![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5481
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 16 Регистрация: 1.8.2014 Пользователь №: 34832 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda vrx roadster 1999 Опыт вождения: * ![]() |
Товарищи, доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с установкой диодных поворотников? Я себе все-таки хочу заказать вот такие: [attachment=26728:__57.jpg] Уже столько времени над ними думаю... у меня светодиодные стоят по кругу. поставил параллельно каждому по резистору 10вт 6.8ом(или около того, не помню точно) и всё нормально, моргают как надо. ещё есть вариант поставить вместо родного реле поворотников специальное для светодиодных, на алиэкспрес видел, рублей 200 стоило. остался правда без габаритов спереди, но для меня это не критично. если кто знает, как сделать габариты на светодиодных поворотниках-буду рад подсказке Сообщение отредактировал krestoviy - 23.6.2015, 9:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#5482
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 73 Регистрация: 22.3.2013 Из: Moscow Пользователь №: 30092 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster '95 Опыт вождения: немного ![]() |
у меня светодиодные стоят по кругу. поставил параллельно каждому по резистору 10вт 6.8ом(или около того, не помню точно) и всё нормально, моргают как надо. ещё есть вариант поставить вместо родного реле поворотников специальное для светодиодных, на алиэкспрес видел, рублей 200 стоило. остался правда без габаритов спереди, но для меня это не критично. если кто знает, как сделать габариты на светодиодных поворотниках-буду рад подсказке Спасибо за информацию. Попробую реле от ВАЗа приколхозить, вроде есть в интернете вариант... В идеале задумал в них начинку от стоковых поставить (хочу габариты сохранить). Про габариты на светодиодах: подсказали третий контакт впаять, если нет готовых трехконтактных ламп. |
|
|
![]()
Сообщение
#5483
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 39 Регистрация: 23.3.2015 Из: Лос-Петрос Пользователь №: 35594 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vrx400 '95 Опыт вождения: с 2014 ![]() |
Цитата подсказали третий контакт впаять, если нет готовых трехконтактных ламп. а куда впаять контакт интересно? еще нить впаять на лампу? |
|
|
![]()
Сообщение
#5484
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 73 Регистрация: 22.3.2013 Из: Moscow Пользователь №: 30092 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster '95 Опыт вождения: немного ![]() |
а куда впаять контакт интересно? еще нить впаять на лампу? "Умелец" говорил, что можно отдельно кусок диодной ленты впаять. Один контакт через патрон, второй подключить в свободный третий разъем от поворотников. Получается, что лента - габарит, а лампа - поворотник. Не знаю уж, что из этого выйдет... Мне больше лампы нравятся. Если получится внутренности перекинуть, то вообще шикарно будет))) |
|
|
![]()
Сообщение
#5485
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 94 Регистрация: 12.3.2014 Из: москва Пользователь №: 34076 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1" Опыт вождения: 20 метров ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5486
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
я походу видел тебя в районе Сокольников неделю назад. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5487
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 94 Регистрация: 12.3.2014 Из: москва Пользователь №: 34076 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1" Опыт вождения: 20 метров ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5488
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 101 Регистрация: 6.4.2011 Из: Химки, М.О. Пользователь №: 24716 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня Опыт вождения: с 2013 г. ![]() |
Друзья, а подскажите - кто в Москве может сделать аккуратную багажную систему типа харьковской, но с дополнительной верхней рамкой под крепление пассажирской спинки? Имею харьковскую багажную систему на два чемодана по бокам и один по центру. Если нужно - могу предложить посмотреть, пофотать, промерить и зарисовать всю багажную систему. Территориально нахожусь в Химках.С пассажиром и грузом едет, 120+ можно ехать, но жрет бензин как не в себя. Но, конечно, не для больших нагрузок мотоцикл. У меня кушает с пассажиром, с двумя чемоданами на 33 л по бокам и с грузом, центральным кофром на 52 л с хламом на 100-110 км/ч + пробка на 1 час 4,6 л/100. Недавно проверил, когда на дальняк ходил до Брянска 470 км в одну сторону и столько же обратно. То что не для больших грузов - это точно. ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5489
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
дарова!
кто где проходил ТО в москве? собственно получение диагностической карты нужно исключительно для предоставления её в страховую ![]() отсюда вытекает закономерный вопрос - кто где страховался, и как там стоял вопрос с д.картой? слышал, что не все компании страхуют мотоциклы... |
|
|
![]()
Сообщение
#5490
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 26.12.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27104 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster Опыт вождения: 10 лет Восхонда))) ![]() |
дарова! кто где проходил ТО в москве? собственно получение диагностической карты нужно исключительно для предоставления её в страховую ![]() отсюда вытекает закономерный вопрос - кто где страховался, и как там стоял вопрос с д.картой? слышал, что не все компании страхуют мотоциклы... я прохожу на работе, карту дают без проблем, если надо стучи в личку, но с понедельника, я счас в отпуске))). Раньше стразовался в РГС, разочаровался, счас в РЕСО, нигде проблем не испытал. |
|
|
![]()
Сообщение
#5491
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 238 Регистрация: 28.5.2012 Из: Удомля (69) Пользователь №: 28031 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95 Опыт вождения: наматываю ![]() |
я прохожу на работе, карту дают без проблем, если надо стучи в личку, но с понедельника, я счас в отпуске))). Раньше стразовался в РГС, разочаровался, счас в РЕСО, нигде проблем не испытал. ога, спасибо! у меня тут сначала регистрационные мероприятия ждут - мот перекрасил, нужно внести изменения в доки. потом уже ТО и страховку. |
|
|
![]()
Сообщение
#5492
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 101 Регистрация: 6.4.2011 Из: Химки, М.О. Пользователь №: 24716 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня Опыт вождения: с 2013 г. ![]() |
дарова! кто где страховался, и как там стоял вопрос с д.картой? слышал, что не все компании страхуют мотоциклы... Привет. Страховался в ВСК, там одни из самых маленьких надбавок для страховки (ОСАГО) без ограничений. ТО проходил по месту жительства, в Химках, без проблем сделали карту. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5493
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 58 Регистрация: 4.6.2014 Пользователь №: 34563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: 2014 => ![]() |
Прошу совета опытных пользователей: ДеДима, Bonart, Tivald. Ну и в принципе всех =)
Не то что бы проблема, но ваше мнение интересно. Речь за карбы. История такая. Год проездил на мотике после предпродажной синхронизацией предыдущим владельцем. (Т.е. низвестно когда на самом деле, и тем более когда чистили). Заезжал в сервис на предмет замены подшипников колес, сотрудники упрекнули меня, что катаю на явно "не причесанной" технике, что рассинхрон. Я соглаился, заодно договорились почистить карбы т.к. сам я не решался. Вскрытие показало, что в целом с карбами был ок, только: засрался жиклер холостого хода, были перепутаны местами жиклеры переднего и заднего цилиндров (вроде передний большего диаметра - так?) да и все. Все почиститли. Фильтр воздушный продули. Ну и отсинхронили. Обещали что "теперь точно разница будет ощутима". Вообще, сервису доверяю, делали все при мне, как мне кажется на совесть. Предложили заезжать "если что не так". По моей оценке: ничего не поменялось особенно. Кроме! Раньше мот заводился так: повернул ключ, вытянул подсос, нажал на старт: два оборота стартера и он завелся. В любых условиях, кроме разве что первого весеннего пуска. Теперь на подсосе он не заводится. Заводится без него, так же с пары тычков, но после это глохнет. Если мгновенно после завода потянуть подсос - глохнет. В итоге алгоритм превратился в такой: старт без подсоса, ручкой газа удерживать обороты 5-10 сек, затем аккуратно тянуть подсос дабы освободить руку. Греться стал заметно дольше - чуть раньше убрать подсос: он глохнет. В сервис заходил. Ответ мне был: "ну что же ты хочешь от мотора 20 летней выдержки, у них у каждого свой способ, найди свой своему. Мы ничего не меняли там так, чтоб это могло повредить." Спорить у меня авторитета и харизмы не хватило, понятно, что нет желания им этим заниматься. Но мне кажется все-таки можно что-то сделать, если подойти к вопросу внимательно. Есть мысли? У меня нет технического образования и опыта не много, но может быть дело в патрубках воздуховода? Они не в идеале и съем/установка так отразилась, или не? Как наш подсос устроен: больше воздуха или топлива? Как вообще правильно заводить? Спс. |
|
|
![]()
Сообщение
#5494
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
... Но мне кажется все-таки можно что-то сделать, если подойти к вопросу внимательно. Есть мысли? У меня нет технического образования и опыта не много, но может быть дело в патрубках воздуховода? Они не в идеале и съем/установка так отразилась, или не? Как наш подсос устроен: больше воздуха или топлива? Как вообще правильно заводить? Спс. Как вариант можно поиграться винтом качества смеси. Описывалось в форуме. Поищи по поиску. Может быть и так, что без повторного перебора карбов вряд ли что-то решится само собой. Повторно синхронизировать может и не понадобится. Процедура переборки подробно описана на странице сайта, что где стоит и как выглядит. Можно спиаться с автором статьи. Бояться переборки не стоит. Как по мне - самое сложное было снять и поставить карбы, нежели что то с ними не так сделать. http://www.vrx400.ru/remzone/carb.html На сайте vrx400.ru создана страница по изготовлению бюджетных дуг безопасности. Информацию смотрите на странице Новости сайта |
|
|
![]()
Сообщение
#5495
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Подсос - больше топлива. Просто открывает дополнительные каналы перед заслонками(на авто всё иначе). Сдается мне, что у тебя начал богатить(с подсосом)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5496
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 58 Регистрация: 4.6.2014 Пользователь №: 34563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: 2014 => ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5497
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Попробовать вывернуть винты кач на оборот, например(это добавит воздух). При этом пометить прежнее положение. У меня заводится на подсосе, чем больше откроешь - больше обороты(до 2500). Когда уровень в попл. камерах был выше, заводился и без подсоса
я помню когда у меня богатил из за запорных игл, вернее мне не нравились свечи в копоти - чтоб излечить я возился не в один прием, несколько раз снимал-ставил, менял уровень. Головняк реально долгий Сообщение отредактировал bornArt - 5.7.2015, 10:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#5498
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 94 Регистрация: 12.3.2014 Из: москва Пользователь №: 34076 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1" Опыт вождения: 20 метров ![]() |
Как мне кажется, для диагностики. со свечей и стоить начать-как заглохнет, посмотреть, цвет . сухость.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5499
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 35 Регистрация: 19.2.2011 Из: N/A Пользователь №: 24210 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: N/A Опыт вождения: N/A ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5500
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Потерял сегодня крышку левую с электрики. Да еще и на протяжении 80 км - хрен знает где. Попробую поискать, но наверно уже в щепки раскатали. Проблема однако, ездить с открытой всей проводкой и считай что открытым седлом
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 20.5.2025, 0:36 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |