![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5621
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 14 Регистрация: 29.3.2014 Пользователь №: 34167 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VrX-400 Опыт вождения: 3 ![]() |
О, благодарю!
Не знал, что на самих дисках может быть написано. Спасибо за разьяснения. |
|
|
![]()
Сообщение
#5622
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 58 Регистрация: 4.6.2014 Пользователь №: 34563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: 2014 => ![]() |
Подскажите, если кто в курсе по тросику сцепления.
Писал уже, что перетерся оный недавно. В наличие нигде не было - поставил ремкомплект. После этого трижды заказывал на экзисте - снято поставщиком, так же на мегазипе, нет на вимото и проч. Ну да и ладно. Все-равно ценник заставлял жабу напрячься... Вопрос в том, что мой же перетерся, часть, что была в машинке потерялась в процессе, какой должна быть аутентичная длина? Я подбирал эмпирически, но, кажется, переукоротил: сцепляет в самом конце открытия хода рычага. Поправил смещением всей машинки несколько к центру руля. Но ремкомплекты не вечны, может переделать придется.. |
|
|
![]()
Сообщение
#5623
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 14 Регистрация: 29.3.2014 Пользователь №: 34167 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VrX-400 Опыт вождения: 3 ![]() |
Подскажите, если кто в курсе по тросику сцепления. Писал уже, что перетерся оный недавно. В наличие нигде не было - поставил ремкомплект. После этого трижды заказывал на экзисте - снято поставщиком, так же на мегазипе, нет на вимото и проч. Ну да и ладно. Все-равно ценник заставлял жабу напрячься... Вопрос в том, что мой же перетерся, часть, что была в машинке потерялась в процессе, какой должна быть аутентичная длина? Я подбирал эмпирически, но, кажется, переукоротил: сцепляет в самом конце открытия хода рычага. Поправил смещением всей машинки несколько к центру руля. Но ремкомплекты не вечны, может переделать придется.. Я на ремкомплекте проехал 70 км, после чего бобышка отвалилась и потерялась в дороге. В ремкомплекте бобышка к тросу крепится винтом, очень ненадежное соединение оказалось. В резальтате из болта 8 -ки, сделал бобышку и посадил на пайку, уже более 4000 накатал - полет нормальный. Замену троса заказывал на impex-jp, приехал в августе, есть контора, которая выпускает аналог для врыкса. Hurricane HB6139 http://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.ht...n_id=t424489927 Вполне нормальный трос, заводского качества. Но цена конечно.... Пока не ставил - починенный вполне себе живет, если интересует длина, буду дома - замерю, главное не забыть вечерком ![]() Сообщение отредактировал xnt - 23.9.2015, 12:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#5624
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 33 Регистрация: 19.9.2015 Пользователь №: 36471 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: DR650RSE 1993 г.в. передан в хорошие руки, VRX400 1999г.в. тож передан в хорошие руки, XJ900S Диверсия) осваиваю) Москва СВАО Опыт вождения: есть малость ![]() |
Всем привет, вливаюсь по случаю счастливого обретения Врыкса
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5625
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 58 Регистрация: 4.6.2014 Пользователь №: 34563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: 2014 => ![]() |
Я на ремкомплекте проехал 70 км, после чего бобышка отвалилась и потерялась в дороге. Замену троса заказывал на impex-jp, приехал в августе, есть контора, которая выпускает аналог для врыкса. Hurricane HB6139 http://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.ht...n_id=t424489927 Мне продаван из www.motovitrina.ru рекомендовал использовать красный фиксатор для резьбы в то отверстие бобышки куда трос вставляется (не туда где фиксирующий винтик). Позади 800 км, тьфу-тьфу-тьфу, пока ок. Ксатит москвичам контору рекомендую. И те, кто читал мои сообщения выше: с передачами ок, а вот лампочка нейтрали по-прежнему через раз горит, где ее контакты? Бывает так что глушишь с включенной нейтральной, а включаешь - не горит и заводится по этому поводу он не хочет. Соответственно, с выжатым сцеплением заводится, отпускаешь сцепление ни рывков, ни глохнет т.е. фактически нейтраль включена. Может потом лампочка померцать и включиться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#5626
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 26.12.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27104 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster Опыт вождения: 10 лет Восхонда))) ![]() |
И те, кто читал мои сообщения выше: с передачами ок, а вот лампочка нейтрали по-прежнему через раз горит, где ее контакты? Бывает так что глушишь с включенной нейтральной, а включаешь - не горит и заводится по этому поводу он не хочет. Соответственно, с выжатым сцеплением заводится, отпускаешь сцепление ни рывков, ни глохнет т.е. фактически нейтраль включена. Может потом лампочка померцать и включиться.. Очевидно, нужно искать не контакты лампочки, а датчик нейтрали и смотреть его состояние и контакты. На стидофоруме такая проблема у кого-то была, посмотри там поиском - ничего сложного и всё легко лечится. Сообщение отредактировал KaiserSuzi - 24.9.2015, 9:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#5627
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 14 Регистрация: 29.3.2014 Пользователь №: 34167 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VrX-400 Опыт вождения: 3 ![]() |
Подскажите, если кто в курсе по тросику сцепления. Вопрос в том, что мой же перетерся, часть, что была в машинке потерялась в процессе, какой должна быть аутентичная длина? Трос, который у меня пришел от harricane: Длина оплетки 1200 мм, вылет троса 175 мм. Измерение длины внутреннего троса рулеткой - 137 см. |
|
|
![]()
Сообщение
#5628
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 58 Регистрация: 4.6.2014 Пользователь №: 34563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: 2014 => ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5629
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 14 Регистрация: 29.3.2014 Пользователь №: 34167 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VrX-400 Опыт вождения: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5630
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 26.12.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27104 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster Опыт вождения: 10 лет Восхонда))) ![]() |
Сезон заканчивается и я потихоньку начинаю прикупать всякие ништяки и расходку для своего мопеда. Возникла шальная мысль закрыть перья вилки гофрами. Где-то здесь это уже обсуждалось и мнения о целесообразности их установки разделились. Тем не менее, хочется узнать ставил ли кто себе, какие и результаты ходовых испытаний?
Пока присмотрел вот такие, ![]() это пыльник рулевой рейки для бмв, стоит около 250 р., но может есть более подходящие варианты. |
|
|
![]()
Сообщение
#5631
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 33 Регистрация: 19.9.2015 Пользователь №: 36471 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: DR650RSE 1993 г.в. передан в хорошие руки, VRX400 1999г.в. тож передан в хорошие руки, XJ900S Диверсия) осваиваю) Москва СВАО Опыт вождения: есть малость ![]() |
Продолжу хвастаться))
![]() правда сени выяснил что вентилятор не срабатывает вроде, еще не понятно почему на всяк случай полез смотреть про датчики, нашел статейку, http://bikepost.ru/blog/49097/Alternativa-...re-CB400SF.html никто не пробовал? у родного чет ценник кусачий , тайвань 600, что гуру посоветуют, мож тайвань ставить и не париться?...если канешн это датчик Сообщение отредактировал HerrSchatten - 25.9.2015, 12:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#5632
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 33 Регистрация: 19.9.2015 Пользователь №: 36471 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: DR650RSE 1993 г.в. передан в хорошие руки, VRX400 1999г.в. тож передан в хорошие руки, XJ900S Диверсия) осваиваю) Москва СВАО Опыт вождения: есть малость ![]() |
проверил, датчик, тайваньский на 80 градусах срабатывает, не айс, жду совета бывалых
|
|
|
![]()
Сообщение
#5633
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 58 Регистрация: 4.6.2014 Пользователь №: 34563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: 2014 => ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5634
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 101 Регистрация: 6.4.2011 Из: Химки, М.О. Пользователь №: 24716 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня Опыт вождения: с 2013 г. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5635
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 33 Регистрация: 19.9.2015 Пользователь №: 36471 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: DR650RSE 1993 г.в. передан в хорошие руки, VRX400 1999г.в. тож передан в хорошие руки, XJ900S Диверсия) осваиваю) Москва СВАО Опыт вождения: есть малость ![]() |
Самая банальная мысль - проверь предохранитель. Этим летом сам попался с этим, чуток помучался в пробке, когда из Брянска шёл, а потом осенило, что у мотоцикла тоже есть предохранители ![]() Не, проверил, не срабатывает именно датчик температуры в радиаторе, заколхозил пока тумблер принудительного включения вентилятора))) решил ставить родной датчик, тут еще сразу вскрылось что не горит лампа перегрева двигателя, пляшем от простого, как проверить лампу? Стакан вообще разбираться как то должен, прошу не плеваться, возможно есть инфа на форуме, пока дошел до 50-й страницы, курю форум, но буду благодарен если кто то ответит по стакану. |
|
|
![]()
Сообщение
#5636
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 39 Регистрация: 23.3.2015 Из: Лос-Петрос Пользователь №: 35594 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 '95 Опыт вождения: с 2014 ![]() |
Недавно столкнулся с проблемой - отказал задний горшок, пришлось ехать 30 км на переднем. Подумал, что закидало свечи, однако выяснилось, что нет искры на задний горшок. Поиск искры был долгим и упорным, а оказалось, что провод из фишки тахометра подвинул общую вторую изоляцию, протер свою и импульс на катушку не приходил, а стекал на массу. Будьте внимательны
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5637
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 39 Регистрация: 23.3.2015 Из: Лос-Петрос Пользователь №: 35594 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 '95 Опыт вождения: с 2014 ![]() |
Цитата Стакан вообще разбираться как то должен, прошу не плеваться, возможно есть инфа на форуме, пока дошел до 50-й страницы, курю форум, но буду благодарен если кто то ответит по стакану. Если хочешь снять стакан и унести на верстак: 1. снимаешь три винта под крест с кожуха фары 2. отсоединяешь разъем фары, убираешь ее нафиг, отсоединяешь три колодки в двух жгутах от правого прибора. 3. снимаешь кожух фары, открутив два болта шестигранником на 6 вроде 4. откручиваешь два болта под шестигранник четверку (вроде) и забираешь себе прибор 5. откручиваешь с обратно стороны прибора винт (крест) и аккуратно вынимаешь начинку из стакана, там будут необходимые тебе лампы индикаторы и прочая дребедень. |
|
|
![]()
Сообщение
#5638
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 33 Регистрация: 19.9.2015 Пользователь №: 36471 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: DR650RSE 1993 г.в. передан в хорошие руки, VRX400 1999г.в. тож передан в хорошие руки, XJ900S Диверсия) осваиваю) Москва СВАО Опыт вождения: есть малость ![]() |
Если хочешь снять стакан и унести на верстак: 1. снимаешь три винта под крест с кожуха фары 2. отсоединяешь разъем фары, убираешь ее нафиг, отсоединяешь три колодки в двух жгутах от правого прибора. 3. снимаешь кожух фары, открутив два болта шестигранником на 6 вроде 4. откручиваешь два болта под шестигранник четверку (вроде) и забираешь себе прибор 5. откручиваешь с обратно стороны прибора винт (крест) и аккуратно вынимаешь начинку из стакана, там будут необходимые тебе лампы индикаторы и прочая дребедень. Вот спасибо добрый человек!))) |
|
|
![]()
Сообщение
#5639
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
О тросе сцепления: длина жилы 115. винтовая бобышка ставилась на тысячи мотоциклов с завода. Себе сейчас тоже заменил трос(он уже подгнил и сверху и снизу) использовал трос из хозмага
О лампе перегрева, датчике: рекомендую снять родной датчик и проверить кипячением в кастрюльке. при чистом радиаторе он включается крайне редко. причем лампа не загорается вместе с работой вентилятора. светодиод перегрева впаян в плату контрольных ламп в тахометре(считай вечный). тахометр закатан как консерва. не гореть, любая из контрольных ламп, может из за самого разъема в фаре |
|
|
![]()
Сообщение
#5640
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 33 Регистрация: 19.9.2015 Пользователь №: 36471 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: DR650RSE 1993 г.в. передан в хорошие руки, VRX400 1999г.в. тож передан в хорошие руки, XJ900S Диверсия) осваиваю) Москва СВАО Опыт вождения: есть малость ![]() |
О лампе перегрева, датчике: рекомендую снять родной датчик и проверить кипячением в кастрюльке. при чистом радиаторе он включается крайне редко. причем лампа не загорается вместе с работой вентилятора. светодиод перегрева впаян в плату контрольных ламп в тахометре(считай вечный). тахометр закатан как консерва. не гореть, любая из контрольных ламп, может из за самого разъема в фаре Я понимаю что загораться она должна не от включения вентилятора, но при включении зажигания она должна гореть? а она не горит, попробую контакты на разъеме почистить, посмотрим |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.5.2025, 6:37 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |