![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5501
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
Потерял сегодня крышку левую с электрики. Да еще и на протяжении 80 км - хрен знает где. Попробую поискать, но наверно уже в щепки раскатали. Проблема однако, ездить с открытой всей проводкой и считай что открытым седлом винта не было? я вот винт на фиксатор посадил, шоп не открутился и крышка не проеплась))) не знаю, откуда такая параноидальная идея возникла. ощем когда понадобилось, открутить не смог (слизало шлицы) - пришлось высверливать ![]() теперь совсем без винта ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5502
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Не просто винта - я ее как попало повесил на место, временно, пока чинился. Потом забыл и поехал. Разбирал ведь другое место, крыло снимал, повороты. Вот стидоводы тоже регулярно теряют эти крышки
upd: ![]() нашел. буду теперь крышку искать Сообщение отредактировал bornArt - 6.7.2015, 17:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#5503
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 26.12.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27104 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster Опыт вождения: 10 лет Восхонда))) ![]() |
Блин, а я на днях пролюбил где-то верхнюю крышку между глушителем и выпускным патрубком.
![]() Покупать за 5 т.р. жаба душит. Может кто подскажет какое-нибудь дешёвое/альтернативное решение? |
|
|
![]()
Сообщение
#5504
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5505
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Увы, довольно большие фрагменты, наверно, улетели в придорожное болото. Я ее уже прикрутил в таком виде - замок прикрыла. Из за своей невнимательности придется купить новую. Хотя первее я куплю резину на перед)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5506
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
Блин, а я на днях пролюбил где-то верхнюю крышку между глушителем и выпускным патрубком. ![]() Покупать за 5 т.р. жаба душит. Может кто подскажет какое-нибудь дешёвое/альтернативное решение? у меня после стройки мопеда остались всякие железки - штатный выхлоп, руль, зеркала, бугель. возможно, буду продавать для компенсации затрат. отпишусь, если вдруг. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5507
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 94 Регистрация: 12.3.2014 Из: москва Пользователь №: 34076 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1" Опыт вождения: 20 метров ![]() |
Увы, довольно большие фрагменты, наверно, улетели в придорожное болото. Я ее уже прикрутил в таком виде - замок прикрыла. Из за своей невнимательности придется купить новую. Хотя первее я куплю резину на перед) Снимите матрицу с такой детали другого мота и клейте из эпоксидки с стекловолокном... там высшего образования не надо... в нете инфы море0 |
|
|
![]()
Сообщение
#5508
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 26.12.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27104 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster Опыт вождения: 10 лет Восхонда))) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5509
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 58 Регистрация: 4.6.2014 Пользователь №: 34563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: 2014 => ![]() |
Попробовать вывернуть винты кач на оборот, например(это добавит воздух). При этом пометить прежнее положение. У меня заводится на подсосе, чем больше откроешь - больше обороты(до 2500). Когда уровень в попл. камерах был выше, заводился и без подсоса ![]() Что из обозначенного нужно крутить и куда? Я попробовал вкрутить 1, получил лучше завелся, но на холостых вернулся рассинхрон который был до ремонта. Вернул обратно - из 3 потек бенз. 2 туда сюда покрутился - ничего не меняется. И да, после ремонта свеча из переднего почернела, до была кирпичная, задняя остаётся такой. |
|
|
![]()
Сообщение
#5510
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 26.12.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27104 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster Опыт вождения: 10 лет Восхонда))) ![]() |
![]() Что из обозначенного нужно крутить и куда? Я попробовал вкрутить 1, получил лучше завелся, но на холостых вернулся рассинхрон который был до ремонта. Вернул обратно - из 3 потек бенз. 2 туда сюда покрутился - ничего не меняется. И да, после ремонта свеча из переднего почернела, до была кирпичная, задняя остаётся такой. Кирпичные свечи лучше меняй. И поменяй заправку, кирпичные они из-за бенза. В противном случае скоро придется раскошелиться на катушки, а стоят они не в пример дороже свечей. |
|
|
![]()
Сообщение
#5511
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 94 Регистрация: 12.3.2014 Из: москва Пользователь №: 34076 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1" Опыт вождения: 20 метров ![]() |
https://youtu.be/qR5GuCU5iYI про свечи. И может быть так., что когда чистили карбы, выкручивали жиклеры, и один закрутили некорректно. Могу ошибаться (это есть в инструкциях) кажется винт воздуха вкручивают до упора. а потом 2.5 оборота отворачивают. Тем более тебе жиклеры меняли местами. Заедь к мастерам , что делали.
Сообщение отредактировал ауст алия1 - 7.7.2015, 16:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#5512
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
Что из обозначенного нужно крутить и куда? Я попробовал вкрутить 1, получил лучше завелся, но на холостых вернулся рассинхрон который был до ремонта. Вернул обратно - из 3 потек бенз. 2 туда сюда покрутился - ничего не меняется. И да, после ремонта свеча из переднего почернела, до была кирпичная, задняя остаётся такой. 2 это качество смеси. крутя его рассинхронизацию не исправишь и не устроишь. 3 - слив бензина из попл.камеры. как ты вообще определяешь рассинхронизацию? ![]() ещё про кирпичные свечи - не 95 случаем льёшь? а откуда информация, что жиклёры по горшкам разные?? я чёт не заметил разницы, когда там лазил. но может я не внимательный такой... ![]() поправил ![]() Сообщение отредактировал ОстриеБревна - 7.7.2015, 22:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#5513
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 94 Регистрация: 12.3.2014 Из: москва Пользователь №: 34076 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1" Опыт вождения: 20 метров ![]() |
на форуме бросоводов у 400 я видел инфу. что жиклеры разные ... но не вспомню, в котором больше. За ВРХ сам не читал, но с бросом 400 движки у нас одинаковые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5514
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 58 Регистрация: 4.6.2014 Пользователь №: 34563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: 2014 => ![]() |
Так, при изменении качества смеси, должно сливаться из камеры - эт нормально? Почему при возврате к бывшим установкам потекло? Рассинхрон - сильная вибрация на холостых, не? Непосредственно, после сервиса было меньше, сейчас опять сильно. Уменьшается при задирании холостых до 1,5к..
1,2 - винты качества, перед - зад соответственно? Бенз 92. А разве они не должны быть кирпичного? И да, спасибо за участие всем) Честно говоря, ситуация, что сам себе не сделаешь - никто не сделает, а как делать сам не знаешь не слабо портит настроение) ![]() До сервиса. |
|
|
![]()
Сообщение
#5515
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 94 Регистрация: 12.3.2014 Из: москва Пользователь №: 34076 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1" Опыт вождения: 20 метров ![]() |
Так, при изменении качества смеси, должно сливаться из камеры - эт нормально? Почему при возврате к бывшим установкам потекло? Рассинхрон - сильная вибрация на холостых, не? Непосредственно, после сервиса было меньше, сейчас опять сильно. Уменьшается при задирании холостых до 1,5к.. 1,2 - винты качества, перед - зад соответственно? Бенз 92. А разве они не должны быть кирпичного? И да, спасибо за участие всем) Честно говоря, ситуация, что сам себе не сделаешь - никто не сделает, а как делать сам не знаешь не слабо портит настроение) ![]() До сервиса. Скорее, когда ты обедняешь смесь. на холостых один цилиндр перестает работать... и трясет сильнее. Синхронизация-более тонкая настройка-что-бы изначально карбюраторы тянули количество воздуха одинаково. |
|
|
![]()
Сообщение
#5516
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 94 Регистрация: 12.3.2014 Из: москва Пользователь №: 34076 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1" Опыт вождения: 20 метров ![]() |
Спросить меня-светло коричневый цвет-это норма.
Проще вернуть все как было до чистки и все. ) Ты не писал - карбы они регулировали после перемены жиклеров? настроен то он был под прежнее состояние. И если после их чистки он не адекватно работает-это их косяк) |
|
|
![]()
Сообщение
#5517
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 58 Регистрация: 4.6.2014 Пользователь №: 34563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: 2014 => ![]() |
Спросить меня-светло коричневый цвет-это норма. Проще вернуть все как было до чистки и все. ) Ты не писал - карбы они регулировали после перемены жиклеров? настроен то он был под прежнее состояние. И если после их чистки он не адекватно работает-это их косяк) Как я понял, конечно, сначала разобрали, поменяли, собрали, настроили. В целом все вроде ничего, вопрос только к заводу, но я уже писал как они это прокомментировали. Сейчас вопрос: винт 1 я не много ввернул, появилась вибрация и не ровные холостые на прогретом, вернул обратно - льет из поплавковой камеры. Эт как?! |
|
|
![]()
Сообщение
#5518
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 94 Регистрация: 12.3.2014 Из: москва Пользователь №: 34076 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1" Опыт вождения: 20 метров ![]() |
Как я понял, конечно, сначала разобрали, поменяли, собрали, настроили. В целом все вроде ничего, вопрос только к заводу, но я уже писал как они это прокомментировали. Сейчас вопрос: винт 1 я не много ввернул, появилась вибрация и не ровные холостые на прогретом, вернул обратно - льет из поплавковой камеры. Эт как?! Нет) не их коммент не писал) . Винт регулирует количество бензина, а поплавковую камеру запирает игольчатый клапан...и напрямую они не связаны между собой. или что-то с клапаном (но он был в порядке) , или уровень бензина в камере неверный. |
|
|
![]()
Сообщение
#5519
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 58 Регистрация: 4.6.2014 Пользователь №: 34563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: 2014 => ![]() |
Нет) не их коммент не писал) Посмотри начало истории: пост 5493 на прошлой странице. Собственно, я хотел попробовать покрутить винт качества переднего карба, раз возможно богатит, и в том числе при пуске на подсосе. Получилось что больше плавают холостые, а при возврате к как было течёт бенз. Причём винт почти полностью вкручен. Видимо, да уровень сильно больше в поплавковой. Эт надо все разбирать, чтоб до нее добраться, так ведь? |
|
|
![]()
Сообщение
#5520
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 20.5.2025, 0:34 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |