Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
23.10.2015, 21:22
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
|
Цитата(ОстриеБревна @ 22.10.2015, 22:25) а у меня ваще беда... стали посещать мысли страшные о покатушках эндурячих переехал я в провинцию из столицы, ну вот как бы местность и рельеф тут диктуют свои правила - леса, поля вокруг, куча интересного и невиданного. дело ясное, что каждый мот хорош в своей стихии и на врыксе мне по городу катить одно удовольствие, ну или за город, но по дороге всё же))) а тут совершенно иная политика, чьёртпобьери! и блин засасывает меня потихоньку подумываю о покупке "зубастой чекушки" жена меня из дома выгонит, если я второй мот прикачу. продать этого - глумительное кощунство(( нахожусь в смятении духа Вот и я о Хонде Бахе задумался...но как второй) и микроавтобус) , но это планы на будуще) к пенсии))
|
|
|
|
|
31.10.2015, 11:14
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(SokoLSPb @ 22.10.2015, 21:40) PS Сижу подбираю тяжёлый турэндурик типа Varadero или DL V-Strom литровых... Жены нет, поэтому хочу именно вторым, не продавая родную Варьку 8-) Оба красавца. Читал много про них. Говорят, что Varadero тяжелый, почти 250 кг веса. Дык и наш нелегкий. А поднимать, что 200 кг, что 250 - все равно навык нужен. А у литрового Strom-a вроде расход немалый. Читал тут и в журнале Мото Помнится, одно время его даже перестали выпускать из за малого спроса по этой причине. Сейчас вроде возобновили. А лучше всего - приезжай на слет мототревелс. Там были и те и другие. И инфу из первых рук получишь.
Сообщение отредактировал tivlad - 31.10.2015, 11:21
|
|
|
|
|
31.10.2015, 13:25
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 17.4.2013
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 30265
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13
|
tivlad[offtop] 265 кг заправленный Варадеро. С комплектом кофров/креплений/дуг и скарбом - 300 кг будет. Потягал-посидел. Моего роста 175 не очень на него хватает - до земли хотяб в пол стопы достаю только с зажатым задним аммортом или хорошо загруженным хвостом. Надо заниженную сидушку примерять. А примерный расход топлива ТС я прикидываю по статистике motostat[/offtop]
|
|
|
|
|
4.11.2015, 19:49
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(SokoLSPb @ 31.10.2015, 13:25) tivlad[offtop] 265 кг заправленный Варадеро. С комплектом кофров/креплений/дуг и скарбом - 300 кг будет. Потягал-посидел. Моего роста 175 не очень на него хватает - до земли хотяб в пол стопы достаю только с зажатым задним аммортом или хорошо загруженным хвостом. Надо заниженную сидушку примерять. А примерный расход топлива ТС я прикидываю по статистике motostat[/offtop] Ну с кофрами и пр скарбом и наш на полтийник потяжелеет. Да, вот с ростом проблемка. У меня 170, посему увы. Не мой размерчик. Если говорить о весе, то неплохо было бы придумать некую приспособу для подъема мотоцикла, хотя бы градусов на 20-30. Может уже есть в интернете. Надо порыться. А то если завалится в безлюдье, то по любому только отстегивание баклажи для облегчения веса и послежующий подъем.. Если кто найдет варианты подъема мотоцикла - пишите в личку. Стать спиной к мотоциклу, присесть и т.п. - эт можно пропустить.
Сообщение отредактировал tivlad - 4.11.2015, 19:50
|
|
|
|
|
5.11.2015, 22:06
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
|
Цитата(tivlad @ 4.11.2015, 20:49) Ну с кофрами и пр скарбом и наш на полтийник потяжелеет. Да, вот с ростом проблемка. У меня 170, посему увы. Не мой размерчик. Если говорить о весе, то неплохо было бы придумать некую приспособу для подъема мотоцикла, хотя бы градусов на 20-30. Может уже есть в интернете. Надо порыться. А то если завалится в безлюдье, то по любому только отстегивание баклажи для облегчения веса и послежующий подъем.. Если кто найдет варианты подъема мотоцикла - пишите в личку. Стать спиной к мотоциклу, присесть и т.п. - эт можно пропустить. )))Телескопический лом), лучше два. или домкрат подходящий), подняч немного-поставил подпорки), ...шутки шутками, при выпрямлении севших на мель судов используют А-образные балки и блочную систему. Но Вдруг поможет).
Сообщение отредактировал ауст алия1 - 6.11.2015, 11:10
|
|
|
|
|
7.11.2015, 18:00
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 17.4.2013
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 30265
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13
|
Я так поднимал. На лесных/песчаных дорожках клал пару раз на кофры при околонулевой скорости. Развернулся, присел, взялся, привстал, в развороте на бедро облокотил. Тяжелее было когда нашёл болотце 3*3 метра посреди тропы. Ушёл по оси, только и успел ветку под двиг какую-то засунуть... 2 часа доставал.
|
|
|
|
|
7.11.2015, 20:12
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
|
Есть вопрос ко всем врыксоводам- кто-либо проходил вне асфальта повороты на VRX в кроссовом варианте, с дрифтом?
|
|
|
|
|
20.11.2015, 14:22
|
Гость клуба
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 19.11.2015
Пользователь №: 36694
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1996
Опыт вождения: Только купил.
|
Приветствую сообщество! На днях приобрел свой первый мот. Красный VRX 96 года. Состояние, вроде, не плохое. До дома доехал без проблем. Смущает вмятина со сквозной дыркой в стакане тахометра. Предыдущий хозяин говорит, что это ещё с Японии. Тахометр потеет, нехорошо. Можно ли подобрать корпус стакана? З.Ы. Тему читаю только на 80 странице.
|
|
|
|
|
20.11.2015, 18:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
Цитата(Cornet @ 20.11.2015, 14:22) Приветствую сообщество! На днях приобрел свой первый мот. Красный VRX 96 года. Состояние, вроде, не плохое. До дома доехал без проблем. Смущает вмятина со сквозной дыркой в стакане тахометра. Предыдущий хозяин говорит, что это ещё с Японии. Тахометр потеет, нехорошо. Можно ли подобрать корпус стакана? З.Ы. Тему читаю только на 80 странице. поздравляю с покупом! аналогов и заменителей штатному стакану нет. родной стакан тахометра мне не удалось найти. раньше с экзсита за 1600 можно было заказать, сейчас нет. на всяких сайтах заказывал и по 3000, но через пару недель заказ снимали. так и отъездил сезон, с ободранным...
|
|
|
|
|
20.11.2015, 19:05
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(Cornet @ 20.11.2015, 14:22) Приветствую сообщество! На днях приобрел свой первый мот. Красный VRX 96 года. Состояние, вроде, не плохое. До дома доехал без проблем. Смущает вмятина со сквозной дыркой в стакане тахометра. Предыдущий хозяин говорит, что это ещё с Японии. Тахометр потеет, нехорошо. Можно ли подобрать корпус стакана? З.Ы. Тему читаю только на 80 странице. Поздравляю с покупкой! повреждение стакана именно тахометра - таки да, похоже из Японии. У них падучая на правый бок - обычное дело. Стакан судя по просмотрам интернета - уникальный. Если ты похожие, но не те. По запотеванию - такое бывает. Но в принципе надо проверить сам тахометр на предмет трещин на корпусе прочих лазеек для воздуха. Сам корпус герметичный. Кольцо тахометра завальцовано. Что есть запотевание? Влажный воздух внутри тахометра ,место проникновения - три лампочки подсветки. Они в резиновых стаканчиках . Будет возможность - сними тахометр, вытащи лампочки (можешь заменить их кстати - стоят копейки). Потом положи на батарею, чтобы влага испарилась. Потом лампы на место и в холодильник. :-) в обычную камеру. У меня там +2 . Холодильник тоже обычный - в ноу фросте влаги нет. жаль мой аппарат далеко и не могу протестировать Сдается мне в этом проблема.
|
|
|
|
|
21.11.2015, 23:06
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 17.4.2013
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 30265
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13
|
Cornet С прибытием!
PS Пригнал сегодня в пару моей Варьке Suzuki GSX1400. Зверь машина! Буду за зиму багажную систему навешивать с кофрами, ветровичёк... Короче туриста буду делать из него. Варька остаётся со мной на город и как "гостевой" мот.
|
|
|
|
|
22.11.2015, 0:26
|
Гость клуба
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 19.11.2015
Пользователь №: 36694
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1996
Опыт вождения: Только купил.
|
Не похоже,что корпус стакана уникальный. Сегодня снял свой и сравнил со стаканом с какой-то кавы в мотшколе. Разницы не увидел. Да и судя по фотографиям на cb400 такие же стоят. Потроха, естественно, разные. Кстати, добавьте на карту Спб ВО между Первой и Второй ближе к Большому.
|
|
|
|
|
22.11.2015, 20:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
Сейчас посмотрел несколько видео с VRX, стаканы и сами приборы очень похожи на Импульсовские, только подложки другие и вместо контрольных ламп снизу, идёт хромированная вставка. Всё может быть, что приборки для Хонды и Сузы может поставлять один и тот-же производитель типа Токойденсо или Омрона и т.д. У Бандита 400 первого поколения стаканы такие же как на Импульсе, только матовые. А на Импульсе первого поколения именно был хром или чёрный лак. У меня на даче есть потёртый стакан от спидометра, можно его привезти и померить, если он подойдёт, то и от тахометра будет тоже подходящий. Выложи пожалуйста фотки снятых обоих стаканов, со всех ракурсов.
|
|
|
|
|
22.11.2015, 20:52
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
Сейчас посмотрел микрофиши на VRX Roadster и Импульс на IMPEX. Так и способ крепления спидометра и тахометра у Хонды и Сузы полностью совпадают. Стакан к спидометру крепиться саморезом (само посадочное место под саморез на Сузе ещё не цилиндрическое, а прямой угол+сегмент круга. У VRX так-же?) К рамке так-же крепятся двумя болтами с зубчиком посередине..... Я уже на 90% уверен что стаканы идентичны.
|
|
|
|
|
22.11.2015, 22:54
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
Цитата(SHAKRA @ 22.11.2015, 20:52) Я уже на 90% уверен что стаканы идентичны. а я на 99(9)% уверен, что хрен он от чего подойдёт
|
|
|
|
|
22.11.2015, 23:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
Цитата(ОстриеБревна @ 22.11.2015, 22:54) а я на 99(9)% уверен, что хрен он от чего подойдёт Ну а чем Япона мать не шутит, если будет желание у какого-нибудь владельца Родстера, то я привезу стакан от спидометра( от тахо лень снимать), и можно его будет сравнить с родным Хондовским.
|
|
|
|
|
24.11.2015, 1:14
|
Гость клуба
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 19.11.2015
Пользователь №: 36694
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400, 1996
Опыт вождения: Только купил.
|
Цитата(SHAKRA @ 23.11.2015, 22:58) Сравниваю с тем, что лежит предо мной - разницы не вижу.
|
|
|
|
|
24.11.2015, 11:35
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Корпуса и тахометра и спидометра - не герметичны. Там есть сливные отверстия для конденсата. Как и в фаре, пультах. Стаканы от сузы - прям один в один(по форме) вот размеры не известны. У меня две приборки от врх, спидеметр щас разглядывал
|
|
|
|
|
24.11.2015, 21:26
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
Цитата(SHAKRA @ 23.11.2015, 22:58) А вот фотки Сузучих стаканов спидометра и тахометра. В Москве в наличии. Похожи они на Хондовские? ... вроткомпот!! похожи! но эта кантора вроде в Волгограде... в мск тоже видел где? их бы, конечно, в руках повертеть и сравнить. если оно - я бы купил на тахо =)
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|