Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
4.10.2015, 19:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
При включении зажигания горят три лампы: масло, нейтраль и подножка.
|
|
|
|
|
4.10.2015, 20:19
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 19.9.2015
Пользователь №: 36471
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: DR650RSE 1993 г.в. передан в хорошие руки,
VRX400 1999г.в. тож передан в хорошие руки,
XJ900S Диверсия) осваиваю)
Москва СВАО
Опыт вождения: есть малость
|
Цитата(ДеДима @ 4.10.2015, 19:44) При включении зажигания горят три лампы: масло, нейтраль и подножка. Упс! Спасибо! ну, датчик всеж проверяем. кипятить? технология? кипятим, после того как закипит проверяем цепь тестером?
|
|
|
|
|
4.10.2015, 22:55
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Лампа перегрева загорится только при перегреве сильном, когда антифриз вытечет например. Датчик кипятим в миске резьбой вниз до щелчка в нем(бурлит минуту или больше). Ну и тестером проверяем или лампочкой, быстро. Штатный датчик на 102-4 градуса, простого кипения не хватало, лежал касаясь дна. На ваз, бывают датчики на 82, естественно не подходят по резьбе, стоят 100 р)
|
|
|
|
|
6.10.2015, 19:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
всем привет! закрыл сегодня сезон. холодно уже и удовольствия мало от езды (сегодня ехал со снегом ). намотал пять с половиной тыщ за сезон и ни одного дальняка , всё дом-работ или просто прокатиться. помыл мопедку и в стойло. за зиму планирую махнуть подшипники в колёсьях и пожалуй фару какую-нибудь поинтересней надо найти. блин, четвёрый сезон, а он меня всё ещё радует да чего уж там, после ребилда я в него влюбился второй раз
|
|
|
|
|
6.10.2015, 22:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(ОстриеБревна @ 6.10.2015, 19:07) блин, четвёрый сезон, а он меня всё ещё радует да чего уж там, после ребилда я в него влюбился второй раз Красавец!!!
|
|
|
|
|
6.10.2015, 22:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(HerrSchatten @ 4.10.2015, 17:30) Я понимаю что загораться она должна не от включения вентилятора, но при включении зажигания она должна гореть? а она не горит, попробую контакты на разъеме почистить, посмотрим Погоди разбирать и закупать. Прозвони тестером, подай на вентилятор питалово. Имей ввиду, что датчик отключает массу, а не плюсовой провод. Можешь просто подключить два провода напрямую к вентилятору +12 вольт и массу Если вентилятор не крутит - проблема в нем. Если крутит - проверяй штатное питание на вентилятор +12вольт. Если нет - прверяй провод, клеммы, предохранитель. И не исключай того, что вентилятор попросту может быть заклинен какой нибудь веткой, проволкой и т.п. Такое тоже бывало. Пропеллер то вращается? :-) Про лампу температурного датчика (перегрев) - она загорается при силно перегретом двигателе. Точнее это светодиод, как и все информационные пиктограммы. Меняются только лампы контурного освещения приборки, которых 2.
Сообщение отредактировал tivlad - 6.10.2015, 22:43
|
|
|
|
|
7.10.2015, 15:58
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 19.9.2015
Пользователь №: 36471
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: DR650RSE 1993 г.в. передан в хорошие руки,
VRX400 1999г.в. тож передан в хорошие руки,
XJ900S Диверсия) осваиваю)
Москва СВАО
Опыт вождения: есть малость
|
Цитата(tivlad @ 6.10.2015, 22:33) Погоди разбирать и закупать. Прозвони тестером, подай на вентилятор питалово. Имей ввиду, что датчик отключает массу, а не плюсовой провод. Можешь просто подключить два провода напрямую к вентилятору +12 вольт и массу Если вентилятор не крутит - проблема в нем. Если крутит - проверяй штатное питание на вентилятор +12вольт. Если нет - прверяй провод, клеммы, предохранитель. И не исключай того, что вентилятор попросту может быть заклинен какой нибудь веткой, проволкой и т.п. Такое тоже бывало. Пропеллер то вращается? :-) Про лампу температурного датчика (перегрев) - она загорается при силно перегретом двигателе. Точнее это светодиод, как и все информационные пиктограммы. Меняются только лампы контурного освещения приборки, которых 2. при подачи минуса на вентилятор, он крутится, (таким образом и врезал тумблер принудительного включения вентилятора) ты прав, штатное еще не проверял, спасибо за подсказку, хотя если на массу замыкаю и он крутится, логично предположить что плюс штатно приходит, в принципе, мот помыл и поставил на зиму, так что можно спокойно заняться препарированием проблемы))) как разберусь, отпишу) но процентов на 90 уверен что это датчик .... и черт возьми, как же приятно ловить заинтересованные взгляды на моте)))) с мойки перегонял в гараж, 2!))) раза на перекрестках в ожидании зеленого, водилы опускали стекла и спрашивали тупые вопросы про сколько стоит, сколько прет)))))))))))))) блин он мне все больше и больше нравится))) .... и еще, чей черный Врыкс я все лето практически видел у библиотеки им. Ленина?)))) тож сыграло свою роль при выборе когда DRку решил сменить)
Сообщение отредактировал HerrSchatten - 7.10.2015, 18:11
|
|
|
|
|
7.10.2015, 22:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
по поводу замены "ступичных" подшипников - кто-нибудь пробовал не запрессовывать подшипники, а сажать на горячую? ну феном (или газом) погреть посадочное место и вставить отруки, без молотка и проставок =) для подшипника, мне кажется, это гуманнее, да и быстрее получится...
|
|
|
|
|
8.10.2015, 8:49
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(ОстриеБревна @ 7.10.2015, 22:42) по поводу замены "ступичных" подшипников - кто-нибудь пробовал не запрессовывать подшипники, а сажать на горячую? ну феном (или газом) погреть посадочное место и вставить отруки, без молотка и проставок =) для подшипника, мне кажется, это гуманнее, да и быстрее получится... Варвар!!! :-) И быстрее это вряд ли. Нагреть, чтобы как-то изменить линейные размеры - надо сильно. Сильно нагревать возможно приведет к изменению физических свойств. Допустим нагрел, вставил подшипник, потом то что? Надо быстро охладить, чтобы не нагрелся подшипник, и не вытекла смазка и т.п. Что тоже не здорово! Нагревать - как говориться, это последний довод. Без острой нужды не следовало бы. Вот если заклинит до такой степени, что снять никак - тогда ещё оправдано.
|
|
|
|
|
8.10.2015, 9:24
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
Цитата(tivlad @ 8.10.2015, 8:49) Варвар!!! :-) И быстрее это вряд ли. Нагреть, чтобы как-то изменить линейные размеры - надо сильно. Сильно нагревать возможно приведет к изменению физических свойств. Допустим нагрел, вставил подшипник, потом то что? Надо быстро охладить, чтобы не нагрелся подшипник, и не вытекла смазка и т.п. Что тоже не здорово! Нагревать - как говориться, это последний довод. Без острой нужды не следовало бы. Вот если заклинит до такой степени, что снять никак - тогда ещё оправдано. ну зачем же так радикально? )) греть до побежалостей никто не собирается) там много не надо. и смазка из подшипника никуда не потечёт, он не прогреется на столько. зы не буду тогда рассказывать, как мы шкивы на редуктор прессовали с газовой горелкой и жидким азотом =)
|
|
|
|
|
8.10.2015, 10:49
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Люминьку до 200 градусов греют. Тепловое расширение при этой температуре уже очень заметное. При таком нагреве никаких изменений в структуре быть не может. Половинки картеров Явы, по собственному опыту знаю, только так и собираются. Однозначно, подшипники на горячую сажать лучше как для них самих, так и для посадочного места.
Сообщение отредактировал ДеДима - 8.10.2015, 10:51
|
|
|
|
|
8.10.2015, 21:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
Цитата(ДеДима @ 8.10.2015, 10:49) Однозначно, подшипники на горячую сажать лучше как для них самих, так и для посадочного места. Аминь!
|
|
|
|
|
9.10.2015, 19:26
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(ОстриеБревна @ 8.10.2015, 21:19) Аминь! Тогда снимай кино и комментарий по ходу дела, раз есть такой способ!
|
|
|
|
|
9.10.2015, 23:49
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 18.7.2012
Из: Мос.Обл. Апрелевка
Пользователь №: 28363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster
Yamaha Bronco 225
Опыт вождения: небольшой
|
Цитата(ОстриеБревна @ 8.10.2015, 22:19) Аминь! Подшипники в морозилку минут на 15- 20, ступицу строительным феном нагреть и сразу туда подшипник. Залетает в легкую, через несколько секунд уже не вытащить просто так. " я сто раз так делал..." (с)
|
|
|
|
|
10.10.2015, 21:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Таким путем можно и извлекать подшипники из ступицы, использую большую разницу в тепловом расширении. Довелось как-то перегильзовывать явовские цилиндры. Нагрели в печке до 300 градусов (в термичке, на заводе), вынул горячие, потащил на пресс - не донес - гильза просто выпала из рубашки.
|
|
|
|
|
12.10.2015, 11:30
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
|
А чем не гуманно молотком и оправкой? Если оправка правильная, т.е. по внешней части подшипника, то и молотком можно.
|
|
|
|
|
12.10.2015, 15:27
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 23.3.2015
Из: Лос-Петрос
Пользователь №: 35594
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400 '95
Опыт вождения: с 2014
|
В мануале по-моему ничего греют, так что можно не изобретать велосипед. молоток наше все.
|
|
|
|
|
22.10.2015, 12:17
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
|
Всем, привет! у меня есть гараж (пенал) на охраняемой официальной стоянке в Химках около Икеи. И там у меня стоит конь Врыксик один одинешенек. Могу кого-нибудь приютить в компанию . Гараж не отапливаемый и продуваемый. Влага там не задерживается Можно в личку или на почту skachko_yuriy ГАВ mail ТЧК ru
Сообщение отредактировал Watson79 - 22.10.2015, 12:17
|
|
|
|
|
22.10.2015, 21:25
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
а у меня ваще беда... стали посещать мысли страшные о покатушках эндурячих переехал я в провинцию из столицы, ну вот как бы местность и рельеф тут диктуют свои правила - леса, поля вокруг, куча интересного и невиданного. дело ясное, что каждый мот хорош в своей стихии и на врыксе мне по городу катить одно удовольствие, ну или за город, но по дороге всё же))) а тут совершенно иная политика, чьёртпобьери! и блин засасывает меня потихоньку подумываю о покупке "зубастой чекушки" жена меня из дома выгонит, если я второй мот прикачу. продать этого - глумительное кощунство(( нахожусь в смятении духа
|
|
|
|
|
22.10.2015, 21:40
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 17.4.2013
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 30265
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13
|
А я недавно повторно открыл сезон в СПБ после перелома лодыжки и вынужденного простоя Варьки в августе и сентябре. Жопа гуляет, но пока терпимо. Возникают мысли на манер ГАЗелистов радиатор прикрыть картонкой - а то движок вообще не прогревается :-)
PS Сижу подбираю тяжёлый турэндурик типа Varadero или DL V-Strom литровых... Жены нет, поэтому хочу именно вторым, не продавая родную Варьку 8-)
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|