Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
21.9.2015, 9:55
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 29.3.2014
Пользователь №: 34167
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VrX-400
Опыт вождения: 3
|
О, благодарю! Не знал, что на самих дисках может быть написано. Спасибо за разьяснения.
|
|
|
|
|
23.9.2015, 11:54
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 58
Регистрация: 4.6.2014
Пользователь №: 34563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: 2014 =>
|
Подскажите, если кто в курсе по тросику сцепления. Писал уже, что перетерся оный недавно. В наличие нигде не было - поставил ремкомплект. После этого трижды заказывал на экзисте - снято поставщиком, так же на мегазипе, нет на вимото и проч. Ну да и ладно. Все-равно ценник заставлял жабу напрячься... Вопрос в том, что мой же перетерся, часть, что была в машинке потерялась в процессе, какой должна быть аутентичная длина? Я подбирал эмпирически, но, кажется, переукоротил: сцепляет в самом конце открытия хода рычага. Поправил смещением всей машинки несколько к центру руля. Но ремкомплекты не вечны, может переделать придется..
|
|
|
|
|
23.9.2015, 12:20
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 29.3.2014
Пользователь №: 34167
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VrX-400
Опыт вождения: 3
|
Цитата(Surgeryboy @ 23.9.2015, 11:54) Подскажите, если кто в курсе по тросику сцепления. Писал уже, что перетерся оный недавно. В наличие нигде не было - поставил ремкомплект. После этого трижды заказывал на экзисте - снято поставщиком, так же на мегазипе, нет на вимото и проч. Ну да и ладно. Все-равно ценник заставлял жабу напрячься... Вопрос в том, что мой же перетерся, часть, что была в машинке потерялась в процессе, какой должна быть аутентичная длина? Я подбирал эмпирически, но, кажется, переукоротил: сцепляет в самом конце открытия хода рычага. Поправил смещением всей машинки несколько к центру руля. Но ремкомплекты не вечны, может переделать придется.. Я на ремкомплекте проехал 70 км, после чего бобышка отвалилась и потерялась в дороге. В ремкомплекте бобышка к тросу крепится винтом, очень ненадежное соединение оказалось. В резальтате из болта 8 -ки, сделал бобышку и посадил на пайку, уже более 4000 накатал - полет нормальный. Замену троса заказывал на impex-jp, приехал в августе, есть контора, которая выпускает аналог для врыкса. Hurricane HB6139 http://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.ht...n_id=t424489927Вполне нормальный трос, заводского качества. Но цена конечно.... Пока не ставил - починенный вполне себе живет, если интересует длина, буду дома - замерю, главное не забыть вечерком
Сообщение отредактировал xnt - 23.9.2015, 12:24
|
|
|
|
|
23.9.2015, 13:05
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 19.9.2015
Пользователь №: 36471
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: DR650RSE 1993 г.в. передан в хорошие руки,
VRX400 1999г.в. тож передан в хорошие руки,
XJ900S Диверсия) осваиваю)
Москва СВАО
Опыт вождения: есть малость
|
Всем привет, вливаюсь по случаю счастливого обретения Врыкса до него катал DR650RSE, мечты о рыбалке и охоте (для чего и брался ) разбились о каждодневную прозу жизни))) устал каждый день бороться с ним в пробках едучи на работу или с нее))) от Врыкса только позитив, и наконец удовольствие от управления)) покурив частично ветку уже получил массу интересной инфы. Кста, ставил на учет в понедельник, у меня пресловутый пункт 17 стоит "отсутствует", ввоз 12 годом, юриком, на учет не ставился(так понимаю старый владелец не смог и три года хулиганил без номеров с оглядкой, потому и цена была занижена,) слегка нервничал, т.к. информации об этой теме вразумительной нет, так вот , на Сигнальном поставили без проблем, никто и вопроса не задал, понимаю так, проблема решена в верхах. И вообще по заявке на госуслугах получилось минут 45 и то половину я потратил на поиск размена для оплаты госпошлины)) своеобразный рекорд по скорости общения в гаевне при оформлении.
|
|
|
|
|
23.9.2015, 20:23
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 58
Регистрация: 4.6.2014
Пользователь №: 34563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: 2014 =>
|
Цитата(xnt @ 23.9.2015, 12:20) Я на ремкомплекте проехал 70 км, после чего бобышка отвалилась и потерялась в дороге. Замену троса заказывал на impex-jp, приехал в августе, есть контора, которая выпускает аналог для врыкса. Hurricane HB6139 http://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.ht...n_id=t424489927Мне продаван из www.motovitrina.ru рекомендовал использовать красный фиксатор для резьбы в то отверстие бобышки куда трос вставляется (не туда где фиксирующий винтик). Позади 800 км, тьфу-тьфу-тьфу, пока ок. Ксатит москвичам контору рекомендую. И те, кто читал мои сообщения выше: с передачами ок, а вот лампочка нейтрали по-прежнему через раз горит, где ее контакты? Бывает так что глушишь с включенной нейтральной, а включаешь - не горит и заводится по этому поводу он не хочет. Соответственно, с выжатым сцеплением заводится, отпускаешь сцепление ни рывков, ни глохнет т.е. фактически нейтраль включена. Может потом лампочка померцать и включиться..
