не мой размерчик. Если говорить о весе, то неплохо было бы придумать некую приспособу для подъема мотоцикла, хотя бы градусов на 20-30. Может уже есть в интернете. Надо порыться. А то если завалится в безлюдье, то по любому только отстегивание баклажи для облегчения веса и послежующий подъем.. Если кто найдет варианты подъема мотоцикла - пишите в личку. Стать спиной к мотоциклу, присесть и т.п. - эт можно пропустить. )))Телескопический лом), лучше два. или домкрат подходящий), подняч немного-поставил подпорки), ...шутки шутками, при выпрямлении севших на мель судов используют А-образные балки и блочную систему. Но Вдруг поможет). Сообщение отредактировал ауст алия1 - 6.11.2015, 11:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#5666
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2013 Из: Питер, ВО Пользователь №: 30265 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13 ![]() |
Я так поднимал. На лесных/песчаных дорожках клал пару раз на кофры при околонулевой скорости. Развернулся, присел, взялся, привстал, в развороте на бедро облокотил. Тяжелее было когда нашёл болотце 3*3 метра посреди тропы. Ушёл по оси, только и успел ветку под двиг какую-то засунуть... 2 часа доставал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5667
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 94 Регистрация: 12.3.2014 Из: москва Пользователь №: 34076 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1" Опыт вождения: 20 метров ![]() |
Есть вопрос ко всем врыксоводам- кто-либо проходил вне асфальта повороты на VRX в кроссовом варианте, с дрифтом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5668
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 8 Регистрация: 19.11.2015 Пользователь №: 36694 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1996 Опыт вождения: Только купил. ![]() |
Приветствую сообщество! На днях приобрел свой первый мот. Красный VRX 96 года. Состояние, вроде, не плохое. До дома доехал без проблем. Смущает вмятина со сквозной дыркой в стакане тахометра. Предыдущий хозяин говорит, что это ещё с Японии. Тахометр потеет, нехорошо. Можно ли подобрать корпус стакана?
З.Ы. Тему читаю только на 80 странице. |
|
|
![]()
Сообщение
#5669
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
Приветствую сообщество! На днях приобрел свой первый мот. Красный VRX 96 года. Состояние, вроде, не плохое. До дома доехал без проблем. Смущает вмятина со сквозной дыркой в стакане тахометра. Предыдущий хозяин говорит, что это ещё с Японии. Тахометр потеет, нехорошо. Можно ли подобрать корпус стакана? З.Ы. Тему читаю только на 80 странице. поздравляю с покупом! аналогов и заменителей штатному стакану нет. родной стакан тахометра мне не удалось найти. раньше с экзсита за 1600 можно было заказать, сейчас нет. на всяких сайтах заказывал и по 3000, но через пару недель заказ снимали. так и отъездил сезон, с ободранным... |
|
|
![]()
Сообщение
#5670
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Приветствую сообщество! На днях приобрел свой первый мот. Красный VRX 96 года. Состояние, вроде, не плохое. До дома доехал без проблем. Смущает вмятина со сквозной дыркой в стакане тахометра. Предыдущий хозяин говорит, что это ещё с Японии. Тахометр потеет, нехорошо. Можно ли подобрать корпус стакана? З.Ы. Тему читаю только на 80 странице. Поздравляю с покупкой! повреждение стакана именно тахометра - таки да, похоже из Японии. У них падучая на правый бок - обычное дело. Стакан судя по просмотрам интернета - уникальный. Если ты похожие, но не те. По запотеванию - такое бывает. Но в принципе надо проверить сам тахометр на предмет трещин на корпусе прочих лазеек для воздуха. Сам корпус герметичный. Кольцо тахометра завальцовано. Что есть запотевание? Влажный воздух внутри тахометра ,место проникновения - три лампочки подсветки. Они в резиновых стаканчиках . Будет возможность - сними тахометр, вытащи лампочки (можешь заменить их кстати - стоят копейки). Потом положи на батарею, чтобы влага испарилась. Потом лампы на место и в холодильник. :-) в обычную камеру. У меня там +2 . Холодильник тоже обычный - в ноу фросте влаги нет. жаль мой аппарат далеко и не могу протестировать Сдается мне в этом проблема. |
|
|
![]()
Сообщение
#5671
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2013 Из: Питер, ВО Пользователь №: 30265 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13 ![]() |
Cornet
С прибытием! PS Пригнал сегодня в пару моей Варьке Suzuki GSX1400. Зверь машина! Буду за зиму багажную систему навешивать с кофрами, ветровичёк... Короче туриста буду делать из него. Варька остаётся со мной на город и как "гостевой" мот. |
|
|
![]()
Сообщение
#5672
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 8 Регистрация: 19.11.2015 Пользователь №: 36694 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1996 Опыт вождения: Только купил. ![]() |
Не похоже,что корпус стакана уникальный. Сегодня снял свой и сравнил со стаканом с какой-то кавы в мотшколе. Разницы не увидел. Да и судя по фотографиям на cb400 такие же стоят. Потроха, естественно, разные. Кстати, добавьте на карту Спб ВО между Первой и Второй ближе к Большому.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5673
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Сейчас посмотрел несколько видео с VRX, стаканы и сами приборы очень похожи на Импульсовские, только подложки другие и вместо контрольных ламп снизу, идёт хромированная вставка. Всё может быть, что приборки для Хонды и Сузы может поставлять один и тот-же производитель типа Токойденсо или Омрона и т.д. У Бандита 400 первого поколения стаканы такие же как на Импульсе, только матовые. А на Импульсе первого поколения именно был хром или чёрный лак. У меня на даче есть потёртый стакан от спидометра, можно его привезти и померить, если он подойдёт, то и от тахометра будет тоже подходящий. Выложи пожалуйста фотки снятых обоих стаканов, со всех ракурсов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5674
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Сейчас посмотрел микрофиши на VRX Roadster и Импульс на IMPEX. Так и способ крепления спидометра и тахометра у Хонды и Сузы полностью совпадают. Стакан к спидометру крепиться саморезом (само посадочное место под саморез на Сузе ещё не цилиндрическое, а прямой угол+сегмент круга. У VRX так-же?) К рамке так-же крепятся двумя болтами с зубчиком посередине..... Я уже на 90% уверен что стаканы идентичны.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5675
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5676
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5677
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
А вот фотки Сузучих стаканов спидометра и тахометра. В Москве в наличии. Похожи они на Хондовские?
Тахометр, матовый... http://www.motosale.ru/data/big/135096796.JPG Тахометр хром... http://www.motosale.ru/data/big/551288650.JPG Спидометр, матовый(есть и хром)... http://www.motosale.ru/data/big/328244678.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#5678
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 8 Регистрация: 19.11.2015 Пользователь №: 36694 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1996 Опыт вождения: Только купил. ![]() |
Тахометр хром... http://www.motosale.ru/data/big/551288650.JPG Сравниваю с тем, что лежит предо мной - разницы не вижу. |
|
|
![]()
Сообщение
#5679
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Корпуса и тахометра и спидометра - не герметичны. Там есть сливные отверстия для конденсата. Как и в фаре, пультах. Стаканы от сузы - прям один в один(по форме) вот размеры не известны. У меня две приборки от врх, спидеметр щас разглядывал
|
|
|
![]()
Сообщение
#5680
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.6.2025, 12:10 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |
|