Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 277 278 279 280 281 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
ОстриеБревна
сообщение 28.7.2015, 21:15
Сообщение #5561


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
народ, а как на счёт идеи устроить встречу врыксоводов? пару лет назад собирались, помню, вроде было интересно)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vitolyn
сообщение 29.7.2015, 10:07
Сообщение #5562


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 28.3.2015
Пользователь №: 35626
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX400
1995г.
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(ОстриеБревна @ 28.7.2015, 21:15) *
народ, а как на счёт идеи устроить встречу врыксоводов? пару лет назад собирались, помню, вроде было интересно)))

...идея хорошая. Сам лично не учавствовал по причине "новичка", но готов присоединиться. Вопрос где и когда?

Сообщение отредактировал vitolyn - 29.7.2015, 10:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 1.8.2015, 20:40
Сообщение #5563


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Всем привет.
Продублирую сообщение с группы в контактах по поводу электрической схемы от VRX400
"Представляю Beta-версию цветной электрической схемы для VRX400.
В дополнение к штатной описаны практически все модули - приборка, приборы освещения, зажигания и т.п. Как мне кажется, есть некоторые несоответствия расположения проводов, но эти несоответствия придется проверять на ощупь.
Далее схема будет совершенствоваться"
Надеюсь не ошибся в прорисовке. Найдете несоответствия - пишите. Буду перепроверять.

Сообщение отредактировал tivlad - 1.8.2015, 20:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 1.8.2015, 21:20
Сообщение #5564


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
Цитата(tivlad @ 1.8.2015, 20:40) *

спасибо!
отличная работа! wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HalD2n
сообщение 3.8.2015, 14:18
Сообщение #5565


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 23.3.2015
Из: Лос-Петрос
Пользователь №: 35594
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400 '95
Опыт вождения: с 2014
Цитата(tivlad @ 1.8.2015, 20:40) *
Представляю Beta-версию цветной электрической схемы для VRX400.


Классно было бы, по-моему, приписать еще названия предохранителям.

сверху вниз по позициям

1. Мотор вентилятора радиатора
2. Зажигание
3. Головной свет
4. Указатели поворота, стоп-сигналы, гудок, габариты, контрольные лампы.

Сообщение отредактировал HalD2n - 3.8.2015, 14:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 3.8.2015, 17:42
Сообщение #5566


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(HalD2n @ 3.8.2015, 14:18) *
Классно было бы, по-моему, приписать еще названия предохранителям.

сверху вниз по позициям

1. Мотор вентилятора радиатора
2. Зажигание
3. Головной свет
4. Указатели поворота, стоп-сигналы, гудок, габариты, контрольные лампы.

Это сделаю, конечно. Потом где нибудь в свободном поле распишу где какой соединительный разъем искать. Их много. Некоторым я уже приписал цвет. Будет и размещение. Плюс комментарии всякие по поиску. Но это после недельного отпуска.
Интересную особенность вычислил благодаря схеме. Слева внизу в схеме, там где расположены переключатель поворотников, гудок и переключатель ближний-дальний... Пункт 1 в списке я оставил непроименованным, поскольку непонятно было что делает этот переключатель, который физически расположен в одном корпусе с переключателем поворотов. Оказалось, что при включении поворотника, лампа габарита на стороне поворота гаснет. Другая лампа (на противоположной стороне) горит как обычно.
По поводу отпуска...
- Поставил таки на мот автосмазчик цепи. И тут я понял как же мне надоело кланяться цепи каждые 500 км, изгибаться чтобы смазать аэрозольным баллончиком эту цепь, перекатывая мот каждый раз,чтобы сместить цепь и платить немалые деньги за баллончик, заметьте. И не последнюю роль в этом сыграла инструкция к эксплуатации мотоциклов Honda. Написано смазывать маслом 80W-90.
- Поставил приспособу на перо вилки для регулировки жесткости пружины вилки. Посмотрим на результат.
- Приделал возможность моргать всеми поворотниками сразу - режим аварийки. Будем тестить.
Отпишусь обо всем по возвращению. С фотографиями и описанием.

Сообщение отредактировал tivlad - 3.8.2015, 18:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 3.8.2015, 20:41
Сообщение #5567


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Юра, за схему спасибо! Скопировал с надеждой, что не пригодится smile.gif


Цитата
- Поставил приспособу на перо вилки для регулировки жесткости пружины вилки. Посмотрим на результат.


Интересно было бы посмотреть, что она из себя представляет.

Цитата
- Приделал возможность моргать всеми поворотниками сразу - режим аварийки. Будем тестить.


Была у меня такая возможность, но самоустранилась, видимо, реле какое-нибудь погибло. Штука не самая нужная, но в дороге приятно поморгать-поблагодарить водилу, уступившего дорогу.

А автосмазчиком пользуюсь уже третий сезон и без него уже не поеду. Иногда малость пачкает защиту цепи и обод, но все это мелочи в сравнении с возможностью не думать о цепи, о баллончиках, кисточках и зубных щетках. А масло любое пойдет, хоть отработка. Я трансмиссионку какую-то лью, в прошлом сезоне - масло для цепей бензопил. Там весь смысл - смазать сальники цепи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 3.8.2015, 23:31
Сообщение #5568


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
этж сколько нужно ездить, что бы задуматься об экономии на цепном масле?
мне баллона моторекса хватило на 8ооо км. может около 1ооо рэ за поллитровый баллон - не очень большие траты))
если же дело в самом процессе смазки - то без домкрата это действительно тоска - катать туда-сюда... но его сделать проще простого (карманный).

а как быть с автосмазчиком после мойки? через сколько км цепь можно считать нормально смазанной? dry.gif
а как будет смазываться уже мокрая цепь во время дождя? blink.gif

ощем сомнительная затея, к.м.к. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 3.8.2015, 23:40
Сообщение #5569


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(ДеДима @ 3.8.2015, 20:41) *
...Там весь смысл - смазать сальники цепи.

Точно!! А при смазке с баллончиков струя идет по касательной к цепи и сальникам достается не так много. Я на своем автосмазчике поверял: в принципе, чтобы смазать цепь достаточно хорошо, нжно проехать с 1км или около того. А дальше по рекомендации Honda можно проезжать до 1000км. Ну посмотрим как себя покажет.
Насчет регулироемой жесткости амортизаторов. Ее ведь применяют на многих аппаратах сейчас. Если сделать мягкую подвеску, то это хорошо по бездорожью, где важно на небольших скоростях амортизировать неровности. Но больших скоростях и хорошей дороге - наоборот, как мне кажется - лучше пожестче. Управляемость получше и если придется экстренно тормозить, то клевок будет не такой резкий и глубокий, что чревато полетом над рулем. Опять же - если не угадать с вязкостью масла, то можно подкорректировать упругость.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 4.8.2015, 7:40
Сообщение #5570


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
Цитата(tivlad @ 3.8.2015, 23:40) *
Точно!! А при смазке с баллончиков струя идет по касательной к цепи и сальникам достается не так много.

я мажу на звезде - там как раз получается перпендикулярно )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 4.8.2015, 9:14
Сообщение #5571


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(ОстриеБревна @ 3.8.2015, 23:31) *
-а как быть с автосмазчиком после мойки? через сколько км цепь можно считать нормально смазанной? dry.gif
-а как будет смазываться уже мокрая цепь во время дождя? blink.gif
- сомнительная затея, к.м.к. wink.gif

- после мойки так же как и с баллончиком. Не вижу разницы. Цепи нормально смазанной? Для себя определил, что когда цепь в смазве не только сверху но и снизу.
- так же как и с баллончиком - не вижу разницы. Я писал, что для нормально смазки хватит минут 5-10 езды. Потом я ее отключаю. Вовсе не обязательно чтобы капало все время.
- спроси у тех, кто уже поставил автосмазчик, купленный или самодельный, каково их мнение? Из опрошенных мной - ни одного отрицательного отзыва. Если например ехать на 5000 км. Надо заправляться через каждые 500 км, при дожде - чаще то есть количество смазок от 10 раз и выше. Вопрос: сколько баллончиков с собой брать? Соглашусь разве что с тем, что автосмазчик нужен для тех, кто много ездит и то, что он несколько нарушает экстерьер мотоцикла - трубки все таки не спрятать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HalD2n
сообщение 7.8.2015, 14:04
Сообщение #5572


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 23.3.2015
Из: Лос-Петрос
Пользователь №: 35594
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400 '95
Опыт вождения: с 2014
товарищи врыксоводы, особенно ищущие тормозные диски - скажите его параметры - наружный диаметр (вроде 310мм), посадочный для болтов ступицы (я намерил 75м, но по каталогам есть 74 и 78 мм), толщина с завода вроде 5 мм. Периодически гляжу каталоги TRW.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 9.8.2015, 13:59
Сообщение #5573


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
колхоз троса спидометра:
порвался у меня трос, хоть я его и смазывал. по такому случаю среди запасов был найден гибкий вал от какого то станка



а с родного троса сдернута бобышка:



Станочный трос имел такой же квадрат на обоих концах как и родной. такой же квадрат и диаметр и на всех ВАЗовских тросах(по длине подходит от 2107). Длина родного 90 см без бобышки. бобышку навернул на место, подстучал, сгладил напильником - и готово. затрат - ноль. работает
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 9.8.2015, 17:35
Сообщение #5574


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Трос подходит от какого-то скутера. Как-то устанавливал, пока новый ехал. Правда, длиннее на 10 см.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 10.8.2015, 10:39
Сообщение #5575


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Да я знаю. Тут была задача бесплатно сделать. К тому же сохранена оригинальная оплетка
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 10.8.2015, 12:28
Сообщение #5576


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Ну, так-то да smile.gif Оплетка-то, в общем, пофиг какая, но там ушко, а которое трос к улитке крепится..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ауст алия1
сообщение 10.8.2015, 22:11
Сообщение #5577


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
Цитата(ОстриеБревна @ 28.7.2015, 22:15) *
народ, а как на счёт идеи устроить встречу врыксоводов? пару лет назад собирались, помню, вроде было интересно)))

По ходу все разъехались. И в этом году встречи не будет). Я почти свободен до 18 августа), еще есть желающие встретиться, выпить квас и подумать)-а какого хера мы тут делаем)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watson79
сообщение 11.8.2015, 12:13
Сообщение #5578


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
Цитата(ДеДима @ 9.8.2015, 17:35) *
Трос подходит от какого-то скутера. Как-то устанавливал, пока новый ехал. Правда, длиннее на 10 см.

Повторюсь, может кому будет актуально.

-------
Всем, привет.
Может кому пригодиться.
Нашёл замену родному тросику спидометра за 340р.
Это тросик от скутера Honda Lead длиной 91см (родной ~90см)
партномер: 0280-140-2051.
Кстати, сам тросик у меня живой, сломалось только ушко крепления к колесу (рассыпалось от старости). Если у кого порвалась сама жила, то могу отдать за самовывоз из Химок.
------

Не, длиннее на 1 см smile.gif

P.S. Юра, может добавить информацию о тросике на сайт в таблицу с расходкой?

Сообщение отредактировал Watson79 - 11.8.2015, 12:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вадимыч
сообщение 12.8.2015, 21:18
Сообщение #5579


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
Цитата(ауст алия1 @ 10.8.2015, 22:11) *
По ходу все разъехались. И в этом году встречи не будет). Я почти свободен до 18 августа), еще есть желающие встретиться, выпить квас и подумать)-а какого хера мы тут делаем)?

Я бы встретился в Москве или области))) ;4года читаю все тут, но до тусни все никак не доеду))) А пора бы!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HalD2n
сообщение 12.8.2015, 22:57
Сообщение #5580


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 23.3.2015
Из: Лос-Петрос
Пользователь №: 35594
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400 '95
Опыт вождения: с 2014
Сегодня поменял подшипники в колесах, фотоотчет на примере заднего колеса:

Последовательность действий следующая:

Вывесить колесо

Снять защиту цепи

Отвернуть гайку, снять шайбы

Открыть крышку тормозного бачка под правым пластиком

Развести колодки

Ослабить натяжение цепи

Скинуть колесо, отделить звезду от ступицы


Тут подробнее, чтобы не возникало вопросов:
Старый сальник подковыриваем отверткой и снимаем

Видим страшный подшипник, в который вставлена втулка, аккуратно выбиваем ее с помощью головки подходящего размера (у меня был удлинитель под квадрат полдюйма)


Выбиваем старый подшипник

переставляем втулку в новый подшипник

с помощью болта гайки пары шайб и двух отверток прессуем новый подшипник со втулочной в основание звезды


Устанавливаем новый сальник


Далее все примерно в таком же стиле, для выбивания подшипников из ступицы необходимо сдвинуть распорную втулку, после чего тонким прочным стержнем выбить подшипники, примерно как на фото.

Для запрессовки подшипника в ступицу использовал ось заднего колеса, гайку оси и распорные втулки.

С передним колесом все аналогично, только не забудьте о шайбе с усиками для привода спидометра/одометра!
При установке подшипника удары наносить только по внешнему кольцу! Подшипники закрытые и не нуждаются в нанесении смазки. Перед установкой распорных втулок очистите любым растворителем от грязи и пройдитесь нулевкой, согласно ГОСТ 8752-79 чистота поверхности под манжету - Ra1.6, то есть близко к полировке!


Пара слов о запчастях: подшипники skf и fag, все пять обошлись в 1065рубликов, сальники покупались в магазине рти, для переднего колеса были сделаны два отступления от Honda. Правый сальник уже на 1 мм, чем оригинальный, левый сальник уже на миллиметр и к тому же однокромочный, то есть без встроенного пыльника.
На заднем колесе сальник шириной 7,5 мм был заменен на сальник шириной 7мм.
Самое приятное, что цена 4 сальников составила 250 рублей, по такой цене их можно и почаще менять, ежели испортятся. Еще один насущный вопрос с сальниками - группа резины, из которой он изготовлен, была куплена первая, но напрашивается четвертая в соответствии ГОСТ 8752-79. Конструкцию сальника со встроенным грязесъемником можно посмотреть там же.

В случае, если кто-то читал мое сообщение про тормоза, похвастаюсь фотокарточкой тормозной машинки от Вулкана.




з.ы. адекватная критика приветствуется!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 277 278 279 280 281 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 25.11.2024, 8:16
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы