![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5581
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Забыл ось смазать(или не написал), чтоб это так же без проблем разбиралось и потом
|
|
|
![]()
Сообщение
#5582
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5583
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 39 Регистрация: 23.3.2015 Из: Лос-Петрос Пользователь №: 35594 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 '95 Опыт вождения: с 2014 ![]() |
Ось действительно не мазал, но прошелся по ней наждачной бумагой Р1200. Ось выбиваю стержнем около ф8мм, очень удобно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5584
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 10 Регистрация: 28.3.2015 Пользователь №: 35626 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX400 1995г. Опыт вождения: отсутствует ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5585
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
... з.ы. адекватная критика приветствуется! Машинка от Вулкана шикарно выглядит. По части критики - не совем понятно как запресовывался подшипник с помощью отверерток и пары шайб. При том, что запресовался по внешнему кольцу подшипника. При посадке подшипника внутреннее кольцо бить нельзя - это верно. На фотке - как будто по нему шайба и стоит. В остальном - полезная информация. В части замены на бюджетные сальники в особенности. ... P.S. Юра, может добавить информацию о тросике на сайт в таблицу с расходкой? на выходных займусь сайтом, размещу на нем инфу конечно. Ну и про все обещанное постараюсь написать. |
|
|
![]()
Сообщение
#5586
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 39 Регистрация: 23.3.2015 Из: Лос-Петрос Пользователь №: 35594 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 '95 Опыт вождения: с 2014 ![]() |
По части критики - не совем понятно как запресовывался подшипник с помощью отверерток и пары шайб. При том, что запресовался по внешнему кольцу подшипника. При посадке подшипника внутреннее кольцо бить нельзя - это верно. На фотке - как будто по нему шайба и стоит. В остальном - полезная информация. В части замены на бюджетные сальники в особенности. на выходных займусь сайтом, размещу на нем инфу конечно. Ну и про все обещанное постараюсь написать. Прессовал. каюсь, по внутреннему кольцу. Однако мне кажется, что возникающая осевая нагрузка в этом случае меньше предельной для этого типоразмера, ну и подшипник опять же не вращается в этот момент. То есть, если по честному, не нашел приспособу установить по внешнему колечку. |
|
|
![]()
Сообщение
#5587
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Дублирую информацию c vk.com
На сайте размещена информация по приспособлению для регулировки жесткости хода пера вилки. Впервые оно представлено так детально. Инфа для тех, кого не удовлетворяет работа вилки ввиду ее излишне мягкого хода либо в путешествиях по стране есть необходимость оперативно подстраивать переднюю вилку под разные типы дорог. |
|
|
![]()
Сообщение
#5588
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Полезная штучка. У меня доп пружинка установлена и при сборке пера таки есть затруднения поймать резьбу
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5589
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Полезная штучка. У меня доп пружинка установлена и при сборке пера таки есть затруднения поймать резьбу ![]() После нескольких приседаний с поимкой резьбы понял как надо вкручивать пробку. Особенно проблемно было вкручивать на правое по ходу перо, что у тормозной машинки переднего тормоза. Очень неудобно. Самое главное - вывесить переднее колесо, чтобы на нее не давил вес мотоцикла, тогда стакан вилки уйдет максимально вниз, влекомый весом колеса, а за ним и пружина. А уж потом закручивать. Очень помогает. :-) С этим приспособлением, о котором шла речь - еще проще. Сначала выкручиваем шток до упора шайбы, вставляем и вкручиваем пробку, потом закручиваем шток в нужную позицию. Сообщение отредактировал tivlad - 15.8.2015, 12:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#5590
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Ловите обещанную аварийку на VRX.
Учтите все замечания и предупреждения по теме. http://vrx400.ru/sitenews.html |
|
|
![]()
Сообщение
#5591
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Цитата Особенно проблемно было вкручивать на правое по ходу перо, что у тормозной машинки переднего тормоза. Очень неудобно Юра, я как-то писал уже, что из за этих неудобств зажимал правое перо в левое гнездо, а закрутив пробку переставлял на место. А в левом зажимал, просунув перо повыше, так удобнее. + длинный торцовик на 17. Правой рукой давишь на него, прижимаешь пробку, а левой крутишь, пытаясь поймать резьбу. Ну, если левша, то наоборот ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5592
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Юра, я как-то писал уже, что из за этих неудобств зажимал правое перо в левое гнездо, а закрутив пробку переставлял на место. А в левом зажимал, просунув перо повыше, так удобнее. + длинный торцовик на 17. Правой рукой давишь на него, прижимаешь пробку, а левой крутишь, пытаясь поймать резьбу. Ну, если левша, то наоборот ![]() Да, хороший вариант с перестановкой! Запомним! |
|
|
![]()
Сообщение
#5593
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Коллеги, а кто из нашей компании зарегистрирован на форуме moto-travels.ru под ником Efim (Алексей)? В ближайшие выходные намечена поездка на слет МТ в Тверскую обл. Там есть шанс встретиться, как минимум, двоим врыксоводам
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5594
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 35355 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400, 1995 Опыт вождения: 2013 ![]() |
Привет всем!
Подскажите, где можно купить оба патрубка от воздушного фильтра к карбам? Оригинальные на экзисте дорогие и ждать долго, а мои, похоже, воздух пропускают. Может быть, есть доступные аналоги? И ещё: патрубок к переднему карбу приделан к воздуховоду с помощью какого-то герметика. Вроде пишут, что это с завода так. Но герметик рассохся и теперь там щель. Каким герметиком лучше заделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#5595
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
... Каким герметиком лучше заделать? высототемпературным каким нибудь. Жарит от движка неслабо и который лружит с резиной и пластиком. У меня есть какой то прозрачный высотемпературный, купил его когда фару переделывал. Если дождешся понедельника - отпишу. На выходных немного покатаюсь. Сделаю пару капель на пластик и резину. Посмотрим поведение. |
|
|
![]()
Сообщение
#5596
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Полиуретановый герметик
|
|
|
![]()
Сообщение
#5597
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
клей-герметик для автостёкол
только они не в самой удобной упаковке часто - колбаса в пакете 600гр.))) я покупал какой-то строительный универсальный (тут в теме есть фото). испытывал его перед применением - хорошо держит. |
|
|
![]()
Сообщение
#5598
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 35355 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400, 1995 Опыт вождения: 2013 ![]() |
Всем спасибо! Глубже покопавшись, нашел инфу об опыте склеивания патрубков.
Попробую герметик для автостекол на днях. |
|
|
![]()
Сообщение
#5599
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Смотрим новую страницу на сайте по электрике мотоцикла. Пока расписал запуск стартера.
Понемногу будет пополняться. http://vrx400.ru/sitenews.html Сообщение отредактировал tivlad - 29.8.2015, 0:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#5600
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 1 Регистрация: 28.8.2015 Пользователь №: 36401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VFR 400 NC 21 Опыт вождения: 5 ![]() |
Всем привет, не могу создать тему, подскажите что может быть, honda vfr 400 nc 21 1990 года выпуска, на горячую начинает троить, а именно отключаются левый передний и левый задний цилиндры при нагреве, выяснил что, что то с комутатором, все остальные факторы исключил, как можно проверить комутатор если нет донора? Я думаю что где то слабый контакто и при нагреве он отходит, хотя искра в на этих цилиндрах не пропадает.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.5.2025, 12:36 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |