Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 275 276 277 278 279 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
ауст алия1
сообщение 7.7.2015, 21:42
Сообщение #5521


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
Это я читал) но это не ответ мастеров тебе, почему он стал так заводится. Ща как на следствии- он потек после того как ты крутил винт ХХ ? Или до этого тоже?) ) И мой совет... сам не лезь...или иди к тем же мастерам. или найди кого-нибудь ,кто это делал. А по советам можешь дров наломать. то потом мастерам ничего не докажешь).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 7.7.2015, 21:44
Сообщение #5522


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
1 и 3 - это слив топлива одного из двух карбов! 2 это винт к. Справа на моте такой же(и один и три тоже). Если соответствующий цилиндр не выключается при полностью закрученном своем винте к - что то не так

если крутить запорный винт слива, понятно дело бенз потечет(и это норма). винты качества регулируют долю воздуха на постоянную долю бензина(ее дозируют жиклеры хх)

Сообщение отредактировал bornArt - 7.7.2015, 22:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ауст алия1
сообщение 7.7.2015, 22:00
Сообщение #5523


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
Цитата(bornArt @ 7.7.2015, 22:44) *
1 и 3 - это слив топлива одного из двух карбов! 2 это винт к. Справа на моте такой же(и один и три тоже). Если соответствующий цилиндр не выключается при полностью закрученном своем винте к - что то не так

Там что-то конкретно не так)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeryboy
сообщение 7.7.2015, 22:52
Сообщение #5524


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 58
Регистрация: 4.6.2014
Пользователь №: 34563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: 2014 =>
Цитата(ОстриеБревна @ 7.7.2015, 21:38) *
та это пстец!
от регулировки ничего лить наружу не должно!
только винт №3 допущен спускать бенз наружу.

Из 3 течёт. Кручу 1, льет из 3.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 7.7.2015, 22:52
Сообщение #5525


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
Цитата(bornArt @ 7.7.2015, 21:44) *
1 и 3 - это слив топлива одного из двух карбов! 2 это винт к. Справа на моте такой же(и один и три тоже). Если соответствующий цилиндр не выключается при полностью закрученном своем винте к - что то не так

если крутить запорный винт слива, понятно дело бенз потечет(и это норма). винты качества регулируют долю воздуха на постоянную долю бензина(ее дозируют жиклеры хх)

ох тыж вроткампот!
я не прально написал - 1 это винт слива, 3 - сам пипиндер))) естественно с него льёт. его (винт 1) до упора вкрутить и забыть. laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeryboy
сообщение 7.7.2015, 22:58
Сообщение #5526


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 58
Регистрация: 4.6.2014
Пользователь №: 34563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: 2014 =>
Цитата(bornArt @ 7.7.2015, 21:44) *
1 и 3 - это слив топлива одного из двух карбов! 2 это винт к. Справа на моте такой же(и один и три тоже). Если соответствующий цилиндр не выключается при полностью закрученном своем винте к - что то не так

если крутить запорный винт слива, понятно дело бенз потечет(и это норма). винты качества регулируют долю воздуха на постоянную долю бензина(ее дозируют жиклеры хх)

Ага. Ещё раз тогда. Всего винтов 4, по два на каждый карб. Два слева, рядом с винтом ХХ, два справа. Так?
Сразу тогда, где из них передний, где задний? И как к тем что справа подобраться, я их не нашёл (
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 8.7.2015, 15:11
Сообщение #5527


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Ты там накрутишь, я чувствую. 1 и 3 не имеют отношения к настройке. Ищи еще один №2 за корпусом возд фильтра
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeryboy
сообщение 8.7.2015, 20:28
Сообщение #5528


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 58
Регистрация: 4.6.2014
Пользователь №: 34563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: 2014 =>
Цитата(bornArt @ 8.7.2015, 15:11) *
Ты там накрутишь, я чувствую. 1 и 3 не имеют отношения к настройке. Ищи еще один №2 за корпусом возд фильтра

Ну я не на столько) теперь я понял.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 9.7.2015, 21:12
Сообщение #5529


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
сегодня переоформил мотик - 850рэ за изменения регистрационных данных (цвет).
вся процедура заняла 1 час. записался заранее на удобное время. как-то не привычно всё удобно получилось. без геморра и многочасовых очередей.
ТО тоже прошёл. 240р. проверяли тормоза и свет. вроде норм контора (на Озёрной, если шо).

ощем легализуюсь laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleksei
сообщение 9.7.2015, 23:41
Сообщение #5530


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 19.2.2011
Из: N/A
Пользователь №: 24210
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: N/A
Опыт вождения: N/A
На webike.net в ближайшее время никто не собирается закупаться? Можем разделить доставку. Москва.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ауст алия1
сообщение 10.7.2015, 13:07
Сообщение #5531


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
Цитата(Surgeryboy @ 8.7.2015, 21:28) *
Ну я не на столько) теперь я понял.
И чем закончилась охота на привидений?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 10.7.2015, 15:01
Сообщение #5532


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
Цитата(ОстриеБревна @ 7.7.2015, 22:52) *
ох тыж вроткампот!
я не прально написал - 1 это винт слива, 3 - сам пипиндер))) естественно с него льёт. его (винт 1) до упора вкрутить и забыть. laugh.gif


laugh.gif

Цитата
В МИРЕ ЖИВОТНЫХ
(радиоперехват)

- Кабан, Кабан, я - Белка. Как слышишь? Приём.
- Белка, слышу тебя хорошо. Ты где? Приём.
- Кабан, я лечу за тобой, за тобой лечу! Как понял? Приём.
- Белка, я Кабан, не понял, зачем летишь за мной? Приём.
- Кабан, повтори вопрос! Вопрос повтори! Приём.
- Зачем ты, Белка, летишь за мной, Кабаном?
- Не знаю, Кабан! Приказ Хорька. Как понял? Приём.
- Ни хера не понял! Какого Хорька, Белка? Я Кабан. Кто такой Хорёк? Кто это? Приём.
- Кабан, ты дятел! Как понял? Приём.
- Понял тебя, Белка. Я - Дятел. Повторяю вопрос про хорька. Кто это?
- Кабан, сука, ты всех заманал, лети вперед молча! Конец связи.

Занавес
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeryboy
сообщение 10.7.2015, 20:03
Сообщение #5533


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 58
Регистрация: 4.6.2014
Пользователь №: 34563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: 2014 =>
Цитата(inostranez @ 10.7.2015, 15:01) *
laugh.gif

Потому что внимательно нужно читать и писать)

В связи с тем что винт К карба переднего цилиндра не так доступен я больше ничего не делал.
Если кто-нибудь объяснит доступно как до него добраться - это будет полезно. (Что, прям все снимать?! Бак, патрубки воздушного? А пробовать как? С бутылкой?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ауст алия1
сообщение 10.7.2015, 20:35
Сообщение #5534


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
Цитата(Surgeryboy @ 10.7.2015, 21:03) *
Потому что внимательно нужно читать и писать)

В связи с тем что винт К карба переднего цилиндра не так доступен я больше ничего не делал.
Если кто-нибудь объяснит доступно как до него добраться - это будет полезно. (Что, прям все снимать?! Бак, патрубки воздушного? А пробовать как? С бутылкой?)

Естессено. с пузырем...несешь к знающему Кабану (хорек некрасиво звучит) и он тебе покажет, как настраивается гитара)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ауст алия1
сообщение 10.7.2015, 20:47
Сообщение #5535


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
Начал я еще зимой седло..но так как мот стоял на зим.стоянке, особо на примерки не набегаешься. Первый блин вышел комом-мот был похож на циркового медведя в юбке.
https://lh3.googleusercontent.com/QtboCLtLu...8=w1572-h943-no
седло кардинально переделалось.. и примерка номер ... скажем два.
https://lh3.googleusercontent.com/yqfEV8n5G...E=w1572-h943-no
вариант не конечный, не оконченный.
И вопрос) не слишком-ли оно изогнутое..может прямее линии скроить.
типа https://lh3.googleusercontent.com/iWltzf__N...o=w1572-h943-no
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexr70
сообщение 10.7.2015, 22:21
Сообщение #5536


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
Цитата(ауст алия1 @ 10.7.2015, 20:47) *
Начал я еще зимой седло..но так как мот стоял на зим.стоянке, особо на примерки не набегаешься. Первый блин вышел комом-мот был похож на циркового медведя в юбке.
https://lh3.googleusercontent.com/QtboCLtLu...8=w1572-h943-no
седло кардинально переделалось.. и примерка номер ... скажем два.
https://lh3.googleusercontent.com/yqfEV8n5G...E=w1572-h943-no
вариант не конечный, не оконченный.
И вопрос) не слишком-ли оно изогнутое..может прямее линии скроить.
типа https://lh3.googleusercontent.com/iWltzf__N...o=w1572-h943-no


Мне кажется,последний вариант самый подходящий.(Самый эффектный)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 11.7.2015, 10:08
Сообщение #5537


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Surgeryboy, что-то мне подсказывает, что в твоем карбе тупо засрали жиклеры обогатителя, они очень маленького диаметра. Сейчас ты еще сможешь завести без подсоса, а будет чуть прохладнее, не помогут никакие пляски с бубном. Обычно не советуют совать всякую фигню в жиклеры и правильно делают, но пробить жиклер подсоса я смог только тонкой (0,2) стальной проволокой. с тех пор заводится при любой температуре.
Жиклер обогатителя несъемный и находится в колодце. На фото он крайний справа.


А вообще, нашел бы ты кого порукастее и ВМЕСТЕ, запоминая по ходу дела, разобрались с причиной. По большому счету, в наших карбюраторах нет ничего архисложного.

Два дня назад вернулся с 4-тысячного прохвата по Карелии, Мурманской и Вологодской областям. VRX, как всегда - молодцом. Целью поездки был мотослет "Мотобухта 2015" на берегу Белого моря. Ну и попутно северные сказки посмотреть smile.gif



Сообщение отредактировал ДеДима - 11.7.2015, 10:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeryboy
сообщение 11.7.2015, 10:18
Сообщение #5538


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 58
Регистрация: 4.6.2014
Пользователь №: 34563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: 2014 =>
Цитата(ДеДима @ 11.7.2015, 10:08) *
А вообще, нашел бы ты кого порукастее и ВМЕСТЕ


С этим как-то не складывается(

Мотобухта, как и Кола, да и вообще "севера" в целом - мечта. Может когда-нибудь.. Молодцом!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleksei
сообщение 11.7.2015, 16:01
Сообщение #5539


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 19.2.2011
Из: N/A
Пользователь №: 24210
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: N/A
Опыт вождения: N/A
В этом году наконец-то переделал сиденье, вот так:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeryboy
сообщение 11.7.2015, 18:47
Сообщение #5540


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 58
Регистрация: 4.6.2014
Пользователь №: 34563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: 2014 =>
И кто у нас на синем VRX в Норд-стар башне трудится, колитесь!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 275 276 277 278 279 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 25.11.2024, 10:33
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы