![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5641
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
При включении зажигания горят три лампы: масло, нейтраль и подножка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5642
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 33 Регистрация: 19.9.2015 Пользователь №: 36471 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: DR650RSE 1993 г.в. передан в хорошие руки, VRX400 1999г.в. тож передан в хорошие руки, XJ900S Диверсия) осваиваю) Москва СВАО Опыт вождения: есть малость ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5643
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Лампа перегрева загорится только при перегреве сильном, когда антифриз вытечет например. Датчик кипятим в миске резьбой вниз до щелчка в нем(бурлит минуту или больше). Ну и тестером проверяем или лампочкой, быстро. Штатный датчик на 102-4 градуса, простого кипения не хватало, лежал касаясь дна. На ваз, бывают датчики на 82, естественно не подходят по резьбе, стоят 100 р)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5644
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
всем привет!
закрыл сегодня сезон. холодно уже и удовольствия мало от езды (сегодня ехал со снегом ![]() намотал пять с половиной тыщ за сезон и ни одного дальняка ![]() помыл мопедку и в стойло. за зиму планирую махнуть подшипники в колёсьях и пожалуй фару какую-нибудь поинтересней надо найти. блин, четвёрый сезон, а он меня всё ещё радует ![]() да чего уж там, после ребилда я в него влюбился второй раз ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5645
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5646
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Я понимаю что загораться она должна не от включения вентилятора, но при включении зажигания она должна гореть? а она не горит, попробую контакты на разъеме почистить, посмотрим Погоди разбирать и закупать. Прозвони тестером, подай на вентилятор питалово. Имей ввиду, что датчик отключает массу, а не плюсовой провод. Можешь просто подключить два провода напрямую к вентилятору +12 вольт и массу Если вентилятор не крутит - проблема в нем. Если крутит - проверяй штатное питание на вентилятор +12вольт. Если нет - прверяй провод, клеммы, предохранитель. И не исключай того, что вентилятор попросту может быть заклинен какой нибудь веткой, проволкой и т.п. Такое тоже бывало. Пропеллер то вращается? :-) Про лампу температурного датчика (перегрев) - она загорается при силно перегретом двигателе. Точнее это светодиод, как и все информационные пиктограммы. Меняются только лампы контурного освещения приборки, которых 2. Сообщение отредактировал tivlad - 6.10.2015, 22:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#5647
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 33 Регистрация: 19.9.2015 Пользователь №: 36471 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: DR650RSE 1993 г.в. передан в хорошие руки, VRX400 1999г.в. тож передан в хорошие руки, XJ900S Диверсия) осваиваю) Москва СВАО Опыт вождения: есть малость ![]() |
Погоди разбирать и закупать. Прозвони тестером, подай на вентилятор питалово. Имей ввиду, что датчик отключает массу, а не плюсовой провод. Можешь просто подключить два провода напрямую к вентилятору +12 вольт и массу Если вентилятор не крутит - проблема в нем. Если крутит - проверяй штатное питание на вентилятор +12вольт. Если нет - прверяй провод, клеммы, предохранитель. И не исключай того, что вентилятор попросту может быть заклинен какой нибудь веткой, проволкой и т.п. Такое тоже бывало. Пропеллер то вращается? :-) Про лампу температурного датчика (перегрев) - она загорается при силно перегретом двигателе. Точнее это светодиод, как и все информационные пиктограммы. Меняются только лампы контурного освещения приборки, которых 2. при подачи минуса на вентилятор, он крутится, (таким образом и врезал тумблер принудительного включения вентилятора) ты прав, штатное еще не проверял, спасибо за подсказку, хотя если на массу замыкаю и он крутится, логично предположить что плюс штатно приходит, в принципе, мот помыл и поставил на зиму, так что можно спокойно заняться препарированием проблемы))) как разберусь, отпишу) но процентов на 90 уверен что это датчик .... и черт возьми, как же приятно ловить заинтересованные взгляды на моте)))) с мойки перегонял в гараж, 2!))) раза на перекрестках в ожидании зеленого, водилы опускали стекла и спрашивали тупые вопросы про сколько стоит, сколько прет)))))))))))))) блин он мне все больше и больше нравится))) .... и еще, чей черный Врыкс я все лето практически видел у библиотеки им. Ленина?)))) тож сыграло свою роль при выборе когда DRку решил сменить) Сообщение отредактировал HerrSchatten - 7.10.2015, 18:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#5648
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
по поводу замены "ступичных" подшипников - кто-нибудь пробовал не запрессовывать подшипники, а сажать на горячую?
ну феном (или газом) погреть посадочное место и вставить отруки, без молотка и проставок =) для подшипника, мне кажется, это гуманнее, да и быстрее получится... |
|
|
![]()
Сообщение
#5649
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
по поводу замены "ступичных" подшипников - кто-нибудь пробовал не запрессовывать подшипники, а сажать на горячую? ну феном (или газом) погреть посадочное место и вставить отруки, без молотка и проставок =) для подшипника, мне кажется, это гуманнее, да и быстрее получится... Варвар!!! :-) И быстрее это вряд ли. Нагреть, чтобы как-то изменить линейные размеры - надо сильно. Сильно нагревать возможно приведет к изменению физических свойств. Допустим нагрел, вставил подшипник, потом то что? Надо быстро охладить, чтобы не нагрелся подшипник, и не вытекла смазка и т.п. Что тоже не здорово! Нагревать - как говориться, это последний довод. Без острой нужды не следовало бы. Вот если заклинит до такой степени, что снять никак - тогда ещё оправдано. |
|
|
![]()
Сообщение
#5650
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
Варвар!!! :-) И быстрее это вряд ли. Нагреть, чтобы как-то изменить линейные размеры - надо сильно. Сильно нагревать возможно приведет к изменению физических свойств. Допустим нагрел, вставил подшипник, потом то что? Надо быстро охладить, чтобы не нагрелся подшипник, и не вытекла смазка и т.п. Что тоже не здорово! Нагревать - как говориться, это последний довод. Без острой нужды не следовало бы. Вот если заклинит до такой степени, что снять никак - тогда ещё оправдано. ну зачем же так радикально? )) греть до побежалостей никто не собирается) там много не надо. и смазка из подшипника никуда не потечёт, он не прогреется на столько. зы не буду тогда рассказывать, как мы шкивы на редуктор прессовали с газовой горелкой и жидким азотом =) |
|
|
![]()
Сообщение
#5651
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Люминьку до 200 градусов греют. Тепловое расширение при этой температуре уже очень заметное. При таком нагреве никаких изменений в структуре быть не может. Половинки картеров Явы, по собственному опыту знаю, только так и собираются. Однозначно, подшипники на горячую сажать лучше как для них самих, так и для посадочного места.
Сообщение отредактировал ДеДима - 8.10.2015, 10:51 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5652
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5653
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5654
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 55 Регистрация: 18.7.2012 Из: Мос.Обл. Апрелевка Пользователь №: 28363 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster Yamaha Bronco 225 Опыт вождения: небольшой ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5655
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Таким путем можно и извлекать подшипники из ступицы, использую большую разницу в тепловом расширении. Довелось как-то перегильзовывать явовские цилиндры. Нагрели в печке до 300 градусов (в термичке, на заводе), вынул горячие, потащил на пресс - не донес - гильза просто выпала из рубашки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5656
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 101 Регистрация: 6.4.2011 Из: Химки, М.О. Пользователь №: 24716 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня Опыт вождения: с 2013 г. ![]() |
А чем не гуманно молотком и оправкой?
Если оправка правильная, т.е. по внешней части подшипника, то и молотком можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#5657
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 39 Регистрация: 23.3.2015 Из: Лос-Петрос Пользователь №: 35594 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 '95 Опыт вождения: с 2014 ![]() |
В мануале по-моему ничего греют, так что можно не изобретать велосипед.
![]() молоток наше все. |
|
|
![]()
Сообщение
#5658
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 101 Регистрация: 6.4.2011 Из: Химки, М.О. Пользователь №: 24716 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня Опыт вождения: с 2013 г. ![]() |
Всем, привет!
у меня есть гараж (пенал) на охраняемой официальной стоянке в Химках около Икеи. И там у меня стоит конь Врыксик один одинешенек. Могу кого-нибудь приютить в компанию ![]() ![]() Можно в личку или на почту skachko_yuriy ГАВ mail ТЧК ru Сообщение отредактировал Watson79 - 22.10.2015, 12:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#5659
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
а у меня ваще беда...
стали посещать мысли страшные о покатушках эндурячих переехал я в провинцию из столицы, ну вот как бы местность и рельеф тут диктуют свои правила - леса, поля вокруг, куча интересного и невиданного. дело ясное, что каждый мот хорош в своей стихии и на врыксе мне по городу катить одно удовольствие, ну или за город, но по дороге всё же))) а тут совершенно иная политика, чьёртпобьери! и блин засасывает меня потихоньку ![]() подумываю о покупке "зубастой чекушки" ![]() жена меня из дома выгонит, если я второй мот прикачу. продать этого - глумительное кощунство(( нахожусь в смятении духа ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5660
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2013 Из: Питер, ВО Пользователь №: 30265 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13 ![]() |
А я недавно повторно открыл сезон в СПБ после перелома лодыжки и вынужденного простоя Варьки в августе и сентябре. Жопа гуляет, но пока терпимо. Возникают мысли на манер ГАЗелистов радиатор прикрыть картонкой - а то движок вообще не прогревается :-)
PS Сижу подбираю тяжёлый турэндурик типа Varadero или DL V-Strom литровых... Жены нет, поэтому хочу именно вторым, не продавая родную Варьку 8-) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.5.2025, 0:16 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |