Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
23.6.2015, 9:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 1.8.2014
Пользователь №: 34832
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vrx roadster 1999
Опыт вождения: *
|
Цитата(SinS @ 22.6.2015, 21:04) Товарищи, доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с установкой диодных поворотников? Я себе все-таки хочу заказать вот такие: [attachment=26728:__57.jpg] Уже столько времени над ними думаю... у меня светодиодные стоят по кругу. поставил параллельно каждому по резистору 10вт 6.8ом(или около того, не помню точно) и всё нормально, моргают как надо. ещё есть вариант поставить вместо родного реле поворотников специальное для светодиодных, на алиэкспрес видел, рублей 200 стоило. остался правда без габаритов спереди, но для меня это не критично. если кто знает, как сделать габариты на светодиодных поворотниках-буду рад подсказке
Сообщение отредактировал krestoviy - 23.6.2015, 9:24
|
|
|
|
|
23.6.2015, 15:28
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 22.3.2013
Из: Moscow
Пользователь №: 30092
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster '95
Опыт вождения: немного
|
Цитата(krestoviy @ 23.6.2015, 9:21) у меня светодиодные стоят по кругу. поставил параллельно каждому по резистору 10вт 6.8ом(или около того, не помню точно) и всё нормально, моргают как надо. ещё есть вариант поставить вместо родного реле поворотников специальное для светодиодных, на алиэкспрес видел, рублей 200 стоило. остался правда без габаритов спереди, но для меня это не критично. если кто знает, как сделать габариты на светодиодных поворотниках-буду рад подсказке Спасибо за информацию. Попробую реле от ВАЗа приколхозить, вроде есть в интернете вариант... В идеале задумал в них начинку от стоковых поставить (хочу габариты сохранить). Про габариты на светодиодах: подсказали третий контакт впаять, если нет готовых трехконтактных ламп.
|
|
|
|
|
23.6.2015, 16:00
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 23.3.2015
Из: Лос-Петрос
Пользователь №: 35594
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400 '95
Опыт вождения: с 2014
|
Цитата подсказали третий контакт впаять, если нет готовых трехконтактных ламп. а куда впаять контакт интересно? еще нить впаять на лампу?
|
|
|
|
|
25.6.2015, 1:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 22.3.2013
Из: Moscow
Пользователь №: 30092
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster '95
Опыт вождения: немного
|
Цитата(HalD2n @ 23.6.2015, 16:00) а куда впаять контакт интересно? еще нить впаять на лампу? "Умелец" говорил, что можно отдельно кусок диодной ленты впаять. Один контакт через патрон, второй подключить в свободный третий разъем от поворотников. Получается, что лента - габарит, а лампа - поворотник. Не знаю уж, что из этого выйдет... Мне больше лампы нравятся. Если получится внутренности перекинуть, то вообще шикарно будет)))
|
|
|
|
|
27.6.2015, 22:35
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
|
|
|
|
|
|
29.6.2015, 22:02
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
Цитата(ауст алия1 @ 27.6.2015, 22:35) я походу видел тебя в районе Сокольников неделю назад.
|
|
|
|
|
30.6.2015, 0:02
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
|
Цитата(ОстриеБревна @ 29.6.2015, 23:02) я походу видел тебя в районе Сокольников неделю назад. Я там бываю пару раз в неделю), вполне возможно)
|
|
|
|
|
30.6.2015, 10:38
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
|
Цитата(oleksei @ 20.6.2015, 3:26) Друзья, а подскажите - кто в Москве может сделать аккуратную багажную систему типа харьковской, но с дополнительной верхней рамкой под крепление пассажирской спинки? Имею харьковскую багажную систему на два чемодана по бокам и один по центру. Если нужно - могу предложить посмотреть, пофотать, промерить и зарисовать всю багажную систему. Территориально нахожусь в Химках. Цитата(ДеДима @ 21.6.2015, 21:08) С пассажиром и грузом едет, 120+ можно ехать, но жрет бензин как не в себя. Но, конечно, не для больших нагрузок мотоцикл. У меня кушает с пассажиром, с двумя чемоданами на 33 л по бокам и с грузом, центральным кофром на 52 л с хламом на 100-110 км/ч + пробка на 1 час 4,6 л/100. Недавно проверил, когда на дальняк ходил до Брянска 470 км в одну сторону и столько же обратно. То что не для больших грузов - это точно. Даёт о себе знать задняя подвеска.
|
|
|
|
|
2.7.2015, 12:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
дарова! кто где проходил ТО в москве? собственно получение диагностической карты нужно исключительно для предоставления её в страховую отсюда вытекает закономерный вопрос - кто где страховался, и как там стоял вопрос с д.картой? слышал, что не все компании страхуют мотоциклы...
|
|
|
|
|
2.7.2015, 18:29
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
|
Цитата(ОстриеБревна @ 2.7.2015, 13:47) дарова! кто где проходил ТО в москве? собственно получение диагностической карты нужно исключительно для предоставления её в страховую отсюда вытекает закономерный вопрос - кто где страховался, и как там стоял вопрос с д.картой? слышал, что не все компании страхуют мотоциклы... я прохожу на работе, карту дают без проблем, если надо стучи в личку, но с понедельника, я счас в отпуске))). Раньше стразовался в РГС, разочаровался, счас в РЕСО, нигде проблем не испытал.
|
|
|
|
|
2.7.2015, 23:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
Цитата(KaiserSuzi @ 2.7.2015, 18:29) я прохожу на работе, карту дают без проблем, если надо стучи в личку, но с понедельника, я счас в отпуске))). Раньше стразовался в РГС, разочаровался, счас в РЕСО, нигде проблем не испытал. ога, спасибо! у меня тут сначала регистрационные мероприятия ждут - мот перекрасил, нужно внести изменения в доки. потом уже ТО и страховку.
|
|
|
|
|
4.7.2015, 9:58
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
|
Цитата(ОстриеБревна @ 2.7.2015, 12:47) дарова! кто где страховался, и как там стоял вопрос с д.картой? слышал, что не все компании страхуют мотоциклы... Привет. Страховался в ВСК, там одни из самых маленьких надбавок для страховки (ОСАГО) без ограничений. ТО проходил по месту жительства, в Химках, без проблем сделали карту.
|
|
|
|
|
4.7.2015, 14:07
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 58
Регистрация: 4.6.2014
Пользователь №: 34563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: 2014 =>
|
Прошу совета опытных пользователей: ДеДима, Bonart, Tivald. Ну и в принципе всех =) Не то что бы проблема, но ваше мнение интересно. Речь за карбы. История такая. Год проездил на мотике после предпродажной синхронизацией предыдущим владельцем. (Т.е. низвестно когда на самом деле, и тем более когда чистили). Заезжал в сервис на предмет замены подшипников колес, сотрудники упрекнули меня, что катаю на явно "не причесанной" технике, что рассинхрон. Я соглаился, заодно договорились почистить карбы т.к. сам я не решался. Вскрытие показало, что в целом с карбами был ок, только: засрался жиклер холостого хода, были перепутаны местами жиклеры переднего и заднего цилиндров (вроде передний большего диаметра - так?) да и все. Все почиститли. Фильтр воздушный продули. Ну и отсинхронили. Обещали что "теперь точно разница будет ощутима". Вообще, сервису доверяю, делали все при мне, как мне кажется на совесть. Предложили заезжать "если что не так". По моей оценке: ничего не поменялось особенно. Кроме! Раньше мот заводился так: повернул ключ, вытянул подсос, нажал на старт: два оборота стартера и он завелся. В любых условиях, кроме разве что первого весеннего пуска. Теперь на подсосе он не заводится. Заводится без него, так же с пары тычков, но после это глохнет. Если мгновенно после завода потянуть подсос - глохнет. В итоге алгоритм превратился в такой: старт без подсоса, ручкой газа удерживать обороты 5-10 сек, затем аккуратно тянуть подсос дабы освободить руку. Греться стал заметно дольше - чуть раньше убрать подсос: он глохнет. В сервис заходил. Ответ мне был: "ну что же ты хочешь от мотора 20 летней выдержки, у них у каждого свой способ, найди свой своему. Мы ничего не меняли там так, чтоб это могло повредить." Спорить у меня авторитета и харизмы не хватило, понятно, что нет желания им этим заниматься. Но мне кажется все-таки можно что-то сделать, если подойти к вопросу внимательно. Есть мысли? У меня нет технического образования и опыта не много, но может быть дело в патрубках воздуховода? Они не в идеале и съем/установка так отразилась, или не? Как наш подсос устроен: больше воздуха или топлива? Как вообще правильно заводить? Спс.
|
|
|
|
|
4.7.2015, 16:39
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(Surgeryboy @ 4.7.2015, 14:07) ... Но мне кажется все-таки можно что-то сделать, если подойти к вопросу внимательно. Есть мысли? У меня нет технического образования и опыта не много, но может быть дело в патрубках воздуховода? Они не в идеале и съем/установка так отразилась, или не? Как наш подсос устроен: больше воздуха или топлива? Как вообще правильно заводить? Спс. Как вариант можно поиграться винтом качества смеси. Описывалось в форуме. Поищи по поиску. Может быть и так, что без повторного перебора карбов вряд ли что-то решится само собой. Повторно синхронизировать может и не понадобится. Процедура переборки подробно описана на странице сайта, что где стоит и как выглядит. Можно спиаться с автором статьи. Бояться переборки не стоит. Как по мне - самое сложное было снять и поставить карбы, нежели что то с ними не так сделать. http://www.vrx400.ru/remzone/carb.htmlНа сайте vrx400.ru создана страница по изготовлению бюджетных дуг безопасности. Информацию смотрите на странице Новости сайта
|
|
|
|
|
4.7.2015, 23:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Подсос - больше топлива. Просто открывает дополнительные каналы перед заслонками(на авто всё иначе). Сдается мне, что у тебя начал богатить(с подсосом)
|
|
|
|
|
5.7.2015, 8:06
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 58
Регистрация: 4.6.2014
Пользователь №: 34563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: 2014 =>
|
Цитата(bornArt @ 4.7.2015, 23:23) Подсос - больше топлива. Просто открывает дополнительные каналы перед заслонками(на авто всё иначе). Сдается мне, что у тебя начал богатить(с подсосом) Так и чего делать? Как должно быть?
|
|
|
|
|
5.7.2015, 10:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Попробовать вывернуть винты кач на оборот, например(это добавит воздух). При этом пометить прежнее положение. У меня заводится на подсосе, чем больше откроешь - больше обороты(до 2500). Когда уровень в попл. камерах был выше, заводился и без подсоса
я помню когда у меня богатил из за запорных игл, вернее мне не нравились свечи в копоти - чтоб излечить я возился не в один прием, несколько раз снимал-ставил, менял уровень. Головняк реально долгий
Сообщение отредактировал bornArt - 5.7.2015, 10:26
|
|
|
|
|
5.7.2015, 19:25
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
|
Как мне кажется, для диагностики. со свечей и стоить начать-как заглохнет, посмотреть, цвет . сухость.
|
|
|
|
|
5.7.2015, 23:48
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 19.2.2011
Из: N/A
Пользователь №: 24210
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: N/A
Опыт вождения: N/A
|
Цитата(Watson79 @ 30.6.2015, 10:38) Имею харьковскую багажную систему на два чемодана по бокам и один по центру. Если нужно - могу предложить посмотреть, пофотать, промерить и зарисовать всю багажную систему. Территориально нахожусь в Химках. Спасибо, хорошая идея! Загляни в личку.
|
|
|
|
|
6.7.2015, 0:25
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Потерял сегодня крышку левую с электрики. Да еще и на протяжении 80 км - хрен знает где. Попробую поискать, но наверно уже в щепки раскатали. Проблема однако, ездить с открытой всей проводкой и считай что открытым седлом
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|