|
|
|
|
|
24.9.2015, 9:14
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
|
Цитата(Surgeryboy @ 23.9.2015, 21:23) И те, кто читал мои сообщения выше: с передачами ок, а вот лампочка нейтрали по-прежнему через раз горит, где ее контакты? Бывает так что глушишь с включенной нейтральной, а включаешь - не горит и заводится по этому поводу он не хочет. Соответственно, с выжатым сцеплением заводится, отпускаешь сцепление ни рывков, ни глохнет т.е. фактически нейтраль включена. Может потом лампочка померцать и включиться.. Очевидно, нужно искать не контакты лампочки, а датчик нейтрали и смотреть его состояние и контакты. На стидофоруме такая проблема у кого-то была, посмотри там поиском - ничего сложного и всё легко лечится.
Сообщение отредактировал KaiserSuzi - 24.9.2015, 9:15
|
|
|
|
|
24.9.2015, 11:54
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 29.3.2014
Пользователь №: 34167
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VrX-400
Опыт вождения: 3
|
Цитата(Surgeryboy @ 23.9.2015, 11:54) Подскажите, если кто в курсе по тросику сцепления. Вопрос в том, что мой же перетерся, часть, что была в машинке потерялась в процессе, какой должна быть аутентичная длина? Трос, который у меня пришел от harricane: Длина оплетки 1200 мм, вылет троса 175 мм. Измерение длины внутреннего троса рулеткой - 137 см.
|
|
|
|
|
24.9.2015, 13:37
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 58
Регистрация: 4.6.2014
Пользователь №: 34563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: 2014 =>
|
Цитата(xnt @ 24.9.2015, 11:54) Трос, который у меня пришел от harricane: Длина оплетки 1200 мм, вылет троса 175 мм. Измерение длины внутреннего троса рулеткой - 137 см. Эээ... Т.е всего 137 см? Верно?
|
|
|
|
|
24.9.2015, 14:23
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 29.3.2014
Пользователь №: 34167
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VrX-400
Опыт вождения: 3
|
Цитата(Surgeryboy @ 24.9.2015, 13:37) Эээ... Т.е всего 137 см? Верно? Да.
|
|
|
|
|
25.9.2015, 11:02
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
|
Сезон заканчивается и я потихоньку начинаю прикупать всякие ништяки и расходку для своего мопеда. Возникла шальная мысль закрыть перья вилки гофрами. Где-то здесь это уже обсуждалось и мнения о целесообразности их установки разделились. Тем не менее, хочется узнать ставил ли кто себе, какие и результаты ходовых испытаний? Пока присмотрел вот такие, это пыльник рулевой рейки для бмв, стоит около 250 р., но может есть более подходящие варианты.
|
|
|
|
|
25.9.2015, 12:19
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 19.9.2015
Пользователь №: 36471
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: DR650RSE 1993 г.в. передан в хорошие руки,
VRX400 1999г.в. тож передан в хорошие руки,
XJ900S Диверсия) осваиваю)
Москва СВАО
Опыт вождения: есть малость
|
Продолжу хвастаться))
2015_09_20_17_11_57.JPG ( 145.4 килобайт )
Кол-во скачиваний: 36правда сени выяснил что вентилятор не срабатывает вроде, еще не понятно почему на всяк случай полез смотреть про датчики, нашел статейку, http://bikepost.ru/blog/49097/Alternativa-...re-CB400SF.html никто не пробовал? у родного чет ценник кусачий , тайвань 600, что гуру посоветуют, мож тайвань ставить и не париться?...если канешн это датчик
Сообщение отредактировал HerrSchatten - 25.9.2015, 12:20
|
|
|
|
|
25.9.2015, 13:05
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 19.9.2015
Пользователь №: 36471
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: DR650RSE 1993 г.в. передан в хорошие руки,
VRX400 1999г.в. тож передан в хорошие руки,
XJ900S Диверсия) осваиваю)
Москва СВАО
Опыт вождения: есть малость
|
проверил, датчик, тайваньский на 80 градусах срабатывает, не айс, жду совета бывалых
|
|
|
|
|
26.9.2015, 22:31
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 58
Регистрация: 4.6.2014
Пользователь №: 34563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: 2014 =>
|
Цитата(xnt @ 24.9.2015, 14:23) Да. Спс! Можно внести в полезную инфу на vrx.ru
|
|
|
|
|
28.9.2015, 10:07
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
|
Цитата(HerrSchatten @ 25.9.2015, 12:19) правда сени выяснил что вентилятор не срабатывает вроде Самая банальная мысль - проверь предохранитель. Этим летом сам попался с этим, чуток помучался в пробке, когда из Брянска шёл, а потом осенило, что у мотоцикла тоже есть предохранители
|
|
|
|
|
28.9.2015, 11:09
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 19.9.2015
Пользователь №: 36471
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: DR650RSE 1993 г.в. передан в хорошие руки,
VRX400 1999г.в. тож передан в хорошие руки,
XJ900S Диверсия) осваиваю)
Москва СВАО
Опыт вождения: есть малость
|
Цитата(Watson79 @ 28.9.2015, 10:07) Самая банальная мысль - проверь предохранитель. Этим летом сам попался с этим, чуток помучался в пробке, когда из Брянска шёл, а потом осенило, что у мотоцикла тоже есть предохранители Не, проверил, не срабатывает именно датчик температуры в радиаторе, заколхозил пока тумблер принудительного включения вентилятора))) решил ставить родной датчик, тут еще сразу вскрылось что не горит лампа перегрева двигателя, пляшем от простого, как проверить лампу? Стакан вообще разбираться как то должен, прошу не плеваться, возможно есть инфа на форуме, пока дошел до 50-й страницы, курю форум, но буду благодарен если кто то ответит по стакану.
|
|
|
|
|
28.9.2015, 14:16
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 23.3.2015
Из: Лос-Петрос
Пользователь №: 35594
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400 '95
Опыт вождения: с 2014
|
Недавно столкнулся с проблемой - отказал задний горшок, пришлось ехать 30 км на переднем. Подумал, что закидало свечи, однако выяснилось, что нет искры на задний горшок. Поиск искры был долгим и упорным, а оказалось, что провод из фишки тахометра подвинул общую вторую изоляцию, протер свою и импульс на катушку не приходил, а стекал на массу. Будьте внимательны
|
|
|
|
|
28.9.2015, 20:25
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 23.3.2015
Из: Лос-Петрос
Пользователь №: 35594
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400 '95
Опыт вождения: с 2014
|
Цитата Стакан вообще разбираться как то должен, прошу не плеваться, возможно есть инфа на форуме, пока дошел до 50-й страницы, курю форум, но буду благодарен если кто то ответит по стакану. Если хочешь снять стакан и унести на верстак: 1. снимаешь три винта под крест с кожуха фары 2. отсоединяешь разъем фары, убираешь ее нафиг, отсоединяешь три колодки в двух жгутах от правого прибора. 3. снимаешь кожух фары, открутив два болта шестигранником на 6 вроде 4. откручиваешь два болта под шестигранник четверку (вроде) и забираешь себе прибор 5. откручиваешь с обратно стороны прибора винт (крест) и аккуратно вынимаешь начинку из стакана, там будут необходимые тебе лампы индикаторы и прочая дребедень.
|
|
|
|
|
28.9.2015, 22:10
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 19.9.2015
Пользователь №: 36471
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: DR650RSE 1993 г.в. передан в хорошие руки,
VRX400 1999г.в. тож передан в хорошие руки,
XJ900S Диверсия) осваиваю)
Москва СВАО
Опыт вождения: есть малость
|
Цитата(HalD2n @ 28.9.2015, 20:25) Если хочешь снять стакан и унести на верстак:
1. снимаешь три винта под крест с кожуха фары 2. отсоединяешь разъем фары, убираешь ее нафиг, отсоединяешь три колодки в двух жгутах от правого прибора. 3. снимаешь кожух фары, открутив два болта шестигранником на 6 вроде 4. откручиваешь два болта под шестигранник четверку (вроде) и забираешь себе прибор 5. откручиваешь с обратно стороны прибора винт (крест) и аккуратно вынимаешь начинку из стакана, там будут необходимые тебе лампы индикаторы и прочая дребедень. Вот спасибо добрый человек!)))
|
|
|
|
|
1.10.2015, 11:26
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
О тросе сцепления: длина жилы 115. винтовая бобышка ставилась на тысячи мотоциклов с завода. Себе сейчас тоже заменил трос(он уже подгнил и сверху и снизу) использовал трос из хозмага О лампе перегрева, датчике: рекомендую снять родной датчик и проверить кипячением в кастрюльке. при чистом радиаторе он включается крайне редко. причем лампа не загорается вместе с работой вентилятора. светодиод перегрева впаян в плату контрольных ламп в тахометре(считай вечный). тахометр закатан как консерва. не гореть, любая из контрольных ламп, может из за самого разъема в фаре
|
|
|
|
|
4.10.2015, 17:30
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 19.9.2015
Пользователь №: 36471
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: DR650RSE 1993 г.в. передан в хорошие руки,
VRX400 1999г.в. тож передан в хорошие руки,
XJ900S Диверсия) осваиваю)
Москва СВАО
Опыт вождения: есть малость
|
Цитата(bornArt @ 1.10.2015, 11:26) О лампе перегрева, датчике: рекомендую снять родной датчик и проверить кипячением в кастрюльке. при чистом радиаторе он включается крайне редко. причем лампа не загорается вместе с работой вентилятора. светодиод перегрева впаян в плату контрольных ламп в тахометре(считай вечный). тахометр закатан как консерва. не гореть, любая из контрольных ламп, может из за самого разъема в фаре Я понимаю что загораться она должна не от включения вентилятора, но при включении зажигания она должна гореть? а она не горит, попробую контакты на разъеме почистить, посмотрим
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|