![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5521
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 94 Регистрация: 12.3.2014 Из: москва Пользователь №: 34076 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1" Опыт вождения: 20 метров ![]() |
Это я читал) но это не ответ мастеров тебе, почему он стал так заводится. Ща как на следствии- он потек после того как ты крутил винт ХХ ? Или до этого тоже?) ) И мой совет... сам не лезь...или иди к тем же мастерам. или найди кого-нибудь ,кто это делал. А по советам можешь дров наломать. то потом мастерам ничего не докажешь).
|
|
|
![]()
Сообщение
#5522
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
1 и 3 - это слив топлива одного из двух карбов! 2 это винт к. Справа на моте такой же(и один и три тоже). Если соответствующий цилиндр не выключается при полностью закрученном своем винте к - что то не так
если крутить запорный винт слива, понятно дело бенз потечет(и это норма). винты качества регулируют долю воздуха на постоянную долю бензина(ее дозируют жиклеры хх) Сообщение отредактировал bornArt - 7.7.2015, 22:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#5523
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 94 Регистрация: 12.3.2014 Из: москва Пользователь №: 34076 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1" Опыт вождения: 20 метров ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5524
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 58 Регистрация: 4.6.2014 Пользователь №: 34563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: 2014 => ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5525
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
1 и 3 - это слив топлива одного из двух карбов! 2 это винт к. Справа на моте такой же(и один и три тоже). Если соответствующий цилиндр не выключается при полностью закрученном своем винте к - что то не так если крутить запорный винт слива, понятно дело бенз потечет(и это норма). винты качества регулируют долю воздуха на постоянную долю бензина(ее дозируют жиклеры хх) ох тыж вроткампот! я не прально написал - 1 это винт слива, 3 - сам пипиндер))) естественно с него льёт. его (винт 1) до упора вкрутить и забыть. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5526
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 58 Регистрация: 4.6.2014 Пользователь №: 34563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: 2014 => ![]() |
1 и 3 - это слив топлива одного из двух карбов! 2 это винт к. Справа на моте такой же(и один и три тоже). Если соответствующий цилиндр не выключается при полностью закрученном своем винте к - что то не так если крутить запорный винт слива, понятно дело бенз потечет(и это норма). винты качества регулируют долю воздуха на постоянную долю бензина(ее дозируют жиклеры хх) Ага. Ещё раз тогда. Всего винтов 4, по два на каждый карб. Два слева, рядом с винтом ХХ, два справа. Так? Сразу тогда, где из них передний, где задний? И как к тем что справа подобраться, я их не нашёл ( |
|
|
![]()
Сообщение
#5527
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Ты там накрутишь, я чувствую. 1 и 3 не имеют отношения к настройке. Ищи еще один №2 за корпусом возд фильтра
|
|
|
![]()
Сообщение
#5528
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 58 Регистрация: 4.6.2014 Пользователь №: 34563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: 2014 => ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5529
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
сегодня переоформил мотик - 850рэ за изменения регистрационных данных (цвет).
вся процедура заняла 1 час. записался заранее на удобное время. как-то не привычно всё удобно получилось. без геморра и многочасовых очередей. ТО тоже прошёл. 240р. проверяли тормоза и свет. вроде норм контора (на Озёрной, если шо). ощем легализуюсь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5530
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 35 Регистрация: 19.2.2011 Из: N/A Пользователь №: 24210 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: N/A Опыт вождения: N/A ![]() |
На webike.net в ближайшее время никто не собирается закупаться? Можем разделить доставку. Москва.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5531
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 94 Регистрация: 12.3.2014 Из: москва Пользователь №: 34076 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1" Опыт вождения: 20 метров ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5532
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4781 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
ох тыж вроткампот! я не прально написал - 1 это винт слива, 3 - сам пипиндер))) естественно с него льёт. его (винт 1) до упора вкрутить и забыть. ![]() ![]() Цитата В МИРЕ ЖИВОТНЫХ
(радиоперехват) - Кабан, Кабан, я - Белка. Как слышишь? Приём. - Белка, слышу тебя хорошо. Ты где? Приём. - Кабан, я лечу за тобой, за тобой лечу! Как понял? Приём. - Белка, я Кабан, не понял, зачем летишь за мной? Приём. - Кабан, повтори вопрос! Вопрос повтори! Приём. - Зачем ты, Белка, летишь за мной, Кабаном? - Не знаю, Кабан! Приказ Хорька. Как понял? Приём. - Ни хера не понял! Какого Хорька, Белка? Я Кабан. Кто такой Хорёк? Кто это? Приём. - Кабан, ты дятел! Как понял? Приём. - Понял тебя, Белка. Я - Дятел. Повторяю вопрос про хорька. Кто это? - Кабан, сука, ты всех заманал, лети вперед молча! Конец связи. Занавес |
|
|
![]()
Сообщение
#5533
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 58 Регистрация: 4.6.2014 Пользователь №: 34563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: 2014 => ![]() |
![]() Потому что внимательно нужно читать и писать) В связи с тем что винт К карба переднего цилиндра не так доступен я больше ничего не делал. Если кто-нибудь объяснит доступно как до него добраться - это будет полезно. (Что, прям все снимать?! Бак, патрубки воздушного? А пробовать как? С бутылкой?) |
|
|
![]()
Сообщение
#5534
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 94 Регистрация: 12.3.2014 Из: москва Пользователь №: 34076 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1" Опыт вождения: 20 метров ![]() |
Потому что внимательно нужно читать и писать) В связи с тем что винт К карба переднего цилиндра не так доступен я больше ничего не делал. Если кто-нибудь объяснит доступно как до него добраться - это будет полезно. (Что, прям все снимать?! Бак, патрубки воздушного? А пробовать как? С бутылкой?) Естессено. с пузырем...несешь к знающему Кабану (хорек некрасиво звучит) и он тебе покажет, как настраивается гитара) |
|
|
![]()
Сообщение
#5535
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 94 Регистрация: 12.3.2014 Из: москва Пользователь №: 34076 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1" Опыт вождения: 20 метров ![]() |
Начал я еще зимой седло..но так как мот стоял на зим.стоянке, особо на примерки не набегаешься. Первый блин вышел комом-мот был похож на циркового медведя в юбке.
https://lh3.googleusercontent.com/QtboCLtLu...8=w1572-h943-no седло кардинально переделалось.. и примерка номер ... скажем два. https://lh3.googleusercontent.com/yqfEV8n5G...E=w1572-h943-no вариант не конечный, не оконченный. И вопрос) не слишком-ли оно изогнутое..может прямее линии скроить. типа https://lh3.googleusercontent.com/iWltzf__N...o=w1572-h943-no |
|
|
![]()
Сообщение
#5536
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 130 Регистрация: 5.10.2012 Из: Ногинск,МО Пользователь №: 29128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Опыт вождения: приобретается ![]() |
Начал я еще зимой седло..но так как мот стоял на зим.стоянке, особо на примерки не набегаешься. Первый блин вышел комом-мот был похож на циркового медведя в юбке. https://lh3.googleusercontent.com/QtboCLtLu...8=w1572-h943-no седло кардинально переделалось.. и примерка номер ... скажем два. https://lh3.googleusercontent.com/yqfEV8n5G...E=w1572-h943-no вариант не конечный, не оконченный. И вопрос) не слишком-ли оно изогнутое..может прямее линии скроить. типа https://lh3.googleusercontent.com/iWltzf__N...o=w1572-h943-no Мне кажется,последний вариант самый подходящий.(Самый эффектный) |
|
|
![]()
Сообщение
#5537
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Surgeryboy, что-то мне подсказывает, что в твоем карбе тупо засрали жиклеры обогатителя, они очень маленького диаметра. Сейчас ты еще сможешь завести без подсоса, а будет чуть прохладнее, не помогут никакие пляски с бубном. Обычно не советуют совать всякую фигню в жиклеры и правильно делают, но пробить жиклер подсоса я смог только тонкой (0,2) стальной проволокой. с тех пор заводится при любой температуре.
Жиклер обогатителя несъемный и находится в колодце. На фото он крайний справа. ![]() А вообще, нашел бы ты кого порукастее и ВМЕСТЕ, запоминая по ходу дела, разобрались с причиной. По большому счету, в наших карбюраторах нет ничего архисложного. Два дня назад вернулся с 4-тысячного прохвата по Карелии, Мурманской и Вологодской областям. VRX, как всегда - молодцом. Целью поездки был мотослет "Мотобухта 2015" на берегу Белого моря. Ну и попутно северные сказки посмотреть ![]() ![]() Сообщение отредактировал ДеДима - 11.7.2015, 10:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#5538
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 58 Регистрация: 4.6.2014 Пользователь №: 34563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: 2014 => ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5539
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 35 Регистрация: 19.2.2011 Из: N/A Пользователь №: 24210 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: N/A Опыт вождения: N/A ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5540
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 58 Регистрация: 4.6.2014 Пользователь №: 34563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: 2014 => ![]() |
И кто у нас на синем VRX в Норд-стар башне трудится, колитесь!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.5.2025, 18:42 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |