Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
13.8.2015, 8:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Забыл ось смазать(или не написал), чтоб это так же без проблем разбиралось и потом
|
|
|
|
|
13.8.2015, 9:31
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
Цитата(bornArt @ 13.8.2015, 8:32) Забыл ось смазать(или не написал), чтоб это так же без проблем разбиралось и потом мне медная смазка (в баллоне) для таких дел нравится. отчёт хороший, мне лично пригодится
|
|
|
|
|
13.8.2015, 9:58
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 23.3.2015
Из: Лос-Петрос
Пользователь №: 35594
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400 '95
Опыт вождения: с 2014
|
Ось действительно не мазал, но прошелся по ней наждачной бумагой Р1200. Ось выбиваю стержнем около ф8мм, очень удобно.
|
|
|
|
|
13.8.2015, 11:56
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 28.3.2015
Пользователь №: 35626
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX400
1995г.
Опыт вождения: отсутствует
|
Цитата(Вадимыч @ 12.8.2015, 21:18) Я бы встретился в Москве или области))) ;4года читаю все тут, но до тусни все никак не доеду))) А пора бы!!! Может быть 16 августа часиков в 19-00? Скажем на площадке м. Тимирязевская?
|
|
|
|
|
13.8.2015, 22:54
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(HalD2n @ 12.8.2015, 22:57) ... з.ы. адекватная критика приветствуется! Машинка от Вулкана шикарно выглядит. По части критики - не совем понятно как запресовывался подшипник с помощью отверерток и пары шайб. При том, что запресовался по внешнему кольцу подшипника. При посадке подшипника внутреннее кольцо бить нельзя - это верно. На фотке - как будто по нему шайба и стоит. В остальном - полезная информация. В части замены на бюджетные сальники в особенности. Цитата(Watson79 @ 11.8.2015, 12:13) ... P.S. Юра, может добавить информацию о тросике на сайт в таблицу с расходкой? на выходных займусь сайтом, размещу на нем инфу конечно. Ну и про все обещанное постараюсь написать.
|
|
|
|
|
14.8.2015, 7:04
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 23.3.2015
Из: Лос-Петрос
Пользователь №: 35594
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400 '95
Опыт вождения: с 2014
|
Цитата(tivlad @ 13.8.2015, 22:54) По части критики - не совем понятно как запресовывался подшипник с помощью отверерток и пары шайб. При том, что запресовался по внешнему кольцу подшипника. При посадке подшипника внутреннее кольцо бить нельзя - это верно. На фотке - как будто по нему шайба и стоит. В остальном - полезная информация. В части замены на бюджетные сальники в особенности.
на выходных займусь сайтом, размещу на нем инфу конечно. Ну и про все обещанное постараюсь написать. Прессовал. каюсь, по внутреннему кольцу. Однако мне кажется, что возникающая осевая нагрузка в этом случае меньше предельной для этого типоразмера, ну и подшипник опять же не вращается в этот момент. То есть, если по честному, не нашел приспособу установить по внешнему колечку.
|
|
|
|
|
14.8.2015, 22:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Дублирую информацию c vk.comНа сайте размещена информация по приспособлению для регулировки жесткости хода пера вилки. Впервые оно представлено так детально. Инфа для тех, кого не удовлетворяет работа вилки ввиду ее излишне мягкого хода либо в путешествиях по стране есть необходимость оперативно подстраивать переднюю вилку под разные типы дорог.
|
|
|
|
|
15.8.2015, 10:36
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Полезная штучка. У меня доп пружинка установлена и при сборке пера таки есть затруднения поймать резьбу
|
|
|
|
|
15.8.2015, 12:54
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(ДеДима @ 15.8.2015, 10:36) Полезная штучка. У меня доп пружинка установлена и при сборке пера таки есть затруднения поймать резьбу После нескольких приседаний с поимкой резьбы понял как надо вкручивать пробку. Особенно проблемно было вкручивать на правое по ходу перо, что у тормозной машинки переднего тормоза. Очень неудобно. Самое главное - вывесить переднее колесо, чтобы на нее не давил вес мотоцикла, тогда стакан вилки уйдет максимально вниз, влекомый весом колеса, а за ним и пружина. А уж потом закручивать. Очень помогает. :-) С этим приспособлением, о котором шла речь - еще проще. Сначала выкручиваем шток до упора шайбы, вставляем и вкручиваем пробку, потом закручиваем шток в нужную позицию.
Сообщение отредактировал tivlad - 15.8.2015, 12:55
|
|
|
|
|
15.8.2015, 23:41
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Ловите обещанную аварийку на VRX. Учтите все замечания и предупреждения по теме. http://vrx400.ru/sitenews.html
|
|
|
|
|
16.8.2015, 11:02
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Цитата Особенно проблемно было вкручивать на правое по ходу перо, что у тормозной машинки переднего тормоза. Очень неудобно Юра, я как-то писал уже, что из за этих неудобств зажимал правое перо в левое гнездо, а закрутив пробку переставлял на место. А в левом зажимал, просунув перо повыше, так удобнее. + длинный торцовик на 17. Правой рукой давишь на него, прижимаешь пробку, а левой крутишь, пытаясь поймать резьбу. Ну, если левша, то наоборот
|
|
|
|
|
16.8.2015, 11:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(ДеДима @ 16.8.2015, 11:02) Юра, я как-то писал уже, что из за этих неудобств зажимал правое перо в левое гнездо, а закрутив пробку переставлял на место. А в левом зажимал, просунув перо повыше, так удобнее. + длинный торцовик на 17. Правой рукой давишь на него, прижимаешь пробку, а левой крутишь, пытаясь поймать резьбу. Ну, если левша, то наоборот Да, хороший вариант с перестановкой! Запомним!
|
|
|
|
|
18.8.2015, 9:31
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Коллеги, а кто из нашей компании зарегистрирован на форуме moto-travels.ru под ником Efim (Алексей)? В ближайшие выходные намечена поездка на слет МТ в Тверскую обл. Там есть шанс встретиться, как минимум, двоим врыксоводам Вот тема. Прошу прощения за ссылку на сторонний ресурс http://www.moto-travels.ru/forum/23-6873-24
|
|
|
|
|
19.8.2015, 22:16
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 35355
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400, 1995
Опыт вождения: 2013
|
Привет всем! Подскажите, где можно купить оба патрубка от воздушного фильтра к карбам? Оригинальные на экзисте дорогие и ждать долго, а мои, похоже, воздух пропускают. Может быть, есть доступные аналоги?
И ещё: патрубок к переднему карбу приделан к воздуховоду с помощью какого-то герметика. Вроде пишут, что это с завода так. Но герметик рассохся и теперь там щель. Каким герметиком лучше заделать?
|
|
|
|
|
20.8.2015, 0:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(mhz @ 19.8.2015, 22:16) ... Каким герметиком лучше заделать? высототемпературным каким нибудь. Жарит от движка неслабо и который лружит с резиной и пластиком. У меня есть какой то прозрачный высотемпературный, купил его когда фару переделывал. Если дождешся понедельника - отпишу. На выходных немного покатаюсь. Сделаю пару капель на пластик и резину. Посмотрим поведение.
|
|
|
|
|
20.8.2015, 7:15
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Полиуретановый герметик
|
|
|
|
|
20.8.2015, 7:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
клей-герметик для автостёкол только они не в самой удобной упаковке часто - колбаса в пакете 600гр.))) я покупал какой-то строительный универсальный (тут в теме есть фото). испытывал его перед применением - хорошо держит.
|
|
|
|
|
20.8.2015, 17:26
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 35355
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400, 1995
Опыт вождения: 2013
|
Всем спасибо! Глубже покопавшись, нашел инфу об опыте склеивания патрубков. Попробую герметик для автостекол на днях.
|
|
|
|
|
29.8.2015, 0:26
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Смотрим новую страницу на сайте по электрике мотоцикла. Пока расписал запуск стартера. Понемногу будет пополняться. http://vrx400.ru/sitenews.html
Сообщение отредактировал tivlad - 29.8.2015, 0:27
|
|
|
|
|
30.8.2015, 13:58
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 28.8.2015
Пользователь №: 36401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR 400 NC 21
Опыт вождения: 5
|
Всем привет, не могу создать тему, подскажите что может быть, honda vfr 400 nc 21 1990 года выпуска, на горячую начинает троить, а именно отключаются левый передний и левый задний цилиндры при нагреве, выяснил что, что то с комутатором, все остальные факторы исключил, как можно проверить комутатор если нет донора? Я думаю что где то слабый контакто и при нагреве он отходит, хотя искра в на этих цилиндрах не пропадает.
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